Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


+3
mahatmaQL
FAYMUS
Gaudin
Участников: 7

    D2 Myth mod v.1.1

    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    D2 Myth mod v.1.1 - Страница 3 Empty Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор mahatmaQL Ср 5 Май 2010 - 4:03

    мое личное мнение, что все моды делаю сильнее и разнообразней игру милишников. сорка, а иногда саммонеры оказываются в крайне неприятных ситуациях, когда не могут завалить босса. если бы у боссов помимо стихийных резистов был иммун или 50% уменьшение физического урона, мод стал бы более сложным и сбаллансированным для всех персов.
    Darkman
    Darkman


    Сообщения : 18
    Дата регистрации : 2010-04-28

    D2 Myth mod v.1.1 - Страница 3 Empty Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор Darkman Ср 5 Май 2010 - 19:34

    mahatmaQL пишет:мое личное мнение, что все моды делаю сильнее и разнообразней игру милишников. сорка, а иногда саммонеры оказываются в крайне неприятных ситуациях, когда не могут завалить босса. если бы у боссов помимо стихийных резистов был иммун или 50% уменьшение физического урона, мод стал бы более сложным и сбаллансированным для всех персов.

    Griswold: иммунитет к физическому
    Король Leoric: иммунитет к физическому
    Radament: иммунитет к физическому
    Nihlathak: иммунитет к физическому
    Baal: иммунитет к физическому

    Blood Raven: иммунитет к яду
    Andarial: иммунитет к яду

    The Smith: иммунитет к огню
    The Feature Creep: иммунитет к огню
    Diablo: иммунитет к огню

    Duriel: иммунитет к холоду
    Izual: иммунитет к холоду

    Mephisto: иммунитет к молнии
    Lord De Seis: иммунитет к молнии

    Summoner: иммунитет ко всей магии

    Физическое сопротивление у всех боссов на аду 50%

    По моему хардкора хватает )
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    D2 Myth mod v.1.1 - Страница 3 Empty Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор FAYMUS Сб 4 Июн 2016 - 0:27

    Боже мой! Последнее сообщение в этой теме было аж 6(!) лет назад! shocked Как давно это было...
    В общем, нашёл недавно на просторах интернета вновь этот мод и решил попробовать его пройти, хотя бы норму. Это вроде бы как последняя версия, местами сложность чуть понижена чем раньше, местами повыше. Посмотрим как он пойдёт.
    Liontiys
    Liontiys


    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 31
    Откуда : Донецк

    D2 Myth mod v.1.1 - Страница 3 Empty Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор Liontiys Пт 22 Июл 2016 - 21:44

    FAYMUS пишет:Боже мой! Последнее сообщение в этой теме было аж 6(!) лет назад! shocked Как давно это было...
    В общем, нашёл недавно на просторах интернета вновь этот мод и решил попробовать его пройти, хотя бы норму. Это вроде бы как последняя версия, местами сложность чуть понижена чем раньше, местами повыше. Посмотрим как он пойдёт.

    Ну и как успехи? Very Happy

    Я вот тоже не так давно играл в этот мод, играл двухстихиной соркой (фо/метеор), приключение закончилось трагически, силы зла победили. Если норма кошмар прошлись просто, за исключением уберов на кошмаре, хотя одного я с горем пополам смог убить, пусть эта битва и длилась 30 мин, то на аду прям на первой карте меня рядовые монстры убивают с 3-4 ударов, особенно лучники, а я всех едва дамажу, а без ауры наемника на снятие резов, вобще практически не дамажу. Я боюсь представить какие там уберы будут.
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    D2 Myth mod v.1.1 - Страница 3 Empty Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор FAYMUS Пн 25 Июл 2016 - 17:17

