Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Как начать в 4.2-4.3. Генеральная тактика

    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Как начать в 4.2-4.3. Генеральная тактика Empty Как начать в 4.2-4.3. Генеральная тактика

    Сообщение автор mahatmaQL Пт 12 Дек 2008 - 21:57

    Я расскажу, как я начинал играть. Начинал я в слепую, потому что абсолютно ничего не знал о моде. Играл волшебницей. Прежде, чем я смог добраться до первого своего скилла, т.е. 5 уровня, я заходил-выходил из игры раз 50. Я не мог никого убить голыми руками, а если убивал - то тратил на это около 20 минут и бегал раз 20 в город восстанавливать жизни. После этого я настолько офигел, что создал варвара. Думал он посильнее, как-никак варвар. В каком-то другом моде тоже приходилось начинать без оружия, но там было проще убивать своих первых монстров. Но и с варваром получилось также плохо. Даже хуже, если честно.

    Тогда я вернулся к волшебнице и терпеливо стал стараться убивать монстров, что были вблизи города. Постепенно я понатарел в игре, раскопал руководство и исследовал его и стал воплощать в жизнь рецепты. Так у меня выработалась определенная тактика. Наверняка, многое из этого новичкам известно, но все же буду последовательным.

    Первое и очень важное. В начале игры у вас есть все, чтобы не бегать голышом. У вас есть битый камень и ряд свитков куба. Камень стоит очень мало. Но если его преобразовать с одним из свитков, то он апгрейтится до треснутого и у вас появится стартовый капитал, который позволит купить все необходимое обмундирование. Для этого надо трансформировать битый камень и свиток с надписью типа "......Битый камень в треснутый". Да, придется привыкнуть к абракадабре, если используете "руссифицированную версию".
    Продаете полученный треснутый камень. На вырученное золото купите ключи. Обыкновенные ключи. И преобразуюте их по очереди с оставшимися свитками. На них должно быть что-то типа ".....ключ в камень". Полученные камни продайте (можете что-то оставить, если финансов много) и будете иметь достаточно денег на доспехи и оружие.

    Можно вставить камни в сокеты, чтобы увеличить урон, но учтите, что починка будет стоить дорого. Если в 4.2-4.3 выкрутиться можно, то в 4.4 применять осторожно.
    Еще интересная штука. Оказывается в названиях свитках, которые лежат у вас в рюкзаке, скрываются подсказки. Скелеты сеят смерть - т.е. лучше со скелетами не связываться. Что-то типа "Скоровища в Кровавом болоте" значит, что добыть свои первые деньги и вещи можно просто пробежав по полю и открывая сундуки и камни. Типа "Храмы и благословения" - значит, что взяв храм вы получаете значительные бонусы. И действительно, в этой игре, особенно в начале храмы опыта, маны даже бодрости очень полезны.

    Второе - начальная тактика боя. Старайтесь, не отбегая далеко от города (чтобы успевать сбегать в лагерь и залечиться у Акары), убивать монстров. Вам повезет, если поблизости будут маленькие динозаврики (забыл их название) - это самые слабые монстры. Попытайтесь получить на них как можно больше опыта. Если поблизости нет никого, кого вы в состоянии убить - выходите из игры. Не пугайтесь, если придется неоднократно выходить и заходить в игру снова. Это естественно. Градация монстров по слабости: кобольты (динозавры), крысы, ядовитые крысы, зомби, скелеты.

    Третье - распределение статов Вот вы уже начали получать опыт. Теперь за 1 уровень дают 3 стата. Хорошенько подумайте на что их потратить. В принципе нужно прокачивать все, но от вашей дальнейшей тактики зависит, что надо качать в первую очередь. Учтите, что первая магия появится на пятом уровне. И она может не быть такой эффективной, как того хотелось бы. Да и маны будет категорически нехватать. Короче, я веду к тому, что придется вам еще какое-то время забивать монстров ручками. И вот здесь посмотрите на свои характеристики. Да, скелеты - грозные монстры, но еще и потому, что вы в них попасть не можете - шанс попадания очень низкий. Если вы контактный перс - сам бог велел качать ловкость, если нет - то считайте, что нет у вас другого выбора. Лучше бить слабо, но точно!!!
    Я прокачиваю ловкость, пока шанс попадания по скелету не составит 75%.

