обнова с артефактами может кому-то надо.
https://yadi.sk/d/C8Gkqc5u3Zjvsg
Последний раз редактировалось: Liontiys (Вт 31 Июл 2018 - 11:23), всего редактировалось 2 раз(а)
1) Армагеддон это не скилл, это мусор, ни один уважающий себя друид не будет бегать с этим скиллом в поздней игре просто из за его отвратительной механики, зато fire mastery бурстит остальные относительно хорошие файр скиллы, понятно что можно просто подкрутить им урон, но они относительно низкоуровневые и сильно подкручивать не уверен что хорошее занятие. В любом случае над файр скиллами я поработаю, файр друид будет играбельным. Кроме того fire mastery насколько я помню действует на святой огонь паладина что открывает тоже некоторые возможности для друидов милишников (пусть они сейчас и поломанные). Пока fire mastery пусть побудет потом в зависимости от ситуации возможно уберу.Kenet пишет:-С шапки друида убрал бы фаер мастери потому что Армагеддон будет залазить в капы гораздо раньше, чем Ураган.
-Фаер голем с палки сорки жить без пассивки точно не будет.
-Добавил бы WW в какой-нить клавз синки по аналогии с Чаос рв из ЛоДа.
-Ну торс офк выглядит как крап, если не eth sacred armor.
-Вроде как душ с Оскиллом Blade Shield нету, мог бы сунуть в какой-нить уник.
Liontiys пишет:Начну с важных при этом плохих новостей, все наверное помнят что я писал что у варвара присутствуют капы у скилла двойной бросок, все оказалось намного хуже. Дело не в самом скилле, у ВСЕГО оружия дальнего боя не убраны капы, это касается как дротиков, метательных топоров, ножей, так и луков, арбалетов (кстати если дротики использовать как милишное оружие то все норм). И это касается не только варваров, это касается всех классов. Такие вот дела...
Liontiys пишет:версию 4.8, 1 обновление
Liontiys пишет:Потому что считаю что в последнем обновлении игра сделала несколько шагов назад.
Я это и имел ввидуKenet пишет:
Просто Зу-Эль 4.8, без апдейтов. В 1-ом уже удалил души из дропа.
Ну подобное ведь было и в зу-еле, свитки те же, лул, просто большинство из них мусор, особенно те которые дают бонусы, по сути души это доработанные свитки с бонусами, грубо говоря ну с некоторыми плюшкамиKenet пишет:Тут уже дело каждого, но Зу-Эль с душами больше похож на Гроздья Гнева. Я в них немного играл еще на Грозе (в перерывах между созданием супер перса в зу-эле ). Там обычно тоже после забега - расфасовываешь Аметрины всякие в шмотки, а здесь - души в джевелы.
Просто твоя версия вернулась к системе которая была в 4.5 версии, по сути "новая система" это упрощенная система с 4.5 версии с поясом, фармишь деньги и все сильнее крафтишь пояс, только как я понимаю у тебя можно качать этот "пояс" бесконечно. Просто мне хочется развития, а не возвращение к урезанной 4.5 версии. (это не обвинение в твою сторону, просто куча вещей было вырезано из игр).Kenet пишет:Мне версия 4.8.1 нравится, довольно много рецептов приходится использовать и есть смысл повышать Extra Gold. Одеть себя и мерка в т4 рунворды - это целая эпопея Поверь, тебе быстро надоест фармить души без особого прогресса в их поиске, в росте самого персонажа и отдельных атрибутов в частности. Что я имею ввиду? Ну в моей версии чем больше EG - тем быстрее можно фармить золото для гемов и прокачивать именно то, что нужно персонажу.
да ну ладноKenet пишет:В 4.7 - души будут падать все так же, (особо не от чего не зависит их дроп как я понял)
Я вобще хотел скомбинировать твою систему и систему с душами, нужные для прохождения игры можно будет купить, а всякие плюшки иди фарми если нужны. Только что полный рандом ты далеко не прав. Можно например сделать даже так что бы с конкретного моба падал конкретный набор душ или хоть душа только с определенным набором статов. Но это глупо.Kenet пишет:и будет полный рандом (нужные могут падать очень редко).
