Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Команда "Черная кошка"

    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Команда "Черная кошка" Empty Команда "Черная кошка"

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 4 Янв 2010 - 3:22

    Почти одновременно с началом игры на сервере мы с Волчонком создали команду для игры по домашней сети. Начали в традициях нашего форума: связка некр – пал. Прошли уже достаточно далеко, собрали большой зоопарк, фортуна нам улыбалась. Но встал справедливый вопрос: «Почему опять некр и пал, разве не интересно попробовать кем-то другим?». А лучшую симбиотическую пару и не придумаешь. Начали перебирать варианты – один другого непривлекательнее. Из всех вариантов пара амка – аська подверглась большей критике, однако, поостынув, решили выбрать именно их, не потому что хорошая пара, а потому что трудно представить такой симбиоз: каждый перс достаточно силен и толку от его навыков другому нет. Короче, захотелось посмотреть, что получится.

    Начали. Волчонок – аська – командир, я – амка. Понятно, что тактика этих персов на ранних этапах незамысловатая – побыстрее достичь 40 лвл для мультишота и 50 лвл до заряженной молнии, потом повысить + к скиллам, поставить повыше ппл и мочить всех подряд на расстоянии. Предполагали, что вначале аська будет основной пробивной силой, а амка будет поддерживать арт-огнем, ослеплять, замораживать, отбрасывать, отпугивать и т.д. Но после того, как зазевавшись потеряли в холодных равнинах командира, решили им больше не рисковать и изменили тактику на противоположную. Докачать амку до 20 лвл, получить критический удар и магическую стрелу и прокачивать эти скиллы. Аська будет с самого начала дистанционщиком – психомолот. Урон повышали за счет талисманов. Талисманы разделяли так: магические с уроном, высокие с 3 сокетами – амке; талисманы с 2 сокетами (Тир-Тир) – аське, плюс все, что можно напичкали Тирами.

    Аську докачали до такой степени, что урон молотом был 1К+, + к мане после убийства был достаточно высоким, мана всегда была полной, за исключение больших боссов и монолитов. В дополнение аська старалась бегать с храмом маны. Амка старалась бегать с храмом опыта, чтобы вначале быстрее достичь 20 лвл, а потом 40. В виду дефицита камней их практически на вставляли в сокеты, чтобы поднять урон – цель была быстрее собрать 3 страндартных, сделать ТТ Саммонер и с волками начать продвигаться быстрее. Поэтому чисто символически для повышения вставил по одному битому сапфиру и рубину, на 15 лвл – Мист, остальное талисманы с уроном. На 22 лвл урон уже был порядка 250, шли нормально, но медленовато. Вскоре сделали Саммонера. Двинулись в Подземный проход. Пока его проходили рероллом получили талисман со страшными волками лвл 6, кровяным големом, нашли 2 свитка с уникальными кольцами с волками. Короче, поднялись на поверхность богами, ну и вся тактика к черту, какая тут тактика, если такой зоопарк )).

    Мы не стали переходить на ппл 127, а продолжали идти на ппл8, чтобы самим оставаться активными в бою. К этому времени уже сформировалась командная стратегия.

    1. Не спешить, но и не перекачиваться.
    2. Проходить игру не менее, чем на ппл8.
    3. Не зачищать тотально все локации, но выполнять все квесты.
    4. Тактика меняется в зависимости от возникшей ситуации и стратегических задач.

    Не спешить, значит, что мы играем не на скоростное прохождение. Мы не устанавливаем минимальный уровень, с которым должны закончить акт. Но, чтобы игра не была неконтролируемым качем, мы установили лимит на прохождение всех локаций – не больше трех раз. Естественно, 3 раза пробегать все локации нет нужды, поэтому фактически это ограничение работает на все злачные места – боссов и квестовых боссов. На порталы безумия, коровник и матрицу тоже действует ограничение в три забега за сложность, т.е. закончили норму – можно зачистить УБ 3 раза. Дальше проходим кошмар, после чего можно зачистить трижды УБ на норме и на кошмаре. После окончания ада, можно зачистить УБ на кошмаре (на норму уже не возвращаемся) и дальше до 10К качаемся на аду. И все это на ппл не меньше 8.

    Таким образом, мы создали условия с ограниченными материальными возможностями, которые не позволят перекачивать персов. Сколько дропнул Мефисто за 3 забега, столько ресурсов и используется. Если не хватает – вперед на встречу сложностям, в другие акты, другие сложности, в УБ. Стал достаточно сильным, что химеры уже не представляют угрозы, тогда достаточно уничтожать беззащитных химер – иди в другую сложность и ищи соперников по силе.


