Сразу собрал ресурсы для диадемы, таким образом поднял хп до 90к. Еще из мусора из сундука сделал второй мега ТТ, делал из за бонуса % gold
Статы с диадемой и вторым мега ТТ:
Имя персонажа | Класс | Уровень | Локация/Сложность |
lol zi | Убийца | 1227 | ... |
Имя персонажа | Класс | Уровень | Локация/Сложность |
lol zi | Убийца | 1227 | ... |
FAYMUS пишет:По моему если последний удар наносят твои миньоны (скелеты или волки), то мерк получает 100% опыта. По-крайней мере следя за своим мерком у меня сложилось именно такое впечатление. Вчера заметил ещё интересную вещь, о чём сразу не вспомнил. На кошмаре мерк получает максимум 4600 опыта за любого монстра, однако сражаясь с чемпионами Дартами в красном портале мерк получал по 8000-9000 опыта за каждого. Проследить это было несложно, т.к. вокруг другой мелочи небыло.
Спасибо за объяснениеmahatmaQL пишет:На 100% не уверен, но думаю, что не влияет. Мерк получает 100% опыта за монстра, которого убил сам (нанес последний удар), малую часть опыта от убитых персом монстров (1/3 или 1/4) и 0 опыта от убитых миньонами или другими членами группы.
Но: мерк не может набрать более 80% от уровня перса, если он достиг этой границы, то опыт ему не идет. И, если я не ошибаюсь, он не может повысить 2 и более уровня. Если ему не хватает до левел-апа 1 опыта, а за убийство дают 1000, то зачислится 1, а 999 - не зачислится.
Интересное использование скиллов наемницы, я раньше об этом и не думал и считал этот скилл у наемницы бесполезным. Кстати тоже интересно какие еще свойства берет "Щит лезвий". Только как проверить хз...Pivasik пишет:я тоже щас иду асасином, щит лезвий - не использую, из за глюка каста ловушек когда он есть,
добавил в свойства к оружию мерка freeze target, так она на расстоянии замораживает толпы (если нет имунов и резистов).
Щит лезвий однозначно берет свойства фриза с оружия, интересно а какие еще другие свойства оружия он в седя берет?
Посмотрел у меня на поясе freeze target +2. Снял и "Щит лезвий" замораживать пересталmahatmaQL пишет:Канфета говорил, что щит лезвий срабатывает, как оружие. У него было кольцо с CtC on attack, кажется, ледяного шипа. Каждый раз, когда кто=то натыкался на щит лезвий, срабатывал каст на кольце и монстры мало того, что получали урон от лезвий, но еще и замораживались. Проверь, если у тебя похожий каст на вещах или атрибут freeze target.
Имя персонажа | Класс | Уровень | Локация/Сложность |
lol zi | Убийца | 10000 | ... |
СпасибоmahatmaQL пишет:Мои искренние поздравления!
mahatmaQL пишет: Хотелось бы больше узнать о тактике, какие скиллы использовал. Смотрю, что ты строил билд на прокачке Часового заряженная молния. Насколько эта ловушка была эффективна на аду? Я еще на норме отказался от ловушек, отдав предпочтение рукопашным навыкам. Просто не видел, что они будут достаточно эффективными и способными быстро убивать. Еще у тебя на скринах что-то непонятное с уроном. Возможно, ты залез в капы Веномом или просто скрин не отображает такие большие цифры. На 2К лвл у тебя был урон порядка 6М, на 5К после пояса с +127 к скиллам уже урон какой-то станный (1-150К и 1-2), а на 10К уже на обоих оружиях урон 1-2.
Еще у тебя всего 1.1М жизни. Ты бился в основном дистанционно или контактно, и было ли этого количества жизни достаточно?
