Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


+3
nwboot
Гром
mahatmaQL
Участников: 7

    AllAboutZyEl Team (возобновленная)

    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    AllAboutZyEl Team (возобновленная) Empty AllAboutZyEl Team (возобновленная)

    Сообщение автор mahatmaQL Пт 12 Мар 2010 - 16:08

    решение по созданию сервера принято и, возможно, его скоро откроют. предлагаю активнее заняться набором команды и распределением ролей.
    вот для обсуждения выдержка из предыдущего состава.
    Гром пишет:Состав 8 человек. В порядке приоритета.
    - паладин (танк-саппорт) Качаем на молитву. С 20-го лвла в Might.
    - некромант (заслон-саппорт). Тут всё просто: скелеты + АД
    - друид (экстремальный танк-саппорт). Упор на воронах делать не нужно (сбивают АД), в промежутках качаем волкодава. Ну а после 40-го лвла волков и духов (чтоб зря ТТ не тратить).
    - паладин (танк-саппорт) Качаем молитву, потом ауру защиты
    - варвар (танк-саппорт) Главная польза в криках.
    - амазонка (огневая поддержка) Выкашивает опасных монстров (огры и т.п.)
    - сорка (магическая поддержка) Ну это так: искать проходы и беситься с жиру. Лучше заполучить чистого молитвенника-пала.
    - аська (для полноты комплекта) ловушки
    Как видите, одни саппорты. Т.к. мод сингльный, то и каких-то обособленных танков создавать не нужно. Тут и один справится со всеми, ну а саммоны под саппортами рвут всех подряд и не дохнут (молитва + дефианс + духи + крики). Мы стоим в сторонке и бьём монстров, которые покусятся на некроманта.

    что я хочу сказать. если мы наберем 8 человек, то проблем не будет. в противном случае, такой приоритет будет ущербен для прохождения УБ и кошмара с адом. Как показал опыт, связка пал-некр-друль способны прорубить путь в 3ий акт. от остальных персов на этом этапе толку будет не много, т.к. их полезные скиллы при наших темпах прохождения появятся только в конце 2го, начале 3-го акта. Но вот дальше, по-моему, больше отдача будет от той же аськи с ловушкам. Поэтому предлагаю переместить аську на 4ую позицию или пятую, если 4ую отдадим амке.

    Для начала предлагаю пересчитаться и распределить персов. Каждый должен отдельно от команды прокачать перса до 5го лвл, чтобы начало командной игры было эффективней. Составить расписание забегов.
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    AllAboutZyEl Team (возобновленная) Empty Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)

    Сообщение автор Гром Сб 13 Мар 2010 - 3:28

    Самый первый отпишусь, всех сладких персов заберу Smile
    1) хочется играть амазонкой, чтобы косить сначала мультишотом, потом фуриками (по опыту Канфеты). В отличие от аськи, амазонка имеет бонусы от майта и АДа. А до лоуреза и конвы мы доберёмся уже на кошмаре, я так понял tong

    2) Основная проблема такого издевательства над модом ясно проявляется: мы под конец забавы имеем шанс удачного удара по монстру порядка 17%.
    - Ладно, с мифрилами мы разберёмся, Тираэль с ними
    - 3-й акт: циклопов трогать не будем, а вот что делать с джимами хадарами? Ну и с личами проблема. Предбанник Мефа станет могилой. Надеюсь, волки сделают своё дело.

    3) теперь по персам.
    - некр и пал должны быть в связке 100%. Некромант должен быть только 1 и это 100%. Саммонов итак много, проклятье может быть только одно, а в эффективности боннера и пойзона я сомневаюсь.
    - друид нужен только ради того, что у него можно отмаксить духов (а не использовать слабых из талисманов), ну и волков добавить.
    - насчёт варвара. Он нацелен на то, чтобы только укрепить наши ряды, но ведь никто из команды, за исключением танка-пала, не испытывает проблем с живучестью. саммонов столько, что до некра никогда не доберутся.
    У нас всегда будет проблема с уроном и точностью попадания и этот крест нужно будет нести до баала и дальше.

    Потом ещё допишу что-нибудь Smile
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 36
    Откуда : Россия

    AllAboutZyEl Team (возобновленная) Empty Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)

    Сообщение автор nwboot Сб 13 Мар 2010 - 4:19

    Думаю, сорка - это отнюдь не "баловство" - она представляет собой грозную силу (начиная с уровня 120, конечно) AllAboutZyEl Team (возобновленная) Icon_smile
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    AllAboutZyEl Team (возобновленная) Empty Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)

    Сообщение автор mahatmaQL Сб 13 Мар 2010 - 18:16

    nwboot,
    фишка в том, что скорее всего нас будет меньше семи, поэтому какими-то персами придется пожертвовать. поскольку отдача от сорки будет позже всех, то она и будет первым кандидатом на выбывание.