    Да вроде неплохие успехи. Сначала пошёл некром. В целом неплохо, но на боссах тяжко им приходится. На кошмаре им приостановился и пошёл амазонкой. Все нужные предметы для крафта я некром заранее в общий сундук складывал. Ближе к 4-5 акту я сделал ей несколько хороших предметов и пошло легче. Сейчас я ей дошёл уже до середины 5-го акта кошмара. Сделал ей кучу крутых шмоток - в основном, руневорды из рун, глифов и джевелов. Шлем у неё из 4-х редких джевелов - в результате длиннющая портянка. Мощный лук из 4-х джевелов, мощный амазонский дротик по рецепту. С сопротивлением всё в норме, проблему с защитой от маг. урона решил при помощи нового гемса. Наёмник - копейщик с мощью.
    Из навыков качаю Фурилайтинг, Валькирию, Леденой выстрел, Множественный выстрел - в освном это. Закончу кошмар - вернусь на норму попробую пройти тамошние уберуровни. Проблему с защитой от магии я решил, так что должно получится теперь.
    Liontiys
    Liontiys


    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 31
    Откуда : Донецк

    D2 Myth mod v.1.1 - Страница 3 Empty Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор Liontiys Пн 25 Июл 2016 - 23:59

    FAYMUS пишет:Да вроде неплохие успехи. Сначала пошёл некром. В целом неплохо, но на боссах тяжко им приходится. На кошмаре им приостановился и пошёл амазонкой. Все нужные предметы для крафта я некром заранее в общий сундук складывал. Ближе к 4-5 акту я сделал ей несколько хороших предметов и пошло легче. Сейчас я ей дошёл уже до середины 5-го акта кошмара. Сделал ей кучу крутых шмоток - в основном, руневорды из рун, глифов и джевелов. Шлем у неё из 4-х редких джевелов - в результате длиннющая портянка. Мощный лук из 4-х джевелов, мощный амазонский дротик по рецепту. С сопротивлением всё в норме, проблему с защитой от маг. урона решил при помощи нового гемса. Наёмник - копейщик с мощью.
    Из навыков качаю Фурилайтинг, Валькирию, Леденой выстрел, Множественный выстрел - в освном это. Закончу кошмар - вернусь на норму попробую пройти тамошние уберуровни. Проблему с защитой от магии я решил, так что должно получится теперь.
    Ну у меня, все поскромнее со шмотом скорей всего, из крутого только топовая уник куртка (1 к скиллам 55 рез, 25% урон холодом и огнем 40 фцр), колечки зеленые 1 к скилам, рез, фцр, ну и палка крафтовая неплохая 3 к навыкам, 1 метеор и фцр. Остальное чисто мусор на резисты, т.к на аду тяжко с ними, даже с заточенным под резисты экипом, до конца не набираются, близко, но не максимум, 60+ молния, холод, 75 огонь, яд 45, но у меня шапка пока только 3 дырочная с джевелами, если найти болванку на 4 будет все норм. Уберов на норме, я убил еще на норме, но сорке в этом плане намного легче, летаешь и стреляешь либо красным шариком, либо синим, главное хотя бы одну атаку босса переживать, это касается особенно первого убера, он мощно бьет издалека, но там резисты к магии спасают. А вот дальше как я хз, даже если моя мощь возрастет в два раза, 15 мин убер на кошмаре? Very Happy И это еще выжить надо, и это у него не было имуна к молнии насколько помню, смог статиком обработать, то есть еще дольше некоторые будут выходить, а на аду минут 40 наверное Very Happy Короче жесть.

    Если амкой я теоретически еще представляю как это все более или менее легко будет проходится (по меркам этого мода и то только теоретически Very Happy ), только нужно будет рунворд один сделать, но вот допустим милишниками вобще не представляю, если на уберов без физ имуна можно еще повесить проклятье лайф тап (тут есть вещи с кастом этого проклятье), и как то с помощью блока вытанковывать каким нибудь палом. То как убивать физ имунных уберов, лайф тап не будет работать, к тому же сумашедший урон у этих убером и сам мизер будешь бить и то благодаря
    крашн блоу и каким то образом должен выживать еще. Сложно Very Happy

    Наемник кстати с 5 карты у меня, в этом моде по ощущением самые полезные наемники именно варвары, один вид конва, другой фанатизм, со второй карты чуть менее полезный по моему мнению, хотя как и в лоде остаются очень ничего.
    Liontiys
    Liontiys


