Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Команда GroM@BoY

    Гром
    Гром
    Модератор

    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Команда GroM@BoY Empty Команда GroM@BoY

    Сообщение автор Гром Сб 21 Фев 2009 - 22:12

    Имя персонажа
    Класс
    Уровень
    Сложность/Акт
    Локация
    Zy-Target
    Амазонка
    1
    Норм/1
    кровавое болото
    Zy-Natural
    Друид
    1
    Норм/1
    кровавое болото
    Zy-Trupogen
    Некромант
    1
    Норм/1
    кровавое болото
    Zy-Steel
    Паладин
    1
    Норм/1
    кровавое болото


    Последний раз редактировалось: Гром (Вс 22 Фев 2009 - 22:52), всего редактировалось 1 раз(а)
    Гром
    Гром
    Модератор

    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Команда GroM@BoY Empty Re: Команда GroM@BoY

    Сообщение автор Гром Сб 21 Фев 2009 - 22:22

    1. Респ просто кайфовый. Ни одного скелета!!!!! Использовал все возможности для денег, купил себе дротик и офигел: 16-34 дамаг!!! В общем косил всех.
    2. Опять несказанно повезло со свитком: Rar to Dust to Dust (вроде он) попался в самом начале. В итоге глиняный голем 15 лвл с дамагом порядка 150-300. Как я его использовал можно видеть на скрине - тупо стоял в сторонке.
    Команда GroM@BoY Screenshot030ku5.th Команда GroM@BoY Screenshot031ro8.th
    3. Затарился ядом (не смотрите на такой огромный дамаг), сфоткался с Вороном для прикола, иначе в ПвП я был бы труп, бил крылатого голем всё тот же (который так ни разу и не сдох). Ну и без миста игра не игра. Только ленивый его не собирает. Раканишу был силён и, главное, очень быстр (бродяг из тени не было, опять повезло)
    Команда GroM@BoY Screenshot032uv3.th Команда GroM@BoY Screenshot033vv3.th Команда GroM@BoY Screenshot034or2.th
    4. Многочисленные раны на Бишибоша и блуд мур на ппл 127 позволили собрать амулет творения. Выбрал Саммонера (из-за духа и множества миньонов). Теперь мы армия (просто скоро Логово зла чистить, фаллены замучают).
    Команда GroM@BoY Screenshot035pa9.th


    Имя персонажа
    Класс
    Уровень
    Сложность/Акт
    Локация
    Zy-Target
    Амазонка
    28
    Норм/1
    Stony Field
    Zy-Natural
    Друид
    1
    Норм/1
    кровавое болото
    Zy-Trupogen
    Некромант
    1
    Норм/1
    кровавое болото
    Zy-Steel
    Паладин
    1
    Норм/1
    кровавое болото


    Последний раз редактировалось: Гром (Вс 22 Фев 2009 - 22:52), всего редактировалось 1 раз(а)
    Гром
    Гром
    Модератор

    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Команда GroM@BoY Empty Re: Команда GroM@BoY

