Итак, миссия на кошмаре завершена!
3тыс опыта набрались быстро, как одно мгновение. Без малейшего сопротивления уровни безумия сдались. Убойная сила пала просто впечатляет: Химеры ложатся за 3-5 секунд на ппл127. Мини Диабло примерно за то же время. Бросил собирать вещи и деньги, это занимает много времени, а кроме того не видно для чего мне оно все нужно. Опыт на кошмаре бежал относительно не плохо. В последний раз с портала WW на ппл127 я принес 370 уровней, но так бывает не всегда, все зависит от количества "больших" монстров. Так в предпоследний раз я набрал только 170 лвл в том же месте. Поэтому смысла особого оставаться на кошмаре больше нет. Вперед - в ад!
ЗЫ: скрины я сделал, но самый главный со статами почему-то не получился, а без него нет смысла выкладывать остальные.
Мне было интересно изменится ли ситуация на аду. Все-таки количество жизни увеличилось. Напомню, что очень много хлопот доставляли банши маги и суккубы. Воодушевленный успехами кошмара я кинулся в портал WW на ппл25. Не то чтобы банши обломали крылья, но темп продвижения заметно упал. Живучесть пала не вызывает особых проблем, хотя здесь он уже не такой неприкосаемый, как на кошмаре. А живучесть мерка по-прежнему требует улучшения. Если после прохождения ада у перса было 680К, а у мерка 780К жизни, то сейчас у первого около 2.5М (только за счет повышения лвл и полученных статов), у мерка только 811К. Без повышения уровней мерк практически остался на том же уровне.
Я успел сделать только 1 ран на ппл 25 и то не зачистил портал полностью, т.к. спешил, но смог набрать 450 уровней! Времени потратил может быть в 2-3 раза больше, чем на кошмаре. Тем не менее возвращаться на кошмар не собираюсь. Без борьбы игра утратила смысл, теперь же предстоит сделать какой-нибудь крафт, чтобы улучшить ситуацию.
3тыс опыта набрались быстро, как одно мгновение. Без малейшего сопротивления уровни безумия сдались. Убойная сила пала просто впечатляет: Химеры ложатся за 3-5 секунд на ппл127. Мини Диабло примерно за то же время. Бросил собирать вещи и деньги, это занимает много времени, а кроме того не видно для чего мне оно все нужно. Опыт на кошмаре бежал относительно не плохо. В последний раз с портала WW на ппл127 я принес 370 уровней, но так бывает не всегда, все зависит от количества "больших" монстров. Так в предпоследний раз я набрал только 170 лвл в том же месте. Поэтому смысла особого оставаться на кошмаре больше нет. Вперед - в ад!
ЗЫ: скрины я сделал, но самый главный со статами почему-то не получился, а без него нет смысла выкладывать остальные.
Имя персонажа | Класс | Уровень | Уровень мерка | Локация/Сложность |
Sir Morgan | Паладин | 5016 | 539 | Ад/Уровни безумия |
Мне было интересно изменится ли ситуация на аду. Все-таки количество жизни увеличилось. Напомню, что очень много хлопот доставляли банши маги и суккубы. Воодушевленный успехами кошмара я кинулся в портал WW на ппл25. Не то чтобы банши обломали крылья, но темп продвижения заметно упал. Живучесть пала не вызывает особых проблем, хотя здесь он уже не такой неприкосаемый, как на кошмаре. А живучесть мерка по-прежнему требует улучшения. Если после прохождения ада у перса было 680К, а у мерка 780К жизни, то сейчас у первого около 2.5М (только за счет повышения лвл и полученных статов), у мерка только 811К. Без повышения уровней мерк практически остался на том же уровне.
Я успел сделать только 1 ран на ппл 25 и то не зачистил портал полностью, т.к. спешил, но смог набрать 450 уровней! Времени потратил может быть в 2-3 раза больше, чем на кошмаре. Тем не менее возвращаться на кошмар не собираюсь. Без борьбы игра утратила смысл, теперь же предстоит сделать какой-нибудь крафт, чтобы улучшить ситуацию.