Вот собственно чо и хотелось показать +31% к максимальной защите от огня то с джевела а остальные бонусы с *родные*!
+2
FAYMUS
BaCuJIu44
Участников: 6
MAG (BaCuJIu44)
rokku- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2012-02-29
- Сообщение 26
Re: MAG (BaCuJIu44)
Вот собственно чо и хотелось показать +31% к максимальной защите от огня то с джевела а остальные бонусы с *родные*!
BaCuJIu44- Сообщения : 200
Дата регистрации : 2012-01-28
Возраст : 66
Откуда : Нижний Новгород
- Сообщение 27
Re: MAG (BaCuJIu44)
Имя персонажа | класс | локация | сложность | уровень | коичество смертей | общий балл |
mag | волшебница | Верхний Кураст | норма | 77 | 1 | 78 |
Оставался во 2 акте до 70 уровня. Сделал два рана на змей и один в санктуарий, все на ппл 8.
На 70 уровне взял новые палку и броню с РВ 70 уровня, сделал еще один большой ТТ и один малый ТТ. Всего сейчас +47 к скилам. Сделал крафт-пояс и зарядил его на жизнь, поднял ее до 2,6К. Имею один демон-бокс, хочу сделать уник узкий талисман, не хватает уник амулета.
Перешел в 3 акт на 70 уровне. Привыкаю к телепорту, скил для меня совсем новый, поэтому пользуюсь осторожно. Просто иду вперед, стараясь не чистить лишнего. Немного побаивался Циклопов, но столкнулся с ними на 75 уровне, когда имел уже ледяную комету. Она все замораживает сразу, так что пока всех удается держать на расстоянии. Сейчас нахожусь перед дамбой к Травинкалу, собрал вроде все части Халима –глаз, мозг и сердце, но что-то не могу сделать цеп. Кладу в куб варю - ничего не происходит. Решил спросить совета, может я чего по английски в подсказках не понимаю. Скрины выложу попозже. Заранее всем спасибо.
FAYMUS- Admin
- Сообщения : 1089
Дата регистрации : 2009-07-18
Возраст : 40
Откуда : Новосибирская область
- Сообщение 28
Re: MAG (BaCuJIu44)
Цеп Халима в Травинкале у совета. У одного из терх уников должен выпасть. С ним и вари остальные ошметки Халима.
BaCuJIu44- Сообщения : 200
Дата регистрации : 2012-01-28
Возраст : 66
Откуда : Нижний Новгород
- Сообщение 29
Re: MAG (BaCuJIu44)
спасибо, уже разобрался, просто темный совсем, забыл про такие тонкости . Дошел до последнего телепорта в 3 акте, 80 уровень.
BaCuJIu44- Сообщения : 200
Дата регистрации : 2012-01-28
Возраст : 66
Откуда : Нижний Новгород
- Сообщение 30
Re: MAG (BaCuJIu44)
Имя персонажа | класс | локация | сложность | уровень | количество смертей | общий балл |
mag | волшебница | зал ненависти-ур3 | норма | 82 | 1 | 83 |
URL=https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/26/15517438.gif/][/URL]
Разбираемся с ведьмой за мозг Халима:
Убиваем Мефисто:
Статы персонажа:
статы наемницы -60 уровень
BaCuJIu44- Сообщения : 200
Дата регистрации : 2012-01-28
Возраст : 66
Откуда : Нижний Новгород
- Сообщение 31
Re: MAG (BaCuJIu44)
Имя персонажа | класс | локация | сложность | уровень | количество смертей | общий балл |
mag | волшебница | Харрогат | норма | 94 | 1 | 95 |
Победили Изуала:
URL=https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/845/95739450.gif/][/URL]
Борьба с Дьябло:
Статы почти не изменились, выложу позже.
BaCuJIu44- Сообщения : 200
Дата регистрации : 2012-01-28
Возраст : 66
Откуда : Нижний Новгород
- Сообщение 32
Re: MAG (BaCuJIu44)
Имя персонажа | класс | локация | сложность | уровень | количество смертей | Общий балл |
Mag | волшебница | Кристаллический проход | норма | 103 | 1 | 104 |
Распродаю все накопленные запасы и делаю фрагменты Zy-El свитков. По прикидкам, должно хватить на 4 свитка, один сделал еще на 44 уровне, всего будет 5. Четыре свитка пущу на мегазагрузку ХП, а насчет пятого есть сомнения. Вариантов три: добавить мегазагрузку ХП, сделать какой-либо артифакт Zy-El (вроде на талисманы, амулеты и кольца уровня хватает, а больше ничего реально и не сделать), и попробовать прокачать классовый посох +30 к скилам. В последнем случае можно гораздо свободнее будет маневрировать большими ТТ, переключая их в режим защиты или абсорба. Хочу узнать мнение корифеев на этот счет.