    Сообщение автор Гром Вс 22 Фев 2009 - 18:18

    1. Древоголовый был первым, кто зарубил голема. Если бы не волки - полегли бы мы своей командой. Они смогли удержать напор лесопилки до вызова нового голема (хотя волчата призрачные покрепче голема, вроде, были).
    2. Welcome to Griswold: новоиспечёный медведка держит супостата, а мы с мерком поливаем его суперядовитыми стрелами (собран второй амулет творения - разрушитель).
    3. Глюкануло меня и, случайно, вместо Hunter bow для рунворда использовал Short Bow.
    4. Forgotten tower отличилась рыцарями, говорящими Ни
    5. Скрин, где мой перс обзавёлся уникальными камнями и вставил их в чармы. Вот чем хороша Magic Arrow, так это тем, что она не тратит стрел, а дамаг стрелы прибавляется. Вашему вниманию предоставлен как раз такой случай: в экипе стоит пуперская стрела, а я фоткаюсь с будущим трупом графини.
    6. Все скиллы вкладываю в критикал страйк и Magic Arrow. Как видите - дамаг просто потрясает, а ведь ещё на них наложатся модификаторы.
    7. Графиня = много вкусного дропа. Игрушка мне обходится за порядка 45.000 золотых, тогда как некоторые амулеты продаются за ~10.000. В итоге пара ранов обеспечивает меня огромным количеством скиллеров с элементальным уроном/резистами.
    8. Основная проблема при создании амулетов творения - дороговизна эликсиров. Либо 75.000, либо свиток с flawed камешком. Остального навалом и даже больше.
    9. С драйном и восстановлением жизни так и не разобрался (точнее с их отобрпажением). Хоть и стоит драйн -2, зато тягает душу как пить дать. 2 разруштеля открывают раны любому монстру и подводят к логической смене арсенала на мультишот. Только представьте десятки стрел, разящие одновременно открытыми ранами, критикалами, дедли страйками и крашами. Лишь бы маны хватило, а уж сыпаться будут все подряд.

    Команда GroM@BoY Screenshot036un5.th Команда GroM@BoY Screenshot037jo9.th Команда GroM@BoY Screenshot038nv5.th Команда GroM@BoY Screenshot039xf9.th Команда GroM@BoY Screenshot040fi3.th Команда GroM@BoY Screenshot041ex2.th Команда GroM@BoY Screenshot042ei8.th Команда GroM@BoY Screenshot043ad4.th Команда GroM@BoY Screenshot044xj6.th


    Имя персонажа
    Класс
    Уровень
    Сложность/Акт
    Локация
    Zy-Target
    Амазонка
    37
    Норм/1
    Outer Cloister
    Zy-Natural
    Друид
    1
    Норм/1
    кровавое болото
    Zy-Trupogen
    Некромант
    1
    Норм/1
    кровавое болото
    Zy-Steel
    Паладин
    1
    Норм/1
    кровавое болото


    Последний раз редактировалось: Гром (Вс 22 Фев 2009 - 18:27), всего редактировалось 1 раз(а)
    Гром
    Гром
    Модератор

    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Команда GroM@BoY Empty Re: Команда GroM@BoY

    Сообщение автор Гром Вс 22 Фев 2009 - 22:48

    1. Кузнец! Кузнец, с-сумка, сильный. Он бьёт большой кувалдой, но против медведей дерётся слабо.
    2. Голем! Голем, с-сумка, глиняный. С-сумка, глиняный голем слабый! Но есть и железный голем. С-сумка, железный голем делается из уников и тогда всем приходит ...
    3. Эликсир! Эликсир, с-сумка, дорогой. Но есть уники! Не те уники, из которых делается, с-сумка, железный голем, а те уники, которым приходит ... , когда мы делаем из уников, с-сумку, железного голема. Так вот эти уники и дропают, с-сумка, эликсир.
    4. Алтарь! Алтарь, с-сумка, полезный... но, с-сумка, редкий. Тут уж ничего не поделаешь.
    5. Мерк! Мерк, с-сумка, дохлый. Такое ощущение, что, с-сумка, железный голем, который делается из уников притаскивает ... не уникам, дропающим, с-сумка, дорогой эликсир, а, с-сумка, именно мерку!
    6. Внутренний монастырь! Внутренний монастырь, с-сумка, спрятался. С-сумка, внутренний монастрыь спрятался так далеко, что к нему нужно брести по колено в ... через 3 уровня тюряги.
    7. Катакомбы! Катакомбы, с-сумка, большие. Чтобы найти этот ... проход на следующий уровень, нужно протопать, с-сумка, столько же, сколько искать этот, с-сумка, дорогой эликсир и, с-сумка, редкий алтарь, притом по уши в ... Так что, с-сумка, пойду лучше тренироваться на кошках!

