Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


Участников: 3

    Обсуждение дроповости монстров и классов сокровищ

    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    Обсуждение дроповости монстров и классов сокровищ Empty Обсуждение дроповости монстров и классов сокровищ

    Сообщение автор FAYMUS Сб 12 Мар 2011 - 14:53

    Обсуждение выделено в отдельную тему

    Несколько слов о деньгах. Бывало, что кто-то начинал разговор о капах на деньги. Что выпадают меньше. Известно, что дроп денег линейно зависит от %экстра голд, плюс надо учитывать, что из разных монстров на разных локациях выпадают разные суммы. А в этот раз у меня появилось такое впечатление, что деньжат как-то маловато выпадает. Выпадают суммы в 3-5 тыс, из сундуков 7-10 тыс. Хотя домой возращаюсь с 1М золота. Может быть я не стал эту мысль думать дальше, но Джем Хадары всегда были теми монстрами, из которых щедро сыпалось золото, а в этот раз из них выпадало только 300-600 золотых. Правда смешно? Это с 1100% экстра золото. Попробуй тут не подумать о капах на золото. Специально не запоминал, но мне кажется, что в 1-2 акте больше золота было, чем в третьем. От мысли о капах я по-прежнему далек, но появилась идея посмотреть какие уровни у монстров.

    Джем Хадар на норме имеет 78лвл, а на кошмаре - 0. Циклоп - 91/26. У остальных обратная картина. Может быть дроп золота уменьшается из-за этого? Много ли упадет из монстра нулевого уровня?

    Возможно что у джема уровень не 0, а 256. Помню в предыдущих версиях Зи-Эль был такой баг с отображением уровня в меню выбора героя. Он шел от 0 до 255, потом заново. Может здесь такой же баг.
    Надо бы на мерка потратить пару свитков Зи-Эль, а то дальше он станет только обузой.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение дроповости монстров и классов сокровищ Empty Re: Обсуждение дроповости монстров и классов сокровищ

    Сообщение автор mahatmaQL Вс 13 Мар 2011 - 17:28

    Я не знаю, как происходит процесс выброса денег - вся механика класса сокровищ достаточно сложная и объемистая, зависит от многих параметров, но все-таки ход моих мыслей зависимости дропа от уровня оказался верным. Может быть не сам уровень монстра, а уровень локации или другой параметр являются причиной того, что неожиданно дроп золота становится меньше. Никакие это не капы на золото. Като где-то напортачил и не учел тип переменных, выделяемых под параметр. В итоге получилось также, как и с уровнями монстров. Они скачут, а не возрастают от сложности к сложности. У дропового монстра Джем Хадара mlml = 78/ 0/ 204. Считаю, такие же дыры имеют место и в других параметрах, влияющих на дроп.

    Я жаловался на дроп золота в 3ем акте, но в четвертом я вообще стал биться об стену. Если за 1-2 акты я набрал порядка 70млн золота, то в 3ем акте я набрал с трудом 5млн. Но если в 3ем акте я возращался с 600-700 тыс золота, то в 4ом - только с 150тыс. Карты и свитки (даже обычные), совершенные и безупречные камни перестали попадаться, хотя в первом акте они щедро сыпались.

    Я предпринял тест, который предлагаю сделать всем. Соркой 10К лвл и с экстра голд 22875% я пробежался по Дьюренсу, лвл 2 на норме и кошмаре на ппл8. Опыт в полном объеме не получился, т.к. были разные монстры и я собирал деньги из сундуков, но некоторые качественные оценки я сделал. И они говорят сами за себя. Джем Хадары на норме были самыми дроповыми монстрами и дропали 300К-700К золота, редко 150К. Это на фоне того, что средний дроп из других монстров был 50К. На кошмаре из Джемов дропало 3600 золота! Были цифры меньше, были чуть больше, было, что из 3-5 хадаров вообще не падало золота. Визуально заметна разница в 10 и больше раз! С другими монстрами мне не повезло: сгенерировалось много Сандерсов - а они из 1го акта, когда дроп золота еще хороший. Из них дропались приличные суммы от 100К до 300К. Другие монстры были из 2го акта, где дроп тоже неплохой. Но даже на одних Хадарах подтверждается моя гипотеза.

