Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


+21
NIKr0m@n©e®
u33
BaCuJIu44
go0dwin
GariZ0nT
AhsokaTano
Chosen one
Pivasik
Bloodeg
gitarist
FAYMUS
gas
AndSar
nwboot
Алекс
Maunero
Gaudin
Гром
torhammer
Волчонок
mahatmaQL
Участников: 25

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 2 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 23 Фев 2009 - 20:45

    Richter, спасибо огромное, рук на все не хватает.
    При пользовании этой таблицей следует принимать во внимание, что это старые сведения. Не думаю, что добавлены какие-то новые навыки мерков, но уровень, с которого активизируются навыки изменились, т.к. сейчас макс уровень мерка 10000.
    Еще такая информация для размышлений. В оригинальном ЛОД мерк со 2го акта считался самым полезным из-за своих аур. Но это уже не работает в Зай-Эль. Точнее работает, но не так, как хотелось бы. Из-за этих аур сами персы, а также саммонеры залазят в кэпы. Особенно жалуются некры. Фишка в том, что с переходом на другие сложности, урон и жизнь саммонеров увеличиваются, если эти навыки оказываются хорошо прокачанными на нормале, в кошмаре они оказываются в кэпах или близкими к ним. Если еще добавить ауры атаки, то сами понимаете, что происходит. Эффект от суммонеров нулевой.
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 2 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор Гром Пн 23 Фев 2009 - 20:50

    mahatmaQL пишет:Richter, спасибо огромное, рук на все не хватает.
    При пользовании этой таблицей следует принимать во внимание, что это старые сведения. Не думаю, что добавлены какие-то новые навыки мерков, но уровень, с которого активизируются навыки изменились, т.к. сейчас макс уровень мерка 10000.
    Еще такая информация для размышлений. В оригинальном ЛОД мерк со 2го акта считался самым полезным из-за своих аур. Но это уже не работает в Зай-Эль. Точнее работает, но не так, как хотелось бы. Из-за этих аур сами персы, а также саммонеры залазят в кэпы. Особенно жалуются некры. Фишка в том, что с переходом на другие сложности, урон и жизнь саммонеров увеличиваются, если эти навыки оказываются хорошо прокачанными на нормале, в кошмаре они оказываются в кэпах или близкими к ним. Если еще добавить ауры атаки, то сами понимаете, что происходит. Эффект от суммонеров нулевой.
    эти мерки не жильцы! Я с деф мерком намучался: его любом мифрильный рыцарь даже на ппл 1 валит. Мне приходится танковать! Вот добью дурку на ппл 1 и тогда в 3-м акте буду отжираться на ппл > 8, а то только за счёт фишек (типа uniqe стрел и +% dmg to all dmg) и держусь, тогда как шмот полный отстой, да и уровень вверх не ползёт.
    Maunero
    Maunero


    Сообщения : 143
    Дата регистрации : 2009-02-20
    Возраст : 35
    Откуда : Украина

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 2 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор Maunero Пн 23 Фев 2009 - 21:02

    да, информация действительно старая, но судя по тому что нет никакой информации об измениях в скиллах (от предыдущих версий) выложу пока это, а по-ходу прохождения постараюсь подогнать под текущую версию
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 2 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор Гром Пн 23 Фев 2009 - 21:32

    Знатоки рун: никогда не встречались такие слова: Big Sister и Cardinal. Не знаю, что собрать мне.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 2 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 24 Фев 2009 - 0:45

    попадался Big Brother Laughing
    для барба подскажите что-нибудь. не могу что-то хорошее подобрать низкого уровня, чтобы поднять урон.
    Алекс
    Алекс


    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 40
    Откуда : Эстония

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 2 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор Алекс Вт 24 Фев 2009 - 5:22

    Опишите мне пожалуйста как различать такие виды или классы предметов как:
    1) Раритетный
    2) Искусный
    3) Наборочный
    4) Уникальный
    5) Демонический
    6) И т.д... по списку

    А то я до сих пор не могу разобраться в этом до конца.

