Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


Участников: 4

    Sir Morgan the Paladin

    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Sir Morgan the Paladin Empty Sir Morgan the Paladin

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 28 Фев 2011 - 18:03

    После завершения развития своего самого первого перса, решил развивать своего самого последнего перса - турнирного паладина. Прошел он только норму и уровень невелик, но силен телом и духом. Здоровья у него, кстати, больше, чем у моего турнирного варвара, закончившего ад. Несмотря на то, что пала развивал в условиях ограничения на раны, а варвара - без ограничений.

    Набрать 9700 уровней будет сложней и потребует больше времени, чем 3363 уровня для волшебницы. Но я хочу это сделать, чтобы посмотреть насколько смог вырасти как игрок. Играть буду с ограничениями, аналогичными турниру "Вызов".

    Пока условия следующие:

    1) ограничение по уровню на норме:
    1/2/3/4/5 акты ===> 50/100/150/200/250
    2) после завершения сложности 50 уровней можно набрать на любых уровнях безумия (в турнире мы это делали в Коровнике)
    3) максимальное количество ппл = 8.
    4) запрет "чужих" саммонов. У пала их нет, поэтому все саммоны запрещены.
    5) разрешено использование мерка.
    6) переход на другую (более низкую) сложность запрещена.

    Аналогичные условия будут для кошмара и ада. Возможно, ограничение по уровням будут другие. После окончания ада будет снято ограничение на команду players и переход на другую сложность. По уровням, возможно, будет такое условие: порталы безумия на норме до 2000 уровня, на кошмаре - до 5000 уровня, на аду - до 10000.

    По необходимости буду корректировать эти ограничения. Таким образом, одновременно буду тестить условия для будующих турниров. С удовольствием выслушаю любые предложения по этим условиям. Основная цель - создать интересные и сложные условия для прохождения 3х сложностей.

    Имя персонажаКлассУровеньУровень меркаЛокация/Сложность
    Sir MorganПаладин300104Лагерь разбойников/Кошмар

    Sir Morgan the Paladin Morgan48.th Sir Morgan the Paladin Morgan49.th Sir Morgan the Paladin Morgan50.th


    Последний раз редактировалось: mahatmaQL (Пт 15 Апр 2011 - 14:28), всего редактировалось 1 раз(а)
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    Sir Morgan the Paladin Empty Re: Sir Morgan the Paladin

    Сообщение автор FAYMUS Пн 28 Фев 2011 - 21:37

    В добрый путь! Условия интересные, присоединюсь как-нибудь своим палом тоже, но попозже.
    Liontiys
    Liontiys


    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 32
    Откуда : Донецк

    Sir Morgan the Paladin Empty Re: Sir Morgan the Paladin

    Сообщение автор Liontiys Сб 5 Мар 2011 - 20:20

    Если успею то тоже поиграю за пала своего... Smile
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Sir Morgan the Paladin Empty Re: Sir Morgan the Paladin

    Сообщение автор mahatmaQL Вс 6 Мар 2011 - 22:32

    Итак, первый акт кошмара пройден!
    Что я могу сказать, играть не особо интересно - монстры проходятся легко, опыта дают крайне мало, особенно на первых локациях. Конечно, разница между монстрами 5го акта нормы и 1го акта кошмара есть, в сторону силы первых. Баланса нет, усложнения условий игры тоже. Хоть бери и, не убивая никого, беги к Андариэль, чтобы быстрее пройти в другой акт. Собственно, наверное, многие так и играют. И даже условия ограничения ранов в первом акте существенно не меняют картины. Может быть это только палам легче... не знаю.

    Мерка я купил нового. Собственно именно из-за него я не спешил переходить в другой акт - очень быстро он умирал. К тому же надо подготовиться к ранам в порталах безумия на кошмаре. В условиях ограниченных ранов надо использовать каждый шанс выбить золото, свитки и т.д., чтобы удачно прокачаться. Сделал мерку несколько низкоуровневых рунвордов, чтобы поднять сопротивления и начал собирать карты на амулет. Пока амулет не сделал, были серьезные проблемы с выживанием. Не помогал даже крафтовый пояс с жизнями от уровня. Здесь я обнаружил, что несмотря на то, что статы отражаются от уровня перса, но прибавляются они от уровня мерка. Поэтому много от своего 104 уровня мерк жизни не получил.

    Опыт капал очень мало. Где-то начиная с подземног прохода он стал набираться живее. Разница в опыте, чтобы набрать 300+лвл и 100+ 20-60тысяч. Цифры просто смешные, не удивительно, что мерки набирают мало опыта, если сами не способны убивать монстров. А мой был как раз таким. Поэтому надо по возможности быстро сделать ему Лайтинг Фьюри. С нормы у меня оставалось три руны Зай, и я смог сделать 3 замка. Так добавил 18 уровней, еще 10 прокачал свитками.

    Из-за 150% урона нежити стал залазить в капы на этих монстрах. Пришлось убирать фанатизм. Из аур остановился на святом холоде. Что оказалось полезным для смертницы-мерка, которая постоянно вклинивалась в толпы врагов, а так с замедлением в 90% у нее оставался шанс улизнуть живой. Сандерсы и Магоги были существенно живучими, чем все остальные в акте. К своему удивлению, с конвикшн они не забивались гораздо быстрее. Может быть из-за скученности (по одиночке они-то все быстро забиваются). А с аурой заморозки их бить приходилось гораздо дольше. Хорошо, что у пала есть еще майт, который менее прокачан, чем фанатизм. Короче, на любого монстра есть своя управа.