    Я пытался найти формулу дропа золота, но так и не нашел. Зато среди событий 2003 года нашел описание схожей проблемы. На кошмаре из Баншей выпадает 20k, а на норме 300К при 15К экстра золото. Обсуждение на кипе. Вначале всю вину валили на капы, но чел сделал тесты при 0%, 15К%, 27К%, и эта закономерность сохранилась - меньше примерно в 10 раз.

    Като тогда был более сговорчивым и покапался с проблемой. И написал примерно то, о чем говорил я - читать. Параметры в levels.txt он назначил произвольно 100,500,1000, а там должны быть однобайтовые безнаковые переменные, поэтому реально цифры будут 100, 244, 232.

    Фишка в том, что с mlvl та же фигня и, кажется, он этого не учел.

    Заканчивается пост так
    I'm assuming that NM drops on other maps are not suffering the same drop in gold as the Insanity levels.

    Надеюсь, что на других картах кошмара нет аналогичной проблемы с дропом золота, как в уровнях безумия.

    Но эти проблемы есть!
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение дроповости монстров и классов сокровищ Empty Re: Обсуждение дроповости монстров и классов сокровищ

    Сообщение автор mahatmaQL Вс 13 Мар 2011 - 17:42

    Лол. я пропустил предпоследний пост в этой теме.
    Hmmm . . . I did some testing too. Checked SS on Normal and NM and I have observed the phenomenon that you mentioned. It's weird. Nothing I do seems to change this. For some reason, the monsters on NM SS just drop less. Outside of that map, everything else is as expected. Still can't figure out if its a monster specific drop or a map-specific drop problem. At least, the experience seems to be working right.

    At this stage of the mod being so close to release, I don't think I'll be able to resolve this. And I don't see it being such a big problem as to warrant delaying the release. There's enough new stuff in 3.1 to keep you occupied. This problem can wait till the release after next to be resolved.

    Я протестил СС на норме и кошмаре и сталкнулся с такой же проблемой. Не знаю в чем дело, чтобы я не делал, ничто не влияет на ситуацию......

    И в конце: не думаю, что на этом этапе я смогу решить проблему, и вообще не вижу здесь большой проблемы, чтобы откладывать релиз в.3.1. Эта проблема может подождать следующего релиза.

    Судя по всему Като не разобрался и не понял в чем дело.
    Pivasik
    Pivasik


    Сообщения : 274
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 44
    Откуда : Чита

    Обсуждение дроповости монстров и классов сокровищ Empty Re: Обсуждение дроповости монстров и классов сокровищ

    Сообщение автор Pivasik Вс 13 Мар 2011 - 19:04

    два ярких примера: вурлоны на норме дропают суммы до 10000, на кошмаре в среднем 250000, это одним и темже персом, и наоборот платиновые селезни на норме отваливают в среднем 200000, а на кошмаре не более 5000.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение дроповости монстров и классов сокровищ Empty Re: Обсуждение дроповости монстров и классов сокровищ

    Сообщение автор mahatmaQL Вс 13 Мар 2011 - 23:01

    pivasik, ты гений!
    Я посмотрел информацию о платиновых селезнях, и что ты думаешь, какой у них уровень на кошмаре? Нулевой, как и у Хадаров. Лвл селезней 78/ 0/ 204. У ворлунов 4/ 108/ 16, т.е. по логике вещей на аду они будут дропать чуть больше, чем на норме, но меньше, чем на кошмаре.
    Pivasik
    Pivasik


    Сообщения : 274
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 44
    Откуда : Чита

    Обсуждение дроповости монстров и классов сокровищ Empty Re: Обсуждение дроповости монстров и классов сокровищ

    Сообщение автор Pivasik Пн 14 Мар 2011 - 5:59

    до гения мне далеко )))) так наблюдения по ходу игры, я так понимаю лвл-ы указаные тобой это - уровни на дроп золота и шмота, тогда вопрос кто мамый богатый на дроп на норме/кошмаре/аду, возможно это зайцы.
    Pivasik
    Pivasik


    Сообщения : 274
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 44
    Откуда : Чита

