Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


+13
Zodiac_sab
Liontiys
meph
FAYMUS
songofblood2
Канфета
Гром
Алекс
nwboot
Maunero
AndSar
mahatmaQL
x_Dreamer_x
Участников: 17

    Кэпы и ролловеры

    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Кэпы и ролловеры - Страница 3 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор mahatmaQL Вс 12 Дек 2010 - 3:02

    Здесь я могу ошибиться, но сильно ковыряться в движке игры не получится. Любой мод - это модификация, но не переписание или редактирования кода игры. Инструменты для моддинга относительно скудны. Можно выделить два варианта: графическое и параметрическое модифицирование. Первое - изменять графику: дизайн, карты, графика новых вещей, монстров и т.п. Второе - изменение статов монстров, персонажей и др.

    Такой недостаток как капы уже есть в коде оригинального ЛОДа. Он появляется из-за поведения переменных, которыми описываются атрибуты вещей, статы, урон и т.д. В ЛОДе и др. модах капов не встретишь, потому что стоит лимитация на допустимые максимальные параметры. Като же эту лимитацию убрал. С одной стороны это дало возможность делать персов очень сильными и прокачивать, что душе угодно, до фантастических цифр. С другой строны, если делать это неосторожно, то безмерная прокачка приводит к капам и ролловерам - обнулению, а потом отсчету характеристик от нуля.

    Собирается ли Като как-то бороться с капами. Он собирался. Поскольку это требовало серьезного изменения, то раньше линейки версии 5.хх - делать он не собирался. Но сложность в том, что даже обещанную версию 4.5 мы ждем уже 2 года. А о 5.х вообще речи не идет. Като совсем не занимается модом - сложности в личной жизни и т.п. И самое печальное - не известно вернется ли он вообще.
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    Кэпы и ролловеры - Страница 3 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор FAYMUS Вс 12 Дек 2010 - 3:47

    Не уж то у Като нет заместителя - тот кому он мог бы передать мод и продолжить начатое? Раз ему некогда давно бы уже так и сделал, а сам бы только проверял время от времени как идёт процесс.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Кэпы и ролловеры - Страница 3 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор mahatmaQL Вс 12 Дек 2010 - 17:05

    Myhrginoc помогал Като, но он помогал многим делать моды. Модификацией команды players занимался именно он, а также должен был помогать с "устранением" капов. Но Myhrginoc возрастной дядька, за 50, и еще в прошлом году покинул фроузенкип и, наверно, отстранился от модинга.

    Нет у Като ни помошников, ни приемников. Он вообще ревностно относился к вопросу о помощи, если речь заходила о передачи кода. Eastern Sun, Snej - моды, которые передавались по "наследству". В ZY-EL сомневаюсь, что такое произойдет, к тому же не видно того, кто мог бы этим заняться. Увы
    avatar
    Zodiac_sab


    Сообщения : 37
    Дата регистрации : 2010-12-06

    Кэпы и ролловеры - Страница 3 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор Zodiac_sab Пт 24 Дек 2010 - 22:59

    Играю за паладина сейчас. Отмаксил Fanaticizm, под ним у меня Zeal бьет на 22-39к. Но как только мой чом кастует amplify damage, урон капиться... хотя даже 39х2=78к (не кап по идее)... При этом Smite, который бьет на 28-32к, убивает всех на ура без всяких капов... почему так и как быть?
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Кэпы и ролловеры - Страница 3 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор mahatmaQL Пт 24 Дек 2010 - 23:36

    трудно ответить, надо серьезно копаться в цифрах. реально в 22-39К еще же входит элементальный урон, а он на 2 не умножается. Может быть на вещах есть атрибут критический удар или смертельный удар, они тоже вдвое увеличивают физ. урон. Если ЧОМ - дестройер, то так оно и есть.
    Смайт - это удар щитом? я им никогда не пользовался, но неужели у него такой большой урон?
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    Кэпы и ролловеры - Страница 3 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор FAYMUS Пт 24 Дек 2010 - 23:42

    Удар щитом, кстати, отличная вещь! Если его прокачать - он всегда будет выручать!
    avatar
    Zodiac_sab


    Сообщения : 37
    Дата регистрации : 2010-12-06

    Кэпы и ролловеры - Страница 3 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор Zodiac_sab Пт 24 Дек 2010 - 23:51

    Да у меня Destroyer Major ChoM, так же у меня 142% Open wounds, 152% Deadly strike и 68% Crushing blow.

