+3
nwboot
Гром
mahatmaQL
Участников: 7
AllAboutZyEl Team (возобновленная)
FAYMUS- Admin
- Сообщения : 1089
Дата регистрации : 2009-07-18
Возраст : 41
Откуда : Новосибирская область
- Сообщение 51
Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)
Я сейчас видел как паладил 220 (!) уровня не мог пройти аркан санктуари (2 акт) - жалуется что тяжело. Его раза 3-4 убили. Неужели им так сложно рецепты сесть и поизучать как следует?
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 52
Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)
я в онлайне. жду приглашений
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 53
Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)
Гром,
добро пожаловать! новый член команды - хорошо, но надо еще вместе собираться и продвигаться. мы уже собрались в троем и штормуем 2ой акт.
игра FIROZO c паролем ZYEL12 присоединяйтесь!
добро пожаловать! новый член команды - хорошо, но надо еще вместе собираться и продвигаться. мы уже собрались в троем и штормуем 2ой акт.
игра FIROZO c паролем ZYEL12 присоединяйтесь!
FAYMUS- Admin
- Сообщения : 1089
Дата регистрации : 2009-07-18
Возраст : 41
Откуда : Новосибирская область
- Сообщение 54
Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)
Отлично справились с задачей! Прошли не только быстро (3 часа), но и качаственно! Все квесты завершены. Все основные враги побеждены! Неплохо развились и прокрафились. Основная проблема была в логове Дуриеля - как всегда. Ошибок небыло, но врагов - тучи! Впереди - неделя на подготовку к 3-му акту.
Gaudin- Модератор
- Сообщения : 522
Дата регистрации : 2009-02-15
Откуда : Сибирь
- Сообщение 55
Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)
Да. Было здОрово.
Сейчас можно с чувством, с толком и с расстановкой приготовиться к 3 акту. Рунворды соответствующие заделать и т.д.
Гром
Да там паренёк-то нормальный был. Мы с ним часок бегали вместе. Я вообще удивился его вызову. Подумал, что он вообще крутой экип нацепил. Слышал я про такие проделки "охотников за ушами" - брать перса минимального уровня, экипировать покруче и долбить новичков. Если бы у меня был хардкорный перс, я бы, наверное, и не согласился. Он пытался меня вальнуть какими-то отравленными стрелами, но, наверное, забыл про молот.)))
Да и он с юмором отнесся к своему поражению. Без всяких нецензурных выражений.Я даже вернул ему пару "ушей".)))
Сейчас можно с чувством, с толком и с расстановкой приготовиться к 3 акту. Рунворды соответствующие заделать и т.д.
Гром
Да там паренёк-то нормальный был. Мы с ним часок бегали вместе. Я вообще удивился его вызову. Подумал, что он вообще крутой экип нацепил. Слышал я про такие проделки "охотников за ушами" - брать перса минимального уровня, экипировать покруче и долбить новичков. Если бы у меня был хардкорный перс, я бы, наверное, и не согласился. Он пытался меня вальнуть какими-то отравленными стрелами, но, наверное, забыл про молот.)))
Да и он с юмором отнесся к своему поражению. Без всяких нецензурных выражений.Я даже вернул ему пару "ушей".)))
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 56
Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)
Такой битвы у Дуриэля у меня никогда не было. Самого первого паукообразного мы замочили очень просто. Однако при попытке пробиться к Тираэлю нас ждал большой сюрприз. Монстры словно сели в засаду! Вначале мы решили просто проскочить в портал и закончить квест, т.к. время поджимало. Поэтому пропустили комнатушку со вторым Дуриэлем. Сунулись в помещение к Тираэлю и вроде бы прошли через мост, порубали мефрилов, но окопавшиеся как в этой комнате, так и у второго Дуриэля, Хардаримы облажили нас своими скелетами, призраками - постоянно их воскрешали. В итоге мы оказались в оцеплении: не могли нормально пробиваться вперед, т.к. постоянно отбивали атаки со спины.
Решили все-таки зачистить комнату со вторым Дуриэлем, чтобы никто не наступал с тыла. Но зверюги и там окопались. Прямиком не сунешься - стоит Дуриэль, клешнями машет, других уродов уйма. В буквальном смысле была осада локации, но мы взяли локацию!
Приятно удивила боеспособность команды. На деле мы были гораздо хуже оснащены, чем в прошлый раз, когда проходили 2ой акт на прошлом сервере. Но при этом мы продвигались быстро. В гробнице мы даже на некоторое время разделились, чтобы быстрей найти логово Дуриэля. Играли в троем до этого момента, когда к нам присоединился Гром. Таймер командного радио показывал 3:33, когда мы уже были в третьем акте. За вычетом неигрового времени и т.п., мы управились за 3 часа. Ориентировочно половину этого времени мы пробивались от начала 2го акта (первой миссии) до змеиного алтаря.
Немного скринов: наша команда в лагере; куча мала для Дуриэля.
Решили все-таки зачистить комнату со вторым Дуриэлем, чтобы никто не наступал с тыла. Но зверюги и там окопались. Прямиком не сунешься - стоит Дуриэль, клешнями машет, других уродов уйма. В буквальном смысле была осада локации, но мы взяли локацию!
Приятно удивила боеспособность команды. На деле мы были гораздо хуже оснащены, чем в прошлый раз, когда проходили 2ой акт на прошлом сервере. Но при этом мы продвигались быстро. В гробнице мы даже на некоторое время разделились, чтобы быстрей найти логово Дуриэля. Играли в троем до этого момента, когда к нам присоединился Гром. Таймер командного радио показывал 3:33, когда мы уже были в третьем акте. За вычетом неигрового времени и т.п., мы управились за 3 часа. Ориентировочно половину этого времени мы пробивались от начала 2го акта (первой миссии) до змеиного алтаря.
Немного скринов: наша команда в лагере; куча мала для Дуриэля.
FAYMUS- Admin
- Сообщения : 1089
Дата регистрации : 2009-07-18
Возраст : 41
Откуда : Новосибирская область
- Сообщение 57
Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)
Нам ещё повезло что там не оказалось Вампирлордов (непомню их точного названия), которые кидают метеоры! В этом случае нам пришлось очень туго. В 3-ем акте так может не повезти и поэтому надо, как минимум, довести сопротивляемость до максимума. Если я не ошибаюсь - там масса врагов использующих огонь и прочую магию.
3-ий акт весьма длинный, возможно, его придётся разделить на 2-3 этапа.
1 - от Доков Кураста до портала в Джунглях Живодёра. Только на этот этап может уйти несколько часов.
2 - Джунгли - Травинкал. Ориентировачное время - 1-2 часа.
3 - Травинкал - Мефистофель. В зависимости от типов врагов 1,5-3 часа.
3-ий акт весьма длинный, возможно, его придётся разделить на 2-3 этапа.
1 - от Доков Кураста до портала в Джунглях Живодёра. Только на этот этап может уйти несколько часов.
2 - Джунгли - Травинкал. Ориентировачное время - 1-2 часа.
3 - Травинкал - Мефистофель. В зависимости от типов врагов 1,5-3 часа.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 58
Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)
согласен, что начиная с 3го акта начинается как бы другая лига: другие монстры, другая тактика. одни циклопы чего стоят. если мы хотим двигаться такими же темпами, то придется консолидироваться - собираться всем. В 3 акте уже должны начать себя проявлять дистанционщики.
FAYMUS- Admin
- Сообщения : 1089
Дата регистрации : 2009-07-18
Возраст : 41
Откуда : Новосибирская область
- Сообщение 59
Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)
- нашёл скрин из 1-го акта: зачистка Тристрама.
Gaudin- Модератор
- Сообщения : 522
Дата регистрации : 2009-02-15
Откуда : Сибирь
- Сообщение 60
Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)
Думаю, никаких проблем с прохождением 3 акта у нас не возникнет. Сегодня побегал по джунглям. Примерно за два часа добыл глаз и мозг Халима. Циклопы успевают растопать двух-трех волков и валятся от ловушек. Урон от ловушек сейчас 360-440.
А что будет с бедными циклопами, когда против них выступит регулярная армия?
Мне, правда, трудно представить, как наш дивизион будет пробираться по пещере паука и подземелью живодеров. Нас будет больше, чем монстрюков.)))
А что будет с бедными циклопами, когда против них выступит регулярная армия?
Мне, правда, трудно представить, как наш дивизион будет пробираться по пещере паука и подземелью живодеров. Нас будет больше, чем монстрюков.)))
FAYMUS- Admin
- Сообщения : 1089
Дата регистрации : 2009-07-18
Возраст : 41
Откуда : Новосибирская область
- Сообщение 61
Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)
Не переживай, в 3-ем акте будет кому нас встретить. Я своего уже практически подготовил. Сопротивление уже почти на максимуме, обновил гардероб (рунные слова). Оружие - Bishop, торс - Warden, перчатки - Brambles с jewel'ом, сделал ещё ТТ (итого - 5 шт.). Осталось сменить щит и найти шлем друида с 3-мя сокетами для мощного слова (+7 скилов). Потратил около 400К золота.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 62
Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)
завтра в 19:00? постараюсь прийти раньше.
если появяться новички, то не дожидаясь других, помогаем им добраться до 3го акта. у меня еще ни один квест в 3ем акте не выполнен, так что не очень далеко убегайте - придется заново проходить))
особым крафтом не могу похвастаться, правда резисты на максимуме (кроме огня) у меня были уже во 2ом акте. Средства позволяют сделать только крафт пояс с жизнью от лвл. Сейчас 52 лвл. Есть верх и середина от Пикачу. Низ очень часто выпадает, так что шансы собрать постер есть.
если появяться новички, то не дожидаясь других, помогаем им добраться до 3го акта. у меня еще ни один квест в 3ем акте не выполнен, так что не очень далеко убегайте - придется заново проходить))
особым крафтом не могу похвастаться, правда резисты на максимуме (кроме огня) у меня были уже во 2ом акте. Средства позволяют сделать только крафт пояс с жизнью от лвл. Сейчас 52 лвл. Есть верх и середина от Пикачу. Низ очень часто выпадает, так что шансы собрать постер есть.
Gaudin- Модератор
- Сообщения : 522
Дата регистрации : 2009-02-15
Откуда : Сибирь
- Сообщение 63
Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)
Я однозначно пораньше буду играть. Примерно с 16:30 или 17:00 до 19:00.
Далеко не убегу. Чтобы не просиживать без игры, уже повёл пала.
Так планы на завтра какие? Просто кач и крафт или прохождение акта 3?
Предлагаю определится с постоянным именем игры и паролем. Приходящие на сервак первым делом пытаются присоединиться к игре. Если её ещё нет, то создают её. уже будет всегда ясно: есть кто-нибудь из наших на сервере или нет. )))
Далеко не убегу. Чтобы не просиживать без игры, уже повёл пала.
Так планы на завтра какие? Просто кач и крафт или прохождение акта 3?
Предлагаю определится с постоянным именем игры и паролем. Приходящие на сервак первым делом пытаются присоединиться к игре. Если её ещё нет, то создают её. уже будет всегда ясно: есть кто-нибудь из наших на сервере или нет. )))
FAYMUS- Admin
- Сообщения : 1089
Дата регистрации : 2009-07-18
Возраст : 41
Откуда : Новосибирская область
- Сообщение 64
Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)
На счёт завтра: если будут новички, то тащим их; если их не будет, то, как я писал выше, пробежимся до Джунглей Живодёра или (если позволит время) до Курата. При этом обязательно надо будет засечь время - нам ведь главное выяснить сколько времени уйдёт команде на 3-ий акт (поэтому будем идти от самого начала). Заодно и покрафчим, хотя я себя к 3-му акту уже подготовил. Немного пробежался по Паучьему Лесу - снёс всех на своём пути, включая Огров-магов (живут не дольше 2-3 секунд).
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 65
Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)
на счет постоянного имени и пароля - здесь есть одно неудобство: игру должен создавать тот, у кого меньше выполнено миссий. если ,конечно, ему надо их выполнять. В 3ем акте много обязательных квестов, они должны быть выполнены у всех.
Gaudin- Модератор
- Сообщения : 522
Дата регистрации : 2009-02-15
Откуда : Сибирь
- Сообщение 66
Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)
FAYMUS,
Согласен с планомдействий
mahatmaQL
Согласен.))
Но, с другой стороны, ты приходишь на сервер, пытаешься присоединиться, входишь и видишь, что двое или трое уже бегают. Вроде, идентификации наличия своих бойцов. И сразу сообщаешь: "Парни, выходим, а я создам игру или кто-то другой".
Предложил просто для удобства, чтобы каждый раз не выдумывать новое имя и пароль.
Хотя, с другой стороны, если игра существовала больше примерно 5 минут, она какое-то время сохраняется и игру с таким же именем сразу не создашь после выхода. Сервер сообщает, что такая игра уже существует. Я на это натыкался.
В общем, это не проблема. Разберёмся.
Лучше, как обычно, пишем в аськи, что готовы и кто первый создаёт игру, тот скидывает всем имя и пароль.))
З.Ы. Кстати, сегодня какие-то проблемы были с сервером. Я зашел, а там целая толпа висит внизу, включая двух модераторов, и игра не создается.
Согласен с планомдействий
mahatmaQL
Согласен.))
Но, с другой стороны, ты приходишь на сервер, пытаешься присоединиться, входишь и видишь, что двое или трое уже бегают. Вроде, идентификации наличия своих бойцов. И сразу сообщаешь: "Парни, выходим, а я создам игру или кто-то другой".
Предложил просто для удобства, чтобы каждый раз не выдумывать новое имя и пароль.
Хотя, с другой стороны, если игра существовала больше примерно 5 минут, она какое-то время сохраняется и игру с таким же именем сразу не создашь после выхода. Сервер сообщает, что такая игра уже существует. Я на это натыкался.
В общем, это не проблема. Разберёмся.
Лучше, как обычно, пишем в аськи, что готовы и кто первый создаёт игру, тот скидывает всем имя и пароль.))
З.Ы. Кстати, сегодня какие-то проблемы были с сервером. Я зашел, а там целая толпа висит внизу, включая двух модераторов, и игра не создается.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 67
Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)
online!
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 68
Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)
трех этапное прохождение будет на кошмаре или ада. а на норме мы пробежали его за те же 3 часа. я играл ровно 2 часа, при этом отвлекался на гостей и на ужин. присоединился с джунглей и шел до конца. прошли за счет волков и ворон. конечно, это грозная сила.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 69
Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)
я присоединился к команде в болоте. Миссии со статуеткой и глазом были уже выполнены. Уровни игроков: пал 52, друид примерно 71, асассинка примерно 62.
У Гаудина уже была выполнена миссия с мозгом. Он дал нам портал в Джунглях и мы начали поиски гидбина. Вместо гидбина нашли кураст. Отыскали портал, после чего Гаудин пожелал нам удачи и удалился. Вдвоем с FAYMUS-ом мы пошли за мозгом в джунгли. Довольно быстро мы справились с этим заданием и решили пройти через кураст, остановиться в верхнем курасте и добыть сердце в канализации. По пути добыли Том. Все это проходило в быстром темпе и довольно не напряжно, поэтому естественным нашим порывом было двинуться дальше. По ощущениям мы понимали, что идем быстрее, чем это было во 2ом акте.
За Травинциалом сунулись в Дьюренс. выход на 2ой лвл нашли сразу. Проблем с монстрами не было никаких, проходить было легче, чем логово Энди. 2лвл открыли на 2/3. 3ий зачистили быстро - за минут 20. Там столкнулись с миатами. У меня шанс попадания по ним был 5%, по мне 95%. У FAYMUS-а чуть получше - около 9/83%. Но за спинами волков было очень комфортно. Кроме того крашблоу оказывал свое действие, надо было только попасть.
Мефисто продержался не дольше 10 секунд. Дропнул 1 руну зай, 2 ключа. Закончили: пал 61 лвл, друид 80 лвл. Таймер забега показал 3:29, при этом перерывы у нас были частые. Субботний забег начинаем с проведения отставших через Мефисто.
У Гаудина уже была выполнена миссия с мозгом. Он дал нам портал в Джунглях и мы начали поиски гидбина. Вместо гидбина нашли кураст. Отыскали портал, после чего Гаудин пожелал нам удачи и удалился. Вдвоем с FAYMUS-ом мы пошли за мозгом в джунгли. Довольно быстро мы справились с этим заданием и решили пройти через кураст, остановиться в верхнем курасте и добыть сердце в канализации. По пути добыли Том. Все это проходило в быстром темпе и довольно не напряжно, поэтому естественным нашим порывом было двинуться дальше. По ощущениям мы понимали, что идем быстрее, чем это было во 2ом акте.
За Травинциалом сунулись в Дьюренс. выход на 2ой лвл нашли сразу. Проблем с монстрами не было никаких, проходить было легче, чем логово Энди. 2лвл открыли на 2/3. 3ий зачистили быстро - за минут 20. Там столкнулись с миатами. У меня шанс попадания по ним был 5%, по мне 95%. У FAYMUS-а чуть получше - около 9/83%. Но за спинами волков было очень комфортно. Кроме того крашблоу оказывал свое действие, надо было только попасть.
Мефисто продержался не дольше 10 секунд. Дропнул 1 руну зай, 2 ключа. Закончили: пал 61 лвл, друид 80 лвл. Таймер забега показал 3:29, при этом перерывы у нас были частые. Субботний забег начинаем с проведения отставших через Мефисто.
FAYMUS- Admin
- Сообщения : 1089
Дата регистрации : 2009-07-18
Возраст : 41
Откуда : Новосибирская область
- Сообщение 70
Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)
Да уж, забег по 3-му акту прошёл быстрее чем мы ожидали. Надо добавить что мы шли даже несмотря на лаги, которые сильно мешали в первой половине пути.
Годена раза 3 выкидывало, кажется я тоже 1 раз выходил из-за них. К концу забега, пересмотрев свои вещи, я понял что уже готов проходить 4-ый акт. Сейчас
переберу сундук, можно сделать руневорд Хекс-чарм-6 сокетов. Вот мои скрины.
Годена раза 3 выкидывало, кажется я тоже 1 раз выходил из-за них. К концу забега, пересмотрев свои вещи, я понял что уже готов проходить 4-ый акт. Сейчас
переберу сундук, можно сделать руневорд Хекс-чарм-6 сокетов. Вот мои скрины.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 71
Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)
у меня завтра все без изменений - примерно в полдень по м.в. просьба отписаться, кто будет.
Gaudin- Модератор
- Сообщения : 522
Дата регистрации : 2009-02-15
Откуда : Сибирь
- Сообщение 72
Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)
Я буду.
К этому времени я пройду 3 акт.
Завтра, я думаю, мы уже все вместе пройдем норму.
Если, конечно, опять не будет технических проблем.
К этому времени я пройду 3 акт.
Завтра, я думаю, мы уже все вместе пройдем норму.
Если, конечно, опять не будет технических проблем.
FAYMUS- Admin
- Сообщения : 1089
Дата регистрации : 2009-07-18
Возраст : 41
Откуда : Новосибирская область
- Сообщение 73
Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)
Мои планы пока также без изменений. С утра до вечера свободен.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 74
Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)
сейчас немного побегал, чтобы насобирать некоторых ингридиентов для крафта. посетил храм гадюк и немного побегал на первом поле 4акта. В принципе мой пал держит удар, но есть очень неудобные монстры, которые всем нам доставят очень и очень много хлопот. Это - гагрули или как они называются. В отличие от тех, что были в 3ем акте, эти сволочи зажигают огонь в ногах, и жизнь тает просто на глазах. Можно сделать 2 вывода: маг резист и увеличение жизни в разы. Не забываем, что в 5ом акте нам все-равно придется столкнуться с этой проблемой.
Первое - руны мал. свитков зай-эль у нас пока не предвидится, поэтому придется шпиговать ими талисманы. Здесь все упирается в деньги. Второе - всем сделать крафт пояс с жизнью от уровня; сделать всем амулеты из троек высших мастей. Я подгружу мула с картами, скидывайте ему джокеров - я буду собирать 5 одинаковых и преобразовывать из в тройки. Уже есть 4 тройки высших мастей. Если объединим усилия к концу 4го акта сделаем 3 амулета.
И все-таки деньги за смерть забирают. Не просто отнимают все имеющееся при себе, но и штрафуют на некоторую сумму и забирают ее из сундука. Смерть в 4ом акте 64 лвл обошлась мне в 280К+ золота.
Первое - руны мал. свитков зай-эль у нас пока не предвидится, поэтому придется шпиговать ими талисманы. Здесь все упирается в деньги. Второе - всем сделать крафт пояс с жизнью от уровня; сделать всем амулеты из троек высших мастей. Я подгружу мула с картами, скидывайте ему джокеров - я буду собирать 5 одинаковых и преобразовывать из в тройки. Уже есть 4 тройки высших мастей. Если объединим усилия к концу 4го акта сделаем 3 амулета.
И все-таки деньги за смерть забирают. Не просто отнимают все имеющееся при себе, но и штрафуют на некоторую сумму и забирают ее из сундука. Смерть в 4ом акте 64 лвл обошлась мне в 280К+ золота.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 75
Re: AllAboutZyEl Team (возобновленная)
команда снова оказалась на высоте и завершила 4ый акт. Времени прохождение заняло немного, поэтому мы еще вначале прошлись к Мефисто, а потом выполнили 1ый квест в 5ом акте. Мы провели в игре разное время, но в среднем набрали за сегодня 40 уровней. Примерная расстановка сил: основная сила друид - 145 лвл, элементальная поддержка асассин - 100 лвл, поддержка аурами паладин - 100 лвл.