    P.S. Я пока точно понял что вещи с названием синими буквами это магические, а вещи с названием белыми буквами это простые(нормальные) вещи.
    Maunero
    Maunero


    Сообщения : 143
    Дата регистрации : 2009-02-20
    Возраст : 35
    Откуда : Украина

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 2 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор Maunero Вт 24 Фев 2009 - 5:59

    1) Раритетный - Rare: название отображено желтым цветом
    2) Искусный - Crafted: название отображено оранжевым цветом
    3) Наборочный - Set: название отображено зеленым цветом( собрав весь набор или несколько вещей из него даются дополнительные бонусы)
    4) Уникальный - Unique: название отображено золотым(коричневатым) цветом
    5) Демонический - Demon: тут я еще сам не разобрался
    6) Магический - Magic: название отображено синим цветом
    Алекс
    Алекс


    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 40
    Откуда : Эстония

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 2 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор Алекс Вт 24 Фев 2009 - 6:24

    Благодарю Richter Smile
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 2 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 24 Фев 2009 - 7:18

    демонические - это предметы, сваренные с ключами демона, и с хорошими пенальти: вытяжка жизни, маны, минус к живучести, силе и т.п. Кажется, получаются разного качества (но могу ошибатся, не так часто делал). Вот сделал Тринити-демоническую вещь с 3мя ключами демона, мощнее не бывает. Пенальти соответствующие. Вещь получилась крафтовой.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 2 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 24 Фев 2009 - 16:02

    подскажите рецепт переделки свитков куба. самый распространенный и простой - 3 свитка = 1 новый свиток. Но был еще один, где надо ложить 1 свиток + еще что-то и получался новый свиток. Не могу найти
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 2 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор Гром Вт 24 Фев 2009 - 17:30

    mahatmaQL пишет:подскажите рецепт переделки свитков куба. самый распространенный и простой - 3 свитка = 1 новый свиток. Но был еще один, где надо ложить 1 свиток + еще что-то и получался новый свиток. Не могу найти
    руна хел (в общем та, которая снижает требования) вродь
    а ещё можно было эликсир совать за место 2-х свитков при апгрейде свитков. Я пока 60 лвл не набрал и эти рецепты ещё не сильно волнуют.
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 43

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 2 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор Волчонок Вт 24 Фев 2009 - 17:41

    свиток+ маг кольцо +маг амулет+маг драг. камень= новый обычный свиток
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 43

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 2 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор Волчонок Вт 24 Фев 2009 - 17:42

    Руководство - стр. 43 Рецепты переделки атрибутов.
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 2 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор Gaudin Вт 24 Фев 2009 - 18:57

    mahatmaQL пишет:демонические - это предметы, сваренные с ключами демона, и с хорошими пенальти: вытяжка жизни, маны, минус к живучести, силе и т.п. Кажется, получаются разного качества (но могу ошибатся, не так часто делал). Вот сделал Тринити-демоническую вещь с 3мя ключами демона, мощнее не бывает. Пенальти соответствующие. Вещь получилась крафтовой.
    Я демонические вещи использовал исключительно для того, чтобы прокрафтить вещь для последующего превращения оной в амуницию Зу-Эля.
    Значительно сокращает хлопоты. Smile
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 2 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 24 Фев 2009 - 22:47

    Gaudin пишет:Я демонические вещи использовал исключительно для того, чтобы прокрафтить вещь для последующего превращения оной в амуницию Зу-Эля.
    Значительно сокращает хлопоты. Smile

    Мне такая догадка тоже в голову пришла, гораздо дешевле получается.
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 2 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор Гром Вт 24 Фев 2009 - 22:49

    Расскажите мне про Крашинг блоу, дедли страйк, критикал страйк и открытые раны. Они в моде изменены, по сравнению с оригиналом?
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 2 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 24 Фев 2009 - 22:57

    Гром пишет:Расскажите мне про Крашинг блоу, дедли страйк, критикал страйк и открытые раны. Они в моде изменены, по сравнению с оригиналом?
    Сам у тебя хотел спросить про эти атрибуты. Я вообще чисто интуитивно дагадываюсь, как они работают, а хотелось бы подробнее.

    deadly strike - понятно. увеличивает физический урон в х-раз. величина 100% = множителю 2.
    Смысл открытых ран тоже понятен, но каковы нужны параметры, чтобы вражина захлебнулся в своей крови?
    Крашинг и критикал вообще точно не знаю, как работают. короче, поделись знаниями.

