Информация, которую я откладываю уже полгода
о максимальных значениях атрибутов.
Т.к. все атрибуты заданы переменной определенного размера, знаковой или безнаковой, то максимальное ограничение атрибутов находится именно в этой точке. В случае знаковых переменных происходит перекатывание с положительной величины на отрицательную. В случае урона, как объяснял
nwboot, такое перекатывание осуществляется много раз. По сути капы урона - это не нулевой урон, а отрицательный (если я его правильно понял). Но есть такие атрибуты, при перекатывании которых в отрицательную область, можно писать завещание, игра на этом закончится. Это я о количестве жизни говорю. Однако хватит слов, вот цифры.
СТАТЫ:
Сила, ловкость, живучесть, энергия (signed 32-bit) - 2 147 483 647
Уровень атаки - 21 474 836
Уровень защиты 21 474 836
Жизнь, мана - 8 388 608
Максимальная величина атрибутов на одном предмете:
все навыки 127
%дробящего удара 127 ,
%критического удара 127 ,
%монстр убегает от удара 127,
замедление цели 127,
шанс открытых ран 127
блок на щите 64
заморозка цели 239
радиус света 239
восстановление жизни 3071,
%повышения максимума жизни 3071
%максимума маны 3071,
%регенерации маны 3071
%повышения защиты 3071,
%повышения урона 3071,
%быстрое восстановление после удара 3071,
%повышения скорости атаки 3071,
ослепление цели 3071
%больше золота 63 497,
%найти магический предмет 63497,
уменьшение урона на +63497,
уменьшение магического урона на 63497,
защита 63497
Большинство этих параметров были получены эмерически, многократным закатыванием свитков зай-эль в крафтовые джевелы, большим количеством фанов зай-эль на кипе.