    Бегал я прилежно, зачищал локации, выполнял квесты, даже залазил в такие дыры, в которые вообще никогда не лазил. И набрал только 10 лвл. Если сделать 3 рана на Энди с полной зачисткой локации, то можно набрать еще уровня 2-3. Но я посчитал, что лимит в 10 лвл для первого акта в самый раз. 50лвл было бы слишком много. Учитывая, что в наших турнирах многие заканчивают ад на 650 лвл, то в общем на кошмар и ад должно приходиться 300 лвл. Вот эту цифру и раскидаю по актам. Допустим, на кошмаре будет 10/15/20/25/50. А там будет видно, как опыт будет капать.

    Имя персонажаКлассУровеньУровень меркаЛокация/Сложность
    Sir MorganПаладин310112Лут Голейн/Кошмар
    Pivasik
    Pivasik


    Сообщения : 274
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 44
    Откуда : Чита

    Sir Morgan the Paladin Empty Re: Sir Morgan the Paladin

    Сообщение автор Pivasik Пн 7 Мар 2011 - 8:38

    незнаю как палом, а за весь кошмар ассасином я пробежал уровней за 20-25, без полной зачиски и без красных порталов.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Sir Morgan the Paladin Empty Re: Sir Morgan the Paladin

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 8 Мар 2011 - 6:30

    Второй акт пройден!
    Опыт здесь набирается нормально. В принципе можно было спокойно набрать 20 уровней, если делать повторные раны или пробегать гробницу на ппл 8. Комбинация Зил+Майт очень быстро уничтожает монстров.
    Собрал из фрагментов первый на кошмаре свиток зай-эль.
    Обнаружил 2 непонятных глюка. Один, еще с первого акта, что не работает перекачка маны/жизни. Второе, не происходит пополнение жизни при питье из колодца, алтари жизни работают нормально.
    Имя персонажаКлассУровеньУровень меркаЛокация/Сложность
    Sir MorganПаладин325125Кураст/Кошмар
    Pivasik
    Pivasik


    Сообщения : 274
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 44
    Откуда : Чита

    Sir Morgan the Paladin Empty Re: Sir Morgan the Paladin

    Сообщение автор Pivasik Вт 8 Мар 2011 - 7:47

    по поводу перекачки жизни и маны на уровне кошмар и ад - по моему там почти у всех монстров есть свойство "Prevent Monster Heal" - короче они не дают лечиться за их счет, но я не уверен что это действительно так. "Life After Each Demon Kill" - работает.
    Pivasik
    Pivasik


    Сообщения : 274
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 44
    Откуда : Чита

    Sir Morgan the Paladin Empty Re: Sir Morgan the Paladin

    Сообщение автор Pivasik Чт 10 Мар 2011 - 17:58

    ты бы не спешил, а то такими темпами ты Ад уровне так на 500 пройдешь или раньше ))), а потом долгий путь до 10000 уровня.

    ты бы тогда Назначил турнир типа Завалить бааала на Аду на минимальном уровне, перс только - барб, наемник и самоны запрещены, и темп только вперед (ни шагу назад).
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Sir Morgan the Paladin Empty Re: Sir Morgan the Paladin

    Сообщение автор mahatmaQL Чт 10 Мар 2011 - 19:44

    Предложения такие были в свое время для хардкорного турнира.

    600 лвл для прохождения ада не такой уж и малый уровень. nwboot соркой на харде заканчил ад на 252 уровне. Обычно в турнирах мы добирались до финиша от 650 до 1000 лвл. При этом опыт набирался в порталах безумия на норме и/или кошмаре, а когда надоедало пробегали ад, особо не заботясь от монстрах. Я хочу оценить сложность игры, если не засиживаться в актах и порталах безумия. Думаю, как раз около 600 уровня закончу. Кстати, опыт сейчас набирается гораздо быстрее. Если играть на ппл8 и сделать 3 рана на Мефа, то может набраться и больше 50 уровней.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Sir Morgan the Paladin Empty Re: Sir Morgan the Paladin

    Сообщение автор mahatmaQL Сб 12 Мар 2011 - 5:42

    3ий акт пройден!
    Правда, в задекларированные 20 уровней я не уложился. Проходил игру на ппл 8 без особых повторных ранов, опомнился уже в Травенциале и понял, что и в 25 уровней скорей всего не уложусь. После этого часть Дьюранса прошел на ппл1, другую часть на ппл4 и снова на ппл1, когда уже просто запарился убивать толпы мелких церберов. Когда убил Мефа на ппл8, уже был 351 уровня. Поэтому более реальной на кошмаре кажется схема 10/15/30/35/50 лвл за акт. После этого я сделал еще 2 рана на Мефа. Заработал 5 рун зай и перешел в 4ый акт с 355 уровнем.

