Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


+2
Гром
mahatmaQL
Участников: 6

    Штабквартира команды

    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Штабквартира команды - Страница 4 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Gaudin Пт 1 Май 2009 - 13:38

    mahatmaQL
    Абсолютно согласен с предложенной тактикой прохождения.
    Подождём гуру, что он скажет. Smile
    Я уже в полной боевой готовности. Smile
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 43

    Штабквартира команды - Страница 4 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Волчонок Пт 1 Май 2009 - 13:40

    Если со скайпом будет порядок, то крафтинг не будет занимать много времени. В смысле подобрать руны нужные для кого-то. Клич бросил - получил, если хоть у кого-то есть.
    Когда работал тыловик получалось, что большая часть денег у него. Начинались переброски на ремонт и т.д. Все бегают, все собирают и развиваются, по мере необходимости передают недостающие вещи.
    Надо пройти качественно, посмотреть, сколько времени это займет, и уже после этого улучшать результат и разбирать ошибки.
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 43

    Штабквартира команды - Страница 4 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Волчонок Пт 1 Май 2009 - 13:41

    У Гуру может не быть пополнен счет за инет. Будем надеяться, он все же найдет, где его оплатить...
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Штабквартира команды - Страница 4 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Gaudin Пт 1 Май 2009 - 13:45

    Волчонок пишет:У Гуру может не быть пополнен счет за инет. Будем надеяться, он все же найдет, где его оплатить...
    Very Happy Very Happy Very Happy
    Будем, будем. Кстати, мне сказали, что у кого модемная связь, то скайп может плоховато работать. А у Грома как раз модем.
    И ещё. у меня всё-равно вчера небольшие лаги наблюдались. т.е. бегу никого не трогаю, хлоп -возле меня уже какое-нибудь тело долбит меня.
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Штабквартира команды - Страница 4 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Гром Пт 1 Май 2009 - 16:40

    Я пополнил счёт Smile Отзовитесь бойцы!
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 43

    Штабквартира команды - Страница 4 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Волчонок Пт 1 Май 2009 - 16:48

    Бойцы в лице Гаудина и Махатмы уже 2 часа играют через хамачи. Присоединяйся некром
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Штабквартира команды - Страница 4 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Гром Пт 1 Май 2009 - 20:46

    Пускай не вышло, зато получили много опыта командной игры, привлекли массы игроков к этому делу. Я придумал новое соревнование, немного легче: прохождение 1-го акта без респаунов. Т.е. как начал игру, так и проходи весь 1-й акт. Постараюсь одолеть это испытание пока сам, а уж там и принимать решение относительно вывода в список вызовов.

    Что удивило меня: паладин один из самых резвых, в плане развития, персонажей. Он уже начинает зажигать с 5-6-го лвла, тогда как остальные таким результатом похвастаться не могут. В общем теперь только паладины.
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 35
    Откуда : Россия

    Штабквартира команды - Страница 4 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор nwboot Сб 2 Май 2009 - 0:48

    До какого места дошли?
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Штабквартира команды - Страница 4 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Гром Сб 2 Май 2009 - 1:13

    Запоролись на бета-тестах.
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 35
    Откуда : Россия

    Штабквартира команды - Страница 4 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор nwboot Сб 2 Май 2009 - 1:21

    На чём именно?
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 43

    Штабквартира команды - Страница 4 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Волчонок Сб 2 Май 2009 - 1:31

    Кажется, последним гвоздем стал босс в первой миссии. Вроде, дальше второго поля не продвинулись. Надо больше времени на развитие.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Штабквартира команды - Страница 4 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор mahatmaQL Сб 2 Май 2009 - 2:21

    до каменного поля добежали. сегодняшняя утренняя сессия получилась самой результативной, несмотря на то, что около 4 часов я с сэром Gaudin-ым отстаивали честь форума. Играли двумя палами. Успели разжиться 2мя хорошими свитками: джевел +75 к урону и свиток Паппи Ваг с 3мя волками. В большей мере благодаря им мы так далеко зашли. Чувствовали довольно комфортно на холодных равнинах на 5 ппл, когда вчера с трудом выживали на 1ппл.
    К этому времени подоспели Гром и Мамонт (товарищ из зайэль фанов), оба стали некрами. Еще благдаря их скелетам проходили равнины.
    Но потом начались ужасные лаги. До этого они тоже были, но не смертельные. Вначале отвалился Gaudin, потом мы немножко побегали, сунулись в логово зла. Я совершенно забыл про волков, так привык ко второй роли пала. И как только вспомнил, вызвал и не заметил как вписался в зомби-босса. На этом мы решили закончить.