У него веном на порядок хуже, насколько я знаю. Я тоже за некра не играл, но спрашивал на сервере у какого то парня который играл некром.Он мне называл числа и они были не большие. Я думаю упор на нову делать не надо, лучше уж на скелетов. Я когда то щитал какой урон и хп будет у скелетов на 1000 лвл скилла, если не ошибаюсь получилось 30К хп и 5К урон, так это на норме и на 1 ппл. Только прокачать скилл до 1000 лвла это очень долго.mahatmaQL пишет:Тогда удачи в будущем!
Собственно, я некром далеко не заходил, но, если у него ядовитая нова такая же мощная, как у аськи Веном, то не вижу особых сложностей с убийством химер, зайцев и миниДьябло.
mahatmaQL пишет:Рецепты для удаления Monster Flee есть:
<люб предм>+<руна Дол>+ <ключ> -> тот же <предм>- <1% бегство цели>
<люб предм>+<руна Дол>+<ключ>x2->тот же <предм>- <5% бегство цели>
<люб предм>+<руна Дол>+<ключ>x3->тот же <предм>- <20% бегство цели>
*** Примечание: необходимо уменьшить бегство цели до 0%, а потом еще
на минус 1%, чтобы удалить линию атрибутов.
Но если это свойство в уже вставленном джевеле или руне, то избавиться можно только сворачиванием в миниатюру. При этом свойства вещи сбрасываются до начальных. У меня такое было и надо было обязательно удалять, потому что Бегство монстров перекрывает касты проклятий (например, Lower Resist).
Тоже что то подобное замечал. Когда бегал на аду на плеерс 127, урон получал очень маленький, не намного больше чем на норме. Так что эта теория вполне верна.mahatmaQL пишет:У меня сложилось впечатление, которое основывается только на ощущениях, что все-таки в игре урон монстров и жизнь перса каким-то образом капятся, во всяком случае происходит что-то странное с получаемым уроном. Например, если у перса 100К жизни, и монстр наносит урон в 40К, то урон проходит целиком (конечно, минус резисты и абсорбы). Но начиная с какого-то момента, когда жизни у перса становится, допустим, 600К, урон монстра около 400К, проходит только часть этого урона.
К примеру ситуация, когда играешь на аду на ппл 127, урон сильных монстров около 500К, плюс урон увеличивается в Х раз от команды ппл. У перса 1.2М жизни, но монстры практически не причиняют урона. У меня такая ситуация постоянно.
Кто-то говорил, что урон начисляется на количество жизни. Т.е. если у перса 100 жизни, то и максимальный урон может быть только -100. В в.4.2 и 4.3 жизнь паковалась шарами по 87К, теперь такого нет, тем не менее, шар жизни странно себя ведет. Это видно при питье из колодца, питье маленьких зелий восстановления и личе жизни.
Например, цифры я беру с "потолка". У перса 200К из 400К жизни, он пьет из колодца, но шар заполняется не целиком, а только до 250К. Пьет снова, но жизнь не пополняется. Полагаю, что имеет место баг аналогичный с шарами жизни в 4.2, только другие цифры и они не "распечатываются". На этом примере, эта цифра 250К, а (400-250=150К) - это цифра, которую игра считает текущей жизнью. Когда монстр наносит урон в 200К, он применяется не к 400К, а к 150К, т.е. фактически наносится урон в 150К.
Аналогично с жизнью 1.2М. Допустим, эта цифра стэкуется 4 раза по 250К + 200К. При расчете урона 1М запечатан и не учитывается, а текущим считается только 200К. Поэтому, когда стоишь в окружении 10 химер с уроном 400К (на ппл 127 урон раз в 10 увеличивается), еще из расстояния бомбят кровавые ведьмы, мулы рубят мечами, максимум, что они могут забрать - это 200К. Поэтому на аду и кошмаре, во всяком случае на уровнях безумия, почти не получаешь урон. Исключение- яд, он может распечатать один пак жизни, тогда следующий удар монстров придется на следующие 250К.
Вот такая теория. Понимаю, что это из разряда фантастики, но по другому я объяснить не могу.