    Несколько слов о сложности. Для перса опасность представляли только костяные фетиши. Эти заразы всегда опасны для милишников. Пару раз меня чуть не убили уники-костяные фетиши, один раз чемпионы и неоднократно сильно страдал от толп нормальных монстров. Еще в 1ом акте перевел ТТ с щита в мастер, чтобы вышибать больше денег, таким образом лишился 50% ДР. Может быть с ним было бы полегче. Другие монстры не представляли особой угрозы. Хотя по резистам уже чувствуется разница с предыдущими актами. Если раньше самыми толстокожими были Сандерсы, то теперь Огры, Циклопы, Грендели, Дарк Шейп. Последние, пожалуй, были самыми сволочными. После каждой встречи с ними я благодарил небеса, что во 2ом акте в логове Дуриэля мне не попались Дарк Шейп.

    Оказывается у этих сволочей физ.резист 80/95/95. Не удивительно, что с ними очень тяжело бороться. Резист яду тоже высокий, но остальные резисты по 10 на всех сложностях, кроме магии на аду 60. Поэтому Верженсом очень лихо их забивал. Циклопы и Огры уже имеют 60% резист физике. Джем Хадары, кстати, только 50.

    Мерк, в принципе, держался молодцем, хотя никакого апгрейта ни для перса, ни для него не делал. Плохо мерку пришлось где-то с нижнего кураста, когда появились Виверны, которые с 1-2 ударов сносили мерка. Все бы ничего, если эта дура так часто не забегала вперед батьки. Уже в Дьюренсе для нее были опасными монстры с клешнями, которые тусуются вместе с церберами и, конечно, Летающие обсидианты, которые наносят урон горением, как и минимулы. Пока мерк держится за спиной - все в порядке, но стоит подбежать к ним - выносите тело. Бывало, что не успевал зарабатывать денег на ее воскрешение, тупо лезла к обсидиантам. Тем не менее, всю дистанцию протащил ее с собой. Сейчас она уже обзавелась молнией дьябло. Соглашусь, что она (молния) не такая и сильная, хотя может зависит от урона, а он у моего мерка невысокий.

    Несколько слов о деньгах. Бывало, что кто-то начинал разговор о капах на деньги. Что выпадают меньше. Известно, что дроп денег линейно зависит от %экстра голд, плюс надо учитывать, что из разных монстров на разных локациях выпадают разные суммы. А в этот раз у меня появилось такое впечатление, что деньжат как-то маловато выпадает. Выпадают суммы в 3-5 тыс, из сундуков 7-10 тыс. Хотя домой возращаюсь с 1М золота. Может быть я не стал эту мысль думать дальше, но Джем Хадары всегда были теми монстрами, из которых щедро сыпалось золото, а в этот раз из них выпадало только 300-600 золотых. Правда смешно? Это с 1100% экстра золото. Попробуй тут не подумать о капах на золото. Специально не запоминал, но мне кажется, что в 1-2 акте больше золота было, чем в третьем. От мысли о капах я по-прежнему далек, но появилась идея посмотреть какие уровни у монстров.

    Джем Хадар на норме имеет 78лвл, а на кошмаре - 0. Циклоп - 91/26. У остальных обратная картина. Может быть дроп золота уменьшается из-за этого? Много ли упадет из монстра нулевого уровня?

    Имя персонажаКлассУровеньУровень меркаЛокация/Сложность
    Sir MorganПаладин355152Пандемониум/Кошмар
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Sir Morgan the Paladin Empty Re: Sir Morgan the Paladin

    Сообщение автор mahatmaQL Пт 18 Мар 2011 - 5:15

    Четвертый акт пройден!

    Из-за описанных раннее проблем с дропом, практически со 2ой локации пришлось отказаться от мерка. Сгенерировалось очень много Вивернов, а потом и Камодо, Ядовитых селезней. Короче, мерку в такой компании было не выжить.

    Пока я бегал на ппл 8 в поисках адской кузни, то набрал довольно много уровней, так что остаток дистанции пришлось проходить на ппл1, чтобы уложиться в лимит уровней. С веномов и дрейков уже сыпалось больше золота и даже больше магических вещей стало выпадать, но с картами, камнями и свитками было плохо.

    Планировал в этом акте сделать 2 крафтовых камня с % жизни, маг.резистом и %ДР для себя и мерка. Но дроп в 3-4акте был настолько скудным (приходилось таскать в город все магические вещи, чтобы заработать золотишко), что с трудом закончил сборку 4х свитков, которые потратил на перса. 3 рана на Дьябло принесли 4 руны Зай. Это позволило к началу 5го акта сделать мерку +86 к скиллам и лайтинг фьюри.

    Имя персонажаКлассУровеньУровень меркаЛокация/Сложность
    Sir MorganПаладин390154Харрогат/Кошмар
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Sir Morgan the Paladin Empty Re: Sir Morgan the Paladin

    Сообщение автор mahatmaQL Пт 18 Мар 2011 - 14:01

    Забыл рассказать, как убил своего перса. В огненной реке попал в оцепление нескольких веном дрейков и еще кого-то. Оцепление не страшное, т.к. попадал еще в большие. И монстры, даже драконы с их кавалеристким бонусом, не наносят урона способного убить с нескольких хитов.

    Стою, отбиваюсь. Смотрю, жизнь немного поубавилась. Сколько стоять - не известно, выпил зелье восстановления. Жизнь убавилась уже до половины. Думаю, вот, гады, крепко за меня взялись, и начинаю судорожно тыкать на кнопки - как-то неприятно здоровье поползло вниз резкими скачками. И буквально за секунду-другую вижу красную надпись. Я в шоке. Дествительно считал своего перса почти неуязвивым, а тут - рип. Из красной надписи не видно, кто меня убил.