    По моим оценкам наших сил реально мы могли притендовать дойти до деревьев. Играли мы где-то 5-6 часов. И я все больше склоняюсь к мысли, что вызов в нынешней формулироке не осуществим. 4-5 часов очень мало. Это время необходимо, чтобы как-то развиться и одеться. И не факт, что этого хватит, чтобы завалить Энди. Может быть дойти до внешнего монастыря, а может быть и монолитов не смогли бы одолеть. Впечатлений масса, очень трудно выразить словами.
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Штабквартира команды - Страница 4 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Гром Сб 2 Май 2009 - 3:17

    Просто мы сильно повысили ппл. Хочу напомнить, что действовали на порядка 50 ппл, потом переключились на 5 ппл. Вот если за час каждый качнётся до 15-го лвла, экипирует себя божески (мист и его производные), то процесс пойдёт весело. Хочу отметить, что тот непродолжительный отрезок времени, когда мы двигались вчетвером, мы просто сметали всё на своём пути. Майт + молитва + скелетощит + АД. Да, несомненно, нужно увеличивать лимит времени, но больше 7 часов, уж простите, я не позволю издеваться над собою 1-му акту. Поставил своей целью одним палычем продолбить проход во 2-й акт за 10 часов. Теперь условия более мягкие.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Штабквартира команды - Страница 4 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор mahatmaQL Сб 2 Май 2009 - 3:57

    начало игры именно из-за того, что надо экипироваться и развиться, не может получиться быстрым. Пусть пал в сингле зачищает первое поле за 30 минут и набирает 8 лвл. В команде для этого уйдет до 2 часов. Если всем развиваться индивидуально, то это уже не совсем командная игра.

    Имеет смысл ставить задачи на время для уже развитых персов, например, уже прошедших 1ый акт или начиная с 100 уровня. Если ставить задачу таким образом появится больше времени на саму игру, а не разгребание рюкзаков, и можно уже, допустим, на время проходить 2ой акт, или со 2го по 5ый. Чтобы пробежаться по игре, надо нехило развиться. Посмотрим, что получится у Грома. Удачи, верный товарищ!
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Штабквартира команды - Страница 4 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Gaudin Сб 2 Май 2009 - 8:07

    Я тоже вчера получил массу положительных эмоций и первый опыт сетевой командной игры.
    Насколько я понял, то главное отличие игры на сервере от игры по Хамачи - исключение присоединения к игре "недобросовестных" Smile игроков, коих среди нас не наблюдается.
    Выражаю всем игрокам огромную признательность за предоставленное удовольствие.
    Присоединившийся к нам Мамонт вызывает у меня особое уважение своей настырностью (в самом хорошем смысле этого слова) в подключении и желанием играть. Smile
    Также в связи с этим респект Грому, который не отмахнулся от "назойливого" Smile игрока, а оказывал ему всяческое содействие в подключении.
    Буду стараться по мере возможности принимать участие в разного рода сетевых баталиях.
    Ещё раз спасибо, ребята. Smile
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Штабквартира команды - Страница 4 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор mahatmaQL Сб 2 Май 2009 - 16:23

    Уже 4 или 5 раз открываю окно и закрываю снова, не знаю с чего начать. Голова шальная, мысли сменяются с бешенной скоростью.
    Начать, конечно, надо с благодарностей. Я горжусь тем, что эти 2 дня бился бок о бок такими людьми!
    Сейчас я понимаю, что совершенно случайно у нас вчера днем получилось играть так, как я предлагал - вначале развиваются палы, а потом помогают некрам. Некры вошли, когда палы были 16-18 лвл. Когда у палов появилась мощь, вокруг уже бегало 5-6 скелетов. Т.е. довольно быстро. На следующем респауне уже был АД. Заканчивая играть у моего пала был 23-24 лвл, а некр Грома уже 15. Это так, к слову.
    Идея с чисты тыловиком себя не оправдала. Конечно, были плюсы, но минусов больше. Разумнее, когда один из полевых игроков знает нужды товарищей и выступает в роли сборщика податей. Так мы и играли, когда были двоем с Gaudin-ым, а потом четвером.

    Главное, чем я хотел поделиться. Гром сейчас оценит возможность пройти без респауна и отмерит примерное время прохождения акта. На основе этих оценом можно делать выводы об условиях вызова. Нынешние условия кажутся неосуществимыми нынешними средствами. Из-за необходимости развиваться мы даже не смогли оценить свои возможности, если бы у нас были все вещи, которые наметили в стратегии.