    Гром,
    как я понял, четверо уже набирается? тогда наши персы - пал, некр, друль и амка.
    где нужен высокий шанс попадания, могут помочь ловушки и магия сорки. В противном случае у амки пассив на уровень атаки, в пояса можно прокачать AR от уровня, плюс есть Bonus to AR в джевелах, но они эффективны с высоким лвлом.
    Проблема с уроном решается на первых сложностях элементальной атакой амки и сорки, если они есть. Амка вступит только с 120 лвл с фьюри и она будет слабее ловушек аськи. Иначе придется довольствоваться АДом, критическим ударом, крашем.

    Если нет возражений, то я по старинке буду палом.
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    AllAboutZyEl Team (возобновленная) Empty Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)

    Сообщение автор FAYMUS Сб 13 Мар 2010 - 19:21

    Думаю, я тоже как и раньше буду друидом. Обеспечу поддержку с воздуха, под землей и на земле! Как показала практика у друида быстрее всех набирается здоровье. При удачном стечении обстоятельств он уже ко 2-му городу набирает 5К-10К здоровья, но это в сингле. На серваке это будет сложнее.

    Кстати, помимо урона не стоит забывать и о защите и сопротивлении. К концу 1-го города оно должно, как минимум, достигнуть 0%. А к концу 2-го города - максимум, тогда и с джимами хадарами проблем не будет (во всяком случае я их всегда убивал без проблем любыми персами).
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    AllAboutZyEl Team (возобновленная) Empty Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)

    Сообщение автор mahatmaQL Сб 13 Мар 2010 - 19:32

    в качестве альтернативного источника защиты я предлагаю прокачать одному из мерков +29 к скиллам и получить очень мощную ауру. естественно достичь этого мы сможем ближе к 5му акту. на норме с прокачкой сопротивлений до максимума помогут амулеты из карт, но одеть и сделать их раньше 56 даже не стоит надеятся. до нуля можно прокачаться с помощью талисманов и rythm во всех бронях.

    теперь нам нужен некр. хороший некр.
    inspired_broom
    inspired_broom


    Сообщения : 18
    Дата регистрации : 2010-03-06

    AllAboutZyEl Team (возобновленная) Empty Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)

    Сообщение автор inspired_broom Вс 14 Мар 2010 - 17:58

    Некр - это универсальный саппорт, как вы думаете?)Например к аське-трапасинке dim vision, к танкам - АД, iron maiden и иногда проклятие затычка жизни(название на англ забыл Smile), если главная движущая сила - чары-элементалисты - то, есессно, lower resist. Decripify на быстрых гадов. Но, единственное жаль, что эти штучки будут не на первых уровнях SadИ самый главный куш-то у индейца - corpse explosion(а если с АД - ппц всем)  - скорость прохождения на любом ппл увеличивается с геометрической прогрессией! Но опять же, давно не играл за некра, подзабыл когда что у него появляется Sad
    inspired_broom
    inspired_broom


    Сообщения : 18
    Дата регистрации : 2010-03-06

    AllAboutZyEl Team (возобновленная) Empty Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)

    Сообщение автор inspired_broom Вс 14 Мар 2010 - 18:13

    А вообще, как вам хц? Smile По моему команда на хц - это кул, и ощущения от игры командой в целом другие)
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    AllAboutZyEl Team (возобновленная) Empty Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 15 Мар 2010 - 16:11

    хц команда - это показатель. если бы был бездонный колодец времени, то можно было и в хц побегать, а так - жалко времени, которого и так на игру будет мало. при нашей тактике умирать придется, некоторым даже очень часто. если переходить на хц, надо менять тактику, пересиживать лишнее время, перекачиваться, и больше тратить времени на игру. а потом глюк карты, как у дуриэля, не заметишь и уже мертвый ...
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    AllAboutZyEl Team (возобновленная) Empty Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)

    Сообщение автор FAYMUS Пн 15 Мар 2010 - 16:21

    Согласен, inspired_broom пойми правильно - на ХЦ элементарно времени не будет хватать. Возможно, в будущем, как определимся с тактикой игры на ХЦ, мы попробуем, хотя бы ради интереса. А пока в этом нет необходимости.
    inspired_broom
    inspired_broom


    Сообщения : 18
    Дата регистрации : 2010-03-06

    AllAboutZyEl Team (возобновленная) Empty Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)

    Сообщение автор inspired_broom Пн 15 Мар 2010 - 21:20

    Лаги, да, это да. Сразу и не подумал).
    mahatmaQL пишет:теперь нам нужен некр. хороший некр.
    Могу опробовать. Если никто не против, конечноSmile
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    AllAboutZyEl Team (возобновленная) Empty Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)

    Сообщение автор Гром Вт 16 Мар 2010 - 0:22

    Хороший некр - голый некр. Найдутся смельчаки, готовые бегать в обносках?
    Я готов играть опциональным персом, а то мне всегда флагманы достаются, вечно шмотом обвешанный бегаю.