    _________________
    Команда "Черная кошка" Participant Команда "Черная кошка" Proba2
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Команда "Черная кошка" Empty Re: Команда "Черная кошка"

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 4 Янв 2010 - 3:44

    Где-то у Графини или после нее собрали первый постер – Сейлор Мун. Отдали амке, теперь главная ударная сила наносила урон 1.5-2К. Мультишот работает хорошо, проблемы с недостатком маны известны всем, вставил череп, но здесь, очевидно, глюк. Перекачка жизни идет, даже когда жизнь 100%, а мана не качается, пока не нашел свиток воровство маны в кольцо, было тяжело. Также помогает + к мане после убийства, для тех, с кого мана не качается. Ворвались в монастырь, выполнили все миссии. Аське апгрейтили пояс на жизнь от уровня, там же в подземелье собрали еще один постер Мэнни, на этот раз отдали аське, чтобы повысить жизнь. Амке я решил апгрейт пояса делать на манн/лвл, но крафтовый пояс получился 63 лвл.

    На 2 лвл Катакомб аська достигла 50 лвл и стала метать молнии. Изменили тактику – теперь движущей силой является аська. 2 ТТ Мастер на повышение скиллов, 2 ТТ Целитель – сопротивления, реплениш, регенерация маны, плюс рунворд в когте на + к скиллам. Амка продолжает бегать с Разрушителем (второй командный ТТ). После такой подготовки перешли на ппл 25 и дальше постараемся придерживаться этой цифры. Сделали каждому персу по Кирку (рунворд в 5ти сокетный гекс), чтобы повысить резисты. Почти до +50% ко всему прокачали аське, остальное досталось амке, но тоже в плюсах.

    Самой жаркой точкой в 3 лвл Катакомб была первая комната с 4мя боссами, остальные комнаты и коридоры, включая Энди чэмбер, зачистили без проблем. Во время зачистки собрали еще одного Мэнни, чем еще повысили урон амки. Этим закончился первый забег к Энди.

    За остальные 2 забега к Энди сделали амулет из 7ми одинаковых 3ек звезд (72 лвл, 3К+ к жизни, 3К+ к защите, +100%+ к сопротивлениям), амулет из уникальных двоек, большой ТТ Мастер, уникальный узкий талисман, рунворд Pride в торсы обоих персов, еще собрали 2-3 постера, набрали 4-5 боксов за акт. Амке сделали CtC кольцо с Frozen Orb. Вышли из первого акта с 60 лвл.

    Второй акт полностью пробежали на ппл 25, даже гробницу Тал-Раша (всего за 1.5 часа). Сделали второй большой ТТ Мастер, 2 амулета из семи одинаковых 3ек когтей и 3ек мечей. Отказались от одной разбойницы, от моей, т.к. с моей манерой игры она часто умирала. Оставили одну наемницу с расчетом прокачать ей со временем +29 к скиллам, чтобы получать от нее ауру %Enhanced Defense. Может быть на кошмаре, когда появятся лишние ресурсы, в качестве второго мерка можно будет взять наемника из 2го города. Разбойница получилась достаточно боеспособная - одели ее, апгрейтили уникальными джевелами арбалет. За два акта собрали 6 по 5К. Вышли из 2го акта с 100 лвл.

    Команда "Черная кошка" Home001.th


    _________________
    Команда "Черная кошка" Participant Команда "Черная кошка" Proba2
    Волчонок
    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 40

    Команда "Черная кошка" Empty Re: Команда "Черная кошка"

    Сообщение автор Волчонок Пн 4 Янв 2010 - 17:50

    Уже со второго города мы проходим очень быстро - иногда работаем парой, но часто и разделяемся, за счет этого зачищая локации намного быстрее. Разделили и обязанности по подниманию дропа: я поднимаю и преобразовываю камни, заполняю коллекционеру. Амка занималась картами, сейчас их уже закатываем, свитками. Учитывая, что она активно стреляет, у меня больше возможностей подбирать вещи.
    FAYMUS
    FAYMUS

    Сообщения : 1087
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 37
    Откуда : Новосибирская область

    Команда "Черная кошка" Empty Re: Команда "Черная кошка"

    Сообщение автор FAYMUS Пн 4 Янв 2010 - 23:27

    Отличная команда! Продолжайте в том же духе и описывайте свои приключения!
    Но и про "Максималиста" тоже не забывайте! Команда "Черная кошка" Icon_biggrin

    Спонсируемый контент

    Команда "Черная кошка" Empty Re: Команда "Черная кошка"

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Пн 1 Мар 2021 - 0:43