    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 31
    Откуда : Донецк

    D2 Myth mod v.1.1 - Страница 3 Empty Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор Liontiys Вт 26 Июл 2016 - 0:22

    А так это пожалуй единственный мод который у меня вызывает чувство безысходности. Видно что автор постарался что бы доставить игрокам много боли и страданий. Very Happy
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    D2 Myth mod v.1.1 - Страница 3 Empty Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор FAYMUS Сб 30 Июл 2016 - 21:57

    Побывал во всех трёх новых убер-зонах на норме. Боссы там весьма крепкие и опасные. У меня около 1000 здоровья, макс сопротивления (по 80%), урон в сумме 1000-2000. Однако этого всего очень мало. Полностью зачистил лишь 1-ую и 3-ю зону. Во второй зоне боссы слишком свирепые и сидят толпой, в отличии например от 3-ей зоны, где их можно по одному вылавливать. Едва увидев этих 4-х "Всадников апокалипсиса" они стали носится за мной с бешеной скоростью по всей карте. В итоге они поймали меня в тупике и просто разорвали! Придётся вернутся на кошмар или ад, добраться до 75 лвл или выше и сделать жемчужные руневорды. Может с ними будет легче?
    Liontiys
    Liontiys


    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 31
    Откуда : Донецк

    D2 Myth mod v.1.1 - Страница 3 Empty Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор Liontiys Чт 4 Авг 2016 - 19:37

    Это очень странно. Сорке еще неплохо живется оказывается Very Happy А так боссов надо по одному выманивать, только я не уверен насколько это осуществимо без телепорта. А так можно попробовать сделать рунворд с лода enigma, если ты сможешь достать эти руны, пусть статки скорей всего станут хуже, зато появится халявный телепорт, можно будет телепортироватся и стрелять. Вот только я незнаю насколько телепорт будет хорош на амке, 11 фреймов или меньше будет ли достаточно http://www.playground.ru/wiki/diablo_2/mechanics/freymi_frames_porogi_breakpoints_fcr_fhr_fbr_casting_delay/ , дак еще и 152 фцр нужно где-то брать для 11, плюс не потерять в остальных статках.

    Плюс скилы ты несколько непонятно качаешь, чуть чуть в ветке дротиков, чуть чуть в луке. Не понял зачем тебе лайт фури, разве маскилов в ветке луков недостаточно? Тот же "множественный выстрел", как я понял это мультишот. Я бы посоветовал если уж качать дротики то качать все молноеносное, из за синерджи к скиллу, charged strike, т.к он по крайней мере в лоде (а тут все очень похоже) имел колоссальный дпс в одного моба молнией, сам скилл имел хороший урон, и плюс с уровнем росло количество болтов которые порой все влетали в босса. Против уберов без иммунов должен быть очень хорош. Но это мили вариант, по крайней мере против одиночных мобов, против толп есть лайт фури. Если же лук то я незнаю, единственно я знаю точно что присмотрелся бы к скиллу наводящийся выстрел (если с лвлом он прибавляет урон - это топ). Но это имеет смысл если есть телепорт. Можно попробовать еще скомбенировать, молноеносную ветку с самонаводящимся выстрелом, это тоже могло иметь бы смысл.
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    D2 Myth mod v.1.1 - Страница 3 Empty Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор FAYMUS Чт 4 Авг 2016 - 22:43

    Пока что я в основном качаю по макс. лайтингфури и валькирию, остальные понемногу. Когда с вещами будет попонятнее можно будет заново перераспределить навыки.
    На норме я справился (правда с трудом) почти со всеми уберами. Лишь во втором акте убил только двух из четырех - в какой-то момент случайно вышел (адреналин взбесился видимо). На кошмаре пока только одного из 5-го акта, остальные пока слишком толстые.
    Телепорт мне пока особо сильно не нужен, для его использования мне понадобится уже третья кнопка, ама у меня достаточно быстро бегает.
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    D2 Myth mod v.1.1 - Страница 3 Empty Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор FAYMUS Пт 5 Авг 2016 - 0:55