    Обсуждение дроповости монстров и классов сокровищ Empty Re: Обсуждение дроповости монстров и классов сокровищ

    Сообщение автор Pivasik Пн 14 Мар 2011 - 6:31

    и еще я так понимаю есть какое-то определенное значение на выпадение золота из монстра допустим оно равно 100 голд, а затем это число увеличивается в зависимости от уровня монстра и увеличения золота из монстров, при этом если уровень =0 он всеравно дропает минимум золота. возможно формула следующая:
    (BG+(BG*ML))*EGM где
    BG - базовый дроп из монстра
    ML - уровень монстра
    EGM - Extra gold from monsters.
    получается что если уровень =0 то, дроп не исчезает а зависит только от ЕGM
    Pivasik
    Pivasik


    Сообщения : 274
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 44
    Откуда : Чита

    Обсуждение дроповости монстров и классов сокровищ Empty Re: Обсуждение дроповости монстров и классов сокровищ

    Сообщение автор Pivasik Пн 14 Мар 2011 - 7:25

    решил проверить вурлонов на норме, сначала при 0% EGM,по формуле получается что у него базовый выброс голда от 5 до 20, если на норме у него лвл=4 то он выкидывает в диапазоне от 25 до 100 золота, когда вернул EGM=10819%, то выброс составил от 2600 до 10800, но 11000-ниразу не выполо! То есть формула приблизительно верна.
    На кошмаре при EGM=10819% давали в среднем 250000 в кучку. что также подтверждает вои догадки. и еще с вурулонов может выпасть несколько кучек, но по моему не более 5, в каждой кучке разное кол-во голда но все они входят в заложеный диапазон.
    ЗЫ: проверял на Players 1, возможно с повышением чтото может измениться.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение дроповости монстров и классов сокровищ Empty Re: Обсуждение дроповости монстров и классов сокровищ

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 14 Мар 2011 - 15:24

    Указанные мной уровни - это уровень монстра mlvl, указанный в monstats.bin. По идее каждая локация также имеет свой уровень и в оригинальном лод уровень монстров примерно равнялся уровню локации.

    Насколько я знаю, весь дроп базируется на ТС - классе сокровищ. На выпадение магических вещей и дроп золота влияют %MF и %EGM, команда плейерс также влияет на дроп (думаю потому, что увеличивается уровень монстра). %MF и %EGM - в формулах дропа обыкновенные множители, но %MF - нелинейная функция, а %EGM - линейная, те. чем больше, тем лучше. Оба параметра указывают во сколько раз увеличивается шанс или количество дропа, определенного классом сокровищ. mlvl и clvl фигурируют в разных формулах, но мне не известно, влияют ли на дроп прямо. То, что мы видели, говорит, что влияет, но может быть не прямо, а косвено через какой-то другой параметр. Потому что далеко не у всех монстров на кошмаре в 3-4 актах уровень ниже, чем на норме, но дроп золота и вещей очень скудный - камни и свитки, даже низкие руны типа эль,элд, тир дропаются крайне редко. Думаю, что дело не только в mlvl, но и в TC для данных актов.

    Твоя формула довольно интересная. Возможно, в игре все так и происходит. BG определяется классом сокровищ, а остальное, как ты и описал.

    Ответить, кто самый богатый, я не могу. Если судить по твоей формуле, то надо знать не только уровень монстра, но и BG.
    Pivasik
    Pivasik


    Сообщения : 274
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 44
    Откуда : Чита

    Обсуждение дроповости монстров и классов сокровищ Empty Re: Обсуждение дроповости монстров и классов сокровищ

    Сообщение автор Pivasik Пн 14 Мар 2011 - 17:04

    есть такое наблюдение по поводу дропа: при players 1 шанс выбить чего из монстра приблизительно =25% а то может и меньше, при повышении Players этот шанс увеличивается, но не линейно, и при этом он не достигает 100% значения, а нахоиться примерно в 95-99%,
    именно обилие выпадающих денег и вещей дает визуальный эффект что Players влияет на качество дропа, на самом деле он влияет только на количество, ссумы денег выпадающие на пл127 такиеже как и на пл1, только их больше раз в 10 !!! уровень перса также не влияет на дроп, ради прикола пробежал по самому первому полю 1 акта с 0% повышения MF и EGM, крысы по прежнему дропали по 8 голда, в сумме получилось выбить со всех не более 500 золота, на пл1, на пл127 суммы из монстров не увеличились.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение дроповости монстров и классов сокровищ Empty Re: Обсуждение дроповости монстров и классов сокровищ

