Такая фишка: Скилл амазонки Magic Arrow не тратит стрелы. Значит можно в слот стрел поставить уникальные стрелы, дырявленные ещё чем-нибудь: всё равно не пропадут. Урон колоссальный.
+5
Maunero
Гром
gitarist
mahatmaQL
Волчонок
Участников: 9
Маленькие хитрости.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 17
Re: Маленькие хитрости.
наш первый турнир только начался, но я уже встретил несколько интересных вещей. Две из них, на мой взгляд, стоит подчеркнуть, как маленькие хитрости. Стали они известны благодаря Grom-у и Gitarist-у. Может кто и знал, но для меня это было новым.
Для увеличения урона наемника из первого акта ему в руки можно сунуть метательные копья или оружие, т.к. все, что влезет. Насколько это реально улучшает наемника, сказать не берусь, но цифры урона возрастают реально.
Вторая хитрость тоже связана с наемниками. Gitarist как-то написал, что дал наемнику вещь с рунным словом и вытягиванием жизни. И прокомментировал, что дрейн не действует на наемников. Меня посетила шальная мысль проверить. Если это так, то наемника можно наделить демоническими предметами, которые славятся своими пенальти и повышенной мощью.
Выводы, к которым я пришел, следующие. Пенальти действуют на мерка. Во всяком случае вытягивание жизни. Не известно, как отражается на них - к живучести, потому что нет у них такого стата, но жизнь вытягивается.
Почему Gitarist подумал, что не действуют. Причина в том, что у мерка есть реплениш - восстановление жизни. Существует он или как отдельный параметр, или за счет пассивного навыка Естественная защита, я не знаю. Кстати, я с ходу не разобрался, чей это навык и что он дает. Возможно, что варварский.
Этот реплениш увеличивается с уровнем, как и остальные статы мерка. Я напяливал на своего мерка вещи с вытяжкой жизни -66 и радовался, что пенальти не работает. Размечтался, каким могучим его сделаю. Но когда натянул на все его конечности демонические вещи, заметил, что мерк уже на грани смерти. Как вы уже догадались, пока дрейн не превышает реплениш, на наемника можно напяливать вещи с вытяжкой жизни и получать от этого дивиденты.
Смотрите скрины моих экспериментов.
1. Голый мерк.
2. Мерк, одетый в 4 демонические вещи с вытяжкой жизни -66 каждый. Сравните, как изменились его статы, главным образом, защита и урон.
3 и дальше. Скрины вещей. Без потери здоровья удалось надеть только 4 вещи. Уровень мерка 362.
Для увеличения урона наемника из первого акта ему в руки можно сунуть метательные копья или оружие, т.к. все, что влезет. Насколько это реально улучшает наемника, сказать не берусь, но цифры урона возрастают реально.
Вторая хитрость тоже связана с наемниками. Gitarist как-то написал, что дал наемнику вещь с рунным словом и вытягиванием жизни. И прокомментировал, что дрейн не действует на наемников. Меня посетила шальная мысль проверить. Если это так, то наемника можно наделить демоническими предметами, которые славятся своими пенальти и повышенной мощью.
Выводы, к которым я пришел, следующие. Пенальти действуют на мерка. Во всяком случае вытягивание жизни. Не известно, как отражается на них - к живучести, потому что нет у них такого стата, но жизнь вытягивается.
Почему Gitarist подумал, что не действуют. Причина в том, что у мерка есть реплениш - восстановление жизни. Существует он или как отдельный параметр, или за счет пассивного навыка Естественная защита, я не знаю. Кстати, я с ходу не разобрался, чей это навык и что он дает. Возможно, что варварский.
Этот реплениш увеличивается с уровнем, как и остальные статы мерка. Я напяливал на своего мерка вещи с вытяжкой жизни -66 и радовался, что пенальти не работает. Размечтался, каким могучим его сделаю. Но когда натянул на все его конечности демонические вещи, заметил, что мерк уже на грани смерти. Как вы уже догадались, пока дрейн не превышает реплениш, на наемника можно напяливать вещи с вытяжкой жизни и получать от этого дивиденты.