    Сейчас воевал с Ламагрой (убер со 2-го акта) на кошмаре. Это был какой-то ужас! shocked Я потратил на неё целый час с небольшим времени! Получил в награду с неё уник кольцо. Очень хорошее, но мои пока лучше.
    Кстати, что означает надпись на предмете "Extra bloody 10%"?
    Liontiys
    Liontiys


    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 31
    Откуда : Донецк

    D2 Myth mod v.1.1 - Страница 3 Empty Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор Liontiys Вс 7 Авг 2016 - 1:33

    Какие скиллы используешь против уберов? И живет ли валькирия в битве с уберами? У меня наемник чета не жил, максимум что он мог это выигрывать время пока я статиком обрабатываю. И я кстати ошибся насчет того что у меня слабый урон на аду, с метеором у меня все норм, но что бы им попасть нужно что бы кто-то держал на себе мобов, а наемник дохнет постоянно, даже несмотря на то что я ему броньку со святым холодом нацепил, думал может чуть дольше жить будет. А фрозент орб у меня мобов практически не пробивает, только с аурой наемника и то не особо. Вот такая вот ерунда.

    На уберов на кошмаре я бегал только с третьей карты (всадники апокалипсиса вроде), хотел с них что-то выбить. Но поубивав одного и посмотрев на другого, у которого был еще имун к молнии, понял что нет Very Happy

    Насчет надписи на предмете незнаю, у меня с английским плохо. Smile
    Kenet
    Kenet


    Сообщения : 252
    Дата регистрации : 2012-06-22

    D2 Myth mod v.1.1 - Страница 3 Empty Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор Kenet Вс 7 Авг 2016 - 3:50

    Ну у вас и бурное обсуждение здесь стоит Smile
    Самому что ли тоже поиграть? Правда, после такого чудища, как мод Hell Unleashed, я уже с опаской отношусь к таким вот сложным модам, ибо зачастую, баланс там не очень и рулят 2-3 билда, а остальными - не реально пройти игру, ну или ооочень сложно.
    D2 Myth mod v.1.1 - Страница 3 Screenshot019
    В том же Hell Unleashed я к НОРМАЛ диабло пришел таким вот друидом и Диабло моего дру с 2-3 кастов убивал и плевать и на циклон армор, и на 4к хп и на резы 75%, при том что против обычных мобов проблем нет, а потом оказывается, что мой билд юзелес, против босов и че хочешь, то и делай с этим. И это не просто уберы, а обычные актовые боссы, без убийства которых дальше не пройдешь. И это еще не все. В этом HU убрали свитки телепорта. Да-да, я не шучу. Т.е. если тебя убили, то что нужно делать? Правильно, пидорить с ласт ваупоинта, а локи там растянуты ппц как. И боссов надо убивать за 1 заход, отойдешь от босса на расстояние 2 экрана - он сразу фулл хп. Вот это было реально издевательство. Так что я на тот серв ни ногой больше )))
    А в Мифе, актовые боссы злые или так себе? И баланс как тут? Свитки портала хоть оставили?))
    Liontiys
    Liontiys


    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 31
    Откуда : Донецк

    D2 Myth mod v.1.1 - Страница 3 Empty Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор Liontiys Вс 7 Авг 2016 - 6:25

    Kenet, в Hell Unleashed я не играл, но статки как и билд выглядят и вправду неплохо , типичный друид маг с лода Smile

    Насчет мода Myth, он больше похож на расширенную и улучшенную версию лод, где просто усилили мобов, добавили достаточно много новых вещей, рецептов, в том числе всяких слов (аналог рунных слов) из джевелов, обычных камней, жемчужин (новая вещь). Добавили новых убер боссов, хотя остались и старые. Руны стали добываться легче, хотя обычно нужных все равно нету Very Happy Из за всего этого собирать тут приходится намного больше чем в лоде, но это и не зу эль. Very Happy Боссы тут проходимые, но имеют имуны и всякие неприятные ауры, допустим баал физ иммуный и имеет ауру мощи Very Happy Убер боссы имеют по два стандартных имуна, и плюс с повышением сложности еще случайные имуны. Так что из этого следует что одностихийным персонажам тут сложно живется, если вобще живется. До ада идется легко, дальше сложно, но вполне возможно если шмот хороший найти. Убер боссы незнаю, они очень сложные, начиная уже с кошмара. Very Happy