    Если вам удастся со временем разжиться луком и наконечниками стрел - то это существенно облегчит вашу жизнь (лично я никогда лук не использовал, но знающие люди бегают волшебницами, некромантами да и другими с луком вплоть до второго акта.)
    ЗЫ: В в.4.4 особенно мощными стали зелья: взрывное, отравления и т.д. Я даже на уровне 25 ими убивал Ворона.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Как начать в 4.2-4.3. Генеральная тактика Empty Re: Как начать в 4.2-4.3. Генеральная тактика

    Сообщение автор mahatmaQL Пт 12 Дек 2008 - 21:57

    сорри. форум не пропускает слишком длинные посты. это продолжение предыдущего

    Наемник Наемник становится доступным в этом моде, начиная с 7 или 8 уровня. Предыдущие советы будет выполнять тяжело, но выполнять их надо. Цель: набрать 8 уровней, насобирать около 13тыс золота, чтобы купить наемника. проходите первое поле раз за разом, пока не выполните эти условия. Если опыт и деньги сыпятся скудно, а вы уже без проблем проходите первое поле - переходите в режим players X. И не думайте пока о выполнении каких бы то нибыло миссий. Оптимальным вариантом является наемник с ледянной стрелой. Мало того, что она будет стрелять и морозить, но, набрав еще несколько опытов, сможет кастовать волну холода баала. Мощная вещь.

    ЗЫ: В 4.4 этот совет уже не работает в связи с модернизацией наемника и команды players X. Наемник становится слабее, воскрешать его дороже. А при команде players X не только увеличивается кол-во жизни монстра, но и его урон и т.д. Да и дроп сделали поменьше.

    Фух Теперь вы сможете немного легче вздохнуть - с наемником будет легче.... пока вы не сунетесь в подземелье или не перейдете на другое поле)))) Но, даже если сунетесь, все-равно будет легче. Цель номер 1 по прокачке перса выполнена!

    Шмот и рецепты Теперь можно задуматься о шмоте. Чтобы не просто двинуться дальше, но и чтобы проказать всем кузькину мать, неплохо было бы прибарахлиться. Вначале собирайте все, что падает - ненужное продавайте (деньги ой как нужны будут), магические и выше предметы можете закатывать в коллекционер, а нужное собирайте. что же нужно?
    Есть такая классная штука, как талисман творения ТТ. Чем быстрее вы сделаете ее -а оптимальнее сделать две штуки - тем проще вам будет продвигаться дальше. Один талисман можно использовать в каком-нибудь режиме, например, скелет или вызыватель. Первый позволит вызывать скелетов, склетов-магов и големов. Посмотрите на дерево своих скиллов. На каком уровне вы сможете взять эти заклинания? А при удачном раскладе (проверенно на собственном опыте) такой талисман можно сделать к 15му уровню, ну до 20-го это точно. А другой - вызывать ядовитую лозу, дух дерева и 3-4 волков, плюс превращаться в волка. Единственный минус - он будет выкачивать жизни: около минус 8. Поэтому сразу после этого стремитесь сделать еще один талисман и оставить его в режиме Целитель. Он будет восстанавливань жизнь +10, регенерировать ману и даст сопротивления. Вот такая цель.
    Для ее реализации надо ознакомиться не только с рецептами изготовления самих ТТ, но и апгрейта простых предметов в магические, магических - в раритетные, раритетных - в искусные, искусных - в уникальные. Особенно обратите внимание на уникальные малые талисманы. В них очень часто есть мощные заклинания вызова огненных големов, с помощью которых вы можете без проблем на одном дыхании проскочить вплоть до логова графини или пока не встретитесь с Монолитами. Тут ваш голем окажется бесполезным, если вы сами не разовьете до достаточной силы свой урон. Кроме этого уникальные талисманы могут дать вам до +250 здоровья и маны и другие полезности.

    ЗЫ: Вызов големов также есть в магических талисманах, однако сказать на 100% как их сделать. Я замечал, что при преобразовании свитка "Ключ в высокий талисман" эти талисманы содержат заклинания вызова. Также, если преобразовать высокий талисман из обычного в магический с помощью свитка "любой талисман в маг", могут быть приятные бонусы. Повторюсь, срабатывает не всегда.
    Еще одно открытие относительно недавнее, для милишников очень удобно пользоваться кровяным големом. Он будет восстанавливать вашу жизнь и очень много экономится на зельях и времени прохождения. Попробуйте.


