Кошмар пройден!
Акты проходились по схеме 10/15/30/35/50, хотя 3ий и 4ый акт спокойно можно было ограничивать 50 лвл, а 5ый - поднять до 60-70. Основная проблема, по которой не хочется здесь оставаться - глючные классы сокровищ для монстров 3-4 акта и некоторых из 5го акта.
Денег в 5ом акте выпадало в среднем 5К и только из кровавых ведьм иногда падало 40К. Зато другие вещи - свитки, джемы, камни снова стали выпадать. Короче, я рад, что закончил эту сложность.
Еще одна особенность этого акта - повышение жирности монстров и высокого урона, значительно большего, чем будет на аду. Это касается в основном обитателей трона баала: кровавых ведьм, адских искусительниц и лордов смерти. Если сравнить их урон на кошмаре и аду, то на кошмаре урон раз в 8 больше. Я 3 раза бегал на Баала и дважды генерировалось очень много ведьм. на ппл1 они уже вызывали проблемы, хоть и не смертельные, но были весьма сильными противниками. А на ппл8 продвижение сильно тормозилось, слоты пояса быстро опусташались.
Но несмотря на это, вызывает некоторое недоверие цифры 30000-60000 урона у ведьм и особенно 72000-156000 у искусительниц. Учитывая их количество, то если часть выстрелов с таким уроном или его частью проходило бы, то перс с 270К жизни моментально был бы мертвым.
Даже если взять бессмертных с уроном 100000-500000, то тяжело верится, что персы с 20К жизнями их сносили.
Что-то в этих цифрах напрягает. Кажется, когда я разбирался с файлами мода, то где-то читал, что если монстр стрелок, то он берет урон не из указанного в монстатс, т.е. графах Атака1 и Атака2, а из миссилс.тхт. Тогда урон, который они наносят - это урон от выстрела MISSILE ATTACK 1: BurnCurse. А урон атаки 1 и 2 - это рукопашная атака. Если взять бессмертных, то они гораздо опаснее, когда бьют, чем когда стреляют. Если принять такую гипотезу, то ведьмы не наносят указанный урон, а только урон от MISSILE ATTACK 1: BurnCurse. С точки зрения того, что мы видим в игре, это больше похоже на правду.
Еще мне вспоминаются случаи, когда у какого-то перса ведьмы не вызывали никакой сложности, но я как-то зазевался и валялся мертвым. Похоже, что очень редко, но ведьмы могут ударить врукопашную и тогда - капец.
Мерк местами тупил и тупил очень сильно. Стоило появиться монстру, способного снести его с полпинка, он лез под него и умирал. Из-за малого урона (под майтом макс урон примерно 25К) пользы от него было не много даже с лайтинг фьюри. Несмотря на это, она мне значительно помогла в подземных локациях, где было много Каменных гулей. Мерк нестолько их сносила молнией, как замораживала.
За кошмар я смог сделать 7 свитков зай-эль. 4 потратил на себя: %ДР, сопротивление магии и 2 % максимума жизни. 3 для мерка: жизнь, %максимума жизни, сопротивление магии. В уник броне у нее было 30 или 40% др, этим я пока и ограничился.
Еще на Дьябло я обнаружил, что у меня нет свойства prevent monster's heal, что осложнит мне жизнь в аду и уровнях безумия на кошмаре. Поэтому следующие 3 свитка зай-эль пойдут на маркер (хотя может и обойдусь руной мал), на наручни и кольцо, в которых есть урон стихиями.
Вещи в инвентаре претерпели небольшие изменения: одни талисманы сменил другими с другими джевелами, сменил один младший постер - теперь имею 15% абсорб холода, огня и молнии. Хороших джевелов не попадалось. Сделал 4 свитка мега - в основном мега2: 2 к броне, 1 к кольцу, 1 к оружию. К броне и кольцу закатал для перса в основном ради ДР, а к оружию - апгрейтил лук мерку. Во 2ом или 3ьем акте дропнулась зайэлевский жезл волшебницы.
Такие вот достижения. Уровни безумия начну с Коровника, а потом пройдусь по порталам. А там будет видно. 50 уровней на эти цели - не так и много.
Имя персонажа | Класс | Уровень | Уровень мерка | Локация/Сложность |
Sir Morgan | Паладин | 440 | 181 | Харрогат/Кошмар |