Если так просто получить сэты, то их, конечно, включать не надо.
+5
AndSar
Гром
Liontiys
mahatmaQL
nwboot
Участников: 9
Турнир "Максималист"
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 26
Re: Турнир "Максималист"
идея дополнительного бонуса собравшему все джевелы - мне очень понравилась. тогда я подготовлю список и обсудим его. Согласен, что Элементы не очень редкий, даже вовсе не недкий. Сейчас мне гораздо реже попадаются (можно сказать что вообще не попадаются) редкие свитки для карт.
Если так просто получить сэты, то их, конечно, включать не надо.
Если так просто получить сэты, то их, конечно, включать не надо.
FAYMUS- Admin
- Сообщения : 1089
Дата регистрации : 2009-07-18
Возраст : 40
Откуда : Новосибирская область
- Сообщение 27
Re: Турнир "Максималист"
Насчёт джевелов. Наиболее редкие - это с высоким уровнем от 30 или 50 и выше. Такие мне попадались за всю игру 1 или 2 раза, а те что с меньшим уровнем выпадают очень часто. Балов за джевелы (если введёте их) нужно сделать по-меньше: 1000 за штуку это перебор!
Канфета- Сообщения : 183
Дата регистрации : 2009-07-21
Откуда : Крым, Севастополь
- Сообщение 28
Re: Турнир "Максималист"
Собравший больше всего свитков зай-эль - убрать совсем из-за сложности подсчета.
В чем проблема - если покажут жевел со статами то поделим на 30 статы - получим список рун и колво свитков заель потраченых на крафтинг...
Если вы сделаете за жевелы даже 50 лвл 1к балов - смысла от остальных бонусов(индивидуальный крафт, старщие постера) не будет - я за игровую сессию пребираю 10-20 жевелов, очень часто не описаных на вики, да и сам многие не знаю... Поетому предлагаю убрать балы за жевелы вообще...
В чем проблема - если покажут жевел со статами то поделим на 30 статы - получим список рун и колво свитков заель потраченых на крафтинг...
Если вы сделаете за жевелы даже 50 лвл 1к балов - смысла от остальных бонусов(индивидуальный крафт, старщие постера) не будет - я за игровую сессию пребираю 10-20 жевелов, очень часто не описаных на вики, да и сам многие не знаю... Поетому предлагаю убрать балы за жевелы вообще...
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 29
Re: Турнир "Максималист"
допустим мне, кажется, никогда за весь опыт игры не попадались:
Dream Grail
Adds 50-200 Damage
6-60000 To Attack Rating (6/Lvl)
1-15000 Defense (1.5/Lvl)
2-20000 To Life (2/Lvl)
1-10000 To Mana (1/Lvl)
Shard of Enlightenment
102% Increased Attack Speed
Adds 900-2700 Fire Damage
Adds 300-3600 Lightning Damage
57% Chance of Crushing Blow
+77 To Vitality
Increase Maximum Life 83%
Replenish Life +27
Increase Maximum Mana 77%
Damage Reduced by 267
+8 To Light Radius
Shard of Fear
Adds 25-100 Cold Damage
Adds 94-281 Poison Damage Over 8 Seconds
13% Life Stolen Per Hit
69% Chance of Open Wounds
Prevent Monster Heal
Slows Target By 30%
-13 To Vitality
Drain Life -13
-4 To Light Radius
Shard of Salvation
108% Increased Attack Speed
Adds 900-2700 Fire Damage
Adds 300-3600 Ligntning Damage
70% Chance of Crushing Blow
+60 to Vitality
Increase Maximum Life 98%
Replenish Life +30
Increase Maximum Mana 98%
Damage Reduced by 214
+8 to Light Radius
Rock Of Ages
+5 To All Skill Levels
+2000 To Life
Increase Maximum Life 10%
Replenish Life +8
Bauble of Bunyyan
20% Increased Attack Speed
+10 to Vitality
Increased Maximum Life 22%
Heal Stamina +20%
и шард Мефисто, который недавно попался Канфете.
7 штук, правда Bauble of Bunyyan и Rock Of Ages можно не включать, если хотите. Если они действительно редкие, то 1К баллов за них не так много, но можно и снизить. А собрать их все, это будет вообще фантастика.
Канфета,
может быть ты их и соберешь. но, полагаю, тебе на это понадобится много сил и времени. Когда мы составляли правила, то исходили, что трудно будет быстро собрать старшие постеры, но ты смог. К тому же ставка правил была на манч/развитие (а не на быстрое прохождение), кто больше бегает и собирает, тот больше получает. Если кто-то потратит много усилий, чтобы собрать эти камни, разве он не достоин получить достойные баллы?
Dream Grail
Adds 50-200 Damage
6-60000 To Attack Rating (6/Lvl)
1-15000 Defense (1.5/Lvl)
2-20000 To Life (2/Lvl)
1-10000 To Mana (1/Lvl)
Shard of Enlightenment
102% Increased Attack Speed
Adds 900-2700 Fire Damage
Adds 300-3600 Lightning Damage
57% Chance of Crushing Blow
+77 To Vitality
Increase Maximum Life 83%
Replenish Life +27
Increase Maximum Mana 77%
Damage Reduced by 267
+8 To Light Radius
Shard of Fear
Adds 25-100 Cold Damage
Adds 94-281 Poison Damage Over 8 Seconds
13% Life Stolen Per Hit
69% Chance of Open Wounds
Prevent Monster Heal
Slows Target By 30%
-13 To Vitality
Drain Life -13
-4 To Light Radius
Shard of Salvation
108% Increased Attack Speed
Adds 900-2700 Fire Damage
Adds 300-3600 Ligntning Damage
70% Chance of Crushing Blow
+60 to Vitality
Increase Maximum Life 98%
Replenish Life +30
Increase Maximum Mana 98%
Damage Reduced by 214
+8 to Light Radius
Rock Of Ages
+5 To All Skill Levels
+2000 To Life
Increase Maximum Life 10%
Replenish Life +8
Bauble of Bunyyan
20% Increased Attack Speed
+10 to Vitality
Increased Maximum Life 22%
Heal Stamina +20%
и шард Мефисто, который недавно попался Канфете.
7 штук, правда Bauble of Bunyyan и Rock Of Ages можно не включать, если хотите. Если они действительно редкие, то 1К баллов за них не так много, но можно и снизить. А собрать их все, это будет вообще фантастика.
Канфета,
может быть ты их и соберешь. но, полагаю, тебе на это понадобится много сил и времени. Когда мы составляли правила, то исходили, что трудно будет быстро собрать старшие постеры, но ты смог. К тому же ставка правил была на манч/развитие (а не на быстрое прохождение), кто больше бегает и собирает, тот больше получает. Если кто-то потратит много усилий, чтобы собрать эти камни, разве он не достоин получить достойные баллы?
Канфета- Сообщения : 183
Дата регистрации : 2009-07-21
Откуда : Крым, Севастополь
- Сообщение 30
Re: Турнир "Максималист"
Ети на баре стоят в талисманах
Dream Grail
Adds 50-200 Damage
6-60000 To Attack Rating (6/Lvl)
1-15000 Defense (1.5/Lvl)
2-20000 To Life (2/Lvl)
1-10000 To Mana (1/Lvl)
и
Shard of Fear
Adds 25-100 Cold Damage
Adds 94-281 Poison Damage Over 8 Seconds
13% Life Stolen Per Hit
69% Chance of Open Wounds
Prevent Monster Heal
Slows Target By 30%
-13 To Vitality
Drain Life -13
-4 To Light Radius
Етот вчера реролил
Shard of Enlightenment
102% Increased Attack Speed
Adds 900-2700 Fire Damage
Adds 300-3600 Lightning Damage
57% Chance of Crushing Blow
+77 To Vitality
Increase Maximum Life 83%
Replenish Life +27
Increase Maximum Mana 77%
Damage Reduced by 267
+8 To Light Radius
только за ненадобностью продолжил реролить дальше - разве он редкий?
Насчет усилий - есть различные тактики, конечно можно быть ТРУ и бегать проходить весь 1й акт собирать каждую вещь маг и выше в коллекторы, убивать как можно больше мобов, чтобы получать опыт... А можно оценивая что тебе нужно по минимуму быстро проходить до золотых актов(4-5), чистить босов мутить средства, держать в голове економику... Хотя о чем ето я, ладно пусть будет но подумай с другой стороны - получить ети камни можно с любого монстра - тут все от удачи зависит - поетому иммет ли смысл давать 1к за них?
Dream Grail
Adds 50-200 Damage
6-60000 To Attack Rating (6/Lvl)
1-15000 Defense (1.5/Lvl)
2-20000 To Life (2/Lvl)
1-10000 To Mana (1/Lvl)
и
Shard of Fear
Adds 25-100 Cold Damage
Adds 94-281 Poison Damage Over 8 Seconds
13% Life Stolen Per Hit
69% Chance of Open Wounds
Prevent Monster Heal
Slows Target By 30%
-13 To Vitality
Drain Life -13
-4 To Light Radius
Етот вчера реролил
Shard of Enlightenment
102% Increased Attack Speed
Adds 900-2700 Fire Damage
Adds 300-3600 Lightning Damage
57% Chance of Crushing Blow
+77 To Vitality
Increase Maximum Life 83%
Replenish Life +27
Increase Maximum Mana 77%
Damage Reduced by 267
+8 To Light Radius
только за ненадобностью продолжил реролить дальше - разве он редкий?
Насчет усилий - есть различные тактики, конечно можно быть ТРУ и бегать проходить весь 1й акт собирать каждую вещь маг и выше в коллекторы, убивать как можно больше мобов, чтобы получать опыт... А можно оценивая что тебе нужно по минимуму быстро проходить до золотых актов(4-5), чистить босов мутить средства, держать в голове економику... Хотя о чем ето я, ладно пусть будет но подумай с другой стороны - получить ети камни можно с любого монстра - тут все от удачи зависит - поетому иммет ли смысл давать 1к за них?
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 31
Re: Турнир "Максималист"
Всем участникам,
Минимум раз в неделю обновляйте свои турнирные таблицы. Это надо для мониторинга суммарного балла.
AndSar, nwboot,
насколько я понял, замечания/возражения по изменению правил касаются только джевелов, с остальным вроде все согласились. Надо еще раз обдумать цифры и окончательно внести изменения. Надо бы откорректировать баллы за Мега ТТ.
На фоне старых баллов, а особенно на фоне новых (20К, 28К) - баллы за карты кажутся мизерными и не вознаграждают сделавших их. Сделать рунворд Ral-Eth и получить 13 баллов, гораздо проще, чем собрать идентичные 2 пары <2 когтей> х 2 + <3 звезд> х 2 + <Джокер 8> + <Джокер 6> + <Джокер 3> за теже 13 баллов. И это только самый простой расклад, чем выше карты, тем сложнее собрать расклад.
Сравнивая цифры за другие статьи, кажется разумным умножить все баллы за КС на 10. Тогда за расклады с фигурными картами участник будет получать 6К-14К, за цифровые карты 130-6000, за расклады с Эль и Зай - от 54К-135К.
Просьба высказывать об этом изменении. Баллы за динамику кажутся тоже немного заниженными, но не хочется радикально менять систему баллов.
Не помню есть ли дополнительные конкурсы в этом турнире, но есть предложение сделать следующие: Мастер рун - набравший больше всего баллов за рунворды, Мастер карт - набравший больше всего баллов за карты. Аналогично, Мастер Искатель и Мастер развития.
Минимум раз в неделю обновляйте свои турнирные таблицы. Это надо для мониторинга суммарного балла.
AndSar, nwboot,
насколько я понял, замечания/возражения по изменению правил касаются только джевелов, с остальным вроде все согласились. Надо еще раз обдумать цифры и окончательно внести изменения. Надо бы откорректировать баллы за Мега ТТ.
На фоне старых баллов, а особенно на фоне новых (20К, 28К) - баллы за карты кажутся мизерными и не вознаграждают сделавших их. Сделать рунворд Ral-Eth и получить 13 баллов, гораздо проще, чем собрать идентичные 2 пары <2 когтей> х 2 + <3 звезд> х 2 + <Джокер 8> + <Джокер 6> + <Джокер 3> за теже 13 баллов. И это только самый простой расклад, чем выше карты, тем сложнее собрать расклад.
Сравнивая цифры за другие статьи, кажется разумным умножить все баллы за КС на 10. Тогда за расклады с фигурными картами участник будет получать 6К-14К, за цифровые карты 130-6000, за расклады с Эль и Зай - от 54К-135К.
Просьба высказывать об этом изменении. Баллы за динамику кажутся тоже немного заниженными, но не хочется радикально менять систему баллов.
Не помню есть ли дополнительные конкурсы в этом турнире, но есть предложение сделать следующие: Мастер рун - набравший больше всего баллов за рунворды, Мастер карт - набравший больше всего баллов за карты. Аналогично, Мастер Искатель и Мастер развития.
Gaudin- Модератор
- Сообщения : 522
Дата регистрации : 2009-02-15
Откуда : Сибирь
- Сообщение 32
Re: Турнир "Максималист"
Ребята, я участвую.
Обязательно обновлю.
Вы про меня не забывайте.
У меня, кстати, вопрос.
Поскольку в мониторинге 6 мест, а я, получается, буду седьмым на втором базовом уровне, то мне нужно ставить минимальный Кпоз=0,45?
Обязательно обновлю.
Вы про меня не забывайте.
У меня, кстати, вопрос.
Поскольку в мониторинге 6 мест, а я, получается, буду седьмым на втором базовом уровне, то мне нужно ставить минимальный Кпоз=0,45?
nwboot- Супермодератор
- Сообщения : 459
Дата регистрации : 2009-02-15
Возраст : 36
Откуда : Россия
- Сообщение 33
Re: Турнир "Максималист"
mahatmaQL, прошу прощения за задержку, сегодня вечером обязательно отпишусь.
Gaudin, "ничто не забыто, никто не забыт" А Кпоз за места с шестого и далее везде один - 0.45.
Gaudin, "ничто не забыто, никто не забыт" А Кпоз за места с шестого и далее везде один - 0.45.
FAYMUS- Admin
- Сообщения : 1089
Дата регистрации : 2009-07-18
Возраст : 40
Откуда : Новосибирская область
- Сообщение 34
Re: Турнир "Максималист"
Полностью согласен с идеей увеличить баллы за карты. Будет хороший стимул хороший стимул собирать и преобразовывать их. Динамику, на мой взгляд, нужно оставить такой какой есть. Мастер рун, карт, искатель, развития тоже будут кстати, но это уже в конце турнира.
AndSar- Модератор
- Сообщения : 139
Дата регистрации : 2009-03-12
- Сообщение 35
Re: Турнир "Максималист"
Выскажу свои соображения
Главная мысль у меня такая - баланс вещь очень хрупкая. Поэтому нужно очень внимательно все взвешивать, особенно вводя большие награды (порядка 10-20к). Например сборка 10 мега ТТ намного более проста, чем 100 младших постеров, а трудозатраты несопоставимы. И тогда за бортом остаются руны, с их 40-150 баллами за слово. Короче отмерять все желательно по 7 раз
Баллы за КС увеличить действительно нужно. Но не топорно х10, а избирательно. Расклады из старших карт и так хорошо оцениваются. А вот младшие можно поднять, например чтобы самый простой начинался со 100 баллов. Можно вообще к тем, которые оцениваются меньше 200 - прибавить по 100-200 баллов.
Практика показала, что прокачка мерка - дело очень неторопливое. И уровень персонажа в ПБ отрывается от мерка очень быстро. В итоге низкий Ксов. Так что в 2-3 раза баллы за динамику можно поднять.
Что же до развития, то mahatmaQL правильно заметил, что турнир еще "только начался" а уже все подостигали
За конкретные категории предложения такие:
В конце еще раз про баланс Нам нужно стараться сделать такую систему, чтобы во всех категория было приблизительно равное соотношение усилия-награда.
Главная мысль у меня такая - баланс вещь очень хрупкая. Поэтому нужно очень внимательно все взвешивать, особенно вводя большие награды (порядка 10-20к). Например сборка 10 мега ТТ намного более проста, чем 100 младших постеров, а трудозатраты несопоставимы. И тогда за бортом остаются руны, с их 40-150 баллами за слово. Короче отмерять все желательно по 7 раз
Баллы за КС увеличить действительно нужно. Но не топорно х10, а избирательно. Расклады из старших карт и так хорошо оцениваются. А вот младшие можно поднять, например чтобы самый простой начинался со 100 баллов. Можно вообще к тем, которые оцениваются меньше 200 - прибавить по 100-200 баллов.
Практика показала, что прокачка мерка - дело очень неторопливое. И уровень персонажа в ПБ отрывается от мерка очень быстро. В итоге низкий Ксов. Так что в 2-3 раза баллы за динамику можно поднять.
Что же до развития, то mahatmaQL правильно заметил, что турнир еще "только начался" а уже все подостигали
За конкретные категории предложения такие:
Здесь согласен. Постеры собирать дело долгое и трудоемкое.mahatmaQL пишет:
Младшие постеры (включая постеры альбомов).
4) Сборка 50 младших постеров - 5000. Получают все, первый получает 7000.
5) Сборка 100 младших постеров - 10000. Получают все, первый получает 15000.
Здесь предлагаю уменьшить до 20к и 25к соответственно.
Старшие постеры.
4) Собравший 25 старших постеров - 25000. Получают все, первый получает 28000.
5к и 10к первому по-моему вполне достаточно.
Талисманы творения.
3) Сборка 10 Мега-ТТ. Первый получает 25000, остальные 20000.
Ну можно. Чисто для прикола И баллы опять же снизить до 10к и 15к первому.
Артефакты ZyEl.
4) Собравший все Артефакты ZyEl - 15000. Получают все, первый - 18000.
согласен
Индивидуальный крафтинг.
3) Собравший больше всего свитков зай-эль - убрать совсем из-за сложности подсчета.
Джевелы все-же можно оценивать. Например в 100 баллов.
А что насчет редких джевелов?
В конце еще раз про баланс Нам нужно стараться сделать такую систему, чтобы во всех категория было приблизительно равное соотношение усилия-награда.
nwboot- Супермодератор
- Сообщения : 459
Дата регистрации : 2009-02-15
Возраст : 36
Откуда : Россия
- Сообщение 36
Re: Турнир "Максималист"
Вполне согласен со всеми баллами, что предложил AndSar. Кроме баллов за ТТ - между первым собравшим и остальными получилась аж двухкратная разница. Может, 8k и 10k?
Если оценивать каждый джевел в 100 баллов, то надо будет или делать их список весьма большим, или смириться с тем, что баллы за них не будут играть особой роли. Думаю, что список лучше оставить небольшим, скажем, те из них, что приводил mahatmaQL, но начислять поболее баллов за них. Баллов по 300, скажем - 5 джевелов дадут полторы тысячи - не слишком мало, но и не нарушит весь баланс. И баллов 500 сверху первому собравшему.
С картами сложнее - ясно, что баллы необходимо увеличивать, вопрос в том, насколько сильно. Ещё не стоит забывать, что результаты большинства раскладов, подобно рунным словам, будут для игрока совершенно бесполезными. Тем не менее, предложение увеличить все баллы в 10 раз кажется неплохим не только на первый взгляд. Во-первых, за низшие расклады баллы будут не слишком большими. Во-вторых, раскладов (в отличие от тех же рунных слов) не столь много (их несравнимо больше, конечно; но число тех, за которые мы начисляем баллы, не столь велико). В-третьих, не будет такой безумной гонки - всё-таки, большинство участников играют разными персонажами.
Но всё же, в 10 раз - это, на мой взгляд, явный перебор. Раз в 5, быть может.
Дополнительные конкурсы - очень интересная идея. Думаю, как и FAYMUS, что их правила стоит определить ближе к концу турнира. Особенно, если в чью-нибудь светлую голову придёт идея поинтереснее, чем простой приз за самое большое число набранных баллов в определённой категории
Если оценивать каждый джевел в 100 баллов, то надо будет или делать их список весьма большим, или смириться с тем, что баллы за них не будут играть особой роли. Думаю, что список лучше оставить небольшим, скажем, те из них, что приводил mahatmaQL, но начислять поболее баллов за них. Баллов по 300, скажем - 5 джевелов дадут полторы тысячи - не слишком мало, но и не нарушит весь баланс. И баллов 500 сверху первому собравшему.
С картами сложнее - ясно, что баллы необходимо увеличивать, вопрос в том, насколько сильно. Ещё не стоит забывать, что результаты большинства раскладов, подобно рунным словам, будут для игрока совершенно бесполезными. Тем не менее, предложение увеличить все баллы в 10 раз кажется неплохим не только на первый взгляд. Во-первых, за низшие расклады баллы будут не слишком большими. Во-вторых, раскладов (в отличие от тех же рунных слов) не столь много (их несравнимо больше, конечно; но число тех, за которые мы начисляем баллы, не столь велико). В-третьих, не будет такой безумной гонки - всё-таки, большинство участников играют разными персонажами.
Но всё же, в 10 раз - это, на мой взгляд, явный перебор. Раз в 5, быть может.
Дополнительные конкурсы - очень интересная идея. Думаю, как и FAYMUS, что их правила стоит определить ближе к концу турнира. Особенно, если в чью-нибудь светлую голову придёт идея поинтереснее, чем простой приз за самое большое число набранных баллов в определённой категории
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 37
Re: Турнир "Максималист"
согласен со всеми, что нужно сохранить балланс, что цифры, приведенные вначале взяты с потолка. Поэтому, если все согласны, что названные пункты требуют изменений, давайте их обсуждать. Если каждый представит свои цифры - можно будет принять оптимальный вариант.
Еще одно соображение. Как мы поступали вначале. Выбрали за эталон трудно достижымий пункт - на тот момент Старшие постеры. Присвоили ему наибольшее кол-во баллов. Остальные пункты соотносили с ними и присваивали соответствующие баллы.
Очевидно, что КС более трудны в сборе. Если принять предложение в пятикратное увеличение баллов за них, то получим примерно следующее
за цифровые карты 65-3000,
за фигурные 3К-7К,
за расклады с Эль и Зай - от 27К-62,5К.
Цифры могут показаться большими, но надо учесть, что и собрать их будет трудно. На данный момент это конкурс, баллы которого будут разыгрываться до конца, и не факт, что будут все взяты. Фактически кроме амазонок (3ое участников) все могут взять одинаковое кол-во баллов.
На данный момент больше всего раскладов собрал FAYMUS - 10 штук и заработал 227 баллов. Умножим на 5 - 1114. Не так много, но кроме того никто не смог набрать даже этого, ближе всего AndSar, остальным не чем похвастаться. Если кто-то сможет собрать хотя бы один расклад с Зай, то 27К-62,5К вполне заслуженная награда.
Цифру 27 или 28К можно принять за верхний предел вводимых нами изменений - ее давать за старшие постеры.
Почти столько можно дать за 100 младших постеров. Они менее эффективны, но собрать сотню будет не легче, чем 25 старших.
За все арты зай-эль можно дать 20-25К. Мне кажется, что это будет сделать легче, чем собрать постеры.
согласен также с мнением, что разница в баллах собравшему первым и остальными не должна превышать 2-3К. По сути это достаточно большая цифра по сравнению с другими вещами!
С ТТ не знаю как быть, не могу объективно оценить сложность их сборки.
Джевелы - в конце-концов можно не включать их.
С динамикой дела обстоят так. Изначально мы планировали больше баллов давать за манч, т.е. за развитие, поэтому за эту статью так мало начисляется. С другой стороны, развитие мерка - одна из фишек этого турнира, логично было как-то это отметить. Поднять в х-раз неплохой выход в этой ситуации.
Дисбалланс уже какой-то есть и может выявиться дальше. Мы предвидели это с самого начала, поэтому каждую статью (кроме манча) считали отдельно. Если не сейчас, то позже мы можем изменить баллы за динамику и за рунны простым умножением всех баллов этой статьи. Равно, как и уменьшить. Если награда за КС в результате окажется завышенной, то можно будет ее уменьшить.
Еще одно соображение. Как мы поступали вначале. Выбрали за эталон трудно достижымий пункт - на тот момент Старшие постеры. Присвоили ему наибольшее кол-во баллов. Остальные пункты соотносили с ними и присваивали соответствующие баллы.
Очевидно, что КС более трудны в сборе. Если принять предложение в пятикратное увеличение баллов за них, то получим примерно следующее
за цифровые карты 65-3000,
за фигурные 3К-7К,
за расклады с Эль и Зай - от 27К-62,5К.
Цифры могут показаться большими, но надо учесть, что и собрать их будет трудно. На данный момент это конкурс, баллы которого будут разыгрываться до конца, и не факт, что будут все взяты. Фактически кроме амазонок (3ое участников) все могут взять одинаковое кол-во баллов.
На данный момент больше всего раскладов собрал FAYMUS - 10 штук и заработал 227 баллов. Умножим на 5 - 1114. Не так много, но кроме того никто не смог набрать даже этого, ближе всего AndSar, остальным не чем похвастаться. Если кто-то сможет собрать хотя бы один расклад с Зай, то 27К-62,5К вполне заслуженная награда.
Цифру 27 или 28К можно принять за верхний предел вводимых нами изменений - ее давать за старшие постеры.
Почти столько можно дать за 100 младших постеров. Они менее эффективны, но собрать сотню будет не легче, чем 25 старших.
За все арты зай-эль можно дать 20-25К. Мне кажется, что это будет сделать легче, чем собрать постеры.
согласен также с мнением, что разница в баллах собравшему первым и остальными не должна превышать 2-3К. По сути это достаточно большая цифра по сравнению с другими вещами!
С ТТ не знаю как быть, не могу объективно оценить сложность их сборки.
Джевелы - в конце-концов можно не включать их.
С динамикой дела обстоят так. Изначально мы планировали больше баллов давать за манч, т.е. за развитие, поэтому за эту статью так мало начисляется. С другой стороны, развитие мерка - одна из фишек этого турнира, логично было как-то это отметить. Поднять в х-раз неплохой выход в этой ситуации.
Дисбалланс уже какой-то есть и может выявиться дальше. Мы предвидели это с самого начала, поэтому каждую статью (кроме манча) считали отдельно. Если не сейчас, то позже мы можем изменить баллы за динамику и за рунны простым умножением всех баллов этой статьи. Равно, как и уменьшить. Если награда за КС в результате окажется завышенной, то можно будет ее уменьшить.
Канфета- Сообщения : 183
Дата регистрации : 2009-07-21
Откуда : Крым, Севастополь
- Сообщение 38
Re: Турнир "Максималист"
Тогда за расклады с фигурными картами участник будет получать 6К-14К, за цифровые карты 130-6000, за расклады с Эль и Зай - от 54К-135К.
УУУ вы сводите игру к сборке карт - выпадет комуто по счасливой случайности несколько старших карт - бах у него больше балов станет чем у андстара и фамуста в 10 раз - ето абсурд, за низшие расклады нужно поднять балы в 10 раз, в то время как за высокие - не более 2 - 2.5 раз...
Например сборка 10 мега ТТ намного более проста, чем 100 младших постеров, а трудозатраты несопоставимы
Полностью согласен - 1 мега ТТ можно собрать, при достаточном упорстве, в 1 акте нормальной сложности... 100 постеров - большой труд - награждать надо всех - 1 му 10проц бонус балов.
Карточные расклады должны являтся индивидуальными - чтобы все могли быть в одинаковых условиях, гонки на то, кто 1 соберет не должно быть...
Скорость развития мерка сильно зависит от класса персонажа и затраченому времени на игру - провести 3-4 месяца за зай елем поднимая мерку 8тыс уровень - я думаю что ето реальная цифра - достаточно сомнительная затея... Я считаю что правила тут стоить обсудить для создания хорошо сбалансированого, недолгого турнира на развитие. По мне затея етого турнира утопична...
УУУ вы сводите игру к сборке карт - выпадет комуто по счасливой случайности несколько старших карт - бах у него больше балов станет чем у андстара и фамуста в 10 раз - ето абсурд, за низшие расклады нужно поднять балы в 10 раз, в то время как за высокие - не более 2 - 2.5 раз...
Например сборка 10 мега ТТ намного более проста, чем 100 младших постеров, а трудозатраты несопоставимы
Полностью согласен - 1 мега ТТ можно собрать, при достаточном упорстве, в 1 акте нормальной сложности... 100 постеров - большой труд - награждать надо всех - 1 му 10проц бонус балов.
Карточные расклады должны являтся индивидуальными - чтобы все могли быть в одинаковых условиях, гонки на то, кто 1 соберет не должно быть...
Скорость развития мерка сильно зависит от класса персонажа и затраченому времени на игру - провести 3-4 месяца за зай елем поднимая мерку 8тыс уровень - я думаю что ето реальная цифра - достаточно сомнительная затея... Я считаю что правила тут стоить обсудить для создания хорошо сбалансированого, недолгого турнира на развитие. По мне затея етого турнира утопична...
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 39
Re: Турнир "Максималист"
1. С таким же успехом можно сказать, что игра сводится к случайности найти демон боксы, свитки, постеры.УУУ вы сводите игру к сборке карт - выпадет комуто по счасливой случайности несколько старших карт - бах у него больше балов станет чем у андстара и фамуста в 10 раз - ето абсурд, за низшие расклады нужно поднять балы в 10 раз, в то время как за высокие - не более 2 - 2.5 раз...
2. Надо учитывать, что и AndSar, и FAYMUS будут собирать карты и просто так свои позиции не сдадут. кто-то соберет один расклад, они ответят другим. В этом плане шансы для них одинаковы, как и в случае с боксами, постерами и т.д. Единственное неудобство для амазонок, здесь кто первый, тот и срывает банк - так изначально были сформулированы условия.
3. Этот турнир мы делали для неторопливой игры, отсюда его цели. Если они кажутся утопичными, никто не мешает придумать другой турнир. Мои попытки подтолкнуть народ на это не увенчались успехом, поэтому я сделал вывод, что этот турнир устраивает большинство и для другого у них пока нет времени и желания. Может я и ошибаюсь. Скоро будет короткий турнир на кипе - это новая возможность отвлечься и развлечься.
Канфета- Сообщения : 183
Дата регистрации : 2009-07-21
Откуда : Крым, Севастополь
- Сообщение 40
Re: Турнир "Максималист"
По первому - найти Д бокс на норме, даже на первом акте не новость - а вот выбить зай в 5 акте нормы - ето жуткй фарт, может здорово повлиять на очки, даже если они соберут самый простой из зайел раскладов... ОТтносительно 3го вынужден согласится - на мои мысли о новом турнире многие, как я понял, согласились с постом гаудина, который указывал на то что необходимо закончить начатое, прежде чем что-то начинать...
FAYMUS- Admin
- Сообщения : 1089
Дата регистрации : 2009-07-18
Возраст : 40
Откуда : Новосибирская область
- Сообщение 41
Re: Турнир "Максималист"
Постараюсь ответить на все возникшие вопросы по баллам по-пунктно.
1. Младшие постеры. Первые 20-30 постеров собираются быстро и награда должна быть не большой (та что есть уже). А вот дальше начинается нервотрёпка и награда должна быть соответственной - 5к и 7к за 50шт, 10к и 15к за 100шт соответственно. Кстати постеры должны быть все разными?
2. Старшие постеры. Тут можно оставить всё так как есть. Собравший 25 старших постеров - 20к и 25к.
3.Сборка 10 Мега-ТТ. Впринципе, собрать их не сложно, кроме одного момента. Собирая их столкнулся с острой нехваткой талисманов, особенно крафтовых. А они ведь ещё и на другие нужды нужны. Награда в 8к и 12к будет вполне достойной.
4. Арканные свитки. В 6 пункте - "Сборка первых 10 арканных свитков Мега4 к оружию - 3500". Награду можно повысить до 5к, т. к. Мега4 редко встречается. Нужны именно Мега4 к оружию? А если втретятся к другим предметам?
5. Артефакты ZyEl. Всё устраивает и награда за все артифакты - 10к и 15к
6. КС. За цифровые награду в самом деле нужно поднять в 5-10 раз. За картиночные в 3-5 раз. За высшие - в 2-3 раза. Чтобы резкого перебора всё же небыло.
Джевелы можно не включать.
Турнир-то ведь сделан для долгой и неторопливой игры. И все награды должны идти по-нарастающей. Т. е. в начале небольшие награды, а в конце для тех кому всё же хватит терпения соотоветствующие награды.
1. Младшие постеры. Первые 20-30 постеров собираются быстро и награда должна быть не большой (та что есть уже). А вот дальше начинается нервотрёпка и награда должна быть соответственной - 5к и 7к за 50шт, 10к и 15к за 100шт соответственно. Кстати постеры должны быть все разными?
2. Старшие постеры. Тут можно оставить всё так как есть. Собравший 25 старших постеров - 20к и 25к.
3.Сборка 10 Мега-ТТ. Впринципе, собрать их не сложно, кроме одного момента. Собирая их столкнулся с острой нехваткой талисманов, особенно крафтовых. А они ведь ещё и на другие нужды нужны. Награда в 8к и 12к будет вполне достойной.
4. Арканные свитки. В 6 пункте - "Сборка первых 10 арканных свитков Мега4 к оружию - 3500". Награду можно повысить до 5к, т. к. Мега4 редко встречается. Нужны именно Мега4 к оружию? А если втретятся к другим предметам?
5. Артефакты ZyEl. Всё устраивает и награда за все артифакты - 10к и 15к
6. КС. За цифровые награду в самом деле нужно поднять в 5-10 раз. За картиночные в 3-5 раз. За высшие - в 2-3 раза. Чтобы резкого перебора всё же небыло.
Джевелы можно не включать.
Турнир-то ведь сделан для долгой и неторопливой игры. И все награды должны идти по-нарастающей. Т. е. в начале небольшие награды, а в конце для тех кому всё же хватит терпения соотоветствующие награды.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 42
Re: Турнир "Максималист"
1. Думаю, не обязательно все разные.
4. Другие Мега (не к оружию) стоят отдельно строкой, поэтому цитируемый пункт относится исключительно к Мега4 к оружию. Лично я не возражаю против повышения.
6. Я не настаиваю на своей точке зрения, приму смиренно решение большинства, но я по прежнему считаю, что все карты надо повышать в одинаковое кол-во раз. Во-первых, проще пересчитывать, как в большую, так и меньшую сторону. Во-вторых, справедливей. В-третьих, что мы получаем из предложения FAYMUS-а: множители: 5/3/2
за цифровые карты 65-3000,
за фигурные 1.8К-4.2К,
за расклады с Эль и Зай - от 10,8К-25К
Получается, что за расклад <10 звезд> <10 треф> <8 червей> <8 когтей>
<Джокер 9> <Джокер 5> <Джокер 8> плучаем 267*5 = 1335,
а за расклад
<Валет когтей> х 2 <10 когтей> х 2 <9 когтей> х 2 <Джокер 5> получаем 691*3 = 2073.
за расклад
<Король треф> <Король звезд> <Валет когтей> <Валет звезд>
<Джокер 5> <Джокер 4> <Джокер 9> 1400*3 = 4200.
за расклад
<Зай бубен> <Эль пик> <Туз треф> <Король звезд> <Королева червей> <Валет бубен> <10 когтей> 5450*2 = 10900.
Разница не большая, но по усилиям непропорциональна. Хотя, с другой стороны, пропорциональность не есть самоцель, главное - баланс баллов. С этой точки зрения предложение FAYMUS-а кажется разумным. Сейчас можно принять его, я переделаю таблицу вечером, чтобы все стало наглядно, а когда тройка лидеров приблизится, допустим, к 5К лвл у мерков, можно вернуться к этой теме и посмотреть на результаты. Если баланс будет и все остальное, то оставить так, в противном случае - испробовать одинаковый множитель.
4. Другие Мега (не к оружию) стоят отдельно строкой, поэтому цитируемый пункт относится исключительно к Мега4 к оружию. Лично я не возражаю против повышения.
6. Я не настаиваю на своей точке зрения, приму смиренно решение большинства, но я по прежнему считаю, что все карты надо повышать в одинаковое кол-во раз. Во-первых, проще пересчитывать, как в большую, так и меньшую сторону. Во-вторых, справедливей. В-третьих, что мы получаем из предложения FAYMUS-а: множители: 5/3/2
за цифровые карты 65-3000,
за фигурные 1.8К-4.2К,
за расклады с Эль и Зай - от 10,8К-25К
Получается, что за расклад <10 звезд> <10 треф> <8 червей> <8 когтей>
<Джокер 9> <Джокер 5> <Джокер 8> плучаем 267*5 = 1335,
а за расклад
<Валет когтей> х 2 <10 когтей> х 2 <9 когтей> х 2 <Джокер 5> получаем 691*3 = 2073.
за расклад
<Король треф> <Король звезд> <Валет когтей> <Валет звезд>
<Джокер 5> <Джокер 4> <Джокер 9> 1400*3 = 4200.
за расклад
<Зай бубен> <Эль пик> <Туз треф> <Король звезд> <Королева червей> <Валет бубен> <10 когтей> 5450*2 = 10900.
Разница не большая, но по усилиям непропорциональна. Хотя, с другой стороны, пропорциональность не есть самоцель, главное - баланс баллов. С этой точки зрения предложение FAYMUS-а кажется разумным. Сейчас можно принять его, я переделаю таблицу вечером, чтобы все стало наглядно, а когда тройка лидеров приблизится, допустим, к 5К лвл у мерков, можно вернуться к этой теме и посмотреть на результаты. Если баланс будет и все остальное, то оставить так, в противном случае - испробовать одинаковый множитель.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 43
Re: Турнир "Максималист"
Можете глянуть, что вышло клик. Получилось лучше, чем я ожидал. Новые баллы отмечены красным.
Высший балл за карты остался неизменным - 13500. Без изменений остались все расклады с зай и эль. Остальные же карты умножал на 5 или 4. В старой системе между первым раскладом с зай и эль и последним раскладом с королем разница была около 4 раза. Теперь за счет умножения мелких карт на 5, а фигурных на 4, баллы за расклады изменяются плавно, верхний предел оставлен прежним, а нижний поднят.
Добавлено:
таблицу пришлось разбить из-за лимита символов в сообщении.
сейчас глянул на таблицу FAYMUS-а. там такие цифры: 497/3600/4154/286/4400.
286 за КС оставим их в стороне. 497 за динамику, остальные около 4000. Наглядный пример распределения баллов в турнире. FAYMUS активно набирает баллы по всем статьям, вместе с тем баллов за динамику в 9-10 раз меньше. Если мы решим уравнять все статьи, то надо будет подумать и над этим. Как у других с этим обстоит дело, я не знаю.
Высший балл за карты остался неизменным - 13500. Без изменений остались все расклады с зай и эль. Остальные же карты умножал на 5 или 4. В старой системе между первым раскладом с зай и эль и последним раскладом с королем разница была около 4 раза. Теперь за счет умножения мелких карт на 5, а фигурных на 4, баллы за расклады изменяются плавно, верхний предел оставлен прежним, а нижний поднят.
Добавлено:
таблицу пришлось разбить из-за лимита символов в сообщении.
сейчас глянул на таблицу FAYMUS-а. там такие цифры: 497/3600/4154/286/4400.
286 за КС оставим их в стороне. 497 за динамику, остальные около 4000. Наглядный пример распределения баллов в турнире. FAYMUS активно набирает баллы по всем статьям, вместе с тем баллов за динамику в 9-10 раз меньше. Если мы решим уравнять все статьи, то надо будет подумать и над этим. Как у других с этим обстоит дело, я не знаю.
AndSar- Модератор
- Сообщения : 139
Дата регистрации : 2009-03-12
- Сообщение 44
Re: Турнир "Максималист"
mahatmaQL
С картами сокровищ нормально получилось в принципе. И низ подтянули, и верх не задрали
А насчет уравнивания всех статей - уравниваем ведь не баллы по категориям, а соотношение затрат и наград.
Динамика действительно остается за бортом, особенно в свете нововведений. Поэтому можно увеличить баллы за нее раза так в три.
С картами сокровищ нормально получилось в принципе. И низ подтянули, и верх не задрали
А насчет уравнивания всех статей - уравниваем ведь не баллы по категориям, а соотношение затрат и наград.
Динамика действительно остается за бортом, особенно в свете нововведений. Поэтому можно увеличить баллы за нее раза так в три.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 45
Re: Турнир "Максималист"
AndSar,
вчера я еще раз подумал о нововведениях и уже они не кажутся такими необходимыми. Баллы за КС выглядят гладко, но если их просуммировать, то получим цифру более 300К. Чисто гипотетически возможно их набрать. Т.е. может получиться, что львиную долю всех баллов будут занимать КС. Так мне показалось. Хотя с другой стороны - это будет награда для тех, кто будет идти от начала до конца (уже отмечалось, что большая часть баллов уже распределена, а на финал почти ничего не остается).
С баллами за динамику я тоже радел за повышение, но посмотрел таблицу и увидел, что основные серьезные баллы будут присуждаться позже. Если просуммировать все баллы с КСов и КПоз = 1, получим 16680, за счет второго слагаемого - добавка в 1600. Все-таки, наверно, маловато. Если поднять их в 3 раза, то получим около 50К. Цифра вроде разумная, к тому же на деле она будет меньше даже у лидера, а если учесть, что не один человек достигает базовых точек первым, КСОВ, чтобы получить число этого порядка, надо умножать всю динамику на 4-5.
Короче, во всем этом есть плюсы и минусы. И в них я уже совсем запутался. С картами я пришел к такому выводу - принять новую систему, но если в результате эта статья будет очень большой, поделить ее на 2 или 3.
вчера я еще раз подумал о нововведениях и уже они не кажутся такими необходимыми. Баллы за КС выглядят гладко, но если их просуммировать, то получим цифру более 300К. Чисто гипотетически возможно их набрать. Т.е. может получиться, что львиную долю всех баллов будут занимать КС. Так мне показалось. Хотя с другой стороны - это будет награда для тех, кто будет идти от начала до конца (уже отмечалось, что большая часть баллов уже распределена, а на финал почти ничего не остается).
С баллами за динамику я тоже радел за повышение, но посмотрел таблицу и увидел, что основные серьезные баллы будут присуждаться позже. Если просуммировать все баллы с КСов и КПоз = 1, получим 16680, за счет второго слагаемого - добавка в 1600. Все-таки, наверно, маловато. Если поднять их в 3 раза, то получим около 50К. Цифра вроде разумная, к тому же на деле она будет меньше даже у лидера, а если учесть, что не один человек достигает базовых точек первым, КСОВ, чтобы получить число этого порядка, надо умножать всю динамику на 4-5.
Короче, во всем этом есть плюсы и минусы. И в них я уже совсем запутался. С картами я пришел к такому выводу - принять новую систему, но если в результате эта статья будет очень большой, поделить ее на 2 или 3.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 46
Re: Турнир "Максималист"
господа модераторы, nwboot и AndSar, давайте утвердим хотя бы часть изменений. вот та часть, которая не вызывает сомнений и с цифрами все более-менее согласны.
Младшие постеры (включая постеры альбомов).
4) Сборка 50 младших постеров - 5000. Получают все, первый получает 7000.
5) Сборка 100 младших постеров - первый получает 20000, остальные 18000.
Старшие постеры.
4) Собравший 35 старших постеров - 20000. Получают все, первый получает 23000.
Талисманы творения.
3) Сборка 10 Мега-ТТ. Первый получает 6000, остальные 5000.
Артефакты ZyEl.
4) Собравший все Артефакты ZyEl - Первый - 15000, остальные 12000.
Индивидуальный крафтинг.
3) Собравший больше всего свитков зай-эль - убрать совсем из-за сложности подсчета.
Некоторые цифры я изменил в соответствии с пожеланиями, некоторые - по своему усмотрению. В любом случае, их конечные значения зависят от вас.
КС предлагаю принять (красным цветом), но если баллов за них будет очень много под конец турнира, то уменьшить их в 2 раза.
Младшие постеры (включая постеры альбомов).
4) Сборка 50 младших постеров - 5000. Получают все, первый получает 7000.
5) Сборка 100 младших постеров - первый получает 20000, остальные 18000.
Старшие постеры.
4) Собравший 35 старших постеров - 20000. Получают все, первый получает 23000.
Талисманы творения.
3) Сборка 10 Мега-ТТ. Первый получает 6000, остальные 5000.
Артефакты ZyEl.
4) Собравший все Артефакты ZyEl - Первый - 15000, остальные 12000.
Индивидуальный крафтинг.
3) Собравший больше всего свитков зай-эль - убрать совсем из-за сложности подсчета.
Некоторые цифры я изменил в соответствии с пожеланиями, некоторые - по своему усмотрению. В любом случае, их конечные значения зависят от вас.
КС предлагаю принять (красным цветом), но если баллов за них будет очень много под конец турнира, то уменьшить их в 2 раза.
AndSar- Модератор
- Сообщения : 139
Дата регистрации : 2009-03-12
- Сообщение 47
Re: Турнир "Максималист"
mahatmaQL
В принципе, со всем согласен. Только все таки старших постеров нужно 25 а не 35
И еще артефакты Зай-Эль предлагаю уменьшить до 12 и 8к. Ведь этот пункт чисто для прикола.
КС действительно можно пока оставить как есть (красные).
В принципе, со всем согласен. Только все таки старших постеров нужно 25 а не 35
И еще артефакты Зай-Эль предлагаю уменьшить до 12 и 8к. Ведь этот пункт чисто для прикола.
КС действительно можно пока оставить как есть (красные).
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 48
Re: Турнир "Максималист"
почему я написал 35, потому что показалось 25 старших будет легче собрать, чем 100 младших, а баллов больше.
Все арты - это 40 свитков. Собрать их далеко от прикола, т.к. требует хороших усилий и ресурсов. Разница в 5К - просто колоссальная.
Все арты - это 40 свитков. Собрать их далеко от прикола, т.к. требует хороших усилий и ресурсов. Разница в 5К - просто колоссальная.
nwboot- Супермодератор
- Сообщения : 459
Дата регистрации : 2009-02-15
Возраст : 36
Откуда : Россия
- Сообщение 49
Re: Турнир "Максималист"
Внёс изменения в правила. Просьба к участникам турнира пересчитать начисленные за КС баллы и обновить таблицы.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 50
Re: Турнир "Максималист"
предлагаю увличить баллы за динамику в 5 раз. Судя по лидерам, очень трудно держать КСов больше 0,7 уже после 500 лвл, поэтому баллы будут уменьшаться в КСов раз. Поднятие баллов за эту статью должно стимулировать бороться за позиции, а также следить за уровнем мерка. По приближенным прикидкам даже увеличение в 5 раз баллов не способно изменить баланса суммарных баллов (чтобы это сделать надо увеличивать раз в 50-100), а только немного увеличит награду за позицию и откорректирует их величины по сравнению с ххххх баллами за другие статьи.
Базовые уровни <Баз>:
Коэффициент позиции <КПоз>:
Базовые уровни <Баз>:
Уровень | 25 | 50 | 125 | 250 | 500 | 750 | 1000 | 1500 | 2000 | 2500 | 3000 | 4000 | 5000 | 6000 | 7000 | 7995 |
Баллы | 50 | 100 | 250 | 500 | 1000 | 1500 | 2000 | 3000 | 4000 | 5000 | 6000 | 8000 | 10000 | 12000 | 14000 | 16000 |
Коэффициент позиции <КПоз>:
Позиция | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
КПоз | 1 | 0,8 | 0,65 | 0,55 | 0,5 | 0,45 |