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 14 Мар 2011 - 18:06

    Ты сделал правильные наблюдения. Пока ты опытно проверял, я ковырялся в теории.
    команда плейерс только повышает шанс NoDrop, смысл виден из названия. Перед тем, как что-то дропнет из сундука/монстра, алгоритм дропа вычисляет так называемые Выборы (picks), а потом выбирает одну из нескольких возможностей. Первая возможность - что это NoDrop, что вещь определенного класса не выпадет. Команда плейер делает шанс на выпадение больше. Потом идет определение других параметров вещи.

    Еще очень интересная информация. Начиная, с в.1.10 появился файл TreasureClassEx.txt, который собственно управляет процессом определения ТС. Там приведен любопытный пример.
    Персонаж убивает не босса Devilkin в The Pit level 1 на аду при /players8. Devilkin имеет Mlvl=85. В файле monstats.txt Devilkin фигурирует под именем "fallen3". Не уникальный fallen3 дропает вещи из Класса сокровищ "Act 1 (H) H2H B" на аду. В файле TreasureClassEx.txt ТС "Act 1 (H) H2H B" имеет группу=7 и уровень=66. Т.к. Mlvl=85, класс сокровищ улучшается до ур. 85 и становится ТС "Act 5 (H) H2H C". Поэтому Devilkins в The Pit будет дропать вещи из ТС "Act 5 (H) H2H C".

    По этому примеру видно, что Mlvl влияет на ТС. Может быть, если уровень перса повышает ТС, то может и понизить, если его уровень меньше прописанного уровня ТС? А ТС определяет одну или несколько возможностей: нодроп, дроп денер, дроп вещи 1, вещи 2 и т.д. Чем меньше уровень ТС, тем меньше возможностей, тем мешьше дроп денег и вещей и тем больше шанс получить дырку от бублика.

    Однако, в патче 1.09 нет файла TreasureClassEx.txt и никакого ему подобного. Да, в монстатс.тхт описываются ТС для каждого монстра, но там нет ни их уровня, ни какой шанс дропнуть определенную вещь. И вообще не понятно, как управляется дроп.
    Pivasik
    Pivasik


    Сообщения : 274
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 44
    Откуда : Чита

    Обсуждение дроповости монстров и классов сокровищ Empty Re: Обсуждение дроповости монстров и классов сокровищ

    Сообщение автор Pivasik Пн 14 Мар 2011 - 20:04

    с дропом из обычных монстров все просто они либо деньги либо вешь дают, если деньги то функция линейная и расчитывается приблизительно так как я предположил, то есть зависит от уровня монстра и мин.-мах. значений выкидываемого золота, а вот если выпадает вещь то тут вобще сложно, допустим за каждым монстром закреплен определенный ТС, в котором прописан шанс выпадения магической вещи, рарной, сетовой и уников (у моего перса приблизительно 11000%MF) при этом нормальные вещи (белые) уже вобще не выпадают, чаще выпадают рары, сеты и уники, свитки, элексиры, но вот класс выпадаемых предметов не повышается и не важно играю я на players 1 или 127, то есть руны на норме выше 14 уровня не падают, броня и оружее тоже самое. Аналогично и по картам сокровищ - фигурную может дропнуть только уникальный монстр, а так выше 6 не падают. На кошмаре планка заметно повышается, но при этом нижняя, минимальная остается такойже как и в норме, тоесть при дропе руны может выпасть как руна 25 так и 1-El. Бегаю персом на кошмаре не так давно но не заметил улучшения дропа по картам, по свиткам - попадаются секретные, выпадают часто перфекты, повысился уровень шмота но все попрежнему "синька" ни одного белого пятна.
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    Обсуждение дроповости монстров и классов сокровищ Empty Обсуждение дроповости монстров и классо сокровищ