    Кое-как забрал свое тело и стал разбираться в случившимся. Как раз перед этим я закачал себе камень с 300% максимум жизни. Короче, зелья восстановления стали забирать у меня жизнь. 1 бутылка примерно на 1/4. Когда у перса было половина жизни, и выпил 2 бутылки, то жизни не стало совсем. Такого маразма нет ни в одном моде. Зато плюс в том, что колодцы теперь лечат жизни, как и положено.
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    Sir Morgan the Paladin Empty Re: Sir Morgan the Paladin

    Сообщение автор FAYMUS Пт 18 Мар 2011 - 21:17

    С малыми зельями омоложения постоянно такая лажа - ими я стараюсь не пользоваться вообще.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Sir Morgan the Paladin Empty Re: Sir Morgan the Paladin

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 21 Мар 2011 - 0:16

    Кошмар пройден!

    Акты проходились по схеме 10/15/30/35/50, хотя 3ий и 4ый акт спокойно можно было ограничивать 50 лвл, а 5ый - поднять до 60-70. Основная проблема, по которой не хочется здесь оставаться - глючные классы сокровищ для монстров 3-4 акта и некоторых из 5го акта.

    Денег в 5ом акте выпадало в среднем 5К и только из кровавых ведьм иногда падало 40К. Зато другие вещи - свитки, джемы, камни снова стали выпадать. Короче, я рад, что закончил эту сложность.

    Еще одна особенность этого акта - повышение жирности монстров и высокого урона, значительно большего, чем будет на аду. Это касается в основном обитателей трона баала: кровавых ведьм, адских искусительниц и лордов смерти. Если сравнить их урон на кошмаре и аду, то на кошмаре урон раз в 8 больше. Я 3 раза бегал на Баала и дважды генерировалось очень много ведьм. на ппл1 они уже вызывали проблемы, хоть и не смертельные, но были весьма сильными противниками. А на ппл8 продвижение сильно тормозилось, слоты пояса быстро опусташались.

    Но несмотря на это, вызывает некоторое недоверие цифры 30000-60000 урона у ведьм и особенно 72000-156000 у искусительниц. Учитывая их количество, то если часть выстрелов с таким уроном или его частью проходило бы, то перс с 270К жизни моментально был бы мертвым.
    Даже если взять бессмертных с уроном 100000-500000, то тяжело верится, что персы с 20К жизнями их сносили.
    Что-то в этих цифрах напрягает. Кажется, когда я разбирался с файлами мода, то где-то читал, что если монстр стрелок, то он берет урон не из указанного в монстатс, т.е. графах Атака1 и Атака2, а из миссилс.тхт. Тогда урон, который они наносят - это урон от выстрела MISSILE ATTACK 1: BurnCurse. А урон атаки 1 и 2 - это рукопашная атака. Если взять бессмертных, то они гораздо опаснее, когда бьют, чем когда стреляют. Если принять такую гипотезу, то ведьмы не наносят указанный урон, а только урон от MISSILE ATTACK 1: BurnCurse. С точки зрения того, что мы видим в игре, это больше похоже на правду.
    Еще мне вспоминаются случаи, когда у какого-то перса ведьмы не вызывали никакой сложности, но я как-то зазевался и валялся мертвым. Похоже, что очень редко, но ведьмы могут ударить врукопашную и тогда - капец.

    Мерк местами тупил и тупил очень сильно. Стоило появиться монстру, способного снести его с полпинка, он лез под него и умирал. Из-за малого урона (под майтом макс урон примерно 25К) пользы от него было не много даже с лайтинг фьюри. Несмотря на это, она мне значительно помогла в подземных локациях, где было много Каменных гулей. Мерк нестолько их сносила молнией, как замораживала.

    За кошмар я смог сделать 7 свитков зай-эль. 4 потратил на себя: %ДР, сопротивление магии и 2 % максимума жизни. 3 для мерка: жизнь, %максимума жизни, сопротивление магии. В уник броне у нее было 30 или 40% др, этим я пока и ограничился.

    Еще на Дьябло я обнаружил, что у меня нет свойства prevent monster's heal, что осложнит мне жизнь в аду и уровнях безумия на кошмаре. Поэтому следующие 3 свитка зай-эль пойдут на маркер (хотя может и обойдусь руной мал), на наручни и кольцо, в которых есть урон стихиями.

    Вещи в инвентаре претерпели небольшие изменения: одни талисманы сменил другими с другими джевелами, сменил один младший постер - теперь имею 15% абсорб холода, огня и молнии. Хороших джевелов не попадалось. Сделал 4 свитка мега - в основном мега2: 2 к броне, 1 к кольцу, 1 к оружию. К броне и кольцу закатал для перса в основном ради ДР, а к оружию - апгрейтил лук мерку. Во 2ом или 3ьем акте дропнулась зайэлевский жезл волшебницы.

    Такие вот достижения. Уровни безумия начну с Коровника, а потом пройдусь по порталам. А там будет видно. 50 уровней на эти цели - не так и много.

