Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


+2
Гром
mahatmaQL
Участников: 6

    Штабквартира команды

    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Штабквартира команды - Страница 3 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Гром Чт 30 Апр 2009 - 15:15

    кстати, свитками можно превращать арбалеты в магические арбалеты. Слышал, они в цене.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Штабквартира команды - Страница 3 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор mahatmaQL Чт 30 Апр 2009 - 15:16

    белые для начала подбирать. не известно, какой будет дроп магиских. Белые без ущерба можно продавать, в них часто бывают дырки - использовать для рунвордов, преобразовывать свитками шарм в маг шарм, чтобы получить дырявый. После таких операций часто появляются заклинания вызова.

    Некроголовы, если они с 2мя дырками подбирать в любом случае! они редко встречаются. Место сброса и вещи мы обговорим персонально. Сделаем где-нибудь в сторонке.
    Против толп оргов и того же бишобоша, а также тех, к кому страшно подойти хорошо работает взрывное зелье. урон 100-500 (или 100-400). доступно с 12 уровня. при большом обилии рубинов с 24 уровня можно делать более сильное.

    Подробнее о камнях. Какие собирать и апгрейчивать, в какие талисманы сувать и кому давать? Про аметисты я понял: треснутые, в гекс, для палов. А для лича, который Гром упомянул, что надо и куда сувать? Короче надо еще эта информация. Если для некра нужна мана, то это высокие талисманы с сапфиром.

    Мой скайп mahatmaQL. Буду вечером. настраивать сеть и связь. если надо что-то обговорить, встречаемся на форуме и в хамачи.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Штабквартира команды - Страница 3 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор mahatmaQL Чт 30 Апр 2009 - 15:19

    Гром пишет:кстати, свитками можно превращать арбалеты в магические арбалеты. Слышал, они в цене.
    это ваще супер.
    стоимость коллекционера с 1 вещью проанализирую.
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Штабквартира команды - Страница 3 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Гром Чт 30 Апр 2009 - 15:53

    В скайпе добавился. Бишибош чуть ли не файроиммун (fire ench). Придётся ядом гасить. Пойду дальше тестить фишки.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Штабквартира команды - Страница 3 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор mahatmaQL Чт 30 Апр 2009 - 15:54

    я просмотрел тему и составил чек лист. еще посмотрю свои записи и вечером добавлю свои предложения.

    как я понял с талисманами: аметисты только в гексы. цель-поднятие защиты. %атаки не нужен - в квадратный не пихать.
    алмаз - в высокий -%урона; гекс - сопротивление. в квадратный не пихать
    черепа для лича - великий, квадратный.

    Я тоже думал, что взрывное не сработает на Бишабоша. но вчера некром тестировал на 1ппл, забивается с 8-10 снарядов.
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Штабквартира команды - Страница 3 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Гром Чт 30 Апр 2009 - 16:02

    Черепа для лича не особо нужны. Там любое кольцо подойдёт (просто столько черепов тратить жалко), да и молитва за спиной работает.
    Алмазы тоже можно не тратить, т.к. элементальная атака появится только тогда, когда уже обзаведёмся аурощитами (подземный проход - первые маг атакеры). Шаманы не в счёт, они клоуны. Единственная реальная проблема - яд. Но здесь достаточно пары изумрудов.

    Напомните мне, какой из талисманов является "щитом"? По эффектам камней и рун.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Штабквартира команды - Страница 3 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор mahatmaQL Чт 30 Апр 2009 - 16:46

    малый, сглаза = щит, сапоги;
    большой, высокий = броня, шлем, пояс;
    великий, квадратный, узкий = оружие.
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Штабквартира команды - Страница 3 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Гром Чт 30 Апр 2009 - 17:22

    Я повергнут в ужас. Герой, с лёгкостью разнёсший на ппл 1 всю локацию, на ппл 8 стал никем. Но дроп стал гораздо лучше (уйма рун и чипедов).

    Думаю, придётся оседлать такую фишку: оббегание локации на ппл 1 (с МХ это легко и просто, нужно, чтобы на индикаторах монстры отобразились) и дальнейший ввод ппл 127. Даже если экспа не увеличится, хотя бы дроп первоначальный появился бы неслабый.