    Smite - классная вещь, имеет 100% шанс попасть, урон зависит от щита и уровня навыка. У меня Vortex shield (elite crown), навык еще не сильно раскачан, но Фанатизм делает его весьма сокрушительным. Жаль что эффекты сопутствующие удару оружием не действуют (т.е. Life/mana steal, CB, Deadly и т.д.)
    avatar
    Zodiac_sab


    Сообщения : 37
    Дата регистрации : 2010-12-06

    Кэпы и ролловеры - Страница 3 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор Zodiac_sab Пт 24 Дек 2010 - 23:54

    Кажется все понятно уже. Это из-за Дэдли страйка, на Smite же он не действует, вот поэтому все хорошо у меня... Ну а как дальше жить то?)
    К стате а у монстров есть атрибут Damage reduced? Если ресисты спасают от капов, то как быть с физ. уроном?
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Кэпы и ролловеры - Страница 3 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор mahatmaQL Сб 25 Дек 2010 - 4:32

    на хелле, особенно в безумии, многие имеют физ. резисты, если не иммуны. Кстати, сегодня прочитал, что %DR обрезается на 50%, т.е. больше не засчитывается. А просто ДР хорош тем, что из всех модификаторов, понижающих урон, он вычитается первым.

    Вещи с критическим ударом и смертельным, как и АД хороши только на начальных уровнях, когда урон маленький. Потом из-за них урон залазит в капы. Как вариант предлагаю поискать какие атрибуты в оружие добавляет руна зай при мега крафтинге джевелов. Если не ошибаюсь, там есть и КБ, и ДС. Потом посмотреть, можно ли с помощью рецептов убрать ДС. Еще один вариант крафтовые перчатки - их можно прокачать только на КБ, без ДС. Так что, можно будет избавиться от Дестроера.
    Pivasik
    Pivasik


    Сообщения : 273
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 44
    Откуда : Чита

    Кэпы и ролловеры - Страница 3 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор Pivasik Вс 20 Мар 2011 - 11:31

    седня, чисто из любопытства попытался максимально вкачать скил-уровни в оружие, работал свитками mega4 to weapon. в общем максимум получилось 4095 Ал-скил-левел, и максимальное число повышения дамаджа за уровень = 32 тоесть максимальный потолок получения, чего нибудь (неважно жизни, маны, дамаджа в целых числах) не может превышать более 32 едениц за уровень (максимум 320000).
    Pivasik
    Pivasik


    Сообщения : 273
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 44
    Откуда : Чита

    Кэпы и ролловеры - Страница 3 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор Pivasik Вс 20 Мар 2011 - 12:11

    максимум скорости атаки вышел - 65503%
    регенерация маны - 3583%
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Кэпы и ролловеры - Страница 3 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор mahatmaQL Вс 20 Мар 2011 - 15:06

    4095 to all lvl - это на оружии или на всех вещах?
    Pivasik
    Pivasik


    Сообщения : 273
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 44
    Откуда : Чита

    Кэпы и ролловеры - Страница 3 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор Pivasik Вс 20 Мар 2011 - 15:48

    на одном оружии, правда в скилах оно не указывается, видать гдето перебор ))))
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Кэпы и ролловеры - Страница 3 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор mahatmaQL Вс 20 Мар 2011 - 16:05

    а сколько в скиллах и сколько всего + к уровням? Как бы у тебя в итоге с +4095 не получилось бы меньше, чем с +10. Надо прикинуть какой тип переменной выделяется под это. И еще надо быть осторожным с такими вещами, чтобы не вызвали краш игры или краш сейвов.
    Pivasik
    Pivasik


    Сообщения : 273
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 44
    Откуда : Чита

    Кэпы и ролловеры - Страница 3 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор Pivasik Вс 20 Мар 2011 - 16:11

    я тупо проверить хотел сколько максимум можно залить в одну вешь ал-скил-левел, выбрал свитками и начал на отдельном персе тренироваться, вобще-то думал что предел должен был быть на 127 оказалось что нет. Кэпы и ролловеры - Страница 3 Screenshot011qf