BaCuJIu44- Сообщения : 200
Дата регистрации : 2012-01-28
Возраст : 66
Откуда : Нижний Новгород
- Сообщение 33
Re: MAG (BaCuJIu44)
Закончил крафт. Процесс получился долгим и нудным: улучшал вещи РВ, продавал, покупал черепа, катал в коллекционеры, делал фрагменты свитка, в конце даже рероллил, пока не получил 4 свитка. Сделал 2 мегазагрузки на НР и 2 на % к НР (все с руной Jah). 5 свиток пустил на амулет Zy-El Lament, основной бонус + 10 к скилам и 189% к НР, репленишь +20. Прокрафтил по максимуму шлем на волков 31 уровня и щит на золото. В процессе кончились все запасы колец и амулетов, поскольку уник амулеты и кольца делал из камней Джордана. Хотел еще крафтить пояс с замком на жизнь, но терпения не хватило, да и ресурсов надо подкопить. Вставил еще уник джевел «ломтик Банана» из свитка, чтобы поднять ману. В рюкзаке 2 больших ТТ Мастер, малые Мастер, 2 Целителя и Искатель,2 гекс талисмана (Checkov и Quev Quick). Всего поднял жизнь до 90 К, + 57 к скилам. Резистов на норму хватит, нету совсем резиста к магии, но как поднять его без руны Mal не знаю, а она 150 уровня. Надеюсь, что до 5 акта кошмара глобального крафта делать не буду, а там посмотрим по ресурсам.
Статы:
Статы:
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 34
Re: MAG (BaCuJIu44)
Как раз можно было мегакрафтом сделать 255% резист к магии. Можно было вместо амулета сделать Броню теней - кажется, 40% резиста и добавлять свитками.нету совсем резиста к магии, но как поднять его без руны Mal не знаю, а она 150 уровня
Сколько я не прикидывал, получал, что %к ХП выгодней простой прокачки ХП.Сделал 2 мегазагрузки на НР и 2 на % к НР (все с руной Jah)
BaCuJIu44- Сообщения : 200
Дата регистрации : 2012-01-28
Возраст : 66
Откуда : Нижний Новгород
- Сообщение 35
Re: MAG (BaCuJIu44)
mahatmaQL- спасибо за полезные замечания. Резист к магии планирую поднимать в самое ближайшее время, не дожидаясь 150 уровня. Про броню думал, но подходящих пока не падало, а амулет дал и + к скилам, и % к жизни, что, в конце-концов перевесило. Насчет того, что качать-% к НР или само НР решил просто- написал квадратное уравнение для НР и получил, что максимум будет, если 2 загрузки на % и две на НР.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 36
Re: MAG (BaCuJIu44)
А почему квадратное уравнение?
Здесь задача оптимизации и, если составлять уравнение, то оно будет с избыточным кол-вом переменных, и поэтому существует множество решений.
У меня получается так:
TotXP = f(XP,VIT,%XP) --> max.
Одно уравнение, 3 неизвестных. Мы ограничиваемся двумя. Надо найти оптимум, который определяется, как максимальное кол-во общей жизни TotXP.
XP - приращение хп за 1 крафт = 6000
%XP - приращение %хп за 1 крафт = 1,5
TotXP = f(XP,%XP) --> max.
Наша функция TotXP
TotXP = (XP0 + m*XP)*(1+(n-m)*%XP)
XP0 - исходное XP, n - общее кол-во свитков = 4, m - свитков на прокачку XP.
Я задал несколько вариантов исходных хп и получил интересную штуку - что при малом значении XP0 действительно лучше вкатать 1-2 свитка в хп, а остальные в %хп.
При XP0 меньше 10К, выгодней вкатать 2 свитка. При хп0=5К, получим 68К общей жизни
При XP0=10К, эффект от 1 и 2 свитков становится равным.
При XP0 больше 10К и меньше 22К максимальный эффект 1свиток на хп, 3 на %хп.
При XP0 больше и равно 22К все свитки закатываем в %хп.
Но в целом вывод остался прежним - повышается уровень, растет исходный хп. И чем дальше, тем ощутимей эффект от %хп. Поэтому свитки (если их кол-во ограничено) лучше не тратить на зарядку хп, а прокачать его хп от уровня в пояс или статпоинты кладем в виталити. Я поступаю так.
