Имя персонажа | Класс | Уровень | Локация/Сложность | Количество смертей | Количество оставшихся жизней |
Memento_mori | Sorceress | 252 | Харрогат/Hell | 0 | 0 |
Итак, ад покорился ни на секунду не забывающей о смерти сорке
После завершения кошмара сорке, по сути, не хватало лишь двух вещей. Первая из них - уровень жизни. Две мегазагрузки и сбора ещё нескольких гиганторов (у моих старых показатель процентного увеличения максимального количества здоровья был, мягко говоря, не на высоте) подняли этот уровень до ~80k. Некоторое время я поколебался, надо ли поднимать его ещё, но потом решил рискнуть. Что ж, в этот раз риск себя оправдал.
Вторая моя проблема - скорость произнесения заклинаний (в простонародье fcr). Для достижения заветных 7 фреймов сорке требуется 200% fcr. При этом даже величину 105% (8 фреймов) я набрал с трудом. Подумав, что просто так я 200% не наберу, я уже хотел снова придти в гости к Мефу.. но тут меня осенило: ведь рун со свойством fcr в игре нет, и, значит, мегазагрузка мне не поможет!
До 150% я его всё же дотянул за счёт свитков, уникальных джевелов и обновления рунного слова в оружии. После чего забрался на ZyEl-вики и начал поиск предметов с этим параметром. В результате, я отобрал два наиболее удачных предмета. Первый - артефакт ZyEl's Repose. Помимо кучи fcr-a, на нём ещё было увеличение всех максимальных сопротивлений. Но мне не хотелось ещё несколько десятков раз убивать этого злосчастного Мефисто.
Поэтому я выбрал второй вариант - рунное слово (тоже в поясе) Infinity (Cham-Shael). Его я мог собрать сходу, что я и сделал.. и сразу же понял, что на этом мои мытарства не закончились - руна Cham требует 240 уровень, а у моей сорки - 220-й.
Таким образом передо мной появился выбор: либо прокачать сорку до 240 уровня, либо снова заниматься ранами на приснопамятного Мефа. Последнее давало мне ещё и увеличение максимальных сопротивлений, так что казалось, выбор мой довольно прост. Но этот ***-й Меф мне уже осточертел! Так что для разнообразия я включил players 16 и позачищал гидрами баальник. Помимо этого я сварил ещё 3 уникальных узких талисмана (на этот раз мне с ними повезло больше) и переключил 2 маленьких ТТ из "губки" в "щит". Защита, правда, не особо увеличилась.
Кстати, о защите. Я понимал, что любой пропущенный удар будет для меня неприятностью из-за низкого уровня здоровья. Но как-то значительно её повысить я не смог (просто не смог придумать, как это сделать, при условии не повышать уровень персонажа). К счастью, всё обошлось: большинство монстров просто не успевали на меня реагировать, а удары остальных здорово ослаблялись за счёт резистов, абсорбов и прочих необходимых для выживания вещей.
Само прохождение (точнее, пролетание) не вызвало каких-то экстремальных неприятностей, но заставило меня изрядно понервничать. Первый акт был совсем простым. Во втором я здорово опасался Дуры, но, хорошо зная, где тот сидит, быстренько поджарил его из-за угла гидрами. Третий акт был тоже совсем несложным. Напряжение нарастало, но мне, к счастью, хотелось спать, и эмоции притуплялись. А то бы наверняка не выдержал и сотворил бы какую-нибудь глупость
Четвёртый акт. Сразу решив не убивать Изуала и не разбивать камень, я допрыгал до телепорта на реке огня. Предстоящий визит в святилище хаоса меня тревожил, но мне повезло - в нём практически не оказалось плюющихся монстров (которые не дают телепортироваться) да и прочих созданий было на удивление мало. Ядовитые драконы, как оказалось, очень хорошо умирают от гидр, а у меня отнимают от силы тысяч десять хп.
Пятый акт. Здесь я уже уверился, что смогу пройти игру, если сам же не наделаю глупостей. Несколько раз попадал в окружение и был вынужден выходить, но первые серьёзные проблемы начались у Древних. С крылатыми ведьмами, которых было предостаточно. Они наносили по мне весьма заметный урон, отталкивали при попадании (что буквально выводило из себя) и, наконец, имели иммунитет к огню. Что исключало их безопасное уничтожение. Особенно заставил понервничать момент, когда сорка, гоняясь за ведьмами, случайно активировала алтарь! Но я моментально открыл портал в город, и Древние вновь пришли в своё естественно-окаменевшее состояние.
Наконец, логово Баала. Не составило труда пролететь первые три уровня, но вот потом... Длинный извивающийся коридор с целой кучей тех самых ведьм! На кошмаре я ме-едленно зачистил его весь с помощью гидр, но здесь этот чёртов иммунитет! Конечно, можно было сделать полную зачистку локации даже при этом раскладе, но перед моим сознанием предстал растянутый на несколько часов растянутый однообразный процесс охоты на ведьм... И я решил поступить самым простым образом - пропрыгать мимо них телепортом. А в конце уж как-нибудь. Первая попытка заставила меня похолодеть - возле Баала число ведьм зашкаливало за все разумные пределы. Но вторая попытка удалась - рядом с Баалом их не оказалось.
Последняя серьёзная неприятность - бааловы миньоны. Точнее, последняя волна. Ещё точнее - Листер. Он имеет иммунитеты к огню и холоду, чертовски живуч и способствует быстрому обнулению здоровья. Поэтому убивать его я не стал, а аккуратненько выманил его из комнаты наружу. После этого Баал пропустил меня в последнюю локацию, где я, памятуя о злоключении Канфеты, быстренько пропрыгал до Баала и чуть менее быстренько довершил работу.