    Насчёт должностей.
    1) паладин - должен играть капитан, который отлично знает мод, чётко и заранее знает все потребности персонажа на всех типах локаций. Однозначно это должен быть "медалист" турнира. Этот персонаж должен получше проработать тактику прохождения паладином, чем я раньше предлагал, ибо я уже нашёл в ней уйму погрешностей.
    2) некромант - человек, который будет всегда находиться в забеге. Эту роль можно дать и новичку, если он ответственно отнесётся к данному забегу. Играть им легко, я на сервере некром даже статы не распределял, копил их, чтобы понтоваться потом.
    3-4) друль/аська - ну кто меньше запросит шмота (при наибольших скиллах), тому и отдать этих персов.
    5-6) паладин 2 / варвар - опциональные персы, требуют шмот. Ну если человек предоставит грамотную смету, то можно включить этих персонажей.
    7) амазонка - "свадебный генерал". Будем таскать с собой её в команде только ради того, чтобы думать о том, что скоро она наберёт нужный лвл и мы получим необходимую экипировку. Если протащим её куда надо и оденем как следует, то все остальные станут саппортами и мулами в одночасье.
    - Уже к 100-му лвлу при средней экипировке амазонка вычистит баальник до пылинки быстрее целой партии (ну правда модификаторы от команды всё-таки должны ей помогать)
    Этого перса нужно отдать только тому теоретику, который сможет доказать, что она на низком лвле сможет помочь против мифрилов.
    Cool сорка - никогда ей не играл и судить не буду.

    Приоритет персонажей меняется, конечно от убеждений и предпочтений.


    Насчёт ХЦ: а смысл? Рипнемся мы только из-за лагов, а не от сложности. Ждать этого лага? ХЦ меня привлекал только в ХУ, где есть стабильный мощный сервер и сложные боссы, где и проявляется этот ХЦ.

    Хардкорная команда будет, но нужно будет сначала пройти нормаль, а там посмотрим по кол-ву и составу игроков.



    Блин, походу получится, что мы опять тем же составом пойдём Smile Нужно дорабатывать тактику тогда до автоматизма.

    ЗЫ: создание квестовых предметов было запрещено правилами забга, так?


    Давайте опять устроим конкурс теоретиков и послушаем других людей, как они видят прохождение этого испытания?
    -----------
    Меня сейчас больше всего интересует такое противостояние: зилот с уроном 1-2 и 100% краша против мифрила. (побочные факторы: попадать будем редко по монстру, а добивать последние жизни будет кто-то извне, хоть та же ама с ядом).
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    AllAboutZyEl Team (возобновленная) Empty Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 16 Мар 2010 - 16:00

    как всегда эссе. но зачем нам конкурс теоретиков, если опять тот же состав?

    как-то удивил момент с выбором комнадира, раньше у меня не возникало сомнений, что это ты, как самый опытный в командных забегах. по индивидуальному прохождению, владению одним персом судить и выбирать командира - неправильно. сам знаешь. только тот, кто может охватить ситуацию в целом, быстро реагировать по ситуации, применять ту или иную тактику - по этим характеристикам надо выбирать командира. так что тебе не отмазаться от этой роли.

    пал всего лишь нужен, чтобы помочь протащить команду до 3го акта. К тому же в связке с друлем и некром это не так было сложно. потом в дело вступит амка. а когда возьмет фьюри, пал действительно станет чистым саппортом. при минимальной прокачке не один контактник не сможет далеко зайти, тем более вести за собой команду. поэтому вижу роль пала в том, чтобы принимать первый удар на себя. мы прошли 2 акта и видели, что это реально.