    Sir Morgan the Paladin Morgan51.th Sir Morgan the Paladin Morgan52.th

    Имя персонажаКлассУровеньУровень меркаЛокация/Сложность
    Sir MorganПаладин440181Харрогат/Кошмар
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Sir Morgan the Paladin Empty Re: Sir Morgan the Paladin

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 21 Мар 2011 - 5:58

    Пройден коровник и зайчатник Ж)
    За первый набрал 7, за второй 24 уровня. Играл на ппл1.

    Что сказать? Урона палу хватает - проблем с убийством монстров не возникают, а вот обороноспособность - на грани. Такого нет, чтобы умереть от одного удара (хотя на больших ппл такое и может быть), но внимательным надо быть постоянно. Таблицы эти еще не опубликованы, но суккубы и ворлуны наносят около 30-50К урона. Собственно от них исходило больше опасности, чем от бессмертных. Последних сгенерировалось 3 шт. Максимум урона проходило около 100-150К. Из одного выбил замок, из Варлунов - три фрагмента свитка. В целом особого риска здесь не было.

    У зайцев было действительно опасно. Мини мулы и дарты наносят до 48К урона и имеют высокую скорость атаки и уровень атаки. Шанс попадания был где-то 70 против 60. Банши хоть и менее опасны, чем кровавые ведьмы, но подобраться к ним не возможно. Некоторые точки брал настоящим штурмом. Когда они одни их еще более-менее удается быстро забить, но за их спинами обычно кучи дартов и мулов, у меня в этот раз еще были Нитлахи. Приходилось убегать, оттягивать, снова нападать. Больше трех мулов или дартов получается забить, но с повышенным расходом бутылок. Благо из зайцев щедро сыпались деньги, так щедро, что на других я даже не обращал внимания. К тому же зайцев было много. По таблицам урон у них даже больше мулов, но из-за более низкой скорости атаки их забивать было очень легко и быстро.

    В целом, было интересно и опасно. Не представляю, как играть на больших ппл. Кстати, мерка таскал и в коровник и к зайцам. В принципе он держался, но в первом месте она долго не выдерживала обстрела суккубов, во втором - баншей. А уследить за ней было очень тяжело. Поэтому после нескольких попыток отправил мерка на скамейку запасных.
    Комбинация Кулак небес, прокачанная до максимума + Канва имели воздействие только на Порабощенных и Нитлахов. М.б. и баншей можно было бы забить, но у них высокий хил, поэтому залечивались тут же примерно на 80% от нанесенного ущерба. Что будет у химер - не представляю.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Sir Morgan the Paladin Empty Re: Sir Morgan the Paladin

    Сообщение автор mahatmaQL Вс 27 Мар 2011 - 4:00

    Раны на уровнях безумия кошмара завершились. Прошел на ппл1 только коровник, зайцев и химер. При этом превысил на 9 уровней лимит - на все ушло 59 уровней. В итоге получилось 499 лвл. На удивление этот портал прошел значительно легче, чем зайцев. Даже от химер ожидал больше сложностей. Но получилось так, как получилось. Сгенерировалось много Ворлунов, из которых выбил около 5 фрагментов. В итоге собрал еще 2 свитка зай-эль. Были ресурсы еще на 1, но не стал торопить события. Сделал кольцо Наследие Зай-Эль ради элементарного урона, как только на аду попадуться vambraces сделаю еще рукавички.

    Мне было интересно просчитать урон своего перса. Приведу здесь цифры, может кого-то заинтересует или будет ориентиром на будущее. В принципе этого урона было достаточно, чтобы нормально двигаться по норме и кошмару, надеюсь, также найду подход и к аду. Просмотрев таблицы, обнаружил, что некоторые мелкие монстры сохраняют нулевые резисты на всех сложностях. Поэтому увеличивать урон пропорционально сложности не учень удачная мысль, т.к. все-равно попадется кто-то, кто будет в капах. Идеально иметь несколько вариантов атаки. Палу в этом плане очень повезло, т.к. можно изменять урон аурами. Если норма проходилась с zeal+fanatizm, кошмар - zeal+might (т.к. с фанатизмом был уже в капах для большинства), то ад, думаю, zeal+conviction и vengeance+might.

    Прямой физический урон без бонусов %ED составил 2290-3076. Именно этот урон модифицируется % усилением на вещах и от скиллов.
    vengeance преобразует именно этот урон, т.е (у меня 990%) урон огнем, холодом, молнией составит 22-30К каждой. Венженс у меня прокачан максимально, так что выход - добавлять прямой физ.урон. Скиллы повышать считаю не разумным, т.к. поплывут другие навыки, а для контроля капов надо держать все под контролем.

    В оригинальном ЛОДе от скипетра идет бонус урона от силы: 1 Str = 1 %ED, но в зай-эль, как оказалось, от скипетра идет еще бонус урона 0,75 от ловкости! Еще с первого акта я ношу талисманы с джевелами сила/лвл. Это оказалось очень удобным, чтобы легко регулировать урон и контролировать капы. Снять/одеть талисманы гораздо безболезнее, чем менять основной шмот или что-то делать с деревом скиллов. С повышением уровня бонусы от этих камней будут большими и можно легко повысить свой урон для локаций, где монстры имеют высокий резист физике.
    Нормальная атака уже с бонусами от силы и ловкости (но без бонусов от скиллов) и элементарным уроном на вещах 26283-42246.