    Еще одними полезными рецептами для данного уровня являются рецепты с элексирами для быстрой прокачки каких-нибуть атрибутов. Надо вам качнуть урон, ловкость, скорость или проч. - причем быстро, за 1 прием - вам сюда.
    Последуете ли вы этому совету (изготовление ТТ) или нет - дело ваше. Но одно следует запомнить - рецепты которые вы можете использовать на данном этапе - апгрейт предметов или быстрая прокачка с помощью элексиров.

    Рунные слова. Талисматы творения, конечно, можно не делать, если можно получить те же бонусы или даже лучше с помощью рунных слов. В этом моде их очень много и работают они не только в предметах (включая раритетные!), но и в талисманах. Удачное использованное рунное слово может в один прием повысить ваши характеристики. Естественно нужны руны и часто хорошие руны. Поэтому собирайте все, что падают, апгрейчивайте. А что не смогли апгрейтить, можно получить с помощью коллеционеров. Вывод - изучайте раздел коллекционеры. Кстати, ТТ и уникальные талисманы, как и любые уники, тоже можно получить с помощью коллекционеров, но это будет стоить очччень дорого.

    Об экономии скиллов Максимальный уровень перса в моде 10000. Поэтому вы сможите развить максимально все свои скиллы, даже еще останется. Мы привыкли копить очки скиллов, дожидаясь пока не станет активным наше основное заклинание. Можно поступать так и в этом моде. Но к тысячному уровню ваши основные заклинания будут прокачены, а полученные скиллы - висеть мертвым грузом. Ну, конечно, не висеть, вы будете развивать ненужные, более слабые заклинания, которыми уже не пользуетесь (Зачем же добру пропадать?) Я делал именно так, но вам посоветую сделать умнее. Не копите скиллы, чтобы развить, например, костянное копье, когда оно станет активным (успеете еще его прокачать). Вначале кидайте все, что есть в заклинание, которое появляется ранее, например, в зубы. Прокачайте его, чтобы быть мощным, это позволит вам быстрее двигаться по игре. И не забывайте о критических точках. Максимальное количество скиллов - 100. Но некоторые достигнут критической точки раньше, чем вы вложите в них 100 очков скиллов. У волшебниц, например, такое капризное заклинание - гидра.

    Свитки Есть дорогой крафтинг, который делается с помощью замков, добавителей, свитков зай-эль, крафтовых предметов и проч, а есть более простой и дешевый. И достигается он путем закачки в предметы тех атрибутов, которые указаны в свитках.
    В свитках есть очень полезные атрибуты, а есть такие, от которых хотелось бы избавиться, но уже не получится. Но это отдельная тема. Единственно отмечу, что есть свитки, добавляющие починку за единицу времени. На них пишется что-то типа "RepDur к любому схватке или броне". Схватка - это контактное оружие, броня - это броня ))) Вкатывайте такие свитки в ваши предметы и забудьте о кузнецах. Если уже достаточно закатали, то собирайте такие свитки на будущее. Когда начнете делать себе искусное обмундирование, они вам понадобятся.

    ЗЫ: Очень полезный совет в этом плане дала Волчонок. Свитки с "добавить заморозку" оказываются очень полезными для милишников. Они добавляют всего-лишь 2-5 к замораживанию, но и это существенно облегчает сражение с толпой Пекеров. Для паладина с навыком бить по всем целям - вообще круть. В этом же плане полезен свиток "добавляет ослепление".

    Что за ж№опа? Это не жопа, это нижний фрагмент постера. Чуть не забыл о них. Собирайте, собирайте, собирайте! они дают бонусы и весьма ощутимые. Если вы достаточно удачны, то к концу первого акта, можно собрать 2-3 постера.

    Рецепты зай-эль и искусные предметы Все будет хорошо и весело, пока вы не доберетесь до 5 акта и не попадете в матрицу (или не дай бог в красный портал на плоскогорьях Харагата). Хотя может быть и раньше, есть отдельные уникумы, которые создают сложность для ряда персонажей, например, Мифрилы, Циклопы, Орги или драконы в 4ом акте. Вот здесь-то вам и надо подумать о существенном улучшении своей амуниции. Для этого изучайте разделы по крафтингу и рецептам Зай-Эль.

