А почему квадратное уравнение?
Здесь задача оптимизации и, если составлять уравнение, то оно будет с избыточным кол-вом переменных, и поэтому существует множество решений.
У меня получается так:
TotXP = f(XP,VIT,%XP) --> max.
Одно уравнение, 3 неизвестных. Мы ограничиваемся двумя. Надо найти оптимум, который определяется, как максимальное кол-во общей жизни TotXP.
XP - приращение хп за 1 крафт = 6000
%XP - приращение %хп за 1 крафт = 1,5
TotXP = f(XP,%XP) --> max.
Наша функция TotXP
TotXP = (XP0 + m*XP)*(1+(n-m)*%XP)
XP0 - исходное XP, n - общее кол-во свитков = 4, m - свитков на прокачку XP.
Я задал несколько вариантов исходных хп и получил интересную штуку - что при малом значении XP0 действительно лучше вкатать 1-2 свитка в хп, а остальные в %хп.
При XP0 меньше 10К, выгодней вкатать 2 свитка. При хп0=5К, получим 68К общей жизни
При XP0=10К, эффект от 1 и 2 свитков становится равным.
При XP0 больше 10К и меньше 22К максимальный эффект 1свиток на хп, 3 на %хп.
При XP0 больше и равно 22К все свитки закатываем в %хп.
Но в целом вывод остался прежним - повышается уровень, растет исходный хп. И чем дальше, тем ощутимей эффект от %хп. Поэтому свитки (если их кол-во ограничено) лучше не тратить на зарядку хп, а прокачать его хп от уровня в пояс или статпоинты кладем в виталити. Я поступаю так.
XP0 | m=0 | m=1 | m=2 | m=3 | m=4 |
5000 | 35000 | 60500 | 68000 | 57500 | 29000 |
10000 | 70000 | 88000 | 88000 | 70000 | 34000 |
15000 | 105000 | 115500 | 108000 | 82500 | 39000 |
22000 | 154000 | 154000 | 136000 | 100000 | 46000 |
100000 | 700000 | 583000 | 448000 | 295000 | 124000 |
250000 | 1750000 | 1408000 | 1048000 | 670000 | 274000 |
ЗЫ: прикол. это 6000 сообщение на форуме
Последний раз редактировалось: mahatmaQL (Ср 28 Мар 2012 - 20:03), всего редактировалось 4 раз(а)