    А так довольно динамичный, интересный мод, но сложный. Каких либо извращений как в том моде о котором ты писал нет Very Happy
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    D2 Myth mod v.1.1 - Страница 3 Empty Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор FAYMUS Вс 7 Авг 2016 - 10:02

    Из имеющегося у меня только Лайтинг фури, леденая стрела, неплохой физ урон и немного взрывной стрелы (на всякий случай). Наёмник и валька с уберами долго не живут - они скорее отвлечь немного. На кошмаре завалил только 2-х или 3-х уберов - остальные слишком толстые, пока что мне их не убить.
    Liontiys
    Liontiys


    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 31
    Откуда : Донецк

    D2 Myth mod v.1.1 - Страница 3 Empty Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор Liontiys Пн 8 Авг 2016 - 1:53

    FAYMUS пишет:Из имеющегося у меня только Лайтинг фури, леденая стрела, неплохой физ урон и немного взрывной стрелы (на всякий случай). Наёмник и валька с уберами долго не живут - они скорее отвлечь немного. На кошмаре завалил только 2-х или 3-х уберов - остальные слишком толстые, пока что мне их не убить.

    Если еще и валькирия долго не живет, тогда вобще слабо представляется как амка выживает на уберах, меня они практически с одного удара убивали когда попадали по мне в ближнем бою. Very Happy
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    D2 Myth mod v.1.1 - Страница 3 Empty Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор FAYMUS Пн 8 Авг 2016 - 2:49

    Liontiys пишет:Если еще и валькирия долго не живет, тогда вобще слабо представляется как амка выживает на уберах, меня они практически с одного удара убивали когда попадали по мне в ближнем бою. Very Happy

    У них часто бывает рандомная аура. Если это аура на урон, то да - убъют с одного удара. Некоторые из уберов убиваются относительно легко, т.е. 10-20 минут времени и постоянного беганья в город каждые 1-2 минуты. Другие боссы неестественно толстые. На одного такого босса с 5-го акта кошмара я потратил примерно 1,5 часа и снял у него только десятую часть жизни. Впрочем, некоторые из них действительно имеют слишком большой урон.

    Для пробы пробежался на сложность ад. Сопротивление с почти максимального упало местами до -100. Мобы бьют очень больно, особенно стрелки. Уники стрелки запросто могут убить с одного попадания. Вообще я зашёл туда в надежде выбить нужные болванки под руневорды на 4-5-6 дырок. Урона мне ещё с трудом хватает, но без хорошего здоровья и хотя бы положительной сопротивляемости тут делать нечего.
    Liontiys
    Liontiys


    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 31
    Откуда : Донецк

    D2 Myth mod v.1.1 - Страница 3 Empty Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор Liontiys Пн 8 Авг 2016 - 20:01

    Поиграл часок вчера, чистил холодную равнину на аду на плеерс 8, это было не сложно из за того что там нету лучников, вызывали проблемы только шаманы и их приспешники, у них имуны к огню, но даже несмотря на то что их снимает мерк с конвой, урон по ним проходит маленький метеором из за оставшихся сопротивлений, приходится убивать фрозен орбом у которого тоже маленький урон, сами приспешники снимают мне с удара до 75% хп, поэтому надо быть очень осторожным. Метеор в комбинации с конвой вносит достаточно урона для комфортной зачистки, без же нее все очень плохо, поэтому приходится следить за мерком что бы не дох. Развиваться вроде есть куда, как мне так и наемнику, проблема только в том что для развития нужно много кукл (как для рун, так и для улучшений). А добывать их в промышленных масштабах не получится, стоит только посмотреть на шанс их выпадения.
    Liontiys
    Liontiys