    Zeal модифицирует физ.урон до 32701-43925. Если использовать этот скилл в качестве основного на аду в комбинации с conviction, то здесь есть куда развиваться. Навык у меня этот сильно не прокачан. Здесь еще вопрос как ведет себя conviction. Наверняка, % уменьшения резистов капится, а %conviction у меня составляют несколько сотен %. Насколько это лучше/хуже, чем если бы уменьшение резистов было, например, 25%. Может быть конвикшн настолько понижает резист, что урон залазит в капы. ХЗ.

    Комбинация zeal+might, которая обеспечит нормальное прохождение по уровням безумия на кошмаре, дает чисто физ.урон 65677-88219. Очевидно, последние 59 лвл повысили силу и верхний лимит оказался в капах, но для монстов для даже с небольшим физ резистом урон действует эффективно.

    Аналогичные цифры для зил+фанатизм составили 92464-131142. Здесь уже глубокие капы, и они нарисовались уже в середине 3го акта. М.б. этот урон был бы более эффективен на больших монстрах, но и zeal+might пока справлялись хорошо.

    Вот, наверное, и все. Теперь я направляюсь в ад. Пока буду придерживаться схемы ограничений уровней 10/15/30/35/50, но если опыт будет капать, то пусть капает. Намеренных реранов делать не буду, только необходимые и максимум 3 раза, особенно на дроповых монстров/боссов.

    Имя персонажаКлассУровеньУровень меркаЛокация/Сложность
    Sir MorganПаладин499182Лагерь разбойников/Ад

    Добавлено:
    нарыл информацию, конвикш капится на 150%
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Sir Morgan the Paladin Empty Re: Sir Morgan the Paladin

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 4 Апр 2011 - 15:03

    1ый акт ада пройден!

    На удивление увеличения сложности особо не было замечено, главным образом, из-за того, что у большинства монстров физ резисты остались нулевыми или небольшими. Как и на кошмаре исключением были Sunder (физ резист 45%), а теперь еще добавились Магоги и Хорроры. Магоги имеют физ иммун, хотя в таблицах только 50% резист. Здесь, возможно, не соответствие данных, хотя в монстатс.бин они так и называются Magog. Может быть это другой монстр. Хорроры хоть имели всего-лишь 20% физ резист, но около 200% урона нежити на разных вещах делают нежить "неудобными" монстрами, т.к. урон или в капах, или только из них вылез и очень маленький.

    Наконец-то начал пожинать плоды с мерка. Ее помощь стала неоценима, и хоть урон у нее еще достаточно низкий, борьбу с мелочью и кучностью монстров она сильно упрощает. 30-40К жизни здесь ей хватало с головой. Умерла только 1 раз, сразу после получения уровня. Был небольшой интервал, когда она получала уровни в 2 раза быстрее, чем перс. А вообще опыт капал хорошо, начиная уже с каменного поля.

    Особой разницы между зил+майт и зил+конвекшн не ощущал, но с середины акта перешел окончательно на вторую комбинацию и дальше буду развивать ее. Сделал себе маркер Зай-Эль, а под конец ранов на Энди - 2 шт. наручней Зай-Эль.

    Имя персонажаКлассУровеньУровень меркаЛокация/Сложность
    Sir MorganПаладин525220Лут Голейн/Ад
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Sir Morgan the Paladin Empty Re: Sir Morgan the Paladin

    Сообщение автор mahatmaQL Ср 6 Апр 2011 - 15:06

    Вот. Продвигаюсь дальше.

    Имя персонажаКлассУровеньУровень меркаЛокация/Сложность
    Sir MorganПаладин555248Кураст/Ад
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    Sir Morgan the Paladin Empty Re: Sir Morgan the Paladin

    Сообщение автор FAYMUS Ср 6 Апр 2011 - 17:17

    Отличные результаты! А пока стою на месте - уже месяц не подходил к дибле. С головой погрузился в другие игры, а тут ещё и небольшой чемпионат по другой игре (тоже древней Very Happy ). Ещё на, как минимум, месяц оставлю диблу в покое.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Sir Morgan the Paladin Empty Re: Sir Morgan the Paladin

    Сообщение автор mahatmaQL Вс 10 Апр 2011 - 5:31

    Третий акт ада пройден!
    На этот раз все было по другому. И уже началось чувствоваться, что это ад. Монстры не стали злее, как мы видели из таблиц, у большинства урон меньше или равен тому, что был на кошмаре. Но вот жизнь и сопротивления значительно выросли. Другими словами, угроз для жизни ни перса, ни даже мерка не было, но продолжительность схваток увеличилось.

    Здесь впервые мерк оказался почти безпомощным: практически все монстры были с иммуном к молнии. И отсутствие помощи со стороны серьезно ощущалась, учитывая большое количество мелких, везде снующих фетишей и других. На удивление самым опасным монстром для мерка оказались spitball-ы. они просто из далека расстреливали и отталкивали. Уже в 3ьем лвл дьюранса решил не ждать с апгрейтом мерка и закатал ему 6 свитков на жизнь (3 = 450% максимум жизни, 3 = 18К к жизни). Одного процентного увеличения было бы не достаточно, т.к. у мерка достаточно мало жизни как таковой, поэтому я решил сделать так. В принципе, мерку доставалось в Дьюрансе, но она обладала достаточной живучестью. И умерла только дважды при получении уровня. Кстати, маленькие бутылки востановления теперь у нее тоже забирают жизнь. У перса опять перестала пополняться жизнь из колодца.

