В свое время из за этого забросил игру, потому что делаю урон больше 80 000 и перестаю убивать мобов. Но как тогда люди пишут что у них по 2 ляма урон и все нормально. А я ставлю урон в 2 ляма и все равно не могу никого убить.
+13
Zodiac_sab
Liontiys
meph
FAYMUS
songofblood2
Канфета
Гром
Алекс
nwboot
Maunero
AndSar
mahatmaQL
x_Dreamer_x
Участников: 17
Кэпы и ролловеры
x_Dreamer_x- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2008-12-12
- Сообщение 1
Кэпы и ролловеры
Уважаемые друзья. Вот в этой статье сообщается что если повышать урон одного типа до определенного значения ( 87 040 ) то после превышения его фактический урон становится равным нулю, а в дальнейшем, как ни повышай урон, фактически он все равно не превысит этой заветной цифры. Значит общий максимальный урон может составлять: физика (87 040) + огонь (87 040) + молния (87 040) + лёд (87 040)= 348 160. Так ли это? Не ошибаюсь ли я? http://zyel.wikispaces.com/Damage+Caps+And+Rollovers
В свое время из за этого забросил игру, потому что делаю урон больше 80 000 и перестаю убивать мобов. Но как тогда люди пишут что у них по 2 ляма урон и все нормально. А я ставлю урон в 2 ляма и все равно не могу никого убить.
В свое время из за этого забросил игру, потому что делаю урон больше 80 000 и перестаю убивать мобов. Но как тогда люди пишут что у них по 2 ляма урон и все нормально. А я ставлю урон в 2 ляма и все равно не могу никого убить.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 2
Re: Кэпы и ролловеры
Здравствуйте, x_Dreamer_x!
Спасибо за вопрос. Проблема кэпов и ролловеров, а также предельных значений очень актуальная в Зай-Эль и требует особого внимания. Наш форум молодой, поэтому я не успел осветить эту тему, но обязательно в ближайшее время дам исчерпывающую информацию.
Относительно Вашего вопроса. Вы одновременно правы и неправы. Правы в том, что максимальный урон может составлять: "физика (87 040) + огонь (87 040) + молния (87 040) + лёд (87 040)", но к нему также плюсуется магический и урон ядом. Последний грубо говоря не имеет кэпа (точнее, из-за того, что он расчитывается за фрейм, то его величина 87 млн за секунду). Эти цифры (87 040) - это и есть кэпы.
А не правы в том, что после нулевого урона (более 87 тыс) идет мертвая зона, продолжающаяся до точки, именуемой ролловер или точкой переката. После этой точки Ваш урон будет снова отсчитываться с нуля, хотя фактически он будет далеко не равен нулю. Длина этой мертвой зоны примерно 87 тыс, хотя по этому поводу существуют разногласия.
Обобщая, если взять отдельно физический урон:
когда он составит 87 тыс - то вы будете наносить 0 урона.
если будете его прокачивать дальше, то он будет также равняться нулю до 87+87=174 тыс.
после этого ваш урон будет отсчитываться от нуля, например:
имеем 190 тыс урона - 174 тыс = ваш действительный урон 16 тыс.
Вот так обстоит дело с кэпам и ролловерами. Относится к ним надо очень осторожно. Есть персы, например, амазонки, скиллы которых при сильной прокачке так и не залазять в кэпы. У других, особенно у милишников, кэпы будут всегда. Просто надо стремиться прокачивать не только 1 вид урона, например, физический, но и элементальные уроны. Тогда, если один урон залазит в кэпы, другой будет действовать.
Есть еще один совет: мин-макс физический урон оружия должен иметь большую разницу. Например, у асассинок когти имеют урон 15-1050. Вы набираете 86 тыс. физ урона, тогда он будет 86015 - 87050. Т.е. теоретически, если макс урон залазит в кэпы, остается активным мин урон.
Спасибо за вопрос. Проблема кэпов и ролловеров, а также предельных значений очень актуальная в Зай-Эль и требует особого внимания. Наш форум молодой, поэтому я не успел осветить эту тему, но обязательно в ближайшее время дам исчерпывающую информацию.
Относительно Вашего вопроса. Вы одновременно правы и неправы. Правы в том, что максимальный урон может составлять: "физика (87 040) + огонь (87 040) + молния (87 040) + лёд (87 040)", но к нему также плюсуется магический и урон ядом. Последний грубо говоря не имеет кэпа (точнее, из-за того, что он расчитывается за фрейм, то его величина 87 млн за секунду). Эти цифры (87 040) - это и есть кэпы.
А не правы в том, что после нулевого урона (более 87 тыс) идет мертвая зона, продолжающаяся до точки, именуемой ролловер или точкой переката. После этой точки Ваш урон будет снова отсчитываться с нуля, хотя фактически он будет далеко не равен нулю. Длина этой мертвой зоны примерно 87 тыс, хотя по этому поводу существуют разногласия.
Обобщая, если взять отдельно физический урон:
когда он составит 87 тыс - то вы будете наносить 0 урона.
если будете его прокачивать дальше, то он будет также равняться нулю до 87+87=174 тыс.
после этого ваш урон будет отсчитываться от нуля, например:
имеем 190 тыс урона - 174 тыс = ваш действительный урон 16 тыс.
Вот так обстоит дело с кэпам и ролловерами. Относится к ним надо очень осторожно. Есть персы, например, амазонки, скиллы которых при сильной прокачке так и не залазять в кэпы. У других, особенно у милишников, кэпы будут всегда. Просто надо стремиться прокачивать не только 1 вид урона, например, физический, но и элементальные уроны. Тогда, если один урон залазит в кэпы, другой будет действовать.
Есть еще один совет: мин-макс физический урон оружия должен иметь большую разницу. Например, у асассинок когти имеют урон 15-1050. Вы набираете 86 тыс. физ урона, тогда он будет 86015 - 87050. Т.е. теоретически, если макс урон залазит в кэпы, остается активным мин урон.
x_Dreamer_x- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2008-12-12
- Сообщение 3
Re: Кэпы и ролловеры
Спасибо. Значит, как я понял, рекомендуется прокачивать все виды урона. Но возникает вопрос, а будет ли достаточно имеющегося урона для нормального прохождения. А то я с 80 тысячами на кошмар заходил и было очень трудно. А как валить минидьябло или химеру, например, на аду? С их то статами на это уйдет наверное 30 минут. Про яд забыл. С таким предельным в 2 миллиона в секунду значением пожалуй можно за счет ядом значительно увеличить максимальный урон. Надо будет потестировать.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 4
Re: Кэпы и ролловеры
x_Dreamer_x,
Волчонок несколько дней назад предлагала мне создать форум Прохождение, где можно описывать тактику прохождения и рассматривать такие вопросы, как задал ты.
Заведи, наверно, там тему, может кинь скрины своих статов и скиллов. Чтобы мы говорили не абстрактно, а могли уже конкретно присоветовать как быть в твоей ситуации.
Волчонок несколько дней назад предлагала мне создать форум Прохождение, где можно описывать тактику прохождения и рассматривать такие вопросы, как задал ты.
Заведи, наверно, там тему, может кинь скрины своих статов и скиллов. Чтобы мы говорили не абстрактно, а могли уже конкретно присоветовать как быть в твоей ситуации.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 5
Re: Кэпы и ролловеры
Этого урона будет достаточно и развивать надо все виды урона. К тому же на кошмаре, а тем более в аду почти все монстры будут иметь по 2-3 иммунитета. И яд часто входит в число этих иммунитетов. А тактика игры в уровнях безумия - химеры, минидиабло - разговор отдельный.
AndSar- Модератор
- Сообщения : 139
Дата регистрации : 2009-03-12
- Сообщение 6
Re: Кэпы и ролловеры
Не могу понять один момент. Предположим у меня физический урон 20-120 тыс. Минимальный урон будет наноситься в любом случае, или иногда, в зависимости от выпавшего значения?
Maunero- Сообщения : 143
Дата регистрации : 2009-02-20
Возраст : 35
Откуда : Украина
- Сообщение 7
Re: Кэпы и ролловеры
нанесется рандомное колл. урона в пределах этих значений
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 8
Re: Кэпы и ролловеры
по-моему, еще встречается атрибут типа "enhanced maximum damage", увеличивающий шанс нанести именно максимальный урон. Кажется, встречается в свитках 4 мега к оружию.
AndSar- Модератор
- Сообщения : 139
Дата регистрации : 2009-03-12
- Сообщение 9
Re: Кэпы и ролловеры
Конкретизирую вопрос. Предположим рандомно выпадает 95 тыс физ урона (в пределах 20-120 тыс). Как в этом случае начисляется урон? Он равен 0, или просто обрезается кэпом до 87 тысяч?
mahatmaQL Если не ошибаюсь, enhanced maximum damage просто увеличивает в процентном отношении максимальный урон.
mahatmaQL Если не ошибаюсь, enhanced maximum damage просто увеличивает в процентном отношении максимальный урон.
Maunero- Сообщения : 143
Дата регистрации : 2009-02-20
Возраст : 35
Откуда : Украина
- Сообщение 10
Re: Кэпы и ролловеры
насколько я уловил механику кэпов и ролловеров, то он будет равен нулю
nwboot- Супермодератор
- Сообщения : 459
Дата регистрации : 2009-02-15
Возраст : 36
Откуда : Россия
- Сообщение 11
Re: Кэпы и ролловеры
Нулю он будет равен при условии отсутствия физрезиста у цели. Если же у цели будет физрезист 50%, то она получит урон в 47.5k.
AndSar- Модератор
- Сообщения : 139
Дата регистрации : 2009-03-12
- Сообщение 12
Re: Кэпы и ролловеры
Спасибо за ответы. Вроде разобрался
Алекс- Сообщения : 89
Дата регистрации : 2009-02-16
Возраст : 40
Откуда : Эстония
- Сообщение 13
Re: Кэпы и ролловеры
mahatmaQL пишет:по-моему, еще встречается атрибут типа "enhanced maximum damage", увеличивающий шанс нанести именно максимальный урон. Кажется, встречается в свитках 4 мега к оружию.
Да есть такое. Только не понятно зачем попадаются значения например в 1750%. Уж могли бы тогда на щит сделать не 75% макс. блока, а хотя бы до 100%.
Вообще тема этих кэпов странная. И очень жаль что такое вообще есть. По моему это уже бредом попахивает. Неужели не могли убрать? Или этот бред специально ввели. Только ЗАЧЕМ?
nwboot- Супермодератор
- Сообщения : 459
Дата регистрации : 2009-02-15
Возраст : 36
Откуда : Россия
- Сообщение 14
Re: Кэпы и ролловеры
Все камни кидать в компанию Blizzard, не самая удачная реализация была не слишком заметна в оригинальной игре, но в некоторых модах (а в ZyEl - особенно) в связи со значительно увеличившимися численными значениями едва ли не всех аттрибутов даже для более-менее осознанной игры приходится держать перед глазами этот механизм. При чём тут 100% блока на щите, я не понял - это бы привело бы к чрезвычайному облегчению игры, капы же только добавляют лишнюю головную боль.
Алекс- Сообщения : 89
Дата регистрации : 2009-02-16
Возраст : 40
Откуда : Эстония
- Сообщение 15
Re: Кэпы и ролловеры
А я не понимаю зачем процент нанесения макс. урона делать 1750% или около того. Смысл? Если 100% это максимум. Вот я и говорю в одной стороне перебор а в другой недобор.nwboot пишет:При чём тут 100% блока на щите, я не понял - это бы привело бы к чрезвычайному облегчению игры
nwboot- Супермодератор
- Сообщения : 459
Дата регистрации : 2009-02-15
Возраст : 36
Откуда : Россия
- Сообщение 16
Re: Кэпы и ролловеры
А почему 100% - это максимум?
Алекс- Сообщения : 89
Дата регистрации : 2009-02-16
Возраст : 40
Откуда : Эстония
- Сообщение 17
Re: Кэпы и ролловеры
А есть смысл иметь нанесение макс. вреда более 100%? Я не вижу. Объясни пожалуйста.nwboot пишет:А почему 100% - это максимум?
nwboot- Супермодератор
- Сообщения : 459
Дата регистрации : 2009-02-15
Возраст : 36
Откуда : Россия
- Сообщение 18
Re: Кэпы и ролловеры
Пусть оружие имеет максимальный урон в 100 единиц, тогда 100% увеличения максимального урона даст 200 единиц максимального урона на оружии, 200% -- 100 + 2*100 = 300 единиц и т. п.. Например, церемониальный лук Zy-El's Victory имеет атрибут 2*Level% к максимальному урону, что очень быстро приводит к тому, что этот урон оказывается в капах. И ещё, конечно, урон зависит от силы и ловкости, так что приснопамятная диадема имеет свои минусы. Плюс используемые персонажем навыки.
Алекс- Сообщения : 89
Дата регистрации : 2009-02-16
Возраст : 40
Откуда : Эстония
- Сообщение 19
Re: Кэпы и ролловеры
Так мы говорим не про увеличение максимального урона, а про процент нанесения макс. урона. Это ведь разные вещи, на сколько я понимаю. То есть допустим есть палка которая наносит от 1000 до 2000 урона. И выпадение этого 2000 урона и есть процент нанесения макс. урона. Или я не прав? То есть если это 100%, значит палка эта всегда будет наносить 2000 урона и не меньше. А вот зачем сделано 1750% и другие цифры более 100% я не понимаю.nwboot пишет:Пусть оружие имеет максимальный урон в 100 единиц, тогда 100% увеличения максимального урона даст 200 единиц максимального урона на оружии
nwboot- Супермодератор
- Сообщения : 459
Дата регистрации : 2009-02-15
Возраст : 36
Откуда : Россия
- Сообщение 20
Re: Кэпы и ролловеры
Нет, этот показатель просто увеличивает максимальный урон, если на 100%, то в 2 раза, если на 500%, то в 6...
Гром- Модератор
- Сообщения : 333
Дата регистрации : 2009-02-16
- Сообщение 21
Re: Кэпы и ролловеры
Разъясните мне такую ситуацию с капом. Предположим - кап урона 100.000. каков будет мой урон если:
80.000 - 120.000
80.000 - 220.000
180.000 - 320.000
Везде урон будет 80.000 - 20.000?
80.000 - 120.000
80.000 - 220.000
180.000 - 320.000
Везде урон будет 80.000 - 20.000?
nwboot- Супермодератор
- Сообщения : 459
Дата регистрации : 2009-02-15
Возраст : 36
Откуда : Россия
- Сообщение 22
Re: Кэпы и ролловеры
Это зависит от того, как именно ведёт себя урон в точке 100k. Если используемая для его хранения переменная знаковая, и число 100k - максимальное для неё значение, то в диапазоне 100k-200k она будет иметь отрицательное значение, и урон будет нулевым, после отметки в 200k урон снова начнёт увеличиваться. Если же переменная беззнаковая, то урон в точке 100k обнулится и сразу же снова начнёт увеличиваться. В d2 для этих целей используются знаковые переменные, так что во всех трёх случаях урон будет колебаться от 0 до 100k, 0 будет всегда, если урон выпадет в диапазоне 100k-200k, 300k-400k и т. д..
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 23
Re: Кэпы и ролловеры
Алекс,
когда Близзард делало Д2 они старались сделать игру как можно легче в смысле к требованиям к компу. времена были такие - 32 мб рама было пределом мечтания и т.п. это сейчас напишут игру, что для нее спец комп покупать надо. Так вот история это долгая, если в нескольких словах, то они описали атрибуты одними переменными, не думая, что когда-нибудь их значение может быть превышено. но в ряде модов это было сделано. отсюда появилось понятие капов. т.е. относиться к этому надо как вынужденному злу.
Атрибут, о котором шла речь, действительно увеличивает только максимальный урон, а не шанс нанесения максимального урона. это я тогда внес неразбериху.
nwboot,
а еще надо учитывать резисты.
когда Близзард делало Д2 они старались сделать игру как можно легче в смысле к требованиям к компу. времена были такие - 32 мб рама было пределом мечтания и т.п. это сейчас напишут игру, что для нее спец комп покупать надо. Так вот история это долгая, если в нескольких словах, то они описали атрибуты одними переменными, не думая, что когда-нибудь их значение может быть превышено. но в ряде модов это было сделано. отсюда появилось понятие капов. т.е. относиться к этому надо как вынужденному злу.
Атрибут, о котором шла речь, действительно увеличивает только максимальный урон, а не шанс нанесения максимального урона. это я тогда внес неразбериху.
nwboot,
а еще надо учитывать резисты.
nwboot- Супермодератор
- Сообщения : 459
Дата регистрации : 2009-02-15
Возраст : 36
Откуда : Россия
- Сообщение 24
Re: Кэпы и ролловеры
mahatmaQL,
разумеется. Просто решил описать суть явления не заморачиваясь при этом на мелочах. Главное здесь то, что эффект капа будет проявляться после уменьшения урона резистом (или увеличения, если резист отрицательный). Воспользуюсь предыдущим примером для случая физического сопротивления у монстра в 50%. Для случая 1 капы вообще перестанут проявляться - даже если выпадет 120k урона, то резист, учитывающийся раньше, "съест" его до 60k; итоговый урон будет равным 40k-60k. Во втором случае, итоговый урон будет обращаться в 0 в случае, если изначальный урон будет в интервале 200k-220k (не слишком часто, кстати). И в третьем случае конечный урон будет не в капе, если только нам очень повезёт - если изначальный урон попадёт в узкий для данного примера промежуток 180k-200k.
Интересно, что ещё может влиять на получаемый монстрами урон?
разумеется. Просто решил описать суть явления не заморачиваясь при этом на мелочах. Главное здесь то, что эффект капа будет проявляться после уменьшения урона резистом (или увеличения, если резист отрицательный). Воспользуюсь предыдущим примером для случая физического сопротивления у монстра в 50%. Для случая 1 капы вообще перестанут проявляться - даже если выпадет 120k урона, то резист, учитывающийся раньше, "съест" его до 60k; итоговый урон будет равным 40k-60k. Во втором случае, итоговый урон будет обращаться в 0 в случае, если изначальный урон будет в интервале 200k-220k (не слишком часто, кстати). И в третьем случае конечный урон будет не в капе, если только нам очень повезёт - если изначальный урон попадёт в узкий для данного примера промежуток 180k-200k.
Интересно, что ещё может влиять на получаемый монстрами урон?
Канфета- Сообщения : 183
Дата регистрации : 2009-07-21
Откуда : Крым, Севастополь
- Сообщение 25
Re: Кэпы и ролловеры
долго возился с кап ДМГ, амазонке оптимальный 43 физикой при крит страйке 95(ето гдето на 80 лвл скила), вцелом контролируется убиранием бонуса декса/лвл(у меня основное оружие джава) из предметов, и макс дмг/лвл из оружия, при расчете урона считается в капе урон который ты наносиш монстру без отрицательныйх или положительныйх резистов, т.е на хеле при уроне 40(ДС и КС нету) при капе 30 монстр не получит повреждений(несмотря на физ резист).