    Команда GroM@BoY Screenshot045hc7.th Команда GroM@BoY Screenshot046ac1.th Команда GroM@BoY Screenshot047di2.th Команда GroM@BoY Screenshot048wb0.th Команда GroM@BoY Screenshot049lm2.th Команда GroM@BoY Screenshot050wz8.th Команда GroM@BoY Screenshot051zl5.th


    Имя персонажа
    Класс
    Уровень
    Сложность/Акт
    Локация
    Zy-Target
    Амазонка
    49
    Норм/1
    Catacombs level 1
    Zy-Natural
    Друид
    1
    Норм/1
    кровавое болото
    Zy-Trupogen
    Некромант
    1
    Норм/1
    кровавое болото
    Zy-Steel
    Паладин
    1
    Норм/1
    кровавое болото
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Команда GroM@BoY Empty Re: Команда GroM@BoY

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 23 Фев 2009 - 2:06

    можно подробнее, как делает железный голем из уников? В смысле кастуется над уником?
    Гром
    Гром
    Модератор

    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Команда GroM@BoY Empty Re: Команда GroM@BoY

    Сообщение автор Гром Пн 23 Фев 2009 - 15:54

    mahatmaQL пишет:можно подробнее, как делает железный голем из уников? В смысле кастуется над уником?
    исходя из теории: голем перенимает свойства предмета, из которого он сделан. Кастуем голема из уника, у которого резисты все +30 и получаем вполне боеспособного зверя. Я кастую над шмотом с мах IAS, поэтому голем бьёт очень часто. И вообще, у меня есть огненный и кровяной големы, но я предпочитаю именно железяку (активные ауры на будущее). Кстати, толпа монолитов на ппл 8 усадила такого голема, в то время как медведку пока ещё никто загубить не может.
    Гром
    Гром
    Модератор

    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Команда GroM@BoY Empty Re: Команда GroM@BoY

    Сообщение автор Гром Пн 23 Фев 2009 - 22:10

    Давненько не обновлялась моя статистика.
    Описание скринов очень утомительное получится, поэтому в 2-х словах.

    1. набрал players 1, включил мультишот, свитком сделал пирсинг, чармом - фриз. Анди просто разорвало.
    2. Аналогично прошёл всё до каньона магов: фриз морозит, мультипл убивает (учитывая мои краши, дедли и критикалы)
    3. тупанул с мерком: он, конечно, самый лучший танк, так и бежит в атаку. Но зачем же дохнуть так быстро? Был бы норм лвл у него и соответствующий экип - жилось бы ещё лучше. Случайно забил суммонера мультишотом. Даже сфоткаться не сумел.
    4. В гробнице тал раши переключился на Magic Arrow (ввиду того, что мифрильные рыцари бродят в огромном количестве). Одел уникальные (созданы из свитка) стрелы с 100-300 дополнительным уроном.
    5. Дурка №1 слегла за 1,8 сек, дурка №2 держалась подольше (из-за снующих мифрилов). Группа Андиков рассыпалась за мгновение, оставив за собой тонны частей от будущих амулетов творения.
    6. Собрал, всё-таки, кардинала.
    7. Мерка возьму из 5-го акта. Десерт мерк надоел - даже хоррор на ппл 8 его дубасит. А что делать, когда грендель на него выходит?

    Команда GroM@BoY Screenshot052jq4.th Команда GroM@BoY Screenshot055ou1.th Команда GroM@BoY Screenshot056tq0.th Команда GroM@BoY Screenshot059ua0.th Команда GroM@BoY Screenshot060il3.th Команда GroM@BoY Screenshot061yu2.th Команда GroM@BoY Screenshot062pc3.th Команда GroM@BoY Screenshot063xa5.th Команда GroM@BoY Screenshot064og1.th Команда GroM@BoY Screenshot065da9.th Команда GroM@BoY Screenshot066ds4.th Команда GroM@BoY Screenshot067qi3.th Команда GroM@BoY Screenshot068xc5.th Команда GroM@BoY Screenshot069bh1.th


