Я расскажу, как я начинал играть. Начинал я в слепую, потому что абсолютно ничего не знал о моде. Играл волшебницей. Прежде, чем я смог добраться до первого своего скилла, т.е. 5 уровня, я заходил-выходил из игры раз 50. Я не мог никого убить голыми руками, а если убивал - то тратил на это около 20 минут и бегал раз 20 в город восстанавливать жизни. После этого я настолько офигел, что создал варвара. Думал он посильнее, как-никак варвар. В каком-то другом моде тоже приходилось начинать без оружия, но там было проще убивать своих первых монстров. Но и с варваром получилось также плохо. Даже хуже, если честно.
Тогда я вернулся к волшебнице и терпеливо стал стараться убивать монстров, что были вблизи города. Постепенно я понатарел в игре, раскопал руководство и исследовал его и стал воплощать в жизнь рецепты. Так у меня выработалась определенная тактика. Наверняка, многое из этого новичкам известно, но все же буду последовательным.
Первое и очень важное. В начале игры у вас есть все, чтобы не бегать голышом. У вас есть битый камень и ряд свитков куба. Камень стоит очень мало. Но если его преобразовать с одним из свитков, то он апгрейтится до треснутого и у вас появится стартовый капитал, который позволит купить все необходимое обмундирование. Для этого надо трансформировать битый камень и свиток с надписью типа "......Битый камень в треснутый". Да, придется привыкнуть к абракадабре, если используете "руссифицированную версию".
Продаете полученный треснутый камень. На вырученное золото купите ключи. Обыкновенные ключи. И преобразуюте их по очереди с оставшимися свитками. На них должно быть что-то типа ".....ключ в камень". Полученные камни продайте (можете что-то оставить, если финансов много) и будете иметь достаточно денег на доспехи и оружие.
Можно вставить камни в сокеты, чтобы увеличить урон, но учтите, что починка будет стоить дорого. Если в 4.2-4.3 выкрутиться можно, то в 4.4 применять осторожно.
Еще интересная штука. Оказывается в названиях свитках, которые лежат у вас в рюкзаке, скрываются подсказки. Скелеты сеят смерть - т.е. лучше со скелетами не связываться. Что-то типа "Скоровища в Кровавом болоте" значит, что добыть свои первые деньги и вещи можно просто пробежав по полю и открывая сундуки и камни. Типа "Храмы и благословения" - значит, что взяв храм вы получаете значительные бонусы. И действительно, в этой игре, особенно в начале храмы опыта, маны даже бодрости очень полезны.
Второе - начальная тактика боя. Старайтесь, не отбегая далеко от города (чтобы успевать сбегать в лагерь и залечиться у Акары), убивать монстров. Вам повезет, если поблизости будут маленькие динозаврики (забыл их название) - это самые слабые монстры. Попытайтесь получить на них как можно больше опыта. Если поблизости нет никого, кого вы в состоянии убить - выходите из игры. Не пугайтесь, если придется неоднократно выходить и заходить в игру снова. Это естественно. Градация монстров по слабости: кобольты (динозавры), крысы, ядовитые крысы, зомби, скелеты.
Третье - распределение статов Вот вы уже начали получать опыт. Теперь за 1 уровень дают 3 стата. Хорошенько подумайте на что их потратить. В принципе нужно прокачивать все, но от вашей дальнейшей тактики зависит, что надо качать в первую очередь. Учтите, что первая магия появится на пятом уровне. И она может не быть такой эффективной, как того хотелось бы. Да и маны будет категорически нехватать. Короче, я веду к тому, что придется вам еще какое-то время забивать монстров ручками. И вот здесь посмотрите на свои характеристики. Да, скелеты - грозные монстры, но еще и потому, что вы в них попасть не можете - шанс попадания очень низкий. Если вы контактный перс - сам бог велел качать ловкость, если нет - то считайте, что нет у вас другого выбора. Лучше бить слабо, но точно!!!
Я прокачиваю ловкость, пока шанс попадания по скелету не составит 75%.
