автор mahatmaQL Вт 28 Апр 2009 - 1:26
Я рад, что инцидент исчерпан. Все высказали свое мнение и приняли доводы своих визави. Из-за недостатка времени не смог отписаться, но сейчас нашелся повод поднять эту тему.
Правильный слоган турниров – получить удовольствие от игры. Об этом я совсем не подумал, что кто-то получает удовольствие от сложности, а кто-то от острых ощущений от быстрого прохождения. Поэтому я со своей колокольни и поднял этот вопрос – мне казалось, что всем хочется серьезный вызов, с которым надо бороться чем дольше, тем лучше, чем сложнее, тем интересней. Это было моей ошибкой.
Но никто не мешает любому участнику затеять проведение турнира по своим правилам и представлениям об игре. Становитесь организатором, придумывайте правила и ограничения, условия победы и вперед! Форумчане смотрят на условия турнира и высказывают свое мнение, согласно с которым правила редактируются. Потом назначается время для старта. С волками будет игра или без, с ограничениями или с послаблениями – вопрос второй и зависит от организатора. Повторюсь, я затеял эту дискуссию исключительно из соображений организатора, проводящего первый турнир. На мой взгляд, он получился намного легче, чем я его задумывал. А поскольку прецедентов не было, захотелось проанализировать причины и узнать мнения других, чтобы принимать или не принимать соответствующие решения.
Я вовсе не против волков как таковых и представляю какой это азарт и восторг пройтись по всей игре на ппл127 и за 2-3 недели достигнуть 10000 уровня. Но для интереса по-моему видению игры этот элемент сильно упрощает и искажает игру. Хотя тактика феноменальная, спору нет. И не стоит принимать это на свой счет. Призеры турнира проявили сноровку, умение и изобретательность в тактике и стратегии и без сомнений заслуживают тех мест, которые они заняли.
Что до дисбаланса, то здесь можно рассуждать до потери пульса. Да, герои все разные. Одним тяжело начинать, другими кончать. В начале турнира было предложение играть одним и тем же персом, которое не получило поддержки большинства. Однако для будущих организаторов турнира, наверное, это надо принять к сведению, если они захотят нивелировать разницу между персами.
Но все это было присказка, точнее то, что я хотел бы сказать по прошедшей дискуссии. А подвигла меня написать этот пост следующая причина. На кипе затеяли очередной софткор турнир (не тот, о котором я писал в другой теме). Называется что-то типа «Королева горечи». Турнир как раз рассчитан на быстроту прохождения. Вот я и вспомнил былой разговор и решил изложить эту идею здесь. Может быть она зажжет огонь соревнования в сердцах наших воинов.
Идея: в турнире побеждает участник с персонажем наименьшего уровня, убивший Андриэль на нормали. Т.е. не надо проходить все сложности и испытывать скуку от повторяющихся актов. Победитель определится уже в 1ом акте! Убить Энди с как можно меньшим уровнем перса. Такая задача для стратегов и тактиков.
Для прохождения разрешается завести 3 перса и иметь между ними общий сундук. Запрещается использование любых талисманов (от нормальных до уников), кроме талисманов творения. Возможно, запрет талисманов ввели, чтобы запретить использование чужих вызванных существ – не знаю. Турнир продолжается 3 месяца. Вот такие условия.
Может кого-нибудь заинтересуют и он возьмется за организацию.
Еще поделюсь одной собственной идеей турнира. В качестве цели назначить не продвижение перса, а развитие наемника. Т.е. побеждает тот, кто доведет наемника до 1000 или другого уровня. Не важно где бегать и кого убивать, главное развить вверенную боевую единицу. Может быть кого-нибудь заинтересует такая идея для турнира.
Дискуссия продолжается.)
PS: чуть не забыл. Почему так категорично запрет волков воспринимается как крайнее усложнение? Я не настаиваю, но посмотрите на это с другой стороны. Мод многосторонен. Запретив что-то, народ будет искать другие пути облегчения игры. Найдется еще какая-нибудь гениальная тактика, будут использоваться другие рецепты, вещи. Первая реакция на запреты всегда негативная, но в результате они приводят к развитию, открытию чего-то нового. Подумайте над этим. Здесь неоднократно говорилось, что этот турнир открыл много нового, что раньше не использовалось. Появился интерес к дальнейшему исследованию. А будет ли этот интерес или желание открывать новое, если все будут использовать уже обкатанные тактики? Поэтому здесь тоже находится информация для размышлений для организаторов будущих турниров: плюс или минус ограничения, пойдут они на пользу или во вред.