    Волчонка,
    спасибо, это то, что искал
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 2 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор Гром Вт 24 Фев 2009 - 23:11

    Deadly Strike
    This is a chance of doing double damage. All melee damage is doubled, whether its physical, magic or elemental (such as skills Berserk or Vengeance). Deadly strike is the last thing that's applied to your damage, meaning that all other damage modifiers are taken into account as well. Deadly Strike stack in all cases, there is only one chance to trigger a deadly strike blow per hit. There is no cap on how high the chance to trigger a deadly strike can get, but anything over 100% is a waste. Critical Strike (CS) and Deadly Strike (DS) exclude each other. Deadly Strike does not work with Smite.

    If you have a 33% Deadly Strike item, and 68% Critical Strike Skill the complete chance to get double damage is:
    =CS + (DS/100)*(100-CS)
    =68% + (33/100)*32%
    =68% + 10.56%
    =78.56%
    It is possible to get up to 100% chance for Deadly Strike. Anything above 100% is discarded.

    Open Wounds
    This is a chance of making a monster bleed uncontrollably. They lose health while bleeding. Open Wounds Items stack in most cases.

    Duration: 200 frames (that is 8 seconds).

    The damage per frame seems to be the following (where Clvl is the attackers level, that is the player's level usually):
    Clvl=1-15: (9*Clvl+31)/256
    Clvl=16-30: (18*Clvl-104)/256
    Clvl=31-45: (27*Clvl-374)/256
    Clvl=46-60: (36*Clvl-779)/256
    Clvl=61-99: (45*Clvl-1319)/256
    If you prefer per second, just multiply by 25:
    Clvl=1-15: 25*(9*Clvl+31)/256
    Clvl=16-30: 25*(18*Clvl-104)/256
    Clvl=31-45: 25*(27*Clvl-374)/256
    Clvl=46-60: 25*(36*Clvl-779)/256
    Clvl=61-99: 25*(45*Clvl-1319)/256
    Some examples:

    Clvl 10: 11.8 per sec over 8 seconds for a total of 94.5 damage. Clvl 30: 42.6 per sec over 8 seconds for a total of 340.6 damage. Clvl 50: 99.7 per sec over 8 seconds for a total of 797.7 damage. Clvl 70: 178.8 per sec over 8 seconds for a total of 1430.5 damage. Clvl 90: 266.7 per sec over 8 seconds for a total of 2133.6 damage.

    Also, the damage is divided by 4 for a player target. In addition, for a missile versus a player target one should divide the damage by 8 instead.

    Finally, versus bosses and champions (could be just bosses or special bosses) the damage is divided by 2.

    It is possible to get up to 100% chance for Open Wounds. Anything above 100% is discarded.

    Crushing Blow
    This is a chance of reducing a monster's health by X% in a single blow.

    -Default: 1/4th
    -vs. Players: 1/10th
    -vs. Hirelings: 1/10th
    -vs. Champions, Uniques, Bosses: 1/8th
    -with missile weapons, default: 1/8th
    -with missile weapons, vs. Players: 1/20th
    -with missile weapons, vs Hirelings: 1/20th
    -with missile weapons, vs Champions, Uniques, Bosses: 1/16th
    The life removed is also scaled with number of players. So that if a monster has 450% more life due to 8 players (or whatever the value is) the life removed is further reduced by the same amount (450% would equal multiplying by 4.5 so the life removed by Crushing Blow is divided by 4.5).
    It is possible to get up to 100% chance for Crushing Blow. Anything above 100% is discarded.
    Physical resistance does apply to Crushing Blow damage, but only if the resistance is positive.
    Crushing Blow Items stack in most cases.
    Since 1.10 Crushing Blow is calculated before your normal damage. So, before doing the damage that you would normally do, there is a chance you will reduce the health of the monster by X% then normal damage apply to the resulting lower life. If you have more than one item with Crushing Blow, the probabilities will be added together. There will be one random check for a Crushing Blow. There is no check for each separate item, so one can not get multiple Crushing Blows in one attack.

    Hit Causes Monster to Flee
    This is very similar to the Barbarian Howl Warcry and is also similar to Howling items.

    Defense vs Missile
    Reduces the % chance of getting hit by missiles (by raising the effective armor rating).