    Следующим респауном вводим ппл 8 и начинаем проходить акт.

    Под финиш (когда появятся чёрные шаманы, т.е. внутренний монастырь) введём ппл 1 и понесёмся на Анди.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Штабквартира команды - Страница 3 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор mahatmaQL Чт 30 Апр 2009 - 17:55

    выявилась неприятная штука. если тыловик не будет получать опыт и расти в уровне, то у торговцев не будут появляться новые вещи, т.е. все будет для 1го уровня. Даже большой щит и булавы не появляются, а также талисманы, более мощные брони и сапоги. Так работает сингл, какая обстановка в мультиплейере не знаю. сейчас у меня нет возможности протестировать мультиплейер. Возлагаю это дело на вас.
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Штабквартира команды - Страница 3 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Гром Чт 30 Апр 2009 - 18:13

    проблема будет только с щитом. остальные комплекты брони не так сильно зависят от дефенса. Да и выходить за ворота можно, постоять, поднабарться опыта. Пока партия не пришла.

    В принципе щитом можно обойтись и малым. Ну или пару раз войдёт амазонка или паладин (чтобы починиться).
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Штабквартира команды - Страница 3 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор mahatmaQL Чт 30 Апр 2009 - 18:29

    Включишь сегодня вечером сервер? где-то после 8ми по москве буду генеральную репетицию проводить. приглашаются все желающие
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Штабквартира команды - Страница 3 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Гром Чт 30 Апр 2009 - 18:47

    уже давно сижу с сервером включённым. С самого утра. Жду тестеров.
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Штабквартира команды - Страница 3 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Gaudin Чт 30 Апр 2009 - 19:26

    Тоже установил скайп, но,блин, не могу микрофон включить. Всё излазил, вроде всё включено, а не функционирует. Похоже, сам микрофон дефективный. Sad Или я.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Штабквартира команды - Страница 3 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор mahatmaQL Чт 30 Апр 2009 - 19:55

    я сейчас иду домой. часа через 3 закончу все домашние дела и буду готов к тестам. Надо за вечернюю сессию внести коррективы в тактику. Может испытать несколько вариантов. Начать надо с имеющейся тактики, т.к. 4 полевых, 1 тыловой игрок. Попробую привлечь Волчонка к тестам. Если удастся в троем побегать, будет хорошо. Если у тыловика не будет появляться апдейтовые вещи у торговцем, то нет его держать в тылу. Надо будет его использовать в качестве десанта. может другие варианты появятся. Теоретически рассуждать можно до бесконечности, а тесты выявят все.

    Здесь я накропал в оффлайне свои соображения.

    Все-таки решил, что будем играть с респаунингом? Этот мод нахрапом не возьмешь. Я не даром ранее предлагал входить в игру не одновременно, а партиями. Основная причина – набрать опыт, необходимый для успешного продвижения. Пусть со скрипом, но продвижения. Если же у нас не будет нужного лвл, то мы рано или поздно упремся в глухую стену.

    Играть на 1ппл легко и реально в первом поле и немного во втором, но мало опыта. Играть на 8ппл тяжело, но больше опыта. Часто приходится перезагружаться, чтобы набрать заветный 5 уровень. И не один раз. Если приоритетный перс – некр, то можно было бы войти 1 палом и некром. Развить их до 5 уровня. Появляются скелеты. Далее выступают все. Еще 1 уровень и можно сделать Тир-Тир – это 1-2 дополнительных скелета. А если жезл с + к скелетам, еще дополнительная боевая единица.

    К количеству игроков надо подходить осторожно. На малых ппл (1-2) скелеты позволяют быстро проходить локацию. Скелеты в кол-ве 7 штук в сингле уже с трудом справляются со скелетами-войнами на 8ппл. С палами будет легче. Но стоит ли идти в холодные равнины? Даже на 1ппл скелеты в кол-ве 11шт очень плохо держатся на этой локации. Некр не успевает их вызывать. С палами будет легче, дальше эта оговорка следует везде. Пока некр не достигнет 20 уровня с Владением скелетов даже не стоит суваться в каменное поле. Если, конечно, мы привязываемся к скелетам.

