Поехали...
Начинать тяжело, но и продолжать играть развитым персом непросто. Особенно, если развивал его незадумываясь, по принципу скиллов (силы, урона, защиты и т.д) много не бывает. Ох, бывает. Я уже не говорю, что почти все скиллы, кроме ледяных уже 2 раза перевалили за капы, но, как оказалось, уровень атаки уже был в глобальных капах. Пришлось убирать всю ловкость от уровня из диадемы. Вроде помогло, снизил уровень атаки до 19+ миллионов. Пока тестил перса на аду в заичьем портале. По всем шанс попадания 95%, по зайцам 7%. Не знаю, чем это объяснить. Может быть у них АС ниже окружающих. По идее, тогда по простым монстрам я также должен попадать не более 5%.
Живучесть у перса превосходная. Вначале я думал прокачать DR и MDR by, но пока того, что есть достаточно. Резисты - на максимуме, живучести - океан.
Я последние 2 дня занимался выуживанием информации из monstats.bin и уже преуспел. Из файла получается, что на mlvl игрой выделяется 1 байт, поэтому уровень монстров ограничен цифрой 255. Это говорит о том, что я писал недавно в теме про защиту - второй множитель в формуле расчета попадания/уворота от удара 2 x Alvl / (Alvl + Dlvl) сильно упрощает задачу выживания для высших уровней. Вместо положеной единицы, для перса 5К уровня мы имеем 0,1.
Кроме того, не уверен, что Като в этом разобрался. Моддеры ведь правят тхт-файлы, а потом дьябло компилирует их в бин-файлы. А в тхт можно написать, что угодно - т.е. не 255 уровень, а 360. Но после компиляции получится 105. Поэтому, если я не ошибся, уровни некоторых монстров на кошмаре/аду меньше, чем на норме, так показывает monstats.bin. Горевать по этому поводу не стоит, т.к. это играет нам на руку там, где учитывается mlvl. И хорошо, что Като убрал ограничение на получение опыта в зависимости от mlvl/clvl. Тогда бы нам действительно пришлось не сладко - получали бы только 5% от опыта.
Несмотря на то, что защита перса всего 2.4 миллиона, при наложении заклинания ледяная (или какая-то другая) броня, она залазит в глобальные капы и становится отрицательной. Кстати, здесь приводится цифра 21 474 836, но у меня при 22М с хвостиком еще капов не было, когда я немного удлинил хвостик, то влез в капы.
Короче, тем, кто начнет доводить своих существующих персов, советую просмотреть все вещи, прибрать в сундуке, поубирать лишние атрибуты, чтобы выйти из капов (хотя бы несколько скиллов для начала). Такое сложности у вас будут в начале.
И вот мои стартовые характеристики.
Начинать тяжело, но и продолжать играть развитым персом непросто. Особенно, если развивал его незадумываясь, по принципу скиллов (силы, урона, защиты и т.д) много не бывает. Ох, бывает. Я уже не говорю, что почти все скиллы, кроме ледяных уже 2 раза перевалили за капы, но, как оказалось, уровень атаки уже был в глобальных капах. Пришлось убирать всю ловкость от уровня из диадемы. Вроде помогло, снизил уровень атаки до 19+ миллионов. Пока тестил перса на аду в заичьем портале. По всем шанс попадания 95%, по зайцам 7%. Не знаю, чем это объяснить. Может быть у них АС ниже окружающих. По идее, тогда по простым монстрам я также должен попадать не более 5%.
Живучесть у перса превосходная. Вначале я думал прокачать DR и MDR by, но пока того, что есть достаточно. Резисты - на максимуме, живучести - океан.
Я последние 2 дня занимался выуживанием информации из monstats.bin и уже преуспел. Из файла получается, что на mlvl игрой выделяется 1 байт, поэтому уровень монстров ограничен цифрой 255. Это говорит о том, что я писал недавно в теме про защиту - второй множитель в формуле расчета попадания/уворота от удара 2 x Alvl / (Alvl + Dlvl) сильно упрощает задачу выживания для высших уровней. Вместо положеной единицы, для перса 5К уровня мы имеем 0,1.
Кроме того, не уверен, что Като в этом разобрался. Моддеры ведь правят тхт-файлы, а потом дьябло компилирует их в бин-файлы. А в тхт можно написать, что угодно - т.е. не 255 уровень, а 360. Но после компиляции получится 105. Поэтому, если я не ошибся, уровни некоторых монстров на кошмаре/аду меньше, чем на норме, так показывает monstats.bin. Горевать по этому поводу не стоит, т.к. это играет нам на руку там, где учитывается mlvl. И хорошо, что Като убрал ограничение на получение опыта в зависимости от mlvl/clvl. Тогда бы нам действительно пришлось не сладко - получали бы только 5% от опыта.
Несмотря на то, что защита перса всего 2.4 миллиона, при наложении заклинания ледяная (или какая-то другая) броня, она залазит в глобальные капы и становится отрицательной. Кстати, здесь приводится цифра 21 474 836, но у меня при 22М с хвостиком еще капов не было, когда я немного удлинил хвостик, то влез в капы.
Короче, тем, кто начнет доводить своих существующих персов, советую просмотреть все вещи, прибрать в сундуке, поубирать лишние атрибуты, чтобы выйти из капов (хотя бы несколько скиллов для начала). Такое сложности у вас будут в начале.
И вот мои стартовые характеристики.
Имя персонажа | Класс | Уровень | Локация/Сложность |
Magnito | Sorceress | 6637 | Порталы безумия/Ад |