    Ну вот. пожалуй все. удачи.
    avatar
    nightminion

    Сообщения : 13
    Дата регистрации : 2010-07-15

    Как начать в 4.2-4.3. Генеральная тактика Empty Re: Как начать в 4.2-4.3. Генеральная тактика

    Сообщение автор nightminion Пт 23 Июл 2010 - 3:00

    Я прохожу blood moore и den of evil за 1 раз, не качая никаких непрофильных навыков. Идея - я делаю ставку на газ, который варится из 4 мяса и 3 фруктов. Для этого нужно 1500 золота. Вы обегаете blood moore, открывая все сундуки и ни с кем не борясь, берете все что есть и продаете, Из того что найдете вам может понадобится только меч, для крыс или добивания зомби и скелетов. Преобразуете свиток в камень, выбираете какой нить малонужный (череп лучше всего, он дорогой) и продаете - 1150. 1500 у вас наверняка будет, варите газ, 50 бросков, практика показывает что на нем вы заработаете достаточно чтобы сварить его еще.
    После 5 уровня бьете скелетов и зомби после газа - 1,2 удара. к 9 уровню блуд мур зачищен. к 15 зачищен den of evil. С 15 уровня доступны мощные рунные слова - и можно жить дальшеSmile Ну естественно до 6 уровня придется резать крыс руками, но это под силу любому персуWink


    Последний раз редактировалось: nightminion (Вс 25 Июл 2010 - 0:21), всего редактировалось 1 раз(а)
    Гром
    Гром
    Модератор

    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Как начать в 4.2-4.3. Генеральная тактика Empty Re: Как начать в 4.2-4.3. Генеральная тактика

    Сообщение автор Гром Сб 24 Июл 2010 - 13:52

    Мощные рунные слова доступны с 6-го лвла Wink
    Тогда уже и скелеты с зомбями на ппл 8 уничтожаются без проблем и дают громадное кол-во опыта.

    ИМХО: самая быстрая прокачка со старта: нашёл свиток с вызовом голема 1-го лвла (ну или ещё круче) и собираешь дроп. Билды здесь не при чём (ну саппорты ещё веселее стартанут).
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Как начать в 4.2-4.3. Генеральная тактика Empty Re: Как начать в 4.2-4.3. Генеральная тактика

    Сообщение автор mahatmaQL Сб 24 Июл 2010 - 23:27

    не пробовал газ и другие пошены в 4.2-4.3, а вот в 4.4 они реально усилены, даже в холодной равнине эффективны на пекеров.


    _________________
    Как начать в 4.2-4.3. Генеральная тактика Participant Как начать в 4.2-4.3. Генеральная тактика Proba2
    avatar
    nightminion

    Сообщения : 13
    Дата регистрации : 2010-07-15

    Как начать в 4.2-4.3. Генеральная тактика Empty Re: Как начать в 4.2-4.3. Генеральная тактика

    Сообщение автор nightminion Вс 25 Июл 2010 - 0:18

    Если брать ту же сорку, то на 6 уровне максимум +2 к скилам - tir tir в жезл. А на 15 - +6;) за счет того же жезла. Эффект естественно гораздо заметнее. Насчет свитка с вызовом - это бесспорно, но мне так не везет... Я пробовал в блуд муре на 15 уровне выкручивать players в 127 - зомби и скелеты превращаются в диабло, а вот крысы как дохли так и дохнут, а летит почти из каждой что-нибудь, так можно стать Ромой Абрамовичем за полчасаWink и найти любые свитки, но я так не играю... это реальный чит.
    SI{AY
    SI{AY

    Сообщения : 24
    Дата регистрации : 2010-07-18
    Возраст : 29
    Откуда : Ярославская область

    Как начать в 4.2-4.3. Генеральная тактика Empty Re: Как начать в 4.2-4.3. Генеральная тактика

    Сообщение автор SI{AY Вс 25 Июл 2010 - 2:01

    ну это вроде как не щитается таким уж и читом.. ведь мощность же монстров пропорционально увеличивается.... не знаю как у тебя.. у мя дак было что если урон меньше чем всё ХП крыс или даже кобальта, то они регенерируются быстрее ))
    просто этот "коэффициент" (если можно так назвать) бывает не сразу применяется почему то.. сначало монстры остаются такими же дохлыми а потом сильнее и сильнее... воть)

    Спонсируемый контент

    Как начать в 4.2-4.3. Генеральная тактика Empty Re: Как начать в 4.2-4.3. Генеральная тактика

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Вс 7 Мар 2021 - 17:31