    Сообщение автор FAYMUS Пн 14 Мар 2011 - 21:37

    У меня самые богатые это Платиновые слизни - на кошмаре и на аду из них вываливается от 500К до 1 млн. золота. Цифры экстраголда напишу попозже.
    Pivasik
    Pivasik


    Сообщения : 274
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 44
    Откуда : Чита

    Обсуждение дроповости монстров и классов сокровищ Empty Обсуждение дроповости монстров и классов сокровищ

    Сообщение автор Pivasik Чт 17 Мар 2011 - 4:33

    у меня вопрос, по поводу фигурных карт, они, как я понял имеют определеный код, который срабатывает при дропе из монстров которым так сказать разрешено их дропать, так вот какие монстры могут дропать фигурные карты???
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение дроповости монстров и классов сокровищ Empty Re: Обсуждение дроповости монстров и классов сокровищ

    Сообщение автор mahatmaQL Чт 17 Мар 2011 - 20:24

    Выделил обсуждение в отдельную тему.

    Ответ на предыдущий вопрос.
    Срабатывает не код фигурных карт, а класс сокровищ. Не зная, какой класс сокровищ присвоен каждому монстру, ответить на этот вопрос нельзя. Из монстатс.бин эту информацию извлечь не удалось, а монстатс.тхт есть только у Като, и он не собирается распространять эту информацию.

    Что известно на данный момент - это информация из TreasureClassEx.bin. Там указано, что, в каком кол-ве и с каким шансом дропа входит в каждый класс сокровищ. Я немного просмотрел этот файл, чтобы дать хоть какую-то информацию по данному вопросу.

    Повторюсь, что механизм дропа довольно сложный, файл с классами сокровищ - тоже.
    Под дроп карт было выделено несколько классов: TCard-2...TCard-Z и TGrade-A ... TGrade-Z.

    Карта Зай определена в классе TCard-Z, который имеет структуру KBF(2),KCF(2),KDF(2),KEF(10),KFF(10),KGF(10),KHF(10),TCard-E(10),TCard-A(10),TCard-K(10).
    Буквенные обозначения - это вещи, которые могут выпасть, цифры в скобках собственная вероятность этих вещей. Что эти буквы обозначают, я не знаю.

    Класс TCard-Z входит в классы TGrade-О...TGrade-Z.
    Например, класс TGrade-Z имеет такую структуру:
    gold,mult=5824(50), TCard-Joker(50), TGrade-I(10), TCard-J(2), TCard-Q(2), TCard-K(2), TCard-A(2), TCard-E(2), TCard-Z(2). Т.е. золото имеет собственную вероятность 50, джокер-50, что-то из класса TGrade-I -10, валет-эль = 2, что-то из класса TCard-Z тоже 2. Собственная вероятность - это не шанс дропа!

    Последние классы уже входят непосредственно в классы сокровищ (спокойствие, эта матрешка уже закончилась), которые присваиваются монстрам. Назовем их для понятности финальными классами

    Меня интересовал только TGrade-Z. Он входит в финальные классы UAct5(H)Good и Immortal. Первое расшифровывается, как класс, присвоенный монстрам или сундукам в акте 5 на аду. А кому точно присвоен - надо смотреть монстатс.тхт, а у нас его нет.

    Финальный класс сокровищ Immortal, логично предположить, присваивается Бессмертным. Вот его и рассмотрим. Вот как он описывается:

    pick=4, rare=750, uni=400, set=200, nodrop=100, gold,mult=2048(200), elx(50), ZyR(20), luv(25), Dbox Main(25), ZG5(5), ZG6(5), ZG1(2), gY1(25), TGrade-Z(5).

    В скобках и после знака = стоят собственные вероятности, кроме pick=4. Понимается это так, что 4 раза будет происходить выбор из этого списка вещей. Рары/уники/сеты - понятно, нодроп - ничего не выпадет, золото и его множитель, и еще 9 вещей, среди которых можно увидеть руну Зай, элексир, ключ демона, ящик демона, непонятную фигню, которая должна обозначать добавитель, замок, свинку, коллекционер, и последнее - какую-то карту.