    Играл на ппл1 и ппл8. Изменял число игроков в зависимости от располагаемого времени, желания испытать в бою перса и намерения как-то уложиться в 50 уровней. Сомнения в последнем были очень большие. Опыт бежал с приличной скоростью даже на ппл1. На дьюрансе лвл2 (оставалось около 17 уровней) решил плюнуть на ограничения. Самая сложность акта состредоточена в этой локации. Поэтому решил чистить ее на ппл 8 до победного конца. В итоге уложился в 60 уровней только при одном ране на Мефа. Этим я и ограничил свое пребывание в 3ем акте и иду дальше.

    Почти всю игру использовал комбинацию vengeance + conviction. много монстров с физиммуном и большим кол-вом жизни.

    Sir Morgan the Paladin Morgan54.th Sir Morgan the Paladin Morgan53.th

    Имя персонажаКлассУровеньУровень меркаЛокация/Сложность
    Sir MorganПаладин615285Крепость Пандемониума/Ад

    Еще одно интересное наблюдение. В 1ом и 2ом акте у меня несколько раз вылетала игра с ошибкой
    Код:
    19:22:35.968 -------- FILE: Fog\Src\BitManip\BitManip.cpp LINE: 357 --------
    Assertion Failure
    Location : Fog\Src\BitManip\BitManip.cpp, line #357
    Expression : ptBuffer->nCurByte * 8 + ptBuffer->nCurBit + nBits <= ptBuffer->nLength
    Другими словами ошибка переполнения буфера. Об ошибке можно почитать здесь. Я пришел к выводу, что в мое случае краш происходил из-за того, что я набивал куб мелкими 1х1 предметами. После этого я не стал забивать куб до предела и на протяжении 2-3 акта подобных крашей не происходило.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Sir Morgan the Paladin Empty Re: Sir Morgan the Paladin

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 11 Апр 2011 - 5:05

    Четвертый акт ада пройден!

    Установка лимитов на данном уровне кажется уже бессмысленной. Уровни набираются очень быстро даже на ппл1. Я прошел 4ый акт, набрав 100 уровней. При этом первое поле очистил на ппл 8 на 5-10%, второе и третье - на 90%. Огненную реку проходил на ппл1, но пришлось чистить почти на 100%. Далее шел на ппл8. Все локации проходил за один раз.

    Имя персонажаКлассУровеньУровень меркаЛокация/Сложность
    Sir MorganПаладин715308Харрогат/Ад
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Sir Morgan the Paladin Empty Re: Sir Morgan the Paladin

    Сообщение автор mahatmaQL Пт 15 Апр 2011 - 14:21

    Наконец, ад пройден!

    Последний забег от плато Арреат до Баала занял немало часов, но я прошел через всех этих жирных монстров на ппл8. В результате заработал 185 уровней.

    Конечно, трон камня мира проходился нелегко. Хотя я не помню ни одного перса, которые быстро прошли эту локацию. Однако не скажу, что было трудно. Было долго, но не трудно. Даже мерк справлялась с ситуацией и умирала исключительно при получении опыта.

    Апгрейт перса на увеличение жизни не делал, увеличивались только параметры от уровня и все статы вкладывал в живучесть. Т.е. можно сказать, что перс практически тот же самый, что и заканчивал кошмар. Это говорит в пользу того, что на аду урон монстров действительно меньше, чем на кошмаре, т.к. никаких угоз для жизни перса не было. Можно сказать, что на кошмаре Кровавые ведьмы и Кровавые лорды доставляли больше неприятностей, а от Миньонов разрушения я вообще убегал. На аду подобных вещей не происходило. Ведьмы причиняли урон, если в течение длительного времени вели массовый обстрел.

    Больше не знаю, что сказать. Следующим по плану будет прохождение уровней безумия на аду.

    Имя персонажаКлассУровеньУровень меркаЛокация/Сложность
    Sir MorganПаладин900390Харрогат/Ад
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Sir Morgan the Paladin Empty Re: Sir Morgan the Paladin

    Сообщение автор mahatmaQL Сб 16 Апр 2011 - 0:26

    Прошел Коровник и портал SS.

    Коровник прошел довольно быстро. Относительно опасными были только суккубы, которые, если к ним бысто не подобраться, из далека сжигают жизнь и растреливают перса и мерка. На этот раз не сгенерировалось ни одного Бессмертного. Мерк держался хорошо.

    В портале SS мерк умирал довольно часто. Основная сложность - невозможно добраться до Баншей. Они генерируются большими группами вне игровой зоны. Убить их там можно только дистанционно. У моего пала такой возможности нет. Поэтому эти монстры представляют большую угрозу. За запасом бутылок приходилось бегать часто. Вообще комбинация монстров получилась убийственная. Банши, Тимы волшебники и Нитлахи. Естественно значительная часть их находилась вне игровой зоны. На удивление за зайцев давали очень мало опыта - около 1/3 или 1/4 от уровня.