Смотрите скрины моих экспериментов.
1. Голый мерк.
2. Мерк, одетый в 4 демонические вещи с вытяжкой жизни -66 каждый. Сравните, как изменились его статы, главным образом, защита и урон.
3 и дальше. Скрины вещей. Без потери здоровья удалось надеть только 4 вещи. Уровень мерка 362.
Maunero- Сообщения : 143
Дата регистрации : 2009-02-20
Возраст : 35
Откуда : Украина
- Сообщение 18
Re: Маленькие хитрости.
хочу вставить свои 5 копеек и тут:
-X к живучести на мерков не действуюют, а "естественная защита" это ни что иное как барбовкий скилл Natural resistances
-X к живучести на мерков не действуюют, а "естественная защита" это ни что иное как барбовкий скилл Natural resistances
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 19
Re: Маленькие хитрости.
Продолжаем делиться хитростями.
Скорее всего об этом все знают, поэтому не пишут, но следующие советы достойны быть здесь отражены.
1. В самом начале игры, когда приходится таскать каждую шмотку, чтобы заработать лишнюю копеечку, можно использовать следующий способ, чтобы на данном этапе потуже набить карманы. Для этого надо то, что выпадает чаще всего - еда.
Делаем рецепт: 2 х <мяса> + <фрукт> = <антидот>.
И продаем за 601 золотой, если мне не изменяет память. Поверьте, это удобно. Можно также делать зелья восстановления и продовать их за 1200, но на это требуется 3 мяса и 3 фрукта.
2. Обыкновенные свитки типа Any armor to mag armor, Any charm to mag charm, Any weapon to mag weapon можно использовать не только для превращения обычных вещей в магические, но и для проделывания в них дырок, т.к. при превращении эти свитки добавляют слоты. Очень удобный способ получения дырок для рунных слов, рекомендую. Единственный недостаток, что часто они добавляют не то количество дырок, чем хотелось. Но большее неудобство, что они добавляют + к классовым скиллам. Хочешь сделать рунное слово 40 уровня, преобразуешь этим свитком классовую вещь, а он раз и добавить навык 80 уровня - и ищи другую вещь, чтобы вставить рунное слово.
3. Следующая хитрость связана с использованием обычного свитка Any weapon to mag weapon. Всем известно, что самые дорогие предметы - арбалеты. Подбирая обычного качества (но не превосходного - они и без этого хорошо стоят) и преобразуя свитком, можно получить магический арбалет и продать его за гораздо большие деньги. Скажем, что в 5ом акте тяжелый арбалет нормального качества может стоить 1,5-2 тыщи, а магический - около 100 тыс и более.
4. Борьба с некоторыми глюками.
Небольшие глюки случаются, когда наступаешь на разрытые могилы. Перс может кружиться вокруг своей оси без всякой возможности сдвинуться с места. Из такой неловкой ситуации легко выручает свиток телепорта. Открываете, идете в лагерь, возвращаетесь и мстите врагам.
Более сложный случай - когда по вам активно стреляют, перс может просто застыть, как декорация на заднем фоне, и не откликаться ни на одину манипуляцию мышью, клавиатурой, животворящий крест тоже не помогает. Чтобы выйти из такой ситуации достаточно снять с перса и одеть снова какую-нибудь вещь. Моего барба часто "замораживают" харчки Мешков с дерьмом в храме Дьябло и Ведьмы с Искусительницами у Баала. Я снимал оружие, отмирал и задавал им жару.
5. Последний способ со снятием вещей применяйте при любых недоразумениях. Скажем, бывает (особенно часто с наемниками), что вещи с большим восстановлением жизни не работают. Надо снять ее и одеть снова - и все заработает.