ЗЫ: прикол. это 6000 сообщение на форуме
Здесь задача оптимизации и, если составлять уравнение, то оно будет с избыточным кол-вом переменных, и поэтому существует множество решений.
У меня получается так:
TotXP = f(XP,VIT,%XP) --> max.
Одно уравнение, 3 неизвестных. Мы ограничиваемся двумя. Надо найти оптимум, который определяется, как максимальное кол-во общей жизни TotXP.
XP - приращение хп за 1 крафт = 6000
%XP - приращение %хп за 1 крафт = 1,5
TotXP = f(XP,%XP) --> max.
Наша функция TotXP
TotXP = (XP0 + m*XP)*(1+(n-m)*%XP)
XP0 - исходное XP, n - общее кол-во свитков = 4, m - свитков на прокачку XP.
Я задал несколько вариантов исходных хп и получил интересную штуку - что при малом значении XP0 действительно лучше вкатать 1-2 свитка в хп, а остальные в %хп.
При XP0 меньше 10К, выгодней вкатать 2 свитка. При хп0=5К, получим 68К общей жизни
При XP0=10К, эффект от 1 и 2 свитков становится равным.
При XP0 больше 10К и меньше 22К максимальный эффект 1свиток на хп, 3 на %хп.
При XP0 больше и равно 22К все свитки закатываем в %хп.
Но в целом вывод остался прежним - повышается уровень, растет исходный хп. И чем дальше, тем ощутимей эффект от %хп. Поэтому свитки (если их кол-во ограничено) лучше не тратить на зарядку хп, а прокачать его хп от уровня в пояс или статпоинты кладем в виталити. Я поступаю так.
XP0 | m=0 | m=1 | m=2 | m=3 | m=4 |
5000 | 35000 | 60500 | 68000 | 57500 | 29000 |
10000 | 70000 | 88000 | 88000 | 70000 | 34000 |
15000 | 105000 | 115500 | 108000 | 82500 | 39000 |
22000 | 154000 | 154000 | 136000 | 100000 | 46000 |
100000 | 700000 | 583000 | 448000 | 295000 | 124000 |
250000 | 1750000 | 1408000 | 1048000 | 670000 | 274000 |
ЗЫ: прикол. это 6000 сообщение на форуме
Последний раз редактировалось: mahatmaQL (Ср 28 Мар 2012 - 20:03), всего редактировалось 4 раз(а)
BaCuJIu44- Сообщения : 200
Дата регистрации : 2012-01-28
Возраст : 66
Откуда : Нижний Новгород
- Сообщение 37
Re: MAG (BaCuJIu44)
Это слишком сложно, я рассуждал так: Имееем вначале НР в количестве А. Мегазагрузка на НР дает прибавку в 6000, на % - 1,5 к общей жизни. Имеем 4 свитка, х - на НР, 4-х - на %. Значит НР после улучшения будет Ф(х) = (А+6000*х)*1,5*(4-х). Берем производную, получаем (24000-А) - 12000х = 0, отсюда х=(24000-А)/12000, поскольку А у нас мало -около 1000, то получим что х=2. Понятно, что с вкладыванием дальнейших пунктов в виталити оптимум сдвинется, но и % тоже растет, скажем за счет амулета. Я и так почти все пункты вкладывал в виталити, значит до конца турнира ощутимо оптимум не сдвинется.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 38
Re: MAG (BaCuJIu44)
При хп 1к, конечно, нужно было увеличивать.
Про приравнять нулю производную я и не подумал. Хотя, если не пропускать 1.5, получится х=(36000-1,5А)/18000. Выводы получились правильными, а уравнение не совсем.
х - должно быть натуральное число, но в твоем уравнении при разных А, оно может быть отрицательным и по модулю больше 4. Чего не может быть в принципе. Формулой можно пользоваться, если общее кол-во жизней не более 20К, а дальше получаются неверные решения. Это, из-за того, что переменная Ф не может быть функцией числа свитков, а зависит от виталити, хп и его модификаторов.
Извини за наставления, самому интересно было разобраться
Про приравнять нулю производную я и не подумал. Хотя, если не пропускать 1.5, получится х=(36000-1,5А)/18000. Выводы получились правильными, а уравнение не совсем.