    Имя персонажа
    Класс
    Уровень
    Сложность/Акт
    Локация
    Zy-Target
    Амазонка
    57
    Норм/3
    Доки Курсатса
    Zy-Natural
    Друид
    1
    Норм/1
    кровавое болото
    Zy-Trupogen
    Некромант
    1
    Норм/1
    кровавое болото
    Zy-Steel
    Паладин
    1
    Норм/1
    кровавое болото
    Гром
    Гром
    Модератор

    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Команда GroM@BoY Empty Re: Команда GroM@BoY

    Сообщение автор Гром Вт 24 Фев 2009 - 22:10

    1. 3-й акт пройден очень быстро. Даже ЛоД так быстро не пробегался. Сижу на ппл 1 как на игле. Ведь знаю, что стоит поднять чуток сложность, как железная машина "мультишот" потухнет. Хотя всегда в резерве есть ПвП магическая стрела (на циклопов, медуз, вивернов и монстров, которые при смерти издают звук сломанного унитаза).
    2. Бегаю исключительно под алтарём регена маны (мультишот стоит порядка 45-50 баллов, а палить мне им приходится очень часто). Что-то манастил не попадается никак, да и нежити полно.
    3. Бегал в каньоне магов на ппл 8 - красота. Виверны так и дают опыт, но занятие это муторное, т.к. приходится выкашивать по одному.
    4. Меф дропнул 2 ключа демона и 2 коробки к ним же.
    5. 4-й акт встретил толпами собачек огненных, нашёл достойное применение мультишоту.
    6. Насчёт големов: огненного голема срубили за пару секунд, зато нашёл дешёвый способ сделать железного более живучим: клепаю его из паладинских щитов и дохнуть стал реже (правда ТП делаю очень часто, чтобы подлечить големчика)
    7. Мерк 3-го акта оказался намного полезней остальных. Если лучница 1-го акта уже не может составить конкуренцию моему персу (одевать его не на что), десерт мерк тупо дохнет, то мерк-маг не только держится в сторонке, но ещё и фризит супостатов.
    8. Летающие обсидианы - козлы! Gitarist, держись. Саммоны от них дохнут за секунды.

    Команда GroM@BoY Screenshot070sh7.th Команда GroM@BoY Screenshot071gl0.th Команда GroM@BoY Screenshot072yl7.th Команда GroM@BoY Screenshot073ei1.th Команда GroM@BoY Screenshot074nm2.th


    Имя персонажа
    Класс
    Уровень
    Сложность/Акт
    Локация
    Zy-Target
    Амазонка
    67
    Норм/4
    The Pandemonium Fortress
    Zy-Natural
    Друид
    1
    Норм/1
    кровавое болото
    Zy-Trupogen
    Некромант
    1
    Норм/1
    кровавое болото
    Zy-Steel
    Паладин
    1
    Норм/1
    кровавое болото
    Гром
    Гром
    Модератор

    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Команда GroM@BoY Empty Re: Команда GroM@BoY

    Сообщение автор Гром Вт 21 Апр 2009 - 20:42

    Амазонку свою где-то потерял. Ну да ладно. Зато теперь решил опробовать связку МХ + плаги. Играю с МХ и когда инвентарь становится переполненным - переключаюсь на плаги и скидываю всё в сундук.

    Решил хоть раз в жизни пройти хелл в моде (громко сказано). Раньше уже на кошмаре скука страшная стояла для меня. Теперь же есть МХ и раны на красные порталы будут сверхприбыльными и увлекательными.

    И в довершении: отрубил деньги начисто. Помнится был у нас спор: можно жить без денег или нет? Так вот, друид-суммонер жить может! Ему даже шмот не нужен. В связи с отсутствием денег не могу даже норм шмот создать, приходится жить на выбитых униках. Все деньги уходят на стандартные камни. Т.к. играю на ппл 127 - проблем с эликсирами нет. Все талисманы перекачиваю в мастера. Выкачивает жизнь очень быстро, но есть лоза, которая не даёт загнуться.