    Поэтому поводу такое соображение: попробовать осуществить эту миссию, но в сундук на начало игры ложить для пала: пояс, щит, сапоги, булаву, скипетр с рунвордами, если надо. Для некра: палочка с тир-тир, палочка с неф-ит, голова с неф-ит. И т.д. Список можно расширить до 10 предметов каждому участнику, короче то, что надо для развития до 20 лвл. В этот список не должны входить талисманы с саммонами, ТТ, уники, постеры и подобные. Наличие этой экипировки позволило бы нам гипотетически оценить возможность команды пройти акт за 4-5 часов. Больше чистого времени, больше игры, а не околоигровой возни.

    Кстати, с какого уровня можно сделать и носить шлем с ужасными волками? что-то о нем никто не вспоминал.
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Штабквартира команды - Страница 4 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Gaudin Сб 2 Май 2009 - 17:03

    mahatmaQL пишет:
    Кстати, с какого уровня можно сделать и носить шлем с ужасными волками? что-то о нем никто не вспоминал.
    Если чисто теоретически рассуждать, то flawless камень требует 32 уровень, а perfect - 64 уровень. С меньшими уровнями волков нереально сделать, мне кажется, так как не успеешь прокрафтить шлем.
    НО...Как видно из нижеследующего, эти теоретические рассуждения нисколько не работают,поскольку камни присутствуют так сказать в неявном виде. Smile
    Насколько я могу судить из своего небогатого опыта с волками, то требуемый уровень полученного шлема рандомен, поскольку у меня из практики получилось, что шлем с волками 16 уровня потребовал 72 уровень, а шлем с волками 31 уровня - 32 уровень.

    Скрин прилагается.

    Штабквартира команды - Страница 4 Game2009050217005414.th

    З.Ы. Сегодня с утра начал паладином с нуля. Приблизительно за 6 часов я достиг 30 уровня, играя на 8 игроках. Из саммонов получил только кровянного голема 6 уровня путём не поддающегося исчислению рероллинга малого талисмана. Добрался пока только до подземного прохода. Smile
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Штабквартира команды - Страница 4 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Gaudin Вс 3 Май 2009 - 9:55

    Гром пишет:Поставил своей целью одним палычем продолбить проход во 2-й акт за 10 часов.
    Прошу прощения за даблопостинг и небольшой оффтоп. Smile
    Хочется поделиться мыслями по поводу развития паладина.
    10 часов - это уже более-менее приемлемый срок, как мне кажется.
    Но решающую роль играет элемент удачи и, по-моему мнению, без волков уложиться в такой срок очень проблематично.
    Вчера за шесть часов я развился на 8 игроках до 30 уровня и решил скакать галопом в тёмный лес, где меня практически сразу прикончили.
    Ещё час потратил на развитие до 35 уровня, сделал скипетр Squire и щит Meagre (из щита короны, вытащенного из свитка). Плюс ко всему нашёл свиток bonespour с костяной бронёй 20 уровня, впитывающей 6000 урона. Это позволило мне чувствовать себя очень уверенно и навтыкать древоголовому в полном контакте на 8 игроках.
    Думаю, что если к этому времени заиметь волков 16 уровня при удачном раскладе при варке шлема (имеется в виду требуемый уровень полученного шлема), то вполне реально за оставшиеся 3 часа проскакать, не отвлекаясь на другие миссии, до Андариэль и завалить.
    Скрин щита, который изначально имел +1 к навыкам и all resist=61.

    Штабквартира команды - Страница 4 Game2009050309214476.th

    З.Ы.
    Также необходимо принимать в расчёт, что я не так свободно ориентируюсь в свитках и рунных словах, как mahatmaQLи поиск занимал некоторое время.
    Если честно, я даже не представляю, насколько далеко мы бы зашли в нашем бета-тесте, если бы не было Скайпа, по которому mahatmaQL очень грамотно руководил процессом развития двух паладинов.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Штабквартира команды - Страница 4 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор mahatmaQL Вс 3 Май 2009 - 18:39

    От удачи зависит очень многое. Что касается крафтового шлема с волками, то, наверное, его надо делать из шапок как можно меньшего уровня.

