Сейчас в Зай-Эль включается принятый за стандарт плагин PlugY версии 5.06. Вам его не надо дополнительно устанавливать, он уже входит в дистрибутив мода. Большое количество тестов показало, что именно эта версия является лучшей для использования с модом Зай-Эль. Поэтому создатели не советуют производить апгрейт этого плагина. Использование других версий плагина может привести к нежелаемым результатам.
Что можно изменить в Zy-El с помощью PlugY
Изменение настроек плагина осуществляется установкой определенных значений параметров в файле PlugY.ini. Файл PlugY.ini, если плагин установлен, должен находиться в корневой директории вашего мода. Для мода Zy-El разрешено редактирование только приведенных ниже параметров в файле PlugY.ini. Остальные параметры были заблокированы Като и не могут быть изменены.
1. Изменение директории, в которой будут храниться сейвы ваших персонажей
ActiveSavePathChange=1
SavePath=\<folder>\[<folder>]\
Приведенная опция позволяет изменять директорию для хранения сейвов. Второй параметр [<folder>] - произвольный, т.е. вы можете указывать различную степень вложенности папок. Вот как это происходит: PlugY при считывании установочного пути для Diablo II из регистра присоединяет ваш путь "SavePath" к следующей строке:
Пример 1
D2 располагается в C:\Program Files\Diablo II\. PlugY считывает адрес из регистра.
Путь сохраниния SavePath в PlugY.ini указан как... SavePath=\Save\ZyEl43HC\.
PlugY присоединит этот путь к пути регистра, чтобы получить полную путь для сейвов C:\Program Files\Diablo II\Save\Zyel43HC\.
Вы также можете вписать множество подобных строк, если вам нравится играть в различные моды или версии, поставив перед ненужным путем знак комментария ';' (без ковычек). Например:
ActiveSavePathChange=1
;SavePath=\save\ZyEl101\
;SavePath=\save\ZyEl102A3\
;SavePath=\save\ZyEl101\
;SavePath=\save\ZyEl43\
SavePath=\save\ZyEl44\
Только та строчка будет считываться плагином, которая не помечена точкой с запятой ';' Таким образом, в приведенном выше примере, сейв будет определяться директорией SavePath=\save\ZyEl44\.
2.Общий сундук для всех персонажей или отдельный для персонажей хардкора и софткора
SeparateHardcoreStash=1
Эта опция делает отдельным сундук для хардкора и софткора. Установите опцию равной нулю (0), если хотите делиться предметами между персонажами хардкора и софткора.
3. Общее золото для всех персонажей
ActiveSharedGold=1
Эта опция позволяет вашему персонажу помещать собранное золото в общий золотой запас сундука. Установите значение равное нулю (0), если не хотите иметь общую казну.
4. Изменение количества страниц сундука для быстрой навигации
Существует две тесносвязанных опции:
NbPagesPerIndex=<желаемое кол-во страниц> (по умолчанию 10)
Опция контролирует количество страниц, через которые вы перепрыгиваете в общем сундуке при нажатии кнопки "Следующая страница" и "Предыдущая страница".
NbPagesPerIndex2=<желаемое кол-во страниц> (по умолчанию 100)
Опция контролирует количество страниц, через которые вы перепрыгиваете в общем сундуке при удерживаемом шифте и нажатии кнопки "Следующая страница" и "Предудущая страница".
5. Всегда отображать количество жизней и маны
AlwaysDisplayLifeAndManaValues=1
Эта опция позволяет видеть количество вашей жизни и маны все время, без наведения курсора мыши на индикаторы жизни и маны. В случае Критических точек количество жизни и маны будет отражаться соответствующим образом, например, 11500/2234678.
6. Показывать уровень предметов
ActiveDisplayItemLevel=1
Опция отображает с атрибутах предмета его уровень. Это может быть полезным для проделывания сокетов, т.к. некоторые предметы имеют ограничение по количеству сокетов в зависимости от уровня. Однако при использовании этой опции будьте осторожны, если ваш предмет уже имеет большое количество атрибутов, то добавление этой опции может привести к проблеме отображения атрибутов (т.е. они перестанут отображаться) или к еще более худшему.
7. Случайная генерация карт для режима Single player
AlwaysRegenMapInSP=1
Эта опция будет случайным образом генерировать карту каждый раз, когда вы начинаете новую игру для одиночного игрока. Если вы хотите, чтобы карты всегда были одинаковыми, установите значение опции равным нулю (0).
Установка плагина
Если файл PlugY.ini не включен в ваш дистрибютив мода, вам следует его скачать (в.5.06!!!). Например, [url=отсюда]http://zyel.wikispaces.com/space/showimage/PlugY.ini[/url] . Скопируйте/распакуйте файл PlugY.ini в корневую директорию run Zy-El, а затем внесите в него желаемые изменения.
или
[url=PlugY 5.06]http://bgames.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=120[/url]
[url=PlugY 7.01b]http://bgames.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=1[/url]
Если не скачивает, пробуйте другой инет браузер.