Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


Участников: 2

    Grom the Barbarian. Глава 2. Физическая сила против иммунов.

    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Grom the Barbarian. Глава 2. Физическая сила против иммунов. Empty Grom the Barbarian. Глава 2. Физическая сила против иммунов.

    Сообщение автор mahatmaQL Сб 25 Июн 2011 - 4:30

    У меня осталось еще 2 перса, в которых я вкладывал душу и время, но последнего не хватило, чтобы довести их до победного конца. Это варвар и амазонка. После некоторых раздумий свой выбор я остановил на первом - мужественном покорителе Разрушения и участнике турнира "Первый".

    Его статы после завершения турнира:

    Grom the Barbarian. Глава 2. Физическая сила против иммунов. Grom042.th Grom the Barbarian. Глава 2. Физическая сила против иммунов. Grom043.th Grom the Barbarian. Глава 2. Физическая сила против иммунов. Grom044.th Grom the Barbarian. Глава 2. Физическая сила против иммунов. Grom045.th

    Имя персонажа
    Класс
    Уровень
    Локация
    Grom
    Варвар
    1198
    Ад

    Не секрет, что кроме Берсека (магический урон) у барба ничего нет. Поэтому в уровнях безумия ему придется не сладко. Более того, магических урон от берсека оказался в капах. Конечно, во время предыдущего турнира я ему прокачал немного урона огнем. Вот такие цифры приводились в старом топике:

    холод 1525-2950
    молния 600-5100
    огонь 2750-10500 (за счет крафтинга)
    яд 703-860/4
    магия 1125-3000 (за счет младших постеров)

    Вначале я решил попробовать, как барбу будет играться с Decrepify. Сварганил ему демоническое кольцо и на ад, к зайцам. К большому разочарованию Декрепифай оказался до одного места монстрам с физиммуном, даже на ппл1. Перешел на кошмар. Или по предыдущим участникам этого вызова я уже привык, что монстры в течение нескольких секунд падают мертвыми к ногам, или действительно для моего барба УБ на кошмаре оказались не по зубам, но как-то он много времени тратил на убийство монстров. Перешел на норму, но и там остался недоволен его воинской силой даже на ппл 8. Из всего этого я сделал вывод - следует запастись терпением и не стоит торопиться. Этим персом 10К так просто не возьмешь, здесь придется крафтить и крафтить.

    Первым делом пришлось подрихтовать руки. Убрал максимальный урон от уровня в обоих оружиях, чтобы убрать верхний урон из капов. Чуть позже заменил меч колосса на вторую булаву Zy-El Vengeance. Жизни у моего барабульки очень мало - 303К с Battle Order, и около 130К без оного. Кроме Battle Order других источников, повышающих % максимума жизни нет, кроме 5-10% в поясе. Все заработанные ресурсы были пущены на крафт джевела с уроном огнем. Решил продолжить эту политику, тк. свитков Зай-Эль на крафт элементарного урона потребуется много, не стал стратить их на % максимума жизни. Поэтому прокрафтил несколько раз пояс на жизнь/уровня. За счет этого поднял жизнь примерно на 100-150К.

    Еще несколько раз приходилось убирать силу от уровня, чтобы выйти из капов. Последний раз сделал это слишком сильно, так что урон понизился до 40-50К. Вроде бы с крафтом все, несчитая, что добавил 2 джевела с золотом от уровня.

    Несколько раз побегал на ппл1-8 на кошмаре, но темпы убийств не удовлетворили, поэтому перешел на норму. Там бегал в основном на ппл8. Учитывая, что я ничего кроме фрагментов свитков Зай-Эль не поднимал, времени уходило достаточно много (в среднем 40 мин за ран). Свитков выпадало штук 5-8. Предпоследний забег делал на ппл127 у химер. Времени уходило не намного больше, хотя честно завалил 1 группу чемпионов Бессмертных и 2 группы уников Бессмертных. Учитывая, что элементарных урон маленький, считаю этот результат очень хорошим. Правда за весь уровень фрагментов свитков выпало аж одна штука. После этого решил испытать действие Декрепифай и Статического поля. Тоже бегал на ппл127 на норме в WW. Не могу сказать, что темпы прохождения увеличились, хотя поминутно не засекал. Нашел удачную комбинацию скиллов: Double Swing + оглушающий War Cry. Я хотел изначально их использовать, но, плохо разбираясь в барбариных скиллах, нашел только Stun, который оказался малоэффективным из-за действия на одиночную цель, и отпугивающие скиллы, которыми и разгонял толпы.