Liontiys пишет:да ну ладноKenet пишет:В 4.7 - души будут падать все так же, (особо не от чего не зависит их дроп как я понял)
- Спойлер:
Kenet пишет:Liontiys пишет:да ну ладноKenet пишет:В 4.7 - души будут падать все так же, (особо не от чего не зависит их дроп как я понял)
- Спойлер:
*facepalm*
Да поднять дроп - много ума не надо, да вот только я бегал на хелле в версии с душами - и мне падали все те же синие души, что на нормале. Где прогресс в дропе? Где разница между персом 10 лвла и 1000 лвла? Вот это я и имел ввиду, когда писал по "души будут падать так же". То что можно сделать и то, что сделано - две разные вещи. Я тоже много чего хочу сделать, но пока что не все получается. Я оцениваю, что есть сейчас - и это не очень (мягко говоря).
P.S. Про ред соул с бонусом 3-6 резист колд я лучше вообще промолчу
Мне по большей части без разницы будут души или нет, просто из игры было вырезанно очень много всего, что впринципе не было особо полезным, но добавляло атмосферы и в любом случае нужно чем то заполнять пустоту душами или еще чем-то еще. Души я кстати пока не возвращал.NeoX пишет:Какие-то 2 лагеря, ты хочешь души, Kenet не хочет.
И каждый пилит по очереди обновы, судя по всему души то будут появляться, то будут исчезать, вы бы как-то скооперировались что-ли.
Но за новые артефакты отдельная благодарность, очень круто!
Pivasik пишет:А может лучше переделать сетовые вещички? что бы они не уступали артефактам.
Собрать полный высокоуровневый сет в Zy-El посложнее чем артефакт сделать.
а если еще потом и сделать возможность апгрейда сета, в виде:
рунвордов;
прокачки свитками Zy-El;
через коллекционер;
через души (свитки).
Задумка интересная, по поводу металлов - поковыряй мод Mith, там что то было.Liontiys пишет:
Проблема в том зачем они нужны, сейчас артефакты зу-ель очень сильные и в сетах просто нету надобности и чем они будут отличатся от тех же артефактов зу-ель.
Моя идея о которой я писал тоже не получится, потому что она будет слишком сложная и непонятная для игрока, если делать именные души монстрам, просто заколебаешься фармить нужные так как разновидностей монстров слишком много, кроме то идея с улучшением тоже не будет работать т.к с мобов будет падать уникальный улучшенный шмот, как падают артефакты зу-ель, как сделать так что бы его мобы не дропали, незнаю, ну кроме того что можно ввести новый тип шмота который не будет присутствовать в дропе у мобов. Была идея добавить в игру металлы, они будут нужны для рецептов и будут действовать как души добавлять к шмоткам бонусы к статам. И ввести свитки с рецептами той или иной уник или крафт шмотки, на свитки будет написано какие металлы нужны для того что бы ее скрафтить и сам свиток будет использоваться в самом крафте (то есть без этого свитка нужную шмотку не сделаешь). Но проблема в том что не сделаешь так что бы металлы выглядили одинаково т.к это будет не очень хорошо выглядить, если будут иметь одинаковый вид, и кстати не очень удобно при крафте, то есть металлы должны все выглядить по разному и не понятно где брать так сказать внешний вид этих металлов.
P.S Ну и с названиями тоже проблемы, если бы мод был бы на русском я бы просто большинство названий выдумал, но английский язык я незнаю. (а я хотел штук 50 металлов. И на каждой сложности еще по 50 но с дублирующимися названиями просто типо более высокого качества).
ну рандомный металл при распылении только добавит изюминки.Liontiys пишет:Некоторые вещи невыполнимы, некоторые возможно сделать, например распыл шмота можно сделать, но привязать к тому какие статы имеет шмот не получится, только к типу шмота и его рарности (ну типо уник сет и т.д). В дроп я бы все же добавил бы металлы, но сделал бы их относительно редкими как сейчас свитки.