Летом прошлого года я готовил правила для турнира "Вызов-2". Однако потом у меня появился Диабло-3 и всё как-то заглохло. Теперь, когда я его прошёл и, более того, сыт им по горло - можно возобновить работу над вторым Вызовом. Тем более что появился дополнительный стимул в виде полной потерей всего, что было накоплено мною о Диабле Зи-Эль. В рамках проверки первоначальных правил я тогда создал паладина и успел пройти только 1-ый акт. Попробую вспомнить все, что тогда было при тестировании и вкратце описать здесь.
Основную часть правил взял из 1-го Вызова, но добавил туда несколько новых довольно серьёзных ограничений. Во-первых, запрет на использование всех рецептов со свитком Зи-Эль. Чтобы заслужить право на их использование нужно будет выполнять особые задания. Самый простой пример (правда, это не совсем задание) по прохождению каждой из трёх сложностей по одному свитку Зи-Эль на своё усмотрение. Ещё одно задание – пройти первый акт без единой смерти. За это +1 свиток Зи-Эль по завершении нормы. С новыми условиями (о них ниже) это будет сделать сложнее. Ещё одно задание будет связано с Бессмертными после прохождения нормы, за это будет от 1 до 3 свитков Зи-Эль. Это только то, что я успел придумать. Если будет балльная система, то не помешают задания попроще дающие некоторое количество баллов.
Далее. Ограничения на рунные слова. Сначала я хотел их запретить, но решил, что это будет уже перебором. Поэтому решил ввести следующее условие: в каждом акте можно использовать не более 10-ти любых рунных слов. Это резко меняет тактику игры и заставляет заранее продумать какие слова использовать в каждом акте. Мне, например, пришлось к концу 1-го акта перед собором решать: что из 5 возможных вариантов выбрать, а выбрать нужно было что-то одно, т.к. раньше в такой ситуации я не парился и делал всё подряд.
Ограничения на талисманы. Все талисманы (простые, магические, редкие, крафтовые, уникальные и рунные) можно таскать с собой в кол-ве не более 5-ти.
Талисманы творения. Тут было сложнее решить, как поступить. Тут или запретить или ввести ограничение на количество. Для начала выбрал второе. 1 акт – 2 малых ТТ, 2 акт – 3 малых ТТ, 3 акт – 4 малых ТТ, 4 акт – 5 малых ТТ, 5 акт – 6 малых ТТ. Над дальнейшим кол-вом нужно подумать.
Постеров у тестера не было и я не решил, как быть с ними.
Команду players тоже немного изменил и связал с зачистками локаций. 1-ая на players=1, 2-ая players от 1 до 4, 3-я players от 1 до 8. Т.е. всего по 3 зачистки локаций. Также запрещены все махинации с этой командой, типа оббежать локацию для генерации монстров и сундуков, а после изменение этой команды.
Ещё я также помимо запрета всех суммонов, планировал запретить ещё и наёмников. Единственный момент это когда её выдают в качестве награды за 2-ой квест. В этом случае её не нужно одевать и она сама здохнет в ближайшей толпе.
Основную часть правил взял из 1-го Вызова, но добавил туда несколько новых довольно серьёзных ограничений. Во-первых, запрет на использование всех рецептов со свитком Зи-Эль. Чтобы заслужить право на их использование нужно будет выполнять особые задания. Самый простой пример (правда, это не совсем задание) по прохождению каждой из трёх сложностей по одному свитку Зи-Эль на своё усмотрение. Ещё одно задание – пройти первый акт без единой смерти. За это +1 свиток Зи-Эль по завершении нормы. С новыми условиями (о них ниже) это будет сделать сложнее. Ещё одно задание будет связано с Бессмертными после прохождения нормы, за это будет от 1 до 3 свитков Зи-Эль. Это только то, что я успел придумать. Если будет балльная система, то не помешают задания попроще дающие некоторое количество баллов.
Далее. Ограничения на рунные слова. Сначала я хотел их запретить, но решил, что это будет уже перебором. Поэтому решил ввести следующее условие: в каждом акте можно использовать не более 10-ти любых рунных слов. Это резко меняет тактику игры и заставляет заранее продумать какие слова использовать в каждом акте. Мне, например, пришлось к концу 1-го акта перед собором решать: что из 5 возможных вариантов выбрать, а выбрать нужно было что-то одно, т.к. раньше в такой ситуации я не парился и делал всё подряд.
Ограничения на талисманы. Все талисманы (простые, магические, редкие, крафтовые, уникальные и рунные) можно таскать с собой в кол-ве не более 5-ти.
Талисманы творения. Тут было сложнее решить, как поступить. Тут или запретить или ввести ограничение на количество. Для начала выбрал второе. 1 акт – 2 малых ТТ, 2 акт – 3 малых ТТ, 3 акт – 4 малых ТТ, 4 акт – 5 малых ТТ, 5 акт – 6 малых ТТ. Над дальнейшим кол-вом нужно подумать.
Постеров у тестера не было и я не решил, как быть с ними.
Команду players тоже немного изменил и связал с зачистками локаций. 1-ая на players=1, 2-ая players от 1 до 4, 3-я players от 1 до 8. Т.е. всего по 3 зачистки локаций. Также запрещены все махинации с этой командой, типа оббежать локацию для генерации монстров и сундуков, а после изменение этой команды.
Ещё я также помимо запрета всех суммонов, планировал запретить ещё и наёмников. Единственный момент это когда её выдают в качестве награды за 2-ой квест. В этом случае её не нужно одевать и она сама здохнет в ближайшей толпе.