    Hit Freezes Target
    This bonus is pretty obvious. Items with Hit Freezes Target has a chance to Freeze Targets. Formulae:
    The chance of freezing is 50 + (AL + (B*4) - DL) * 5

    AL = attacker level
    DL = defender level
    B = freeze bonus from item (default is 1)

    if it's ranged, the AL has a -6 penalty.
    if it's ranged, the chance is divided by 3

    freeze length = (chance - roll) * 2 + 25 frames
    with a minimum length of 25 frames (1 second) and a maximum length of 250 frames (10 seconds)
    Hit Blinds Target
    Decreases radius of awareness similar to the Necromancer Curse: Dim Vision.

    The formula is as follows:
    Chance = 50 + (Attacker Level + (Bonus * 4) - Defender Level) * 5

    Where the bonus is how many items of hit blinds target the character has -1. Some items have something like hit blinds target +2, which means they count as 2 items for the bonus calculation. Missile Attacks are at 1/3 this chance.

    The level of Dim Vision that's cast on the target is equal to (Chance - Roll)/5+1, max of 20.
    Slows Target By %
    This appears to be a blue Cold Damage attack but is not actually a cold attack.

    This ability is limited to no more than 50% slowing in PvP.

    Ignores Target Defense (Armor Class)
    This ability will not work on Unique Monsters, Super Unique Monsters, Hirelings, other players, and Act-end bosses.

    What the game does is that set the Defensive Rating of the target to 0. That means it simplifies to:

    AR = 100 * 2 * alvl / (alvl + dlvl)

    AR = Attack Rating; alvl = Level of Attacker; dlvl = Level of Defender.

    So there is still an effect of the level difference on the chance to hit and there is still a minimum of 5% and a maximum of 95% chance to hit.

    Absorption (Or Absorbs)
    Absorb heals the player - which is equivalent to resistance. If you have 5% Absorb Fire, 5% of the Fire that would hurt heals you instead - roughly equivalent to 10% Resistance. It is not bound by the resistance cap however.

    + Fire Skills
    + Fire Skills include all of the Sorceress Fire Tree, Amazon (Fire Arrow, Explosive Arrow, Immolation Arrow), Paladin (Holy Fire), Druid (Fire Claws, Firestorm, Molten Boulder, Fissure, Volcano, Armageddon), Assassin (Fists of Fire, Fire Blast, Wake of Fire, Wake of Inferno) and Necromancer (Fire Golem, Corpse Explosion).

    On Striking
    On Striking means if you actually hit a Monster.

    On Attack
    On Attack means every time you swing.

    When Struck
    When your character is hit.
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 2 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор Гром Вт 24 Фев 2009 - 23:28

    Т.е. критикал и дедли не складываются. Значит мне нет необходимости прокачивать критикал страйк амазонке.

    В реалиях мода я был бы не против шарахать ЛоДовским крашем. Вероятно, значения этих параметров в моде значительно снижены.

    Кстати, почерпнул очень много информации относительно фриза. Хотя и это должно быть изменено в Зи-Эле. Подумаешь, пенальти -6. Да кто на это смотрит. И даже если набрать бонусов на +20 к фризу, то 80 лвл на фоне 10к лвлов особо погоды не сделают. Кстати, какой лвл у монстров (химеры, виверны и т.п.)? Хоть МХ ставь для тестов.
    Не удивительно, что моя амка с крохотным уроном всех косит: как минимум в 2 раза у неё уже возрастает урон.

    Инфа взята с Арреата.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 2 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор mahatmaQL Ср 25 Фев 2009 - 1:48

    спасибо за информацию, очень познавательно. Я планировал создать топик где разъяснять что и как действует. В этом посте почти вся информация, которую следует знать для глубокого понимания работы мода. Еще, конечно, есть такие параметры, про которые тоже неплохо знать всем, как reduce damage by, reduce damage %, MF, Extra gold, как действуют модификаторы урона, как они накладываются и т.д. Со временем будем освещать этот вопрос, только турнир закончим Very Happy

    1. Точнее сказать, что критикал и дедли исключают друг друга, а не складываются. Как видно из формулы шанс нанесения двойного физического урона - точнее урона, нанесенного в рукопашнуюю - складывается из этих двух параметров, но наличие одного уменьшает процент другого. Одинаково эффективно иметь по отдельности 100% критического удара и 100% смертельного удара, чем вместе. Хотя, если посчитать по формуле, то это вариант все-равно в итоге дает 100% шанс. Тогда скажем по другому, а по другому не скажешь, слов не нахожу. Все настолько хитро, что я зашел в тупик Embarassed Evil or Very Mad Короче, берем формулу и считаем, потому что если есть и тот удар и тот, то в сумме они дают больший процент, но не более 100.