    Pivasik
    Pivasik


    Сообщения : 273
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 44
    Откуда : Чита

    Кэпы и ролловеры - Страница 3 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор Pivasik Вс 20 Мар 2011 - 16:17

    крашев небыло, по достижении 4095 уровня, еще вкачал несколько свитков до получения максимума IAS. потом даже выбежал немного пробежался..... до уровня 15 )))
    avatar
    GariZ0nT


    Сообщения : 6
    Дата регистрации : 2010-10-10
    Возраст : 30
    Откуда : г Минусинск

    Кэпы и ролловеры - Страница 3 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор GariZ0nT Пн 26 Мар 2012 - 3:14

    Пару вопросов
    1* Если я всё правильно понял, то при превышении скилом 84к урона, он начинает так сказать "Прокачку с нуля", но на скилы для защиты персонажа или регена маны нету низких капов, и я соркой могу увеличить свою защиту более чем в 5к раз?
    2* 87к то есть именно 87 000 или там есть некие несущественные единицы урона?
    3* т.к. у всех скилов разный урон и разный его прирост за уровень, то можно найти "золотую середину" где скилы около капов, но не доходят до них?
    4* Стоит ли развивать скилы сорки до максимума и значительно увеличивать вещами чтоб преодолеть капы, или стоит качать всё на 1 раз, потом сделать ко всем скилам +80лвл и докачивать все скилы до капов по урону?
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Кэпы и ролловеры - Страница 3 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 26 Мар 2012 - 18:27

    Вопросы, связанные с капами, довольно сложные для понимания начинающих. И их, к сожалению, не объяснить одной фразой. Здесь более ценен собственный опыт и свои пути обхождения/ борьбы с капами. Мои совет - пробовать самому.

    1. Кап - 87К урона. Точка, с которой начинается отсчет с нуля - ролл овер, назовем ее условно точкой переката - это 87К + еще 87К. Т.е. с 87К по 174 К урон будет нулевым, и только после 174К начнет отсчитываться от нуля... до следующих +87К и т.д.

    На защиту тоже есть капы - на общее количество (2М+) и на максимум на одной вещи. Эти цифры описаны в этой теме. Можешь защитные скиллы и ману/жизнь качать, но чтобы не превысить глобальный максимум.

    2. 87000 - округление до 4го знака.

    3. может быть. здесь нет однозначного ответа. я бы сказал, что лучше пройти 3 сложности, а потом подбирать урон под локации, где будешь качаться.
    На мой взгляд трудно выбрать золотую середину из-за большого разброса резистов. Допустим, у кого-то 65% резист огню, у кого-то 5%. Для первых максимальный урон будет около 87К*1,65 = 143,55К, а для вторых - 87К*1,05 = 91К. Если будет 120К урона огнем, то первым, более сильным будешь наносить хороший урон, а для вторых, слабых, урон будет в капах. В итоге, условно говоря, на чертей тратишь больше времени, чем на химер.

    4. Предпочтительнее иметь + скиллы на вещах, просто из соображения, что можно удалить лишнее.
    Liontiys
    Liontiys


    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 31
    Откуда : Донецк

    Кэпы и ролловеры - Страница 3 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор Liontiys Пн 26 Мар 2012 - 20:57

    GariZ0nT пишет:Пару вопросов
    1* Если я всё правильно понял, то при превышении скилом 84к урона, он начинает так сказать "Прокачку с нуля", но на скилы для защиты персонажа или регена маны нету низких капов, и я соркой могу увеличить свою защиту более чем в 5к раз?
    2* 87к то есть именно 87 000 или там есть некие несущественные единицы урона?
    3* т.к. у всех скилов разный урон и разный его прирост за уровень, то можно найти "золотую середину" где скилы около капов, но не доходят до них?
    4* Стоит ли развивать скилы сорки до максимума и значительно увеличивать вещами чтоб преодолеть капы, или стоит качать всё на 1 раз, потом сделать ко всем скилам +80лвл и докачивать все скилы до капов по урону?

