Вот и прошло больше месяца. Времени на игру особо не было, да и азарта тоже. Но все-таки маленькими дозами я занимался персом. Перед тем, как выйти на финишную прямую, мне на неопределенное время придется сделать паузу в игре. И пока события еще свежи в памяти, напишу небольшой отчет о проделанной работе.
Первое, что бросилось мне в глаза, когда я возобновил игру персом, - это какая-то неряшливость в вещах, сундуке и статах. Учитывая, что это НС перс, здоровья можно было бы ему сделать побольше, тем более, что ресурсы были. Поэтому первой задачей было перестоить перса. Второе и основное - посмотреть, чем он располагает, что можно противопоставить резистам монстров на хелле.
В рамках первой задачи я избавился от старшего постера, поскреб по сусекам и сделал мегаджевел с 300% к максимуму жизни, не сразу, а по мере накопления ресурсов апгрейтил ТТ до мега Мастера и 4-5 раз закатал в пояс + к жизни от уровня. Смешно, но только сейчас сделал амулет из троек звезд, до этого был какой-то хиленький амулет. На этом, по большому счету, закончились изменения, которые я хотел внести по сравнению с существующей амуницией. Хотя это не значительно увеличило жизнь (было около 170К, поднялось до 500К), но с ростом уровня она все-таки постепенно увеличивалась. Вплоть до 2К лвл жизнь не поднималась выше 800-900К, но и этого было достаточно для уровней безумия на норме.
Вторая задача - выбрать эффективные навыки для убийства монстров на кошмаре и хелле. С одной стороны я решил добавить к своему арсеналу навык Lower Resist. Оптимальным вариантом оказалось крафтовое кольцо с шансом каста. Я сделал его по демоническому рецепту, чтобы повысить уровень навыка. Вначале я дал это кольцо мерку, планируя, что от его атак будет срабатывать каст. Лайтнинг фьюри должно было этому способствовать. Но во-первых, у мерка нифига не было жизни даже для выживания на ппл8 на норме, а во-вторых, многие вещи в моде сделаны бесграммотно. Например, наличие в одном рунном слове Blind Target и Lower Resist. Учитывая, что проклятия не накладываются друг на друга, то никакого уменьшения сопротивления не происходит, т.к. ослепление перебивает его. А удалить свойства из рунного слова невозможно. Поэтому мне пришлось выбрать ЛР в кольце, а не в рунном слове, а кроме этого удалять из вещей Blind и Hit Monster Flee. Эта последняя зараза также перебивала ЛР. Пришлось пожертвовать прокачанной броней мерка, т.к. удалить этот атрибут не удалось (он, очевидно, присутствовал во вставленном джевеле).
Трудно сказать есть ли большая польза от ЛР, но, похоже, иммунов он не разбивает. Возможно, эта особенность добавлена в позних версиях ЛОД. Я знаю, что на иммунах эффективность ЛР падает в 5 раз, но у аськи урон ядом несколько миллионов. Думаю, что если бы ЛР хоть как-то разбивал иммун, то такого большого урона хватило бы на то, чтобы довольно быстро завалить монстров. Но этого не происходит. В связи с этим самыми тяжелыми монстрами оказываются монсты с комбинацией физиммуна и иммуном к яду. Это Hell Whip и mini-moul'ы, blood banshee на аду. Хотя Адский Хлыст уже на норме забивался дольше других. Но это я забежал вперед.
После апгрейта перса я играл на небольших ппл 8-25 на норме. Смысла повышать ппл не было, т.к. надо было насобирать ресурсов для апгрейта мерка. Где-то к 1800 лвл я насобирал 6 свитков Зай-Эль, сделал джевел с 180К к жизни и 350% к максимуму жизни. К моему разочарованию это не существенно улучшило ситуацию, и мерк по-прежнему умирал с двух ударов химер. После этого я забрал кольцо с ЛР и надел на перса. Мерка я больше не воскрешал. 6 свитков зай-эль было бы достаточно, чтобы увеличить жизнь на миллион или даже больше. После чего можно смело идти на кошмар или ад и играть на ппл 127. Короче, мерк был послан лесом.
Собственный урон. Я был очень удивлен, что даже на ппл 8 популярные ловушки Волна огня и часовой заряженная молния, с которым я прошел все сложности, не оказывали нужного урона ни Баншей, ни Ситхов, ни тем более на Химер. Может быть урон какой-то и был, но времени, чтобы завалить монстра, уходило бы много. При этом персу приходилось постоянно находиться под обстрелом или быть атакованным. Урон у этих ловушек был порядка 20К. Также разочарование вызвали Волна инферно и часовой смерти. Хотя их урон был в 2-2.5 раза больше других ловушек, визуально урона они наносили меньше. Собственно по этому я на ранних стадиях предпочитал Волну огня и заряженнуя молнию.