    Grom the Barbarian. Глава 2. Физическая сила против иммунов. Grom050.th

    Сейчас добрался почти до 2000 уровня и собираюсь переходить на кошмар. Думаю, что комбинация Декрепифай и Статическое поле, Double Swing + оглушение будут еще работать на кошмаре, но с меньшей эффективностью. Для ада надо будет крафтить элементарный урон и, возможно, кольцо с Lower Resist.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Grom the Barbarian. Глава 2. Физическая сила против иммунов. Empty Re: Grom the Barbarian. Глава 2. Физическая сила против иммунов.

    Сообщение автор mahatmaQL Вс 17 Июл 2011 - 17:45

    Вот я и набрал 5К уровень. Конечно, в отличие от других персов, с барбом пришлось повозиться. Вот так перс выглядел при переходе на кошмар.

    Grom the Barbarian. Глава 2. Физическая сила против иммунов. Grom051.th

    Приходиться думать не только о выживаемости, но и о наносимом уроне. Чтобы собрать как можно больше свитков Зай-Эль, пришлось экономить на прокачке %максимума жизни, а закатывать жизнь от уровня в пояс, плюс все полученные статы использовать за живучесть. Перс с таким количеством жизни не получился неуязвимым, но играть было вполне терпимо - в крупных переделках пить зелья, так и выкручивался. Во время одного из ранов выпал бокс с Achy Breaky Heart, а чуть позже еще один. В итоге 2 гекса с жизнью от уровня и по 44% к максимуму жизни в каждом обеспечили мне беспечное существование на кошмаре. О зельях пришлось забыть, кроме случаев отравления химерами (что случалось крайне редко, т.к. оглушение действовало безотказно), но и в этом случае было проще смотаться в город и залечиться.

    Со второй компонентой - уроном - было сложней. На кошмаре я продолжал использовать Декрепифай + Статическое поле, Double Swing + War Cry. Долго я не мог подобрать оптимальную величину физ.урона. Цифры у меня были около 70-80К. Но как-то урон проходил через раз. Хоть дедли страйк на вещах не было, но пассивные навыки владения оружием "награждают" 25 процентным шансом критического удара. По ощущениям эти 25% фактически были в 70-80% ударов. Когда я понизил силу от уровня, и урон сократился до 25-30К, эти цифры оказались самыми оптимальными. Возможно, причина не только в критическом ударе, но и в снижении физ.иммуна у монстров от Декрепифай. Во всяком случае, урон стал проходить каждый раз. Это позволило мне нормально играть на ппл127 в WW на кошмаре.

    Уровни набирались, рос бонус от силы/лвл, увеличивался физ.урон. Постепенно я удалил все бонусы от силы, чтобы держать урон в районе 30-35К. К моему удивлению оказалось, что барб получает бонусы урона не только от силы, но и от ловкости. Я совсем об этом забыл, т.к. в оригинале бонусов от ловкости для милишного оружия нет. В итоге мне пришлось постепенно избавляться от бонусов ловкости/лвл. В итоге я, скорее всего, перестарался и получил меньший урон, чем хотелось бы. При переходе на ад я по максимуму прокачал пассивный навык владения булавами, немного повысив физ.урон.

    Где-то к 4К+ лвл я собрал 20 штук свитков Зай-Эль. Вкатал по полной урон от молнии - 600-30000. К 5К сумел собрать еще 10 свитков, которые пустил на урон ядом.

    Где-то на 4500 лвл я предпринял попытку перейти на ад, но понял, что еще рановато. Хоть жизни у барба около 2М, он оказался очень уязвимым к Кровавым Ведьмам. Эти сволочи, суккубы-маги и варлуны на аду наносят довольно сильный урон, может быть за счет каста Burn. Но жизнь у барба таяла весьма стремительно даже на ппл8. Но все-таки на 5К лвл я окончательно перешел на ад. Пробежался по WW на ппл1. Ведьм к моему счастью не сгенерировалось, но были суккубы, которых приходилось убивать в первую очередь. Даже на ппл 1 урон от Горения весьма ощутим. С Химерами не было никаких проблем - они убивались быстро и просто. Также не доставляли неудобства и другие монстры с физ.иммуном. Забыл сказать, что кольцо с Декрепифай я заменил кольцом с Понижение сопротивления. Но существенное сокращение монстров, с которых можно было качать жизнь, сказалось на живучести барба. И даже не столько на жизни, сколько на мане. Ее количество мало, из-за того, что часто приходиться махать руками, мана очень часто на нуле.