    4* Ну я бы качал на максимум, но не все скиллы. Гидры например на максимум. С повышением скилла "Гидры" увеличивается время действия, а гидры самая убойная вещь у сорки. Разница будет очень заметна, так сможешь поставить 80 гидр, то ли 180 к примеру. Но это если будешь чистить красные порталы на высоких ппл, а если на плеерс 1 или 8 то и не большое количество гидр хватает.
    Pivasik
    Pivasik


    Сообщения : 273
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 44
    Откуда : Чита

    Кэпы и ролловеры - Страница 3 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор Pivasik Вт 8 Май 2012 - 20:41

    На днях освежал свою память по поводу крафтовых вещей и их мегазагрузок, так в пояс максимум можно вбить 318 тыщ жизни (основаных на уровне) при условии что ты 10000 уровня. И вобще лишь пояс, щит и перчатки стоит крафтить. С кольцами, амулетами и талисманами вобще тяжело у них как я понял нет рецептов на мегазагрузку, в оружие, а особенно в классовые лучше всего для первого рецепта крафтинга использовать рецепт "класс.предмет+свиток Zy-El= случ.клас.предмет + 30 скил лвл" далее использовать рецепты мегазакрузки с использованием ЗАМКА! Мегакрафтинг в Щит очень понравился дает %абсорбов и %золота, жаль что щиты актуальны не для всех персов. Даже промелькнула идея взять свою 10000 асасинку и сделать ей щит-крафтовый на золото, абсорбы и тд. тока придется без зарядов работать ей ))))
    avatar
    Owolord


    Сообщения : 9
    Дата регистрации : 2013-05-31
    Откуда : Запорожье

    Кэпы и ролловеры - Страница 3 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор Owolord Пт 31 Май 2013 - 1:37

    1.разясните пожалуста как будет уменьшатся физ уром если зделать его мегазагрузку в крафт джевел (получится вроде 240%)
    2. читал гдето что макс шанс блока для щита 50%. если у меня на щите 75% то это будет щитаться как 0%, как 25% или как 50%?
    3. как будут ращитыватся 175% абсорбы?
    4. Существуют ли свитки добавляющие елементарный процент абсорба?
    5. Существует ли кап на урон ядом?
    avatar
    Owolord


    Сообщения : 9
    Дата регистрации : 2013-05-31
    Откуда : Запорожье

    Кэпы и ролловеры - Страница 3 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор Owolord Пт 31 Май 2013 - 2:06

    да и еще есть ли кэпы на проклятия? Напр мой варвар "обкрикивает" мобов скилом боевой клич 190го ур (защита "-428" процентов урон "-214"процентов) если кэп есть то в каком он пределе и как такие значения будут ращитыватся если нет то какой это будет иметь эфект?
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    Кэпы и ролловеры - Страница 3 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор FAYMUS Сб 1 Июн 2013 - 18:21

    1.Это самый больной вопрос и вряд ли кто даст на него утверждающий ответ. Считается что идёт на 50%, но я не раз убеждался что этого слишком мало и повысив значение до 200-300% становилось намного легче.
    2.Не могу ответить.
    3.ХЗ.
    4.Нет, во всяком случае ещё ни один не попадался.
    5.Думаю должен быть, но точного значения не знаю.
    6.Вряд ли. До отрицательного значения они не должны снижаться. Впрочем, я могу и ошибаться.
    avatar
    Owolord


    Сообщения : 9
    Дата регистрации : 2013-05-31
    Откуда : Запорожье

    Кэпы и ролловеры - Страница 3 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор Owolord Сб 1 Июн 2013 - 19:28

    спасибо, а какие оптимальные значения для абсорбов?
    Kenet
    Kenet


    Сообщения : 252
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Кэпы и ролловеры - Страница 3 Empty Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор Kenet Пт 7 Мар 2014 - 9:54

    Кто знает, какой максимум для параметра "Восстановления здоровья"? 3к - это не верно, может это инфа для 4.2, но в 4.4с работает 63 000 в 1 джевел, это точно, а вот сколько максимум - не знаю. Кто может проверить, до какого значения будет добавляться в 1 джевел этот параметр, а то у меня нет хороших персов в сингле и плагин не стоит

      Текущее время Пт 19 Апр 2024 - 19:01