    Вначале считается общая вероятность - суммируются собственные вероятности вещей, начиная с золота, и нодроп.
    Р1 = 100+200+50+20+25+25+5+5+2+25+5 = 462.

    Потом вычисляются вероятности дропа для нодроп, золота и т.д.:
    Р2=(цифра в скобках)/Р1*100%.

    Для нодропа 100/462 = 21,6%
    Для золота 200/462 = 43,3%
    Для карт = 1%.

    Но это еще не все. 1% на то, что дропнет какая-то карта из класса TGrade-Z. А теперь посмотрели на его описания и увидели, что больше шанса выпасть у золота и джокера. Если все-таки выпадает шанс TCard-J(2), TCard-Q(2), TCard-K(2), TCard-A(2), TCard-E(2), TCard-Z(2), то идет обращение к этим классам. Поднимаемся еще выше и смотрим вероятности в этих классах и тяжело вздыхаем, если что-то поняли.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение дроповости монстров и классов сокровищ Empty Re: Обсуждение дроповости монстров и классов сокровищ

    Сообщение автор mahatmaQL Пт 18 Мар 2011 - 20:36

    Обнаружил еще одного антидропового монстра на кошмаре. Это Demon Rascal. На кошмаре у него 0 лвл и дропает из него менее 100 золотых, обычно 30-50. Мне встречался в локациях Frigid Highlands и Arreat Plateau.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение дроповости монстров и классов сокровищ Empty Re: Обсуждение дроповости монстров и классов сокровищ

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 4 Апр 2011 - 15:24

    Первый акт ада отличается хорошей дроповостью: свитки, камни (стандартные, превосходные, совершенные), карты. Свитки попадаются в основном обычные, хотя несколько раз выпадали секретные (и может быть чаще, чем редкие). Карты - джокеры и двойки; даже троек ни одной не попалось, хотя выбил одну даму треф. С камнями бросается одна особенность - крайне редко выпадают треснутые камни, прямо дефицит какой-то. Практически исчезли фрагменты постеров. Попадаются монстры (Blood Clan lvl2) с низким дропом денег. Но из-за кучности монстров кошелек не страдает.

    Во втором акте ада наблюдается некоторый спад дропа обычных свитков, а из некоторых монстров/ локаций практически не дропаются даже джокеры. В канализации практически карты не дропались, несмотря на большие размеры этой локации. Думаю, причина в перемене класса сокровищ - классы стали выше/ценнее, выбить лучше свиток или карту стало возможным, но шансы упали. Scourge уже начинают дропать те же двойки и джокеры. Saber Cat имеют лвл 2, поэтому денег из них сыпится аж 60 золотых, 200 - максимум. Spear cat с копьями аналогичны сабельным кошкам, а их собратья с зельями имеют высокий уровень и хорошо дропают золото.

    По-прежнему наблюдается отсутствие треснутых камней и фрагментов постеров. В отличие от 1го акта на начальных локациях стали чаще выпадать рар талисманы.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение дроповости монстров и классов сокровищ Empty Re: Обсуждение дроповости монстров и классов сокровищ

    Сообщение автор mahatmaQL Пт 15 Апр 2011 - 14:52

    Вот еще несколько наблюдений по дропу на аду.

    В локации Far Oasis мне удивительным образом дропнулось 2 уник джевела ххх of Armaggeddon через небольшой интервал времени. Один джевел слабый на +3 к скиллам, другой сильный +7.

    Окончательно и безповоротно утверждаю, что дроп золота зависит от уровня монстра. Практически в каждом акте ада встречались такие, из которых выпадали буквально крохи. В 5ом акте ада - это были могильщики Gravediggers.

    Из монстров типа Death Mauler получается выбить старшие карты. За ад я выбил 3 карты Эль и 2-3 Вальта. Может быть из других монстров они тоже имеют шанс дропнуть, но у меня выпадали их этих, при чем в разных локациях.

    1акт каждой сложности - лучший для фарма свитков.

    В 5ом акте ада произошел спад на дроп свитков, но уже где-то в камне мира их выпадало достаточно много.

    Треснутые камни встречаются только в первых двух полях 1го акта. За весь ад мне больше нигде не попались треснутые камни.

      Текущее время Пн 25 Ноя 2024 - 1:12