Выделил обсуждение в отдельную тему.
Ответ на предыдущий вопрос.
Срабатывает не код фигурных карт, а класс сокровищ. Не зная, какой класс сокровищ присвоен каждому монстру, ответить на этот вопрос нельзя. Из монстатс.бин эту информацию извлечь не удалось, а монстатс.тхт есть только у Като, и он не собирается распространять эту информацию.
Что известно на данный момент - это информация из TreasureClassEx.bin. Там указано, что, в каком кол-ве и с каким шансом дропа входит в каждый класс сокровищ. Я немного просмотрел этот файл, чтобы дать хоть какую-то информацию по данному вопросу.
Повторюсь, что механизм дропа довольно сложный, файл с классами сокровищ - тоже.
Под дроп карт было выделено несколько классов: TCard-2...TCard-Z и TGrade-A ... TGrade-Z.
Карта Зай определена в классе TCard-Z, который имеет структуру KBF(2),KCF(2),KDF(2),KEF(10),KFF(10),KGF(10),KHF(10),TCard-E(10),TCard-A(10),TCard-K(10).
Буквенные обозначения - это вещи, которые могут выпасть, цифры в скобках собственная вероятность этих вещей. Что эти буквы обозначают, я не знаю.
Класс TCard-Z входит в классы TGrade-О...TGrade-Z.
Например, класс TGrade-Z имеет такую структуру:
gold,mult=5824(50), TCard-Joker(50), TGrade-I(10), TCard-J(2), TCard-Q(2), TCard-K(2), TCard-A(2), TCard-E(2), TCard-Z(2). Т.е. золото имеет собственную вероятность 50, джокер-50, что-то из класса TGrade-I -10, валет-эль = 2, что-то из класса TCard-Z тоже 2. Собственная вероятность - это не шанс дропа!
Последние классы уже входят непосредственно в классы сокровищ (спокойствие, эта матрешка уже закончилась), которые присваиваются монстрам. Назовем их для понятности финальными классами
Меня интересовал только TGrade-Z. Он входит в финальные классы UAct5(H)Good и Immortal. Первое расшифровывается, как класс, присвоенный монстрам или сундукам в акте 5 на аду. А кому точно присвоен - надо смотреть монстатс.тхт, а у нас его нет.
Финальный класс сокровищ Immortal, логично предположить, присваивается Бессмертным. Вот его и рассмотрим. Вот как он описывается:
pick=4, rare=750, uni=400, set=200, nodrop=100, gold,mult=2048(200), elx(50), ZyR(20), luv(25), Dbox Main(25), ZG5(5), ZG6(5), ZG1(2), gY1(25), TGrade-Z(5).
В скобках и после знака = стоят собственные вероятности, кроме pick=4. Понимается это так, что 4 раза будет происходить выбор из этого списка вещей. Рары/уники/сеты - понятно, нодроп - ничего не выпадет, золото и его множитель, и еще 9 вещей, среди которых можно увидеть руну Зай, элексир, ключ демона, ящик демона, непонятную фигню, которая должна обозначать добавитель, замок, свинку, коллекционер, и последнее - какую-то карту.
Вначале считается общая вероятность - суммируются собственные вероятности вещей, начиная с золота, и нодроп.
Р1 = 100+200+50+20+25+25+5+5+2+25+5 = 462.
Потом вычисляются вероятности дропа для нодроп, золота и т.д.:
Р2=(цифра в скобках)/Р1*100%.
Для нодропа 100/462 = 21,6%
Для золота 200/462 = 43,3%
Для карт = 1%.
Но это еще не все. 1% на то, что дропнет какая-то карта из класса TGrade-Z. А теперь посмотрели на его описания и увидели, что больше шанса выпасть у золота и джокера. Если все-таки выпадает шанс TCard-J(2), TCard-Q(2), TCard-K(2), TCard-A(2), TCard-E(2), TCard-Z(2), то идет обращение к этим классам. Поднимаемся еще выше и смотрим вероятности в этих классах и тяжело вздыхаем, если что-то поняли.