    З.Ы.: пока только начал свой эксперимент. Smile
    Волчонок
    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 40

    Команда GroM@BoY Empty Re: Команда GroM@BoY

    Сообщение автор Волчонок Ср 22 Апр 2009 - 0:55

    А что такое МХ? И каким образом отрубил деньги?
    AndSar
    AndSar
    Модератор

    Сообщения : 139
    Дата регистрации : 2009-03-12

    Команда GroM@BoY Empty Re: Команда GroM@BoY

    Сообщение автор AndSar Ср 22 Апр 2009 - 14:03

    Волчнонок Если я правильно понял МХ - MapHack, и в его настройках Гром отключил отображение денег.

    Гром Так ведь МХ + плаги можно использовать одновременно. Точные настройки не помню уже, там в настройках плаги надо отключить newstatsinterfaсe, а в МХ вроде нужно отключить показ МФ.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Команда GroM@BoY Empty Re: Команда GroM@BoY

    Сообщение автор mahatmaQL Ср 22 Апр 2009 - 15:38

    вообще, такому мастеру и знатоку игры как бы не к лицу использовать МХ. Тем более, что это не совсем честно по отношению к другим участникам, которые не использовали в турнире никаких хаковых программ.


    _________________
    Команда GroM@BoY Participant Команда GroM@BoY Proba2
    Гром
    Гром
    Модератор

    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Команда GroM@BoY Empty Re: Команда GroM@BoY

    Сообщение автор Гром Ср 22 Апр 2009 - 16:43

    1. МХ = MapHack - читерская программа, где, в отличие от артмани, мы выигрываем не параметры и цифры, а самое главное - время. Версия МХ для 1.09 очень скудна по своим возможностям (помнится для 1.10 и 1.11 там можно такое устроить!!!), но позволяет:
    - открыть карту всего акта
    - показывает монстров вокруг игрока
    - показывать время игры
    - показывает уровень монстра (в зи-эле не несёт особой нагрузки данная функция, хотя понаблюдать интересно)
    - и самое главное: фильтр дропа. Вот это как раз и есть искусство владения МХ и его основное предназначение. Правильно подогнать и описать фильтры, порой, сложнее, чем настроить МХ под мод.
    Преимущество моего конфига в том, что я "отрубил" (нет, не отрубил. Деньги больше 1.000.000.000 отображаются Smile ) деньги, весь экип от нормального качества до раров, слабые камни и руны. Этого вполне достаточно, чтобы дроп не перекрывал себя же.
    В планах - удаление маг джевелов и колец с амулетами. Также нерешённый вопрос остаётся со свитками идент и таунпорта. Но снова лезть в дебри конфига не охота.

    Большой проблемой МХ под мод является то, что нельзя отфильтровать нововведения мода (т.е. мясо и фрукты никуда не пропадают).

    2. AndSar, я много раз слышал разговоры о совместимости МХ с плагами, но всё не брался проверить это на деле. Спасибо, постараюсь их совместить.

    3. В довершении читерности МХ могу показать данный скрин (количество левелов за это время является читерностью друля-суммонера, а не МХ. Всё-таки на 1 лвл-ап уходило по 1,5(!) минуты). С помощью МХ можно пройти такие громадные локации джунглей всего за 30 минут.
    Команда GroM@BoY Screenshot021h

    4. Полностью согласен с mahatmaQL насчёт нечестности по отношению к другим участникам. Мы выступаем на доверии игроков, не используем никаких антихаков, поэтому прошу рассматривать данное прохождение как экспериментальный проект:
    - жизнь персонажа без денег
    - местонахождение проходов на следующий уровень
    - левелинг мощных монстров. Всё время хотел узнать, какого же левела химера.
    Maunero
    Maunero

    Сообщения : 143
    Дата регистрации : 2009-02-20
    Возраст : 32
    Откуда : Украина

    Команда GroM@BoY Empty Re: Команда GroM@BoY

    Сообщение автор Maunero Ср 22 Апр 2009 - 20:42

    кто-то где-то на ДЗ писал что PlugY работает с МХ, но надо что-то в нем отключить

    -----------так будет точнее--------------


    Резюме:

    [INTERFACE]
    ActiveNewStatsInterface=0

    При этом отрубятся больше половины фишек Плагика, а именно все, которые отвечают за вывод расширенных статистик перса, в том числе их сброс и переназначение smile.gif Расшаренный сундук, сброс скиллов, баттловские рунворды и Убер-квест выживут... Всё верно для МапХака версий до 6.1, далее не тестил...
    Гром
    Гром
    Модератор

    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Команда GroM@BoY Empty Re: Команда GroM@BoY

    Сообщение автор Гром Ср 22 Апр 2009 - 21:35

    Ага, уже совместил их. Там вся тема плагов только об этом и судачит: или установка плагов или их совмещение с МХ.

    Но меня сейчас волнует такой вопрос: капы. Во сколько же раз возрастает урон на ппл 127? Просто мои волки уже в подкаповом состоянии базового дамага. И это без духа и ппл. Духа уже поменял на дающего жизнь. Судя по всему - урон от ппл 127 увеличивается неслабо.
    Я слишком возомнил себя крутым и потерпел фиаско. Решил из медведа превратиться в друля и опробовать армагеддон с файрштормом. Джим Хадар оборвал мой триумф одним ударом (1800 жизней). Считайте, что ХЦ я завалил. После этого занялся живучестью и на данный момент у меня в медведоформе и под духом 17к жизней, однако любой удар снимает с меня порядка 9к жизней. И это только в Дюрансах. Правда дефа выше крыши и блок свитками подогнал.

    В 3-м дюрансе шёл на рекорд: лвл-ап получал за 40 секунд(!!!). А ведь это даже не красные порталы и уже солидный лвл для 3-го акта (140-й).

    Я так понял, учитывая капы и всё такое волки в итоге будут наносить урон 0-87к? (просто разброс дамага у них от одного капа до другого хочу довести)
    Maunero
    Maunero

    Сообщения : 143
    Дата регистрации : 2009-02-20
    Возраст : 32
    Откуда : Украина

    Команда GroM@BoY Empty Re: Команда GroM@BoY

    Сообщение автор Maunero Ср 22 Апр 2009 - 21:49

    Гром пишет:Ага, уже совместил их
    оп-па, а у меня так и не вышло )))

    Гром пишет:Во сколько же раз возрастает урон на ппл 127?
    об этом ничего не находил, может просто плохо искал
    Гром
    Гром
    Модератор

    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Команда GroM@BoY Empty Re: Команда GroM@BoY

    Сообщение автор Гром Ср 22 Апр 2009 - 22:14

    What is the PLAYERS x command that I keep hearing about?

    The PLAYERS x command allows players in single player and TCP/IP games to simulate game conditions as if there were x number of players in the game. This command works in both 1.09b and 1.09d versions of the mod. This command does not work in Realm games.

    To enable the command, press [ENTER] then type PLAYERS x where x is any number between 1 and 127. Please note that there is a space after the word PLAYERS. After you type this in and press [ENTER], the game should give you an acknowledgement in the top left corner of the screen, just under the merc's avatar.

    Enabling this command will cause a change in monster's hit points, experience values and treasure drops. However, it will only affect new monsters that are generated, not those already on-screen or previously generated. Below is a table that breaks down the changes due to different settings of the PLAYERS X command (numbers courtesy of d2fan_serg):
    Players X
    1
    8
    16
    64
    127
    Monster Life
    1x
    8x
    16x
    64x
    127x
    Experience
    1.0x
    4.50x
    4.85x
    7.25x
    10.50x

    Using PLAYERS 1 will return the game environment to single player mode. Remember that monsters currently on-screen will still retain the previous PLAYERS setting.
    но об уроне ничего не сказано Sad



    ----------------

    А поотдельности они работают? Какая версия МХ? Реестр настроен именно на зи-эль (а то мало ли что)?
    Maunero
    Maunero

    Сообщения : 143
    Дата регистрации : 2009-02-20
    Возраст : 32
    Откуда : Украина

    Команда GroM@BoY Empty Re: Команда GroM@BoY

    Сообщение автор Maunero Ср 22 Апр 2009 - 22:36

    хм, проблема с МХ, он даже без плагика ведет к крашу

    МХ 4.7(брал на ДЗ), мод запускаю со скрипта

    ---added---
    поставил 4.8, заработало.