    В принципе живучесть перса удовлетворительная, убойная сила тоже, но на норму все-таки придется вернуться, чтобы прокачать мерка. Если за портал перс набрал около 45 уровней, то мерк только 6.

    Имя персонажаКлассУровеньУровень меркаЛокация/Сложность
    Sir MorganПаладин957399Харрогат/Ад
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Sir Morgan the Paladin Empty Re: Sir Morgan the Paladin

    Сообщение автор mahatmaQL Сб 16 Апр 2011 - 4:46

    Несколько скринов для сравнения перса 900лвл после прохождения Баал и перса 300лвл после завершения турнира.

    Sir Morgan the Paladin Morgan55.th Sir Morgan the Paladin Morgan56.th Sir Morgan the Paladin Morgan57.th Sir Morgan the Paladin Morgan58.th

    Прошел портал WW. Наученный опытом портала SS, я понял, что без постоянной огненной поддержки мерка мне не справиться. Поэтому сделал ей еще один апгрейт на жизнь: 3 свитка: 18к жизни и 5 свитков: 750% максимум жизни. В результате у нее стало жизни больше, чем у перса - 780К. Конечно, придется бегать ее воскрешать после каждого получения уровня, а так - должна быть стойкой и выносливой.

    В этом портале сгенерировалась армия стрелков из баншей, тимов, суккубов и бессмертных. Вроде бы за границами игрового поля было не так много монстров, но они вели обстрел с разных сторон, плюс бессмертных сгенерировалось 3 группы с 3мя униками. Две группы были вместе и обстреливали из-за поворота и из-за рва подход к ним. Кроме того бой за вход в портал обычно бывает очень напряженным, потому что туда потихоньку стягиваются монстры, находящиеся неподалеку. И убивать их приходилось под обстрелом бессмертных.

    Такое положение - постоянное нахождение на линии огня - было довольно опасным. Приходилось постоянно быть на чеку и часто бегать за бутылками. Портал зачистил достаточно быстро, не смотря на сложность. Просто был слишком уверен в силе персонажа. Мини-мулы и дарты уже не представляют такой угрозы, как на кошмаре. Тогда я отваживался противостоять одновременно не более трем монстрам, в этот раз я с головой бросался в кучу. Другого выхода не было. Надо было быстро зачищать проход и уходить от огня монстров вне игровой зоны. Химеры вроде тоже не наносили ощутимого урона. Больше всего доставалось от стрелков.

    После того как зачистил весь портал - приступил к бессмертным, и в принципе, без проблем их убил. Мерк сильно помогает. По-моему, один раз она пристрелила 3х химер. Интересная статистика по скиллам. Мерк был постоянно со мной. За химер не давали больше 1 лвл, может быть максимум 1,5. Но за этот ран перс набрал 109 уровней, а мерк только 3!

    Sir Morgan the Paladin Morgan59.th
    Монстры генерируются где попало. И это очень не приятно.

    Имя персонажаКлассУровеньУровень меркаЛокация/Сложность
    Sir MorganПаладин1066402Харрогат/Ад
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Sir Morgan the Paladin Empty Re: Sir Morgan the Paladin

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 19 Апр 2011 - 3:55

    Портал ОО.
    Здесь было сложнее всего. И опять же из-за Баншей. Здесь их сгенерировалось очень много. Примерно за 3-5 минут плотной борьбы расходовались все или почти все бутылки из пояса. Обстрел из неигровой зоны и из дальних рубежей приводил к тому, что практически не было возможности даже собрать дроп. Мерк тупила по страшному, основная проблема заставить ее стрелять в нужную сторону.
    Тем не менее портал пройден полностью. В будующем буду думать, как улучшить перса, чтобы быть менее восприимчивым к Баншам.

    Имя персонажаКлассУровеньУровень меркаЛокация/Сложность
    Sir MorganПаладин1183405Харрогат/Ад

    После этого я отправился качаться до 2тысячного уровня на норму. Вначале хотел поднять уровень мерка в Киллин граунд. Сложностей никаких не было, но поиграв 2 раза, меня поглатила такая тоска, хоть вешайся. Дроп сумашедший, на поднимание золота и свитков, карт и т.п. уходит больше времени, чем на саму игру. К тому же опыт у мерка набирался не так быстро, как хотелось. Поэтому я плюнул на это дело и пошел к химерам и миниДи. Зачистил локации на ппл8, ппл 25, а потом на ппл127 и еще на ппл127. Конечно, монстров на норме генерируется значительно меньше, чем на кошмаре и аду, поэтому опыта идет мало. Обычно до 50-60 уровней. Один раз повезло на ппл 127 набрал 190 уровней на химерах и 150 на миниДи. Второй раз на ппл127 с химер еле набрал 90 уровней. В итоге достиг 2000 уровня и направляюсь в кошмар. Оставаться здесь более нет смысла.
    Заканчивая ад, у меня было жизни около 680К, а сейчас уже около 1.1М. Короче, статы растут быстро. Все монстры на норме убивались очень быстро, даже на ппл127 и не вызывали никаких проблем. Даже завалил группу уников-бессмертных.

    Имя персонажаКлассУровеньУровень меркаЛокация/Сложность
    Sir MorganПаладин2000461Кошмар/Уровни безумия

      Текущее время Чт 21 Ноя 2024 - 21:23