    Особое слово о Варлунах. К этим сволочам надо найти ключ и тогда пойдет все как по маслу. Судя по тому, что лайф-лича при ударе по ним не происходило, на аду они имеют физ.иммун. А ставка на яд и молнию с ними не срабатывает. Есть небольшой урон огнем и совсем маленький урон холодом. Уходило много времени, чтобы их забить. На опыте других персов помню, что они бодренько убиваются холодом и уже подумывал, что надо прокачивать холод. Но потом попробовал на них Берсек, и это оказалось победной стихией. Пусть на ппл1, но варлуны дохли с 1-2 ударов. Т.е. кроме холода, они хорошо забиваются магией. А в целом, барб относительно быстро забивает Бессмертных. Основная часть жизни снимается Крашинг блоу, а потом - в зависимости от количества элементарного урона.

    Как поведет себя перс на ппл 127 - покажет время. Хватит ли урона и, главное, живучести? Вот, собственно, статы на 5К лвл, без камня с уроном ядом.

    Grom the Barbarian. Глава 2. Физическая сила против иммунов. Grom052.th Grom the Barbarian. Глава 2. Физическая сила против иммунов. Grom054.th Grom the Barbarian. Глава 2. Физическая сила против иммунов. Grom055.th

    Имя персонажа
    Класс
    Уровень
    Локация
    Grom
    Варвар
    5000
    Ад

    Еще на норме я заметил одну фишку с Бессмертными. Собственно, это очевидно, и, может быть, остальным была известна, но для меня это стало откровением. Речь об анимации урона, который показывает к какой стихии у Бессмертного нет иммуна. Если он уязвим к огню, то на нем вспыхивает огненное облако, холодом - синее, морозное; молнии - голубое с искрами молнии; магии - небольшое желтое облачко; ядом - зеленое облачко, после которого Бессмертный зеленеет. Какая анимация при физическом уроне, мне не удалось обнаружить. Скорее всего, что анимация отсутствует.

    Grom the Barbarian. Глава 2. Физическая сила против иммунов. Grom053.th
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Grom the Barbarian. Глава 2. Физическая сила против иммунов. Empty Re: Grom the Barbarian. Глава 2. Физическая сила против иммунов.

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 18 Июл 2011 - 0:39

    Сразу перешел на ппл127 в WW. Ситуация по сравнению с ппл1 ничуть не изменилась. Только Кровавые ведьмы и суккубы-маги реально представляют угрозу. Особенно тяжело, когда ведьмы располагаются рядом двумя большими группами. Если группа одна, то можно прыгруть внутрь и оглушить, с двумя такое не проделаешь. Я, конечно, пытаюсь прыгнуть к одним - оглушить и нанести несколько ударов, а потом к другим. Но все-равно тяжело. Оказалось, что Тимы волшебники забиваются не очень быстро. У них иммун к молнии, а яд на них почти не действует. Надо будет еще прокачать немного холод и огонь. Этим сейчас и занимаюсь. В принципе, перс уже сформировался и готов бежать до 10К, но хочется его немного улучшить.

    За ран набрал около 1200 уровней.
    Liontiys
    Liontiys


    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 32
    Откуда : Донецк

    Grom the Barbarian. Глава 2. Физическая сила против иммунов. Empty Re: Grom the Barbarian. Глава 2. Физическая сила против иммунов.

    Сообщение автор Liontiys Пт 22 Июл 2011 - 19:27

    mahatmaQL пишет: На кошмаре я продолжал использовать Декрепифай + Статическое поле, Double Swing + War Cry.
    А почему Whirlwind не используешь? Менее эффективно?

    mahatmaQL пишет: Еще на норме я заметил одну фишку с Бессмертными. Собственно, это очевидно, и, может быть, остальным была известна, но для меня это стало откровением. Речь об анимации урона, который показывает к какой стихии у Бессмертного нет иммуна. Если он уязвим к огню, то на нем вспыхивает огненное облако, холодом - синее, морозное; молнии - голубое с искрами молнии; магии - небольшое желтое облачко; ядом - зеленое облачко, после которого Бессмертный зеленеет. Какая анимация при физическом уроне, мне не удалось обнаружить. Скорее всего, что анимация отсутствует.
    Эту фишку заметил давно, довольно удобная вещь для определения уязвимости.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Grom the Barbarian. Глава 2. Физическая сила против иммунов. Empty Re: Grom the Barbarian. Глава 2. Физическая сила против иммунов.

