Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


Участников: 3

    Вызов-2 - обсуждение

    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin

    Сообщения : 1088
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 37
    Откуда : Новосибирская область

    Вызов-2 - обсуждение Empty Вызов-2 - обсуждение

    Сообщение автор FAYMUS Пн 15 Апр 2013 - 23:22

    Летом прошлого года я готовил правила для турнира "Вызов-2". Однако потом у меня появился Диабло-3 и всё как-то заглохло. Теперь, когда я его прошёл и, более того, сыт им по горло - можно возобновить работу над вторым Вызовом. Тем более что появился дополнительный стимул в виде полной потерей всего, что было накоплено мною о Диабле Зи-Эль. В рамках проверки первоначальных правил я тогда создал паладина и успел пройти только 1-ый акт. Попробую вспомнить все, что тогда было при тестировании и вкратце описать здесь.

    Основную часть правил взял из 1-го Вызова, но добавил туда несколько новых довольно серьёзных ограничений. Во-первых, запрет на использование всех рецептов со свитком Зи-Эль. Чтобы заслужить право на их использование нужно будет выполнять особые задания. Самый простой пример (правда, это не совсем задание) по прохождению каждой из трёх сложностей по одному свитку Зи-Эль на своё усмотрение. Ещё одно задание – пройти первый акт без единой смерти. За это +1 свиток Зи-Эль по завершении нормы. С новыми условиями (о них ниже) это будет сделать сложнее. Ещё одно задание будет связано с Бессмертными после прохождения нормы, за это будет от 1 до 3 свитков Зи-Эль. Это только то, что я успел придумать. Если будет балльная система, то не помешают задания попроще дающие некоторое количество баллов.

    Далее. Ограничения на рунные слова. Сначала я хотел их запретить, но решил, что это будет уже перебором. Поэтому решил ввести следующее условие: в каждом акте можно использовать не более 10-ти любых рунных слов. Это резко меняет тактику игры и заставляет заранее продумать какие слова использовать в каждом акте. Мне, например, пришлось к концу 1-го акта перед собором решать: что из 5 возможных вариантов выбрать, а выбрать нужно было что-то одно, т.к. раньше в такой ситуации я не парился и делал всё подряд.

    Ограничения на талисманы. Все талисманы (простые, магические, редкие, крафтовые, уникальные и рунные) можно таскать с собой в кол-ве не более 5-ти.

    Талисманы творения. Тут было сложнее решить, как поступить. Тут или запретить или ввести ограничение на количество. Для начала выбрал второе. 1 акт – 2 малых ТТ, 2 акт – 3 малых ТТ, 3 акт – 4 малых ТТ, 4 акт – 5 малых ТТ, 5 акт – 6 малых ТТ. Над дальнейшим кол-вом нужно подумать.

    Постеров у тестера не было и я не решил, как быть с ними.

    Команду players тоже немного изменил и связал с зачистками локаций. 1-ая на players=1, 2-ая players от 1 до 4, 3-я players от 1 до 8. Т.е. всего по 3 зачистки локаций. Также запрещены все махинации с этой командой, типа оббежать локацию для генерации монстров и сундуков, а после изменение этой команды.
    Ещё я также помимо запрета всех суммонов, планировал запретить ещё и наёмников. Единственный момент это когда её выдают в качестве награды за 2-ой квест. В этом случае её не нужно одевать и она сама здохнет в ближайшей толпе.


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin

    Сообщения : 1088
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 37
    Откуда : Новосибирская область

    Вызов-2 - обсуждение Empty Re: Вызов-2 - обсуждение

    Сообщение автор FAYMUS Пн 15 Апр 2013 - 23:22

    Теперь немного о том, как я проходил 1-ый акт с этими условиями.

    Начало было довольно стандартным и не особо отличалось от любого другого старта. Добрался до 15-го уровня и побежал в пещеру. Вроде бы там и схватил свой 1-ый рип. На 20 уровне пришлось поломать голову над рунными словами: сколько из них использовать в ближайшее время, а какие оставить на 30-40 уровни. Серьёзно сказываться ограничения стали в каменном поле и подзёмном проходе. Где-то там схватил ещё 2 рипа. Со свитком мне тупо повезло, дрова куда-то разбежались, и я смог незаметно стащить их бумашку. В тристаме резко ощущались нехватка всех параметров, которые обычно к этому моменту у меня были на порядок выше. Да к тому же прохождение в полном одиночестве заставляет бегать ооочень аккуратно. Свой 4-ый рип поймал то ли в башне, то ли в соборе. Дойдя до катакомб, я уже офигевал от столь малых своих параметров – такого в Зи-Эле я уже давно не испытывал! На одном из этажей замочили в одной из комнат. 5-ый рип получил во время 2-ой зачистки 4-го этажа. На этом прохождение тогда и закончилось.


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    BaCuJIu44
    BaCuJIu44

    Сообщения : 200
    Дата регистрации : 2012-01-28
    Возраст : 63
    Откуда : Нижний Новгород

    Вызов-2 - обсуждение Empty Re: Вызов-2 - обсуждение

    Сообщение автор BaCuJIu44 Вт 16 Апр 2013 - 0:55

    Весьма интересный подход к ограничениям Smile . Хотелось бы увидеть стратегическую цель вызова-кого, когда и к какому уровню мочить запланировано? Конечно самое серьезное ограничение - на мерков и саммонов, без них соваться в пещеру на 15 уровне чистый экстрим))). У меня в "Вызове" самое сложное было раскрутить перса без саммонов, а тут еще и без мерка)). На самом деле сложность тут была именно в начале, потом все сами от мерков отказались, и занялись целенаправленной подготовкой к конечной цели. Не знаю, стоит ли так затруднять начальное развитие в связи со стратегической целью? Тогда надо серьезно мотивировать такое сложное начало некими бонусами,а то получится ради чего мучения? Если цель -помучиться с низкоуровневым персом-это одно, а если цель например, бороться а большими Боссами потом, то как связано одно с другим? Логичнее в первом акте дать некоторые поблажки, например голема какого-то или мерка с ограничением, а, начиная со второго, уже иди сам.
    Я так понимаю, и по поводу продажи вещей со словами сюда же? хочешь продавать-продавай, но в пределах используемой 10?
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin

    Сообщения : 1088
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 37
    Откуда : Новосибирская область

    Вызов-2 - обсуждение Empty Re: Вызов-2 - обсуждение

    Сообщение автор FAYMUS Вт 16 Апр 2013 - 2:13

    С мерком я на самом деле только эксперентировал - как оно будет без него. Основная сложность в начале будет между 15-30 уровнями. Далее появляются более-менее нормальные рунные слова, 2 ТТ - с одного из которых можно взять костяной щит, несколько талисманов и перс становится вполне боеспособным. Кроме того рецепты с добавителями я не запретил, а по-скольку ими почти никто не пользуется это будет неплохой повод изучть и их. Если придумать несколько дополнительных заданий на норме с наградой в виде пары дополнительных свитков Зи-Эль после прохождения которой - это вполне подходящий стимул. Далее ещё кошмар и ад... В общем тут ещё есть над чем думать.


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    BaCuJIu44
    BaCuJIu44

    Сообщения : 200
    Дата регистрации : 2012-01-28
    Возраст : 63
    Откуда : Нижний Новгород

    Вызов-2 - обсуждение Empty Re: Вызов-2 - обсуждение

    Сообщение автор BaCuJIu44 Вт 16 Апр 2013 - 10:03

    Хотелось бы, все-таки, услышать про цель нового турнира. А пока я изложу мысли, родившиеся у меня по ходу попытки первого Вызова. Я думаю, если итог турнира будет считаться по баллам, то баллы за крафт должны быть отрицательными. Типа хочешь прокачаться побольше - плати. Также, можно ввести зависимость конечного результата от параметров перса. Поясню мысль также на примере Вызова-1. Все персы закончивших турнир примерно близки по параметрам, но количество убитых Бессмертных, в основном, ИМХО, зависело от количества хизни перса. При жизни более 120К смерти кончались и начиналась рутинная работа по сбору урожая. А цена та же. А если бы цена зависела от этого параметра? тут простор для творчества и риска открывается широчайщий.
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin

    Сообщения : 1088
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 37
    Откуда : Новосибирская область

    Вызов-2 - обсуждение Empty Re: Вызов-2 - обсуждение

    Сообщение автор FAYMUS Вт 16 Апр 2013 - 13:31

    Цель тогда я не успел придумать, потому и хотел опробовать новые условия несколькими персами (воином, стрелком и магом). Как только соберусь с мыслями поразмыслю над этим.
    Штраф за крафт - мысль тоже любопытная...


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    BaCuJIu44
    BaCuJIu44

    Сообщения : 200
    Дата регистрации : 2012-01-28
    Возраст : 63
    Откуда : Нижний Новгород

    Вызов-2 - обсуждение Empty Re: Вызов-2 - обсуждение

    Сообщение автор BaCuJIu44 Вт 16 Апр 2013 - 14:08

    Если цель турнира крафт, как в Максималисте, то за него надо давать очки/баллы. А если цель другая, если надо ограничить перекачку перса, что убирает интерес, тогда штраф естественен - либо ты приобретаешь новые возможности, внося за это плату, либо рискуешь с меньшими.
    Pivasik
    Pivasik

    Сообщения : 273
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 41
    Откуда : Чита

    Вызов-2 - обсуждение Empty Re: Вызов-2 - обсуждение

    Сообщение автор Pivasik Ср 17 Апр 2013 - 4:32

    Думаю ограничение по количеству рунных слов не самое плохое решение, но по мне так лучше запретить покупку рун и камней у НПС, как в класическом Д2 где руны и камни можно было только выбить, это само по себе ограничит количество используемых рунных слов, на норме руны выше 14 не падают))).
    По поводу прохождения первых локаций 1 акта - если чесно, то проблем с ним нет, достаточно сделать бутылки с огненным зельем (метательные 6,12,24лвл) и можно идти вперед и без мерка и саммонов))) главное иметь достаточное количество денег на их восполнение.
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin

    Сообщения : 1088
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 37
    Откуда : Новосибирская область

    Вызов-2 - обсуждение Empty Re: Вызов-2 - обсуждение

    Сообщение автор FAYMUS Чт 18 Апр 2013 - 21:53

    По поводу прохождения первых локаций 1 акта - если чесно, то проблем с ним нет, достаточно сделать бутылки с огненным зельем (метательные 6,12,24лвл) и можно идти вперед и без мерка и саммонов))) главное иметь достаточное количество денег на их восполнение.
    Я сначала тоже так подумал и в результате 5 смертей! Very Happy


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"

    Спонсируемый контент

    Вызов-2 - обсуждение Empty Re: Вызов-2 - обсуждение

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Вт 26 Окт 2021 - 3:08