    И еще он действует в самом конце. Т.е. в начале из жизни монстра вычтут физ урон, потом элементальный 1-4, потом еще что-то и если что-то останется от жизни, то только тогда еще раз вычтут ваш урон. Я понял так.
    Но если все так как написано, то эти удары не действуют для дистанционной атаки, так что для бовазонки он неэффективен вообще. Опять же, я так понял.

    2. Если я все правильно понял, то истекание длиться в течении 8 секунд. А количество жизни, которое вытечет из раны, зависит от уровня игрока. См. формулу.
    Еще удар - еще рана будет кровоточить в течение 8 секунд. Я раньше думал, что будет действовать до победного конца.

    3. Крашин блоу - очень приятная штука, о которой я даже не догадывался, уменьшает на Х% жизнь монстра при попадании. Только в 1.09 он действует в самом конце, т.е. вначале из жизни монстра вычтется весь урон с модификаторами, а потом только жизнь уменьшится на х%. А в 1.10 и выше уменьшение происходит с самого начала, т.е. до применения урона.

    Ничего что я тут вольным переводом занялся? Это больше для себя, забуду-гляну, чтоб долго в инглиш не вчитываться tongue

    Кстати, недавний разговор с nwboot о том, что файерволл лечит, начиная со второго фрейма. Может это не файерволл лечит, а владение огнем или имеющеийся абсорб к огню. Если такая формула, то я не спорю - что есть, то есть, - но, откровенно говоря, я так и не догнал почему урон нанесенный кому-то должен лечить.

    ЗЫ: я постараюсь завтра посмотреть лвл обитателей безумия, дома ссылки не этот ресурс нет. Про модификацию расчетов этих параметров ничего не могу сказать, не встречал. Если увижу, то сообщу
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 35
    Откуда : Россия

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 2 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор nwboot Ср 25 Фев 2009 - 20:08

    mahatmaQL пишет:
    Кстати, недавний разговор с nwboot о том, что файерволл лечит, начиная со второго фрейма. Может это не файерволл лечит, а владение огнем или имеющеийся абсорб к огню. Если такая формула, то я не спорю - что есть, то есть, - но, откровенно говоря, я так и не догнал почему урон нанесенный кому-то должен лечить.
    Лечение действительно идёт за счёт абсорба, но абсорб не может действовать сам по себе, без какого-либо нанесённого урона. Просто эффект лечения, получаемый за счёт абсорба, в некоторых случаях начинает преобладать над эффектом наносимых повреждений. Я постараюсь как-нибудь испытать его уже на сорке mahatmaQ. Впрочем, и на моей low-level сорке его было очень легко заметить. Может быть я придумаю, как представить свои результаты понагляднее...
    Maunero
    Maunero


    Сообщения : 143
    Дата регистрации : 2009-02-20
    Возраст : 35
    Откуда : Украина

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 2 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор Maunero Сб 28 Фев 2009 - 2:29

    Кому известно, есть ли в моде oskills?

    OSkill:
    Умения любого класса, но работающие для всех
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 2 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор mahatmaQL Сб 28 Фев 2009 - 5:07

    Я не знаю, как в точности работают OSkill в 1.12 (кажется такой номер у последнего патча), т.е. где появляется этот скилл, но похоже, что именно такого в моде нет. Есть заряды навыков, которыми могут пользоваться все, например, вызов голема, цепная молния, и есть вещи с Chance to Cast, где магия определенного уровня кастуется с определенным шансом.

    Если я правильно понял концепцию OSkill, то они должны работать как с Chance to Cast, но кастоваться по желанию перса.
    Maunero
    Maunero


    Сообщения : 143
    Дата регистрации : 2009-02-20
    Возраст : 35
    Откуда : Украина

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 2 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор Maunero Сб 28 Фев 2009 - 5:17

    они должны работать как с Chance to Cast, но кастоваться по желанию перса
    именно, хотя честно говоря я не помню есть ли такое вообще в 1.09 и раньше
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 2 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор Гром Сб 28 Фев 2009 - 15:50

    Они появились в рунвордах с версии 1.10. А раз игра на 1.09, то вряд ли есть.

      Похожие темы

      -

      Текущее время Пт 3 Май 2024 - 4:46