    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 31
    Откуда : Донецк

    D2 Myth mod v.1.1 - Страница 3 Empty Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор Liontiys Пн 8 Авг 2016 - 20:16

    Само оптимально добывать куклы как я понял на хельных боссах, кроме того что шанс выпадения 1 из 25, дак еще там падают "большие эликсиры", дающие халявный навык, правда шанс выпадения 1 из 200. Плюс всякая мелочь и уники. Но это все равно очень долго. За час в хорошем шмоте раз 40-50 можно сбегать на какого нибудь мефа, я думаю больше не получится.
    Liontiys
    Liontiys


    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 31
    Откуда : Донецк

    D2 Myth mod v.1.1 - Страница 3 Empty Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор Liontiys Пн 8 Авг 2016 - 20:41

    Вобщем только что убил два раза андариэль, сложностей с ней никаких не возникло, фрозен орб хорошо ей снимает хп, даже без наемника, который не живет. Впринципе можно было бы пойти в следующие акты, но это ничего не даст.
    Liontiys
    Liontiys


    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 31
    Откуда : Донецк

    D2 Myth mod v.1.1 - Страница 3 Empty Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор Liontiys Ср 31 Авг 2016 - 1:58

    FAYMUS, ну как успехи, играл еще в этот мод или нет?
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    D2 Myth mod v.1.1 - Страница 3 Empty Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор FAYMUS Пт 2 Сен 2016 - 22:57

    Ну, амазонка на Аду пока застряла в 1-ом акте. Без новых мощных вещей она никуда толком не продвинется, т.к. некоторые уник-мобы сносят её с одного удара. Пока что понемногу иду соркой.
    Liontiys
    Liontiys


    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 31
    Откуда : Донецк

    D2 Myth mod v.1.1 - Страница 3 Empty Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор Liontiys Сб 3 Сен 2016 - 6:31

    Типичная ситуация в этом моде, разраб вроде даже где-то писал что это не быстрый мод. Другой вопрос что фармить тут неинтересно. Соркой игру пройти реально в бюджетном шмоте, как мне видится. По крайней мере до совета у меня получилось долететь и думаю как минимум до диабло долетел бы без особых проблем, но закончились деньги, еще и совет кого видел имунет к холоду и огню сразу и конва мерка эти имуны не снимает, а это значит что нужна куча денег на воскрешения мерка т.к убивать придется статиком и мерком.
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    D2 Myth mod v.1.1 - Страница 3 Empty Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор FAYMUS Вт 4 Июл 2017 - 16:58

    Ещё один мод в который я сейчас играю. Из персов у меня всё та же амазонка, что добралсь до ада, но зато она смогла убить нескольких убербоссов с нормы и парочку с кошмара. Собрал ею несколько красных артефактов. Хотелось бы собрать всю коллекцию, но с некоторыми убербоссами ама не в состоянии справится. Для этого повёл ещё дух персов - пала и некра.
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    D2 Myth mod v.1.1 - Страница 3 Empty Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор FAYMUS Вт 11 Июл 2017 - 12:59

    Мой Паладин добрался до возможности сходить на уберов на норме. Пришлось для этого раздеть амазонку и забрать у неё пару вещей для пала. Что в итоге вышло...
    Поход на уберов больше похож на обряд мазахизма! На норме убил всех кроме Ламагры (2-ой акт) и одного из всадников с молнией (3-й акт). Эти двое убивают с одного удара. Все остальные сносят за раз 400-800 и с ними ещё можно как-то бороться. На кошмаре я только одного смог убить с 5-го акта и он ничего не выдал.
    Мне вспоминается, когда ещё работал сайт автора мода, один из пользователей постоянно жаловался на малую сложность в моде: мол надо усилить босов, мобов и особенно убербоссов. Типо для него это было слишком легко. Ну вот автор и усилил их! Very Happy Хотя, на мой взгляд, он малость перестарался.

      Текущее время Чт 9 Май 2024 - 0:06