Короче, все ловушки были отправлены следом за мерком в топку. Ни о каких дистанционных атаках речи не могло быть, только аська-милишник. Поэтому оставались кулак огня, кулак молнии и кулак холода, ну еще удар феникса. У молнии и холода был приличный урон, поэтому я сделал ставку на эти навыки. Я прокачал эти навыки по максимуму, и они приблизились к 60-70К. Апгрейтом свитками я решился доводить их до максимума, поэтому свитки + к скиллу, в отличие от билда паладина, использовались все. Вместе с этим физ. урон оставался довольно низким и до сих пор я не принял никаких мер. Фишка в том, что на персе много вещей с силой и ловкостью от уровня. Было проще убирать их, когда урон залезет в капы, чем прокачивать навык владением когтем и "куриную лапку", а при капах удалять + к скиллам, понижая тем самым урон ловушек.
Пытался я просчитать урон по статьям, но не получилось. Вроде бы все персы, у которых есть пассивные навыки увеличивающие урон, заведомо неточно расчитываются на урон. Даже бонусы от силы и ловкости как-то станно ведут себя. Раздел перса и дал ему простенький коготь - один бонус 1, второй - 0,75. Одел диадему с силой и ловкостью от уровня и без других модификаторов урона - уже оба бонуса 0,75. Короче, путаница и неоднозначность, постоянно какая-то ошибка возникала в расчетах и, пусть незначительно, но расчетный и отображаемый урон отличались.
Еще одной заморочкой в вещах были атрибуты DS и урон демонам/нежити. Избавиться от них не удалось, т.к., очивидно, они были на крафтовом джевеле, который я использовал для мегазагрузки. На данном этапе пришлось смириться, позже, возможно, я избавлюсь от этих вещей.
Добравшись до 2000 лвл, я насобирал ресурсов на 4 свитка зай-эль и перешел сразу на ад. Для начала надо было собрать несколько миллионов золота на руны и камни для реролла и мегазагрузки. Естественно, на аду это не составило сложности. И после крафта % к максимуму жизни, жизни стало 1,7М. Другой вопрос, почему я перескочил кошмар. Мне показалось это логичней, т.к. урон у монстров на аду меньше (хотя больше ХП и резисты), но опыта дают гораздо больше. Паладином на кошмаре, играя на ппл 127, я редко набирал 400 лвл за забег. На аду даже на ппл 8 я смогу набрать те же 400 лвл, а может и больше.
Короче, я решил рискнуть и пойти сразу на ад с 2000 лвл. Это было только вчера. Вначале я немного поиграл на ппл1 в SS, потом на ппл 1 в WW. Проблем с выживанием не было никаких. Очень быстро я стал повышать количество ппл: 8,25,50. На этой цифре я пока остановился, следующий шаг - ппл127. Таким образом, за 3-4 часа я набрал почти 1800 уровней и остановился на отметке в 3772 лвл.
Про трудности урона монстров с физиммуном и иммуном ядом я уже писал. У химер урона ядом нет, поэтому они дохнут, как трехголовые мухи. Не знаю, как мини-Ди, к ним я еще ни разу не ходил, но на химерах очень легко качаться, к тому же их больше генерируется. Банши маги тоже легко убиваются, т.к. имеют иммун только к холоду. Одним словом, самые опасные убиваются моментально или очень быстро, менее опасные или почти безопасные убиваются гораздо дольше и пока я ничего не могу придумать. Ни один из навыков заряда не оказался очень эффективным. Стоит еще сказать, что Варлуны как-то долго убиваются. Причина также в том, что у них почти 100 резист яду и 90 резист к физике. Эффективным орудием против них оказался кулак холода. К кровавым баншам я применяю кулак огня - в принципе действие удовлетворительно. А против Хлыстов ничто не помогает
Пару слов о Бессмертных. На норме я старался избегать их (смерть Душки в турнире была именно от этих сволочей, теперь у нее иммортолофобия), хотя они периодически генерировались. На аду эта тенденция сохранилась и их генерируется по 2 группы уников. Тратя приличное количество времени, но я умудряюсь забить почти всех с расстояния ловушками. Хотя процесс их убийства иногда бывает мучительно долгим.
После апгрейта перса я так рьяно ринулся в бой, что забыл сделать скрины на 2000 лвл, но бысто опомнился. Скрины перса 2020 лвл. продолжение отчета будет на 5К лвл.
Урон на скрине показан без учета Венома (3,3М ядом в 4 секунды), Волна инферно (73К), Часовой смерти (76К), Коготь молнии и холода по 36К, кулак огня = 13К.
Имя персонажа | Класс | Уровень | Локация |
Dushka | Асассин | 3772 | Ад, безумие |