    Что касается зилота - в наших предыдущих забегах я так и не получил этого скилла. 4-5 ТТ, костяная и элементальная броня (против мефрилов более важна) + защита, антифриз в броне позволяют справляться с мефами в узких коридорах, по одиночке. на открытых пространствах сложнее, требуется больше урона, особых проблем с попаданием не испытывал.

    inspired_broom,
    я не против, только мы максимум 2 раза в неделю собираемся и то не всегда получается. если есть представления о командном ордере, то тебе ничего объяснять не надо.
    inspired_broom
    inspired_broom


    Сообщения : 18
    Дата регистрации : 2010-03-06

    AllAboutZyEl Team (возобновленная) Empty Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)

    Сообщение автор inspired_broom Пт 19 Мар 2010 - 21:56

    свободного времени до хера. так что начала новых(и не только новых гам) зависита в большей степени от вас. только оповестите)
    inspired_broom
    inspired_broom


    Сообщения : 18
    Дата регистрации : 2010-03-06

    AllAboutZyEl Team (возобновленная) Empty Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)

    Сообщение автор inspired_broom Вс 21 Мар 2010 - 4:45

    Народ, если вы уже играете, скажите плз имя и пароль))
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    AllAboutZyEl Team (возобновленная) Empty Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)

    Сообщение автор mahatmaQL Вс 21 Мар 2010 - 4:49

    еще сервер вроде не создали. технические сложности
    inspired_broom
    inspired_broom


    Сообщения : 18
    Дата регистрации : 2010-03-06

    AllAboutZyEl Team (возобновленная) Empty Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)

    Сообщение автор inspired_broom Вс 21 Мар 2010 - 4:52

    а в хамачи не хотите побегать?))
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    AllAboutZyEl Team (возобновленная) Empty Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 30 Мар 2010 - 16:00

    мобилизация объявлена! возьму на себя инициативу по согласованию графика. Отпишитесь, как на счет среды и субботы? среда вечернее время с 19-30 по 22-30 м.в. Воскресенье можно собраться днем с 12-00 по 16-00.

    Думаю, в воскресенье из-за праздника не все смогут, поэтому из выходных остается только суббота. На следующей неделе можно использовать для длинных забегов понедельник.

    Еще меня интересует вопрос будем ли мы добиваться поставленных целей силами команды или будем качаться кто где и как сможет. И как у нас обстоят дела с укомплектацией команды?
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    AllAboutZyEl Team (возобновленная) Empty Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)

    Сообщение автор FAYMUS Вт 30 Мар 2010 - 17:35

    Вполне нормальный график, в среду можно чуть пораньше. Для начала лучше сделать несколько разминочных забегов, чтобы всё вспомнить. А потом начнём добиваться поставленных целей.
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    AllAboutZyEl Team (возобновленная) Empty Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)

    Сообщение автор Gaudin Вт 30 Мар 2010 - 18:03

    Ребята. я бы не прочь тряхнуть стариной.
    У нас, молодых родителей, времени совсем нет в течение недели. Smile
    Но я сейчас стал к вам ближе на один час.
    Теперь разница с Москвой у нас три часа
    И в субботу постараюсь к вам приконнектиться.
    Согласен насчет разминочных забегов.
    Как я понял, скачиваем дистрибутив с Грозы и вперёд?
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    AllAboutZyEl Team (возобновленная) Empty Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 30 Мар 2010 - 21:29

    FAYMUS,
    19-00 нормально? я назначил время, чтоб успеть прийти домой, поужинать. но в целом, как я понял, у нас с тобой более-менее одинаковые графики.

    Gaudin,
    всегда рады твоей компании.
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    AllAboutZyEl Team (возобновленная) Empty Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)

    Сообщение автор Gaudin Вт 30 Мар 2010 - 21:35

    mahatmaQL пишет:
    Gaudin,
    всегда рады твоей компании.
    Спасибо! AllAboutZyEl Team (возобновленная) Icon_smile AllAboutZyEl Team (возобновленная) Icon_smile
    Я уже скачал все файлы с Грозы, буду приступать к установке. AllAboutZyEl Team (возобновленная) 980638
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    AllAboutZyEl Team (возобновленная) Empty Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)

    Сообщение автор FAYMUS Чт 1 Апр 2010 - 14:25

    Похоже сервер начал работать без ошибок. Я сделал своему персу базовое развитие: 5 лвл, экипировка, даже 1 рунное слово собрал (Салют в обувь). Теперь буду ждать когда подготовятся остальные члены команды.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    AllAboutZyEl Team (возобновленная) Empty Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)

    Сообщение автор mahatmaQL Чт 1 Апр 2010 - 17:05

    с какого времени сервер нормально работает. я вчера вечером пробовал войти - те же проблемы.
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    AllAboutZyEl Team (возобновленная) Empty Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)

    Сообщение автор FAYMUS Чт 1 Апр 2010 - 18:56

    Я заходил сегодня днём. И ниразу не выбросило.

      Текущее время Вс 24 Ноя 2024 - 15:43