    Сообщение автор mahatmaQL Сб 23 Июл 2011 - 0:29

    Whirlwind как-то непривычен. Для одиночных ситуаций еще подходит, кажется, на кошмаре Ведьм в троне баала проходил с его помощью, а как основной навык неудобен, надо урон калькулировать.

    Кстати, я уже приблизился к 7.5лвл. Насобирал еще 15 свитков зай-эль. Еще раздумываю на что пустить.
    Liontiys
    Liontiys


    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 32
    Откуда : Донецк

    Grom the Barbarian. Глава 2. Физическая сила против иммунов. Empty Re: Grom the Barbarian. Глава 2. Физическая сила против иммунов.

    Сообщение автор Liontiys Сб 23 Июл 2011 - 4:45

    mahatmaQL пишет:Whirlwind как-то непривычен. Для одиночных ситуаций еще подходит, кажется, на кошмаре Ведьм в троне баала проходил с его помощью, а как основной навык неудобен, надо урон калькулировать.

    Кстати, я уже приблизился к 7.5лвл. Насобирал еще 15 свитков зай-эль. Еще раздумываю на что пустить.

    Ну скилл на любителя, раньше мне он тоже не нравился, а как поиграл в лод, сразу стал любимым скиллом у варвара, вобще это считается самый масскильный скилл у варвара, хотя в зу-ель его не тестировал и вобще в 1.9. Но на серваке видел варваров бегающими с этим скиллом + какой то скилл для одиночных целей.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Grom the Barbarian. Глава 2. Физическая сила против иммунов. Empty Re: Grom the Barbarian. Глава 2. Физическая сила против иммунов.

    Сообщение автор mahatmaQL Вс 24 Июл 2011 - 16:27

    Ура! Наконец-то мытарства барба завершены! Скорее всего мне не удалось создать идеального разрушителя, но довести его до 10К уровня я смог.

    Имя персонажа
    Класс
    Уровень
    Локация
    Grom
    Варвар
    10000
    Ад

    Grom the Barbarian. Глава 2. Физическая сила против иммунов. Grom063

    Grom the Barbarian. Глава 2. Физическая сила против иммунов. Grom059.th Grom the Barbarian. Глава 2. Физическая сила против иммунов. Grom060.th Grom the Barbarian. Глава 2. Физическая сила против иммунов. Grom061.th

    Барб не получился очень живучим. Если у пала и аськи вначале были проблемы с Кровавыми Ведьмами, то у барба они остались. Может быть, если прокачать жизнь до 5-6М, то ситуация улучшилась бы, но я в этом не уверен. Если не получалось сразу оглушить толпу ведьм, то они с расстояния расстреливали барба и ситуация становилась крайне опасной. Во время последних ранов я чуть не умудрился рипнуться на 9950 уровне, из-за того что попал под массивный обстрел ведьм и сукуббов, плюс бессмертные и варлуны подливали масла в огонь.

    Если не поднимать шмот, то прохождение получалось не существенно дольше, чем у других персов. Странно бились Enslaved - порабощенные и фанатики-порабощенные. По идее они были самыми слабыми монстрами, но убивались медленно. Возможно, отображаемые цифры AR и Defense не соответствуют действительности при больших значениях. Часто бывало, что при 5% попадания по химерам, они убиваются на ура, а при 95% по порабощенным удары наносились через раз. Вот несколько скринов с полей сражения. Чисто из принципа барб убивал и насиловал все, что двигалось, доставалось и стару, и младу. Он же варвар, что с него взять?! Несколько скринов с полей сражения.

    Grom the Barbarian. Глава 2. Физическая сила против иммунов. Grom056.th Grom the Barbarian. Глава 2. Физическая сила против иммунов. Grom058.th

    К 15-ти упомянутым выше свиткам зай-эль я собрал еще 10. Все 25 пустил на элементарный урон: холод, огонь, молнию. Молния предназначалась Химерам, огонь и холод - всякой мелочи. В этом талисмане весь крафт на элементарный урон, который я делал за игру. Кроме того элементарный урон в булавах и перчатках. Второй талисман с уникальными камнями Kiwi.

    Grom the Barbarian. Глава 2. Физическая сила против иммунов. Grom057.th Grom the Barbarian. Глава 2. Физическая сила против иммунов. Grom062.th

      Текущее время Чт 12 Дек 2024 - 6:08