х - должно быть натуральное число, но в твоем уравнении при разных А, оно может быть отрицательным и по модулю больше 4. Чего не может быть в принципе. Формулой можно пользоваться, если общее кол-во жизней не более 20К, а дальше получаются неверные решения. Это, из-за того, что переменная Ф не может быть функцией числа свитков, а зависит от виталити, хп и его модификаторов.
Извини за наставления, самому интересно было разобраться
BaCuJIu44- Сообщения : 200
Дата регистрации : 2012-01-28
Возраст : 66
Откуда : Нижний Новгород
- Сообщение 39
Re: MAG (BaCuJIu44)
Насчет коэффициента 1.5 - он на максимум не влияет, его за скобку можно вынести и сократить. Для меня было неожиданным осознать, что максимум НЕ ЗАВИСИТ от того сколько % НР добавляется, но по некоторому размышлению, это становится понятно-для того, чтобы эффект от % был заметен, надо, чтоб было что увеличивать. В общем, как всегда, математика рулит. Понятно, что уравнение не может быть универсальным, оно верно только в определенном диапазоне, но мы то как раз в нем.
FAYMUS- Admin
- Сообщения : 1089
Дата регистрации : 2009-07-18
Возраст : 40
Откуда : Новосибирская область
- Сообщение 40
Re: MAG (BaCuJIu44)
Да уж...
Я хоть и хорошо учился по математике, но всегда терпеть не мог этот предмет!
Я хоть и хорошо учился по математике, но всегда терпеть не мог этот предмет!
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 41
Re: MAG (BaCuJIu44)
я обычно не такой дотошный, но здесь размышления зашли не в ту сторону. совсем не в ту. Как это %хп не влияет на максимум жизни??? Именно из-за того, что ты "сократил" 1.5 - получилась неправильная формула и не правильные выводы.Насчет коэффициента 1.5 - он на максимум не влияет, его за скобку можно вынести и сократить. Для меня было неожиданным осознать, что максимум НЕ ЗАВИСИТ от того сколько % НР добавляется, но по некоторому размышлению, это становится понятно-для того, чтобы эффект от % был заметен, надо, чтоб было что увеличивать
Нет такого математического действия, как сокращение. Нельзя просто так взять уравнение и сократить. Можно умножить (разделить, прибавить, отнять, прологарифмировать и т.п.) левую и правую часть уравнения. Только в результате этих действий что-то может сократиться, а исходное уравнение останется равноценным.
Ты имеешь уравнение:
Ф(х) = (А+6000*х)*1,5*(4-х)
если хочешь избавиться от 1.5 в правой части, то надо разделить обе части на 1.5. Тогда будет:
Ф(х)/1,5 = (А+6000*х)*(4-х).
А ты принял Ф(х)=0! Т.е. количество ХР после улучшения = 0. Нафиг тогда такое улучшение?! После улучшения у тебя хр будет нулевое!
0=(А+6000*х)*(4-х).
Вот отсюда ты получил свое уравнение. То, что получилось правильный ответ - 2 свитка, чистое совпадение. Без 1.5%, которые увеличивают максимум жизни (они просто не могут этого не делать), уравнение не может дать правильный результат. Если исходить из этой формулы, то %хп вообще никогда не надо закатывать, тк оно не увеличивает максимум жизни. Так что в такой формулировке имеет место только х=(36000-1,5*А)/18000, для 4 свитков, х округляется до меньшего целого, а в случае принимания отрицательного значения, считается нулю.
BaCuJIu44- Сообщения : 200
Дата регистрации : 2012-01-28
Возраст : 66
Откуда : Нижний Новгород
- Сообщение 42
Re: MAG (BaCuJIu44)
Сорь, я тут ошибся в самом начале, когда вводил процент увеличения жизни. Правильный вид для уравнения, видимо, будет следующий: НР(х)=(А+6000*х)*(1+1,5*(4-х)). Забыл я учесть исходные 100% жизни-единица во второй скобке. Тогда максимум достигнем в точке Хмах = (42000-1,5*А)/18000, что при А около1000 дает примерно 2,25 и с увеличением количества НР будет приближаться к 2. Ближайшее целое число: 2, так что результат , собственно, сохранился. Под сокращением я имел в виду, что, когда приравниванием производную к нулю, множитель произвольный на результат влиять не будет. Собственно, недоразумение и получалось из-за исходной ошибки, но теперь, видимо, разобрались.
TupuoH- Сообщения : 34
Дата регистрации : 2012-03-15
Возраст : 37
Откуда : Киров
- Сообщение 43
Re: MAG (BaCuJIu44)
Посчитал, получил формулу в более общем виде:
x = round((6000 + 9000 B - 1,5 A) / 18000),
где A - базовое количество здоровья, до всяких загрузок,
B - общее количество свитков,
x - количество свитков на загрузку HP,
round - округление до целого числа.
