Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


+2
FAYMUS
BaCuJIu44
Участников: 6

    MAG (BaCuJIu44)

    BaCuJIu44
    BaCuJIu44


    Сообщения : 200
    Дата регистрации : 2012-01-28
    Возраст : 65
    Откуда : Нижний Новгород

    MAG (BaCuJIu44) Empty MAG (BaCuJIu44)

    Сообщение автор BaCuJIu44 Ср 8 Фев 2012 - 10:30


    имя персонажа класс локация сложность уровеньколичество смертей общий балл
    mag волшебница Холодные равнины норма 20 нет 20

    Доброго времени суток. На форуме я новичок, в Диабло играл только ассасинкой. Проходил все локации, включая порталы безумия, довел макс уровень до 1700, потом отвлекся на дела, получился перерыв на пару лет. Приятель случайно попросил установить ему игру на комп, и меня опять зацепило. Обновил игру до 4.4с и снова захотел поиграть. Играть старыми персами не хотелось, решил попробовать нового для меня перса и, заодно поучаствовать в турнире.
    На Вашем форуме так много информации, что неделю только читал и впитывал, и снова захотелось испытать игру, спасибо.
    Итак, волшебница, пробуем играть, опираясь на весь опыт форума.
    Начало стандартное, только поторговался подольше, поискав шмот получше. Для получения денег использовал рецепт Pivasik из поста Мани мани мани – покупка превосходных палок с 2 гнездами, две руны Тир и навар 10-12К на палке.
    Кровавое болото сначала прошел на ppl 1, повезло, что на всей локации не было ни одного скелета. Около дыры падшие, крысы и зомби, пара уников – крыса и падший. На 4 уровне вставил в сапоги рунное слово Salute. Дошел до 5 уровня, перезагруз.