    Оптимально, развиваться до 20 лвл на кровавом болоте с постепенным повышением ппл. Можно пытаться бегать в холодной равнине и с меньшим лвл-ом, но не следует забывать, что весь опыт мы будем делить на 4 или 5. Может возникнуть элементарная ситуация, что персы не смогут набрать нужного лвл, чтобы противостоять врагу в каменном поле.
    Это мое видение тактики. В любом случае, если мы решили по-другому, то будем действовать так, сейчас поздно менять тактику. Желание запечатлеть все на камеру и чтобы без респаунинга, по-моему, несколько мешает игре. Если мы не сможем преодолеть барьер в 4-5 часов в этот раз, предлагаю в следующий забег поступить по-моему.
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 36
    Откуда : Россия

    Штабквартира команды - Страница 3 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор nwboot Чт 30 Апр 2009 - 20:45

    Настроил как микрофон, так и скайп. К несчастью, микрофон очень здоровый, подставок решительно никаких нет, так что буду преимущественно слушать.
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Штабквартира команды - Страница 3 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Гром Чт 30 Апр 2009 - 20:55

    Я уже на сервере.

    Запись видео пока не могу осуществить. Фрапс ест много места, из-за некоторых прог игра не запускается

    Сначала поробуем свои силы, а уж потом всё на видео с идеальной точностью закатаем.
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 36
    Откуда : Россия

    Штабквартира команды - Страница 3 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор nwboot Чт 30 Апр 2009 - 23:32

    Приношу свои извинения всем участникам пробного забега. Могу играть только поздно вечером/ночью. Скорее всего, завтра днём тоже не смогу.
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Штабквартира команды - Страница 3 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Гром Пт 1 Май 2009 - 0:38

    1. Волчонок, предлагаю занять позицию nwboot'а в тестовых забегах. Так как некромант нам важнее всего.
    2. Gaudin:
    - весь high-tech шмот будет изначально у меня, поэтому советую действовать осторожно. Мод заставляет делать такие постыдные поступки, как бегство сверкая пятками. Придётся с этим смириться.
    - декстра нужна палычу только на блок. Сначала всё вкладываем в силу, пока "чистая" сила не перевалит за 54 (булава 5-15). Тогда уже на 4-5-м лвле можно взять скипетр, а на 6-м - сталь.
    - нужен скайп, иначе я не смогу заранее оповестить тебя о приближающемся холифайре Smile Ох и попортил он нам нервы.
    3. mahatmaQL, я сегодня ни разу не зашёл в сундук(!). Так держать. Правда респаун лучше делать с входом со стороны торговцев. Да и что-нибудь нужно придумать с получением опыта тыловику. Хотя потом он быстро всё наверстает.
    4. Нужно будет делать раздельные респауны и давать по часу каждому на развитие в сингле. Лишь с 10-15-го лвла появляются скиллы, которые позволят нам сражаться бок о бок и только с 15-го лвла мы получим мист и другие производные в класс-спецификах.
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Штабквартира команды - Страница 3 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Gaudin Пт 1 Май 2009 - 9:23

    Гром пишет:
    2. Gaudin:
    - весь high-tech шмот будет изначально у меня, поэтому советую действовать осторожно. Мод заставляет делать такие постыдные поступки, как бегство сверкая пятками. Придётся с этим смириться.
    - декстра нужна палычу только на блок. Сначала всё вкладываем в силу, пока "чистая" сила не перевалит за 54 (булава 5-15). Тогда уже на 4-5-м лвле можно взять скипетр, а на 6-м - сталь.
    - нужен скайп, иначе я не смогу заранее оповестить тебя о приближающемся холифайре Smile Ох и попортил он нам нервы.
    Я всё понял. Уже сейчас рвусь попробовать опять.
    Микрофон я подключил. У меня на компе два гнезда под микрофон. Одно на лицевой панели, другое -на задней стенке корпуса. Оказывается, переднее гнездо не фурычит, переткнул назад и всё теперь гладко.
    Фуух, а я собирался уже в магазин ломиться за другим микрофоном. Smile