Немного удивился, что округление идет не до минимального целого, а до ближайшего целого, что подтверждается таблицей mahatmaQL. Правда, округлять до меньшего целого все же лучше, так как количество хп у нас будет расти (и живучесть вкачивать будем, и свитки куба могут быть использованы, да и просто повышение уровня добавляет немного здоровья. Вроде ничего не напутал.
upd: упс, кое-что напутал, но уже исправил итоговую формулу.
x = round((6000 + 9000 B - 1,5 A) / 18000),
где A - базовое количество здоровья, до всяких загрузок,
B - общее количество свитков,
x - количество свитков на загрузку HP,
round - округление до целого числа.
Немного удивился, что округление идет не до минимального целого, а до ближайшего целого, что подтверждается таблицей mahatmaQL. Правда, округлять до меньшего целого все же лучше, так как количество хп у нас будет расти (и живучесть вкачивать будем, и свитки куба могут быть использованы, да и просто повышение уровня добавляет немного здоровья. Вроде ничего не напутал.
upd: упс, кое-что напутал, но уже исправил итоговую формулу.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 44
Re: MAG (BaCuJIu44)
Продолжаем слет юных математиков))
Эта формула неверна еще в большей степени: НР(х)=(А+6000*х)*(1+1,5*(4-х)),
и не будет давать правильного результата вообще.
Исходные 100% жизни - это не 100% увеличения максимума жизни! Поэтому 1 и 1,5 не суммируются! 100% жизни умножается на 150% максимума жизни! Никаких 2.5=1+1,5, а 1*1,5. Проверяйте свои формулы.
Вот пример:
Дано: 4 свитка, 2 на хп, 2 на %хп, базовая жизнь 1000.
игра считает так: 1) 1000+2*6000=13000; 2) 13000*1,5*2=13000*3=39000.
Вначале суммирует хп, потом увеличивает на %хп, не зависимо от порядка, в котором были закатаны свитки.
Теперь подставим в формулу:
НР(х)=(1000+6000*2)*(1+1,5*(4-2)) = (13000)*(1+3) = 13000*4 = 52000.
Игра умножит 13000 на 3, а формула на 4. Разница в эти дополнительные 100%, которых по факту нет.
При выводе этой формулы: x = round(0,5(B - A / 6000)) сделана та же ошибка. И даже без нее не будет получаться.
пример:
базовая жизнь 100К, общее кол-во свитков 4, найти сколько свитков надо закатать на хп, чтобы жизнь была максимальна.
x = round(0,5(4-100000/6000)) = round(0,5(4-16,7)) = round(0,5(-12,7))= round(-6,35) = -6.
Нужно минус 6 свитков. Это правильное решение? Как может быть отрицательное количество и больше четырех?
Если вы в такой постановке пытаетесь записать формулу, то она будет не только функцией от х, а еще от А. А это уже будет сложная функция, производную от которой по х можно взять для фиксированной А. Для А=1000 будет одна формула, для А=5000 будет другая формула. В итоге получится еще сложнее, чем считал я. А в результате все-равно должны прийти к такой таблице.
Если оставлять А в виде переменной, будут получаться отрицательные значения и свитков больше, чем есть. Как это есть сейчас.
Эта формула неверна еще в большей степени: НР(х)=(А+6000*х)*(1+1,5*(4-х)),
и не будет давать правильного результата вообще.
Исходные 100% жизни - это не 100% увеличения максимума жизни! Поэтому 1 и 1,5 не суммируются! 100% жизни умножается на 150% максимума жизни! Никаких 2.5=1+1,5, а 1*1,5. Проверяйте свои формулы.
Вот пример:
Дано: 4 свитка, 2 на хп, 2 на %хп, базовая жизнь 1000.
игра считает так: 1) 1000+2*6000=13000; 2) 13000*1,5*2=13000*3=39000.
Вначале суммирует хп, потом увеличивает на %хп, не зависимо от порядка, в котором были закатаны свитки.
Теперь подставим в формулу:
НР(х)=(1000+6000*2)*(1+1,5*(4-2)) = (13000)*(1+3) = 13000*4 = 52000.
Игра умножит 13000 на 3, а формула на 4. Разница в эти дополнительные 100%, которых по факту нет.