    по теме players X, наверное известно лишь самому Като
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор

    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 32
    Откуда : Россия

    Команда GroM@BoY Empty Re: Команда GroM@BoY

    Сообщение автор nwboot Ср 22 Апр 2009 - 23:19

    Учитывая то, что приведённое выше описание players x не менялось как минимум с версии 4.3, а в 4.4 эта команда снова подверглась изменениям ... хорошо, если сам Kato ещё помнит, что там и как.
    Maunero
    Maunero

    Сообщения : 143
    Дата регистрации : 2009-02-20
    Возраст : 32
    Откуда : Украина

    Команда GroM@BoY Empty Re: Команда GroM@BoY

    Сообщение автор Maunero Ср 22 Апр 2009 - 23:21

    )))
    могу посоветовать лишь обычное експерементирование.
    /не помню кто, но в свое время вручную вычислял что и как меняется в ЛоД при вводе команды/
    Maunero
    Maunero

    Сообщения : 143
    Дата регистрации : 2009-02-20
    Возраст : 32
    Откуда : Украина

    Команда GroM@BoY Empty Re: Команда GroM@BoY

    Сообщение автор Maunero Чт 23 Апр 2009 - 22:26

    Гром пишет:
    - и самое главное: фильтр дропа.

    можно подробне? что-то ни мозг, ни гугл не рулят
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор

    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 32
    Откуда : Россия

    Команда GroM@BoY Empty Re: Команда GroM@BoY

    Сообщение автор nwboot Пт 24 Апр 2009 - 21:30

    Вот здесь описание. Правда я сам так и не удосужился окончательно его настроить, но должно работать, по идее.
    Maunero
    Maunero

    Сообщения : 143
    Дата регистрации : 2009-02-20
    Возраст : 32
    Откуда : Украина

    Команда GroM@BoY Empty Re: Команда GroM@BoY

    Сообщение автор Maunero Пт 24 Апр 2009 - 21:44

    ага, точно. и вроде читал это )))
    спс
    Гром
    Гром
    Модератор

    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Команда GroM@BoY Empty Re: Команда GroM@BoY

    Сообщение автор Гром Пт 24 Апр 2009 - 23:53

    Item Colours[All Weapons, All Armor][Crude]: -1, -2 //Вещи низкого качества
    Item Colours[All Weapons, All Armor][1-3][All][1]: -1, -2 //Вещи с 1 разьемом
    Item Colours[Normal Items][1-3]: -1, -2 //Вещи 1го типа
    Item Colours[Exceptional Items][1-3]: -1, -2 //Вещи 2го типа
    Item Colours[Normal Items][4, 5, 6]: -1, -2 //Вещи 1го типа
    Item Colours[Exceptionals][4, 5, 6]: -1, -2 //Вещи 2го типа
    Item Colours[Elites][4, 6]: -1, -2 //Вещи 3го типа
    Item Colours[Junk Items]: -1, -2 //Хлам


    введите это и уже будет неплохо. Дальше конфиг придётся самому настраивать. Лично я в этой надписи до конца не разобрался ещё, но на основе этой уже создал пару фильтров других.
    Maunero
    Maunero

    Сообщения : 143
    Дата регистрации : 2009-02-20
    Возраст : 32
    Откуда : Украина

    Команда GroM@BoY Empty Re: Команда GroM@BoY

    Сообщение автор Maunero Вс 3 Май 2009 - 22:49

    гы, поставил МХ без отключения "ActiveNewStatsInterface" coding
    A3Q5 пока без вылетов

    Спонсируемый контент

    Команда GroM@BoY Empty Re: Команда GroM@BoY

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Вс 28 Фев 2021 - 23:34