    Выписал некоторые вещички для паладина.
    С этим скипетром большие сомнения, сталь по-моему покруче и по рунам дешевле.
    Smack sc 6 P Tir-Tir
    Attributes:
    +1-2 to Paladin Skills
    17-18% Increased Attack Speed
    +36-40 to Attack Rating
    +8-11 to Mana
    +4 Mana After Each Kill

    Перчатки тоже под сомнением, только если рун дофига будет. а то пока до Mist доживём.))
    Piety gl,cq 8 P El-Nef
    Attributes:
    5% Chance To Cast Level 5 Charget Bolt On Striking
    +1 To Paladin Skill Levels
    Adds 1-4 Damage
    +105 To Attack Rating
    Knockback
    +3 To Light Radius
    Repairs 1 Durability on 20 Seconds

    Poverty au 15 P Nef-Ith
    Attributes:
    +2 to Paladin Skill Levels
    +22 Defense
    +50 Defense vs Missiles
    +47 to Life
    All Resistances +37
    Damage Reduced by 17
    Attacker Takes Damage of 10
    15% Damage Taken Goes to Mana
    Repairs 1 Durability in 25 Seconds

    Serf sc 20 P Ith-Tal
    Attributes:
    5% Chance to Cast Level 5 Charged Bolt on Striking
    +1 to Paladin Skill Levels
    10% Increased Attack Speed
    Adds 15-65 Damage
    +20 Poison Damage Over 1 Second
    3% Life Stolen Per Hit
    Repairs 1 Durability in 50 Seconds

    Вот этот, вроде, неплохой скипетр.
    Squire sc 35 P Ral-Thul
    Attributes:
    5% Chance to Cast Level 10 Charged Bolt on Striking
    +2 to Paladin Skill Levels
    20% Increased Attack Speed
    Adds 45-90 Damage
    Adds 5-30 Fire Damage
    Adds 8-16 Cold Damage
    5% Life Stolen Per Hit
    Repairs 1 Durability in 33 Seconds

    Ну и,Гром говорил, что может понадобиться арбалет.)))
    Pointer xb 35 P Ral-Thul
    Attributes:
    +3 to Paladin Skill Levels
    28% Increased Attack Speed
    Adds 45-90 Damage
    Adds 5-30 Fire Damage
    Adds 8-16 Cold Damage
    5% Life Stolen Per Hit

    Вопросики по скайпу. В нём присутствует возможность устроить что-то типа конференции? Чтобы можно было нескольким человекам одновременно общаться?
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 44

    Штабквартира команды - Страница 3 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Волчонок Пт 1 Май 2009 - 12:02

    Конференция есть. Тот, кто звонит первый может добавить пользователей в конференцию.
    Вчера мы чуть больше часа бегали с Махатмой. Он палом, я некром. Развились до 8-х уровней. Связка пал-некр даже на первом уровне забивает и скелетов и зомби (на ппл1). Возникли проблемы только с синими крысами из-за яда, если бы мы не тратили на нгих время и силы, а сразу перезагрузились, было бы еще быстрее.
    По поводу шмота. Собирать надо всем. Потому как как только я начинаю собирать, вся толпа скелетов валит за мной, а палы остаются без прекрытия.
    Есть смысл играть двумя палами и двумя некрами. Уже на втором поле сложилась ситуация, когда маны хватает либо на скелетов, либо на проклятье. Хотя в целом, мы довольно бодро продвигались. Если бы не начались лаги...
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Штабквартира команды - Страница 3 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Gaudin Пт 1 Май 2009 - 12:05

    Волчонок
    Надо будет нам всем сегодня опробовать техническую сторону вопроса.
    А то так набирать в режиме игры очень непривычно.
    По поводу двух некров и палов тоже согласен.

    На основе данных с http://www.diablomania.ru/paladin-paladin.html постарался сделать небольшие выжимки о навыках паладина.
    Вернее, о тех, которые нам могут пригодиться. