Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


+13
Zodiac_sab
Liontiys
meph
FAYMUS
songofblood2
Канфета
Гром
Алекс
nwboot
Maunero
AndSar
mahatmaQL
x_Dreamer_x
Участников: 17

    Кэпы и ролловеры

    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Кэпы и ролловеры - Страница 2 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор mahatmaQL Ср 22 Июл 2009 - 15:23

    Информация, которую я откладываю уже полгода Sad о максимальных значениях атрибутов.

    Т.к. все атрибуты заданы переменной определенного размера, знаковой или безнаковой, то максимальное ограничение атрибутов находится именно в этой точке. В случае знаковых переменных происходит перекатывание с положительной величины на отрицательную. В случае урона, как объяснял nwboot, такое перекатывание осуществляется много раз. По сути капы урона - это не нулевой урон, а отрицательный (если я его правильно понял). Но есть такие атрибуты, при перекатывании которых в отрицательную область, можно писать завещание, игра на этом закончится. Это я о количестве жизни говорю. Однако хватит слов, вот цифры.

    СТАТЫ:
    Сила, ловкость, живучесть, энергия (signed 32-bit) - 2 147 483 647
    Уровень атаки - 21 474 836
    Уровень защиты 21 474 836
    Жизнь, мана - 8 388 608

    Максимальная величина атрибутов на одном предмете:
    все навыки 127
    %дробящего удара 127 ,
    %критического удара 127 ,
    %монстр убегает от удара 127,
    замедление цели 127,
    шанс открытых ран 127

    блок на щите 64

    заморозка цели 239
    радиус света 239

    восстановление жизни 3071,
    %повышения максимума жизни 3071
    %максимума маны 3071,
    %регенерации маны 3071
    %повышения защиты 3071,
    %повышения урона 3071,
    %быстрое восстановление после удара 3071,
    %повышения скорости атаки 3071,
    ослепление цели 3071

    %больше золота 63 497,
    %найти магический предмет 63497,
    уменьшение урона на +63497,
    уменьшение магического урона на 63497,
    защита 63497

    Большинство этих параметров были получены эмерически, многократным закатыванием свитков зай-эль в крафтовые джевелы, большим количеством фанов зай-эль на кипе.
    Канфета
    Канфета


    Сообщения : 183
    Дата регистрации : 2009-07-21
    Откуда : Крым, Севастополь

    Кэпы и ролловеры - Страница 2 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор Канфета Ср 22 Июл 2009 - 21:52

    вопрос, если на предмете больше 63497 дефа он разве работать не будет? Вчера тестировал на шадоу плейте(зу-ел декоум) сейчас на нем 100к защиты, все работало. Шансы при изменнении на нем защиты от 60к до 100к(давал разным персонажам), отличались достаточно наглядно.
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 36
    Откуда : Россия

    Кэпы и ролловеры - Страница 2 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор nwboot Ср 22 Июл 2009 - 22:25

    Возможно mahatmaQL имел в виду бонус типа +abcde defense на одном предмете, но я не уверен. На "декоруме" бонус к защите основывается на уровне персонажа и может иметь другое значение капа. Общий уровень защиты капится на значении 21 474 836, mahatmaQL это указал в своём сообщении (и я из своего опыта могу подтвердить порядок этой величины).
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Кэпы и ролловеры - Страница 2 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор mahatmaQL Вс 26 Июл 2009 - 17:56

    скорее всего под этим подразумевается атрибут "+ к защите", а не сама защита. все, как разъяснил nwboot
    songofblood2
    songofblood2


    Сообщения : 4
    Дата регистрации : 2009-07-29

    Кэпы и ролловеры - Страница 2 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор songofblood2 Сб 1 Авг 2009 - 16:08

    У меня накопилось несколько вопросов:
    1) В ЛоДе можно было максимум набрать reduce poison length 75% на норме, и 175% на хелле. Как с этим обстоит дело тут?
    2) Максимум damage reduced 50%?
    3) Максимум абсорбы 40%?
    4) Какие максимальные резисты? И как проще всего их разогнать выше 75?
    5) Как вытащить камни и руны из магических вещей?
    6) Lower resist иммуны, похоже, не снимает (подозреваю что и конва). Тогда каким видом урона убивают бессмертных в коровнике?
    7) Параметр faster block rate. Нигде не могу найти сайт, где описывалась бы скорость анимации блока в зависимости от этого параметра.

    Буду признателен если ответите thanks
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Кэпы и ролловеры - Страница 2 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 3 Авг 2009 - 21:26

    songofblood2,
    не спец по такому тонкому пониманию мода, но вот что знаю на опыте.

    1) насколько знаю таких ограничений нет. у моего 5К перса reduce poison length by 346%. Однако формула также не известна, может быть лишек просто отбрасывается.

    2) аналогично, формула и поведение не известны, но реально кап на одной вещи damage reduced by 255%.

    3) не знаю, но у моей сорки magic absorb 54%.

    4) максимальные резисты - 95%. Самый дешевый - 4 уникальных джевела Hamster, каждый по 5% ко всем максимумам. Самый медленный - секретными свитками, добавляют по 1-3%. Самый надежный - прокачка крафтового джевала рунами Гул, Векс, Ом, Ло. Еще есть демонический кушак Зай-Эль - сразу решает проблемы +31% к макс сопротивлениям (непонятно почему 31).

    5) из магических никак.

    6) На кипе я читал, что в 1.09 эти заклинания не работают, но народ ими пользуется и опровергают источник. Бессмертных убивать надо иметь или хорошую магию со стихийным уроном, или урон различными стихиями. Так же прокачать АР, т.к. это самые непробиваемые монстры, попасть по ним очень трудно.

    7) кип сейчас не работает, но, кажется, в конце
    этой темы я видел ссылку на сайт, где анализируются такие параметры для ЛОД.
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 36
    Откуда : Россия

    Кэпы и ролловеры - Страница 2 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор nwboot Пн 3 Авг 2009 - 21:52

    Что-то я проглядел последнее сообщение, приношу свои извинения. Вопросы достаточно непростые, сразу скажу, что на все не отвечу.

    1) Не знаю. Скорее всего, всё то же самое.
    2) Не знаю Smile Наверное, больше, но уверенности в этом нет.
    3) Увы, не знаю я и этого. Нигде этой информации нет, но, если Kato ничего не изменил, то да, 40%.
    4) 95%. Проще всего сварить артефакт Zy-El's repose (Spiderweb Sash), но там +5 assassin skills. Оптимальный, на мой взгляд, вариант - сделать 4 мегазагрузки.
    5) Никак. Из сетовых и уникальных вещей можно удалить содержимое сокетов, свернув и развернув их.
    6) Да, ни конва, ни LR не снимают иммунитеты. У бессмертных есть какое-то слабое место - отсутствующий иммунитет к какому-то одному виду урона, меняюшийся со временем. Визуально этого не видно, просто приходится атаковать их, меняя стихии. Но бывает и так, что убить их и вовсе не удаётся.
    7) Скорее всего, как и в оригинале. Можно посмотреть здесь.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Кэпы и ролловеры - Страница 2 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 3 Авг 2009 - 23:09

    nwboot,
    во втором пункте я говорю только о капе на 1 вещи, в целом он может быть больше. эту цифру я получал мегазарядкой крафт джевела. больше 255% %ДР не становился.
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 36
    Откуда : Россия

    Кэпы и ролловеры - Страница 2 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор nwboot Пн 3 Авг 2009 - 23:16

    Думаю, dr капится на более низком уровне, всё что выше просто игнорируется. Иначе можно было бы набрать 100% dr и получить неуязвимость к физическому урону.
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    Кэпы и ролловеры - Страница 2 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор FAYMUS Пн 3 Авг 2009 - 23:46

    Damage reduced % можно и нужно набирать больше. Я долго проводил исследования по этому делу и пришёл к выводу, что чем больше ты его наберёшь, тем лучше. Однако там также есть предел и нужно найти "золотую середину". Думаю что там тоже стоит какая-то формула и 100% вовсе не 100%, а уменьшение урона на какую-то часть.
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 36
    Откуда : Россия

    Кэпы и ролловеры - Страница 2 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор nwboot Пн 3 Авг 2009 - 23:55

    FAYMUS
    Что-то вроде magic find-a? Не думаю, если честно. В оригинале процентный dr работает как сопротивление к физическому урону, и едва ли Kato стал бы столь сильно изменять этот механизм. Вот простой, непроцентный dr - другое дело, чем его больше наберёшь, тем лучше.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Кэпы и ролловеры - Страница 2 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 4 Авг 2009 - 0:13

    Здесь я нашел список наподобие того, что приводил я. Там пишется, что %ДР = 95%. Поискав на кипе, я также натыкался на цифру 50, т.е. можно поглатить только 50% урона, остальные 50 - получаешь.
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 36
    Откуда : Россия

    Кэпы и ролловеры - Страница 2 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор nwboot Вт 4 Авг 2009 - 0:39

    К сожалению, подтверждения этой цифры нет. Как написал Al-T ниже, "I suspect only Kato can answer that for sure".
    songofblood2
    songofblood2


    Сообщения : 4
    Дата регистрации : 2009-07-29

    Кэпы и ролловеры - Страница 2 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор songofblood2 Ср 5 Авг 2009 - 4:49

    Вот что странно- я сначала думал максимум damage reduced тут 50%, но вот например ТТ "щит" дает 75%ДР. Есть мысль, что мы начинаем с -100% ДР, и, соответственно, потолок 150%.
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 36
    Откуда : Россия

    Кэпы и ролловеры - Страница 2 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор nwboot Ср 5 Авг 2009 - 6:06

    Врят ли, но.. кто знает? Это можно проверить экспериментально, только для этого надо хоть что-то понимать в создании модов для diablo 2.
    Канфета
    Канфета


    Сообщения : 183
    Дата регистрации : 2009-07-21
    Откуда : Крым, Севастополь

    Кэпы и ролловеры - Страница 2 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор Канфета Пт 7 Авг 2009 - 0:09

    Результаты моих исследований свелись к тому что ДМГ редус ето плавающий показатель, 100 проц демаг редусед уменьшает получаемый урон в 2 раза 200 проц дамаг редусед, уменьшшает до 75 проц, 300 проц дамаг редусед уменьшает до 88 проц и т д НО всеже непонятны факторы нанесения урона уберами в порталах безумия(имморталы в ближнем бою, химеры, мини диабло). Химера, например, по моим последним данным наносит кап физ урона + спектр удар кап урона, остальных уберов пока не рассамтривал...
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    Кэпы и ролловеры - Страница 2 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор FAYMUS Пн 10 Авг 2009 - 22:27

    На днях провёл тщательное исследование по поводу ДМГ в % и без них. Исследование проводил в портале с химерами на хелле. Использовал своего самого мощного перса.
    1. Поставил ДМГ% на 0, ДМГ-обычный тоже на 0. Химеры убивали с одного удара. Хитов было около 200к.
    2. ДМГ100%, ДМГ-об=1200. Химеры убивали с одного удара.
    3. ДМГ255%, ДМГ-об=1500. Тоже самое.
    4. ДМГ1200%, ДМГ-об=15000. Химеры отнимали за удар ~50к-100к хитов.
    5. ДМГ%2000%, ДМГ-об=18000. Химеры отнимали около 30к хитов.
    6. Вернул все значения на прежнее место как до эксперимента. Химеры, если вообще попадали, отнимали около 12К хитов.
    Во всех случаях - максимальное сопротивление к стихиям и магии.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Кэпы и ролловеры - Страница 2 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 18 Авг 2009 - 17:48

    на вики появилась страница со скиллами персов. Планируется там давать инфу о кэпах скиллов, в том числе о всех багах, связанных со скиллами. В руководстве по моду есть таинственная строка типа "после определенного уровня скиллы могут не работать". Частично речь идет об этих проблемах, но и о других багах, на которых надо обратить внимание. Сейчас добавлена инфа о багах волшебницы и друида.

    У нас периодический поднимались аналогичные вопросы. Если есть желание добавить имеющуюся у вас инфу о скилл-багах или о том, что уже обсуждалось на форуме, сообщите мне. Это реальная возможность обратить внимание на баги тестеров Зай-Эль.

    К примеру, что говорится про волшебницу.
    Скилл charged bolt в в. 4.4х имеет неожиданный кэп около 353 лвл. На этом уровне ЧБ имеет урон 2057-2064 при 12 болтах. На уровне 373 урон обращается в 641-648 при 12 болтах.

    Скилл frozen orb залазит в капы между 262 и 282 лвл. Где-то в районе 282 лвл урон орба становится отрицательным, когда при 262 лвл урон был около 16К.
    avatar
    meph


    Сообщения : 5
    Дата регистрации : 2010-06-18

    Кэпы и ролловеры - Страница 2 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор meph Пт 18 Июн 2010 - 15:58

    mahatmaQL пишет:
    Максимальная величина атрибутов на одном предмете:
    все навыки 127
    два вопроса по теме КАПОВ.
    1. существует ли кап на класс скилл (+ скилл амазонки или + скилл луки/арбалеты)
    2. почему-то не нашёл кап на magic damage? теоретически он тоже равен 87К, верно?
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Кэпы и ролловеры - Страница 2 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 21 Июн 2010 - 4:10

    1. Думаю, что такой же, как и для + ко всем скиллам - 127 на одной вещи.
    2. Верно.
    Liontiys
    Liontiys


    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 32
    Откуда : Донецк

    Кэпы и ролловеры - Страница 2 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор Liontiys Пт 3 Дек 2010 - 6:18

    mahatmaQL пишет:
    Скилл frozen orb залазит в капы между 262 и 282 лвл. Где-то в районе 282 лвл урон орба становится отрицательным, когда при 262 лвл урон был около 16К.
    Вот блин а я хотел разогнать dmg frozen orba до 86k для пвп Sad А как дамаг ведет себя после 282 lvla? Неужели урон начинается с единицы? И если раскачивать скилл дальше будут такие точки как между 262 и 282?
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Кэпы и ролловеры - Страница 2 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор mahatmaQL Сб 4 Дек 2010 - 1:13

    эта информация была взята с вики. Ее я не проверял, хотя не мешало бы кому-то проверить. Дословно там пишется:
    The cut-off point for Orb damage is between level 262 and 282. One of my sorcs has level 262 frozen orb but when she uses an additional +20 frozen orb crafted charm the damage goes negative.
    At level 262 it is still way below the damage "cap" at just under 16K damage. This seems to be a "maximum skill level" limitation (as opposed to a damage cap or rollover problem) I suspect Kato was talking about in the documentation that he hadn't got around to "fixing" as yet.

    Где-то между 262 и 282 уровнем урон Frozen orb обрезается. Одна из моих сорок имеет 262 лвл орба, но, когда она дополнительно одевает шарм с +20 скиллами к орбу, урон становится отрицательным.
    На уровне 262 урон около 16К, что далеко до капов. Похоже, что это ограничение на максимальный уровень скилла (в противоположность проблеме капов и ролловеров).

    Т.е. ответа на твои вопросы нет. Может это вообще глюк его дьяблы, а у остальных все нормально.
    avatar
    Zodiac_sab


    Сообщения : 37
    Дата регистрации : 2010-12-06

    Кэпы и ролловеры - Страница 2 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор Zodiac_sab Сб 11 Дек 2010 - 21:13

    Что-то я не совсем разобарлся. Вот я играю соркой, у меня к примеру сейчас отмаксенная гидра и фаэр мастери. Урона гидра наносит 100к и естественно залезает в кэп. То есть получается я любым своим спэллом не смогу нанести урона больше чем 84к? То есть доводим спеллы до урона 84к и все? Сорка достигает максимальных значений? А то мне уже сейчас приходиться снимать вещи с +скиллс, что бы хоть кого-то убить
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Кэпы и ролловеры - Страница 2 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор mahatmaQL Сб 11 Дек 2010 - 22:49

    если урон гидры 100К, то она никого не убивает, т.к. после 84К урон залез в капы. Под "никого" следует понимать монстров с нулевым резистом к огню. Если есть резист, допустим, 50%, то гидры этим монстрам будут наносить 50К урона, а остальным ноль. На кошмаре и аду у всех уже есть резисты, поэтому с 100К там ты м.б. будешь валить их как обычно.

    Есть два выхода: 1) снимать вещи; 2) поднимать лвл гидр. Когда урон станет равным примерно 168К (это точка ролловер или точка переката, обнуления), то он перевалит за капы. Допустим урон гидр 200К, это больше 168К, т.е. фактически урон = 200-168 = 32К.

    После 84К кэпятся не только спеллы, но и все виды урона, кроме действующего на время. Но это из расчета, что все резисты монстров 0%.

    По идее стена огня действует на время - ей ты можешь наносить урон, часть урона от метеора тоже. Холод тяжело прокачать до максимума, поэтому бей монстров без иммуна холоду ледяным шаром, остальных стеной огня или низкоуровневым огненными кастами или молнией.
    avatar
    Zodiac_sab


    Сообщения : 37
    Дата регистрации : 2010-12-06

    Кэпы и ролловеры - Страница 2 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор Zodiac_sab Сб 11 Дек 2010 - 23:29

    Мне кажется это серьезный недостаток. Като не собирается ковыряться в движке игры?

      Текущее время Сб 9 Ноя 2024 - 11:18