    Добавлено:
    при анализе продвижения в Вызове мы забываем, что ставка была на скелетов. Причем начиная с 20 лвл некра, когда появляется Владение скелетами. До этого момента мы так и не дошли, может быть от сюда и начался бы наш стремительный проход. но это только гипотетически

    Добавлено после добавлено:
    похоже 1ый акт прочно встал костью в горле. Может действительно ударить по нему турниром "Дама страдания"? Это не совсем то, но тоже потребует сноровки, чтобы довести перса к финалу с наименьшим уровнем.
    Maunero
    Maunero


    Сообщения : 143
    Дата регистрации : 2009-02-20
    Возраст : 35
    Откуда : Украина

    Штабквартира команды - Страница 4 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Maunero Вс 3 Май 2009 - 19:07

    у меня вопрос к организатору и участникам:

    почему ограничились прохождением только 1-го акта? или уже что-то изменилось?
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Штабквартира команды - Страница 4 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор mahatmaQL Вс 3 Май 2009 - 19:42

    изначально Гром поставил такую задачу: пройти 1ый акт за 4 часа четырмя персонажами. По мере того, как мы на личном опыте поняли, что задача нереальная, начали вносить различные предложения и прочее.
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Штабквартира команды - Страница 4 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Gaudin Вс 3 Май 2009 - 20:17

    mahatmaQL пишет:От удачи зависит очень многое. Что касается крафтового шлема с волками, то, наверное, его надо делать из шапок как можно меньшего уровня.
    Сегодня путём упорного рероллинга малого талисмана я всё-таки получил диких волков 6 уровня. Попыток было не менее пятидесяти. Паладину с его "мощью" этого оказалось вполне достаточно, чтобы на 64 игроках идти вперёд и даже самому принимать участие в битве. Костяная броня и кровяной голем, восстанавливающий жизнь, позволяли выдерживать атаки монолитов.
    Думаю что на одном игроке этого за глаза хватит, чтобы дойти до Андариэль, не говоря уже о волках 16 уровня из крафтовой шапки.А дойдя до кузнеца можно прокрафтить шлем у Чарси и вызвать волков 16 уровня, а там уже не отставать от волков до самого логова Анди. Smile
    Т.е., найдя малый талисман или получив его из больших талисманов, надо мутызгать его до потери пульса, используя все найденные битые камни. Smile
    А с "Дамой страдания" страдания затея интересная. Напоминает мне манчкинов "Готики". Very Happy
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Штабквартира команды - Страница 4 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Гром Вс 3 Май 2009 - 21:33

    Пока решил переметнуться на мод ХУ. там ведь тоже довольно сложно, но с боссами. Отдохну там, развеюсь и примусь за выдалбливание Анди.
    Смущает то, что все ищут панацеи именно в волках. Постараюсь поискать ещё путей решения. В крайнем случае на ппл 1 уже пробовал добегать до подземного прохода без респаунов. Если проскочить подземный проход, то в тёмном лесу можно откачаться, т.к. там обитают довольно низкоуровневые монстры (кроме дерева). Всегда в запасе держатся мавзолеи (из-за големов приходится пропускать эти локации), ямы (но там чёрные бродяги).
    В общем сначала нужно потренироваться всё проходить без респаунов и тогда, умудрённым опытом отсутствия лёгкой наживы, можно делать сладостные мгновенные раны с респауном. Также вычленяю "лакомых" монстров - с высоким лвлом и низкими характеристиками.

    Насчёт манчкинизма Готики. Чтобы получить этот заветный скрин, который высоко ценится всеми манчами мира Готики, мне понадобилось больше месяца упорной игры и полного неоднократного сканирования местности и других изголений (использование багов было запрещено). С "девой" будет аналогично. Любители просто поиграть пройдут Анди на 30-35 (в среднем) лвле, а вот самые дотошные манчкины, уверен, добьются успехов и с 20-м лвлом (36 + 12 + 12). ИМХО. Манчкинить более нет сил. Нужно играть в удовольствие. Но какое удовольствие без побед? Потому люди и ПвП-шатся на харде.

    Штабквартира команды - Страница 4 31563271
    Maunero
    Maunero


    Сообщения : 143
    Дата регистрации : 2009-02-20
    Возраст : 35
    Откуда : Украина

    Штабквартира команды - Страница 4 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Maunero Вс 3 Май 2009 - 21:41

    как не крути, а саммоны - это ключевая часть начала игры. правда сейчас, так сказать, для усложнения пользуюсь скелетами, но опять же, происходит это в сингле, соответственно работает "players X". это раз.

    сам Като преподносит мод как сингловый. это два.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Штабквартира команды - Страница 4 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор mahatmaQL Вс 3 Май 2009 - 23:34

    Насчёт манчкинизма Готики. ... С "девой" будет аналогично. ... Манчкинить более нет сил.
    Объясните неискушенному в играх, в Готике в частности, какой смысл стоит за вышесказанным. аналогично - это как?

      Текущее время Сб 27 Апр 2024 - 5:43