Скорее всего об этом все знают, поэтому не пишут, но следующие советы достойны быть здесь отражены.
1. В самом начале игры, когда приходится таскать каждую шмотку, чтобы заработать лишнюю копеечку, можно использовать следующий способ, чтобы на данном этапе потуже набить карманы. Для этого надо то, что выпадает чаще всего - еда.
Делаем рецепт: 2 х <мяса> + <фрукт> = <антидот>.
И продаем за 601 золотой, если мне не изменяет память. Поверьте, это удобно. Можно также делать зелья восстановления и продовать их за 1200, но на это требуется 3 мяса и 3 фрукта.
2. Обыкновенные свитки типа Any armor to mag armor, Any charm to mag charm, Any weapon to mag weapon можно использовать не только для превращения обычных вещей в магические, но и для проделывания в них дырок, т.к. при превращении эти свитки добавляют слоты. Очень удобный способ получения дырок для рунных слов, рекомендую. Единственный недостаток, что часто они добавляют не то количество дырок, чем хотелось. Но большее неудобство, что они добавляют + к классовым скиллам. Хочешь сделать рунное слово 40 уровня, преобразуешь этим свитком классовую вещь, а он раз и добавить навык 80 уровня - и ищи другую вещь, чтобы вставить рунное слово.
3. Следующая хитрость связана с использованием обычного свитка Any weapon to mag weapon. Всем известно, что самые дорогие предметы - арбалеты. Подбирая обычного качества (но не превосходного - они и без этого хорошо стоят) и преобразуя свитком, можно получить магический арбалет и продать его за гораздо большие деньги. Скажем, что в 5ом акте тяжелый арбалет нормального качества может стоить 1,5-2 тыщи, а магический - около 100 тыс и более.
4. Борьба с некоторыми глюками.
Небольшие глюки случаются, когда наступаешь на разрытые могилы. Перс может кружиться вокруг своей оси без всякой возможности сдвинуться с места. Из такой неловкой ситуации легко выручает свиток телепорта. Открываете, идете в лагерь, возвращаетесь и мстите врагам.
Более сложный случай - когда по вам активно стреляют, перс может просто застыть, как декорация на заднем фоне, и не откликаться ни на одину манипуляцию мышью, клавиатурой, животворящий крест тоже не помогает. Чтобы выйти из такой ситуации достаточно снять с перса и одеть снова какую-нибудь вещь. Моего барба часто "замораживают" харчки Мешков с дерьмом в храме Дьябло и Ведьмы с Искусительницами у Баала. Я снимал оружие, отмирал и задавал им жару.
5. Последний способ со снятием вещей применяйте при любых недоразумениях. Скажем, бывает (особенно часто с наемниками), что вещи с большим восстановлением жизни не работают. Надо снять ее и одеть снова - и все заработает.
torhammer- Сообщения : 136
Дата регистрации : 2009-02-09
- Сообщение 20
Re: Маленькие хитрости.
Для версии 4.2д (до апгрейда до 4.4с).
Когда начинал игру в оной версии,собирал деньги на покупку 5 ключей,делал пустой коллекционер и продавал.Навар был штука с чем-то.И так далее.
В версии 4.4с не работает.
Когда начинал игру в оной версии,собирал деньги на покупку 5 ключей,делал пустой коллекционер и продавал.Навар был штука с чем-то.И так далее.
В версии 4.4с не работает.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 21
Re: Маленькие хитрости.
мы тоже так делали коллекционеры на низких уровнях, только продавать не догадывались
torhammer- Сообщения : 136
Дата регистрации : 2009-02-09
- Сообщение 22
Re: Маленькие хитрости.
Он пустой стоил 1850,если не ошибаюсь.5 ключей стоили 350.
10 ключей-3000 чистой прибыли..
сейчас у меня столько золота если дропает с одного монстра-в порядке вещей,хе-хе
10 ключей-3000 чистой прибыли..