Если вам удастся со временем разжиться луком и наконечниками стрел - то это существенно облегчит вашу жизнь (лично я никогда лук не использовал, но знающие люди бегают волшебницами, некромантами да и другими с луком вплоть до второго акта.)
ЗЫ: В в.4.4 особенно мощными стали зелья: взрывное, отравления и т.д. Я даже на уровне 25 ими убивал Ворона.
Тогда я вернулся к волшебнице и терпеливо стал стараться убивать монстров, что были вблизи города. Постепенно я понатарел в игре, раскопал руководство и исследовал его и стал воплощать в жизнь рецепты. Так у меня выработалась определенная тактика. Наверняка, многое из этого новичкам известно, но все же буду последовательным.
Первое и очень важное. В начале игры у вас есть все, чтобы не бегать голышом. У вас есть битый камень и ряд свитков куба. Камень стоит очень мало. Но если его преобразовать с одним из свитков, то он апгрейтится до треснутого и у вас появится стартовый капитал, который позволит купить все необходимое обмундирование. Для этого надо трансформировать битый камень и свиток с надписью типа "......Битый камень в треснутый". Да, придется привыкнуть к абракадабре, если используете "руссифицированную версию".
Продаете полученный треснутый камень. На вырученное золото купите ключи. Обыкновенные ключи. И преобразуюте их по очереди с оставшимися свитками. На них должно быть что-то типа ".....ключ в камень". Полученные камни продайте (можете что-то оставить, если финансов много) и будете иметь достаточно денег на доспехи и оружие.
Можно вставить камни в сокеты, чтобы увеличить урон, но учтите, что починка будет стоить дорого. Если в 4.2-4.3 выкрутиться можно, то в 4.4 применять осторожно.
Еще интересная штука. Оказывается в названиях свитках, которые лежат у вас в рюкзаке, скрываются подсказки. Скелеты сеят смерть - т.е. лучше со скелетами не связываться. Что-то типа "Скоровища в Кровавом болоте" значит, что добыть свои первые деньги и вещи можно просто пробежав по полю и открывая сундуки и камни. Типа "Храмы и благословения" - значит, что взяв храм вы получаете значительные бонусы. И действительно, в этой игре, особенно в начале храмы опыта, маны даже бодрости очень полезны.
Второе - начальная тактика боя. Старайтесь, не отбегая далеко от города (чтобы успевать сбегать в лагерь и залечиться у Акары), убивать монстров. Вам повезет, если поблизости будут маленькие динозаврики (забыл их название) - это самые слабые монстры. Попытайтесь получить на них как можно больше опыта. Если поблизости нет никого, кого вы в состоянии убить - выходите из игры. Не пугайтесь, если придется неоднократно выходить и заходить в игру снова. Это естественно. Градация монстров по слабости: кобольты (динозавры), крысы, ядовитые крысы, зомби, скелеты.
Третье - распределение статов Вот вы уже начали получать опыт. Теперь за 1 уровень дают 3 стата. Хорошенько подумайте на что их потратить. В принципе нужно прокачивать все, но от вашей дальнейшей тактики зависит, что надо качать в первую очередь. Учтите, что первая магия появится на пятом уровне. И она может не быть такой эффективной, как того хотелось бы. Да и маны будет категорически нехватать. Короче, я веду к тому, что придется вам еще какое-то время забивать монстров ручками. И вот здесь посмотрите на свои характеристики. Да, скелеты - грозные монстры, но еще и потому, что вы в них попасть не можете - шанс попадания очень низкий. Если вы контактный перс - сам бог велел качать ловкость, если нет - то считайте, что нет у вас другого выбора. Лучше бить слабо, но точно!!!
Я прокачиваю ловкость, пока шанс попадания по скелету не составит 75%.
Если вам удастся со временем разжиться луком и наконечниками стрел - то это существенно облегчит вашу жизнь (лично я никогда лук не использовал, но знающие люди бегают волшебницами, некромантами да и другими с луком вплоть до второго акта.)
ЗЫ: В в.4.4 особенно мощными стали зелья: взрывное, отравления и т.д. Я даже на уровне 25 ими убивал Ворона.