Введение: Играю сейчас амазонкой. После смены некоторых вариантов экипировки пришёл к единому выводу насчёт неё.
Итак:
Я предлагаю вашему вниманию
- перса, способного мгновенно зачищать практически любую локацию, оставаясь при этом невредимым (но для хардкора не подойдёт)
- данная раскачка, однако, не является бюджетным вариантом, хотя всегда можно понизить требования, предъявляемые к нашему виртуальному бойцу, и не соваться в дебри хай-лвльных монстров.
- уйма свободных стат и скилл поинтов (этих в особенности, хотя всегда можно отмаксить про запас пассивки).
Главные требования к персонажу:
- фриз (наша изюминка). Иммунны к фризу совсем немногие монстры, для коих подготовлен особых сюрприз.
- мультишот (собственно турель). Достаточно 10 стрел, выпускаемых единовременно. Ибо больше - высокий расход маны, меньше - низкая эффективность.
- краш (100%). Это и есть наш дамаг. Каким бы большим ни был хелсбар монстра - обнулится он быстро. Даже Дьябло держит удар всего пару десятков секунд.
- пирсинг. Делает мультишот поистине разрушительным. Шаманы не спрячутся за чертенятами, Харадримы не отсидятся за спинами скелетов.
Тест драйв. Сейчас иду персом 95-го лвла в крепости камня мира. Тяжело, скажу честно, но вполне играбельно. Избегаю многих монстров, много бегаю в поисках убежища. Если экипироваться более обстоятельно, достойно одеть мерка (есть у меня алебарда хорошенькая) и уделять больше внимания ранам на высоких ппл, то на 130-140-м лвле нам мало кто помешает.
Что же делать с антифризами?
1) замораживающая стрела
2) огненная стрела (для колд иммунов)
Основные отличия билда от стандартных: мы не будем гнаться за числами в поле "урон", т.к. появятся монстры пожирнее, потом ещё толще и так до бесконечности. Наша задача - остановить врага на подходе (фриз, ослепление, отброс) и расстрелять его.
Основные проблемы билда: хай-лвлы и фриз иммуны.
- Для того, чтобы заморозить Веном Дрейка в 4-м акте, придётся одеться в убер-шмот.
- Ледяные гиганты (5-й акт) вообще плюют даже на замедление от холода.
- Нихлатаки (жирные шарики с СЕ) корпсом моментально вырубают турель.
- Также хай-лвлы могут снизить эффективность скилла мультишот. Например, тот же злосчастный Веном получает стрелой всего в 35% случаев, если мы 70-75-го лвла. Тогда как его ядовится атака обязует нас открывать портал или пить антидот (ни в коем случае не геройствуйте: яд силён, а жизней мало). CS проходится в 2 раза дольше чем весь остальной 4-й акт.
Пока просматриваю рунворды в поисках оптимальных решений. Постараюсь подогнать и специфические ТТ.
Просьба ко всем мастерам мода:
1) Пособить с крафтингом и картами сокровищ. Потому как я в этом деле не бум-бум.
2) Поделитесь секретом своей прокачки мульти-амазонки. Потому как на форуме не раз использовали сей билд в турнирах, пора бы уже и обощить эти знания.
Итак:
Я предлагаю вашему вниманию
- перса, способного мгновенно зачищать практически любую локацию, оставаясь при этом невредимым (но для хардкора не подойдёт)
- данная раскачка, однако, не является бюджетным вариантом, хотя всегда можно понизить требования, предъявляемые к нашему виртуальному бойцу, и не соваться в дебри хай-лвльных монстров.
- уйма свободных стат и скилл поинтов (этих в особенности, хотя всегда можно отмаксить про запас пассивки).
Главные требования к персонажу:
- фриз (наша изюминка). Иммунны к фризу совсем немногие монстры, для коих подготовлен особых сюрприз.
- мультишот (собственно турель). Достаточно 10 стрел, выпускаемых единовременно. Ибо больше - высокий расход маны, меньше - низкая эффективность.
- краш (100%). Это и есть наш дамаг. Каким бы большим ни был хелсбар монстра - обнулится он быстро. Даже Дьябло держит удар всего пару десятков секунд.
- пирсинг. Делает мультишот поистине разрушительным. Шаманы не спрячутся за чертенятами, Харадримы не отсидятся за спинами скелетов.
Тест драйв. Сейчас иду персом 95-го лвла в крепости камня мира. Тяжело, скажу честно, но вполне играбельно. Избегаю многих монстров, много бегаю в поисках убежища. Если экипироваться более обстоятельно, достойно одеть мерка (есть у меня алебарда хорошенькая) и уделять больше внимания ранам на высоких ппл, то на 130-140-м лвле нам мало кто помешает.
Что же делать с антифризами?
1) замораживающая стрела
2) огненная стрела (для колд иммунов)
Основные отличия билда от стандартных: мы не будем гнаться за числами в поле "урон", т.к. появятся монстры пожирнее, потом ещё толще и так до бесконечности. Наша задача - остановить врага на подходе (фриз, ослепление, отброс) и расстрелять его.
Основные проблемы билда: хай-лвлы и фриз иммуны.
- Для того, чтобы заморозить Веном Дрейка в 4-м акте, придётся одеться в убер-шмот.
- Ледяные гиганты (5-й акт) вообще плюют даже на замедление от холода.
- Нихлатаки (жирные шарики с СЕ) корпсом моментально вырубают турель.
- Также хай-лвлы могут снизить эффективность скилла мультишот. Например, тот же злосчастный Веном получает стрелой всего в 35% случаев, если мы 70-75-го лвла. Тогда как его ядовится атака обязует нас открывать портал или пить антидот (ни в коем случае не геройствуйте: яд силён, а жизней мало). CS проходится в 2 раза дольше чем весь остальной 4-й акт.
Пока просматриваю рунворды в поисках оптимальных решений. Постараюсь подогнать и специфические ТТ.
Просьба ко всем мастерам мода:
1) Пособить с крафтингом и картами сокровищ. Потому как я в этом деле не бум-бум.
2) Поделитесь секретом своей прокачки мульти-амазонки. Потому как на форуме не раз использовали сей билд в турнирах, пора бы уже и обощить эти знания.