сейчас у меня столько золота если дропает с одного монстра-в порядке вещей,хе-хе
Волчонок- Сообщения : 318
Дата регистрации : 2008-12-01
Возраст : 43
- Сообщение 23
Re: Маленькие хитрости.
Делюсь удачной идеей ( мне очень пришлась к месту). Для тех, кто собирает и продает амулеты. Примерно 70% обычно стоят меньше 7000 и невыгодны для продажи, но вот оставшиеся 30% ... После освобождения Каина свитки идентификации я таскать с собой перестала. А тут решила попробовать, есть ли смысл носить с собой том ИД и оценивать примерную стоимость амулетов сразу. Оказалось, что таким образом экономится куда больше места, чем в итоге занимает сам том. А примерно запомнить какие амулеты дорого стоят не так уж трудно.
Воть.
Воть.
torhammer- Сообщения : 136
Дата регистрации : 2009-02-09
- Сообщение 24
Re: Маленькие хитрости.
Примерно запомнил,что цену умеют вот какие кольца/амулеты/гемы:
Дающие + к скиллам,ко всем или одной ветке.
+ к макс./мин ущербу
+ к ущербу ядом/сек (особенно амулеты)
Ну и от величин остальных параметров цена зависит..
Вообще,у меня где-то половина амулетов идет на продажу ,а большинство гемов-в сундук и далее..
Дающие + к скиллам,ко всем или одной ветке.
+ к макс./мин ущербу
+ к ущербу ядом/сек (особенно амулеты)
Ну и от величин остальных параметров цена зависит..
Вообще,у меня где-то половина амулетов идет на продажу ,а большинство гемов-в сундук и далее..
Волчонок- Сообщения : 318
Дата регистрации : 2008-12-01
Возраст : 43
- Сообщение 25
Re: Маленькие хитрости.
Еще ценятся с восстановлением жизни. С уроном ядом ценятся еще и талисманы. А кольца ценные попадаются настолько редко, что я их все закатываю, как и джевелы.
gitarist- Сообщения : 55
Дата регистрации : 2009-02-15
Возраст : 41
Откуда : Европа
- Сообщение 26
Re: Маленькие хитрости.
Амулеты по цене от 50.000 до 300.000+
собираем 5 двоек разных мастей и 2 джокера - соединяем в кубе, получаем маг. амулет и продаем за приличную цену. Точно не помню из двоек или из троек собирал комбинацию, но цена одного амулета была больше 300.000
собираем 5 двоек разных мастей и 2 джокера - соединяем в кубе, получаем маг. амулет и продаем за приличную цену. Точно не помню из двоек или из троек собирал комбинацию, но цена одного амулета была больше 300.000
torhammer- Сообщения : 136
Дата регистрации : 2009-02-09
- Сообщение 27
Re: Маленькие хитрости.
Мой амулет с +10 к амазонке и сколько-то прочим (https://allaboutzyel.forum2x2.ru/forum-f17/tema-t10-60.htm)
стоил сначала 800 К с гаком.Сейчас уже больше..
стоил сначала 800 К с гаком.Сейчас уже больше..
torhammer- Сообщения : 136
Дата регистрации : 2009-02-09
- Сообщение 28
Re: Маленькие хитрости.
Да. Еще за неплохую цену можно продать некоторые посохи,паладинские и прочие жезлы,как магические,так и рарные.
torhammer- Сообщения : 136
Дата регистрации : 2009-02-09
- Сообщение 29
Re: Маленькие хитрости.
Гром пишет:Такая фишка: Скилл амазонки Magic Arrow не тратит стрелы. Значит можно в слот стрел поставить уникальные стрелы, дырявленные ещё чем-нибудь: всё равно не пропадут. Урон колоссальный.
Для этого скилла нужно воровство маны.Нужно заметить,у скелетов всех видов(насколько я пока вижу) ману похитить невозможно. Будучи окружен скелетами-големами (с руками-косами),испытывал нешуточные трудности и не раз погибал только из-за нехватки маны..
Гром- Модератор
- Сообщения : 333
Дата регистрации : 2009-02-16
- Сообщение 30
Re: Маленькие хитрости.
По сравнению с затратностью мультишота - эта стрела просто супер-бюджетный вариант. Притом не обязательно максить её. За +40 к навыку урон увеличится всего на 80 где-то. Нужно упор сделать на пирсинге, mana after each kill (если уж совсем туго, для скелетов) и крутости стрел (которые не тратятся). Хочу заметить, что урон MA должен быть раза в 3 больше, чем мультика. Тогда и можно эффективно её использовать. Да и юзал я её только в сражениях против одиночных сильных монстров: циклопы, драконы, мифрилы и т.д.
GreeN- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2010-07-14
Возраст : 35
Откуда : Львов
- Сообщение 31
Re: Маленькие хитрости.
незнаю как оцените эту хитрость, так как она будет действовать токо в одиночной игре, но вот как я играю зай-эль мод давно, но по рецептах начал токо 2 месяца назад, и так приступим к основному:
у меня стоит патч 4.4 С , и он использует плагин для розщирения сундука, мне это очень понравилось поскольку я люблю собирать для колекции разные предмети)) иногда предметов не хватает вот нашол фишку как можно скопировать предмет:
есть у вас есть плагин для розшерения сундука то всё хорошо, первое что нужно зделать положить предмет который вы хотите дублировать в общий сундук, дале сохранить игру(выходить с игры не нужно только сохранить и зайти в главное меню), зайти в папку с сейвами и скопировать файл который отвечает за общий вклад сундука у меня это файл _LOD_SharedStashSave.sss
дале выбираем персонажа и заходим в игру, забераем предмет с общого сундука, сохраняем игру, заходим в папку с сейвами и закидываем назад сейв сундука, заходим в игру выбираем персонажа и предмет будет и в общем суднуке и у вас в личном или в рюкзаке в зависимости где положили...... вот и всё
может не так и эфективно но я так делал для эксперементов своих, если незнаю что получится и боюсь потерять предмет, также копировал свитки зай-эль =)
у меня стоит патч 4.4 С , и он использует плагин для розщирения сундука, мне это очень понравилось поскольку я люблю собирать для колекции разные предмети)) иногда предметов не хватает вот нашол фишку как можно скопировать предмет:
есть у вас есть плагин для розшерения сундука то всё хорошо, первое что нужно зделать положить предмет который вы хотите дублировать в общий сундук, дале сохранить игру(выходить с игры не нужно только сохранить и зайти в главное меню), зайти в папку с сейвами и скопировать файл который отвечает за общий вклад сундука у меня это файл _LOD_SharedStashSave.sss
дале выбираем персонажа и заходим в игру, забераем предмет с общого сундука, сохраняем игру, заходим в папку с сейвами и закидываем назад сейв сундука, заходим в игру выбираем персонажа и предмет будет и в общем суднуке и у вас в личном или в рюкзаке в зависимости где положили...... вот и всё
может не так и эфективно но я так делал для эксперементов своих, если незнаю что получится и боюсь потерять предмет, также копировал свитки зай-эль =)
FAYMUS- Admin
- Сообщения : 1089
Дата регистрации : 2009-07-18
Возраст : 40
Откуда : Новосибирская область
- Сообщение 32
Re: Маленькие хитрости.
Несколько лет назад я пользовался таким способом. Муторно, но эффективно. Я узнал об этом способе ещё при игре в обычный ЛОД, там это немного сложнее.
SI{AY- Сообщения : 24
Дата регистрации : 2010-07-18
Возраст : 32
Откуда : Ярославская область
- Сообщение 33
Re: Маленькие хитрости.
всегда считал эту "хитрость" читерством... поэтому и не использовал...
|
|