При выводе этой формулы: x = round(0,5(B - A / 6000)) сделана та же ошибка. И даже без нее не будет получаться.
пример:
базовая жизнь 100К, общее кол-во свитков 4, найти сколько свитков надо закатать на хп, чтобы жизнь была максимальна.
x = round(0,5(4-100000/6000)) = round(0,5(4-16,7)) = round(0,5(-12,7))= round(-6,35) = -6.
Нужно минус 6 свитков. Это правильное решение? Как может быть отрицательное количество и больше четырех?
Если вы в такой постановке пытаетесь записать формулу, то она будет не только функцией от х, а еще от А. А это уже будет сложная функция, производную от которой по х можно взять для фиксированной А. Для А=1000 будет одна формула, для А=5000 будет другая формула. В итоге получится еще сложнее, чем считал я. А в результате все-равно должны прийти к такой таблице.
Если оставлять А в виде переменной, будут получаться отрицательные значения и свитков больше, чем есть. Как это есть сейчас.
BaCuJIu44- Сообщения : 200
Дата регистрации : 2012-01-28
Возраст : 66
Откуда : Нижний Новгород
- Сообщение 45
Re: MAG (BaCuJIu44)
Что-то я сомневаюсь, что игра считает подобным образом. Если мы сделаем опцию: увеличение максимума жизни на 50%, игра же не будет считать НР*0,5 а, очевидно НР*1,5, то есть добавочные 50% прибавятся к имеющимся 100%. И, аналогично-однократное увеличение на 150% приводит к увеличению 1000 пойнтов не до 1500 а до 2500 вроде бы.
BaCuJIu44- Сообщения : 200
Дата регистрации : 2012-01-28
Возраст : 66
Откуда : Нижний Новгород
- Сообщение 46
Re: MAG (BaCuJIu44)
А отрицательное количество свитков на НР в формуле имеет очень простой "физический смысл" - надо все свитки катать в %.
BaCuJIu44- Сообщения : 200
Дата регистрации : 2012-01-28
Возраст : 66
Откуда : Нижний Новгород
- Сообщение 47
Re: MAG (BaCuJIu44)
Если подходить совсем формально, то отрицательный максимум означает-вы достигнете максимального количества жизни, если "вернете" закатку на НР назад, и все закатаете в %, в том числе и "возвращенные" свитки .
TupuoH- Сообщения : 34
Дата регистрации : 2012-03-15
Возраст : 37
Откуда : Киров
- Сообщение 48
Re: MAG (BaCuJIu44)
mahatmaQL пишет:
x = round(0,5(4-100000/6000)) = round(0,5(4-16,7)) = round(0,5(-12,7))= round(-6,35) = -6.
Нужно минус 6 свитков. Это правильное решение? Как может быть отрицательное количество и больше четырех?
Если оставлять А в виде переменной, будут получаться отрицательные значения и свитков больше, чем есть. Как это есть сейчас.
Забыли про самое главное
Эта формула справедлива для поиска критических точек функции, которых может и не существовать в интересующем нас диапазоне изменения x. В этом случае максимальное значение будет достигаться в одной из крайних точек интервала, в данном случае при x = 0 (то есть все свитки на процент хп).
То есть формула отображает момент, когда нам стоит прекратить закатывать свитки на хп и начать заряжать добавление процента максимального здоровья. Отрицательные значения говорят о том, что уже давно пора
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 49
Re: MAG (BaCuJIu44)
Признаю, я ошибся с вычислением максимума жизни. Конечно, правильно будет хр*(1+%хр)
Моя формула написана правильно, а табличные вичисления, похоже, с ошибкой. Позже проверю и исправлю
Моя формула написана правильно, а табличные вичисления, похоже, с ошибкой. Позже проверю и исправлю
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 50
Re: MAG (BaCuJIu44)
Пересчитал. Получил следующие выводы:
При XP0 меньше 10К, выгодней вкатать 2 свитка. При хп0=5К, получим 68К общей жизни
При XP0=10К, эффект от 1 и 2 свитков становится равным.
При XP0 больше 10К и меньше 22К максимальный эффект 1свиток на хп, 3 на %хп.
При XP0 больше и равно 22К все свитки закатываем в %хп.
При XP0 меньше 10К, выгодней вкатать 2 свитка. При хп0=5К, получим 68К общей жизни
При XP0=10К, эффект от 1 и 2 свитков становится равным.
При XP0 больше 10К и меньше 22К максимальный эффект 1свиток на хп, 3 на %хп.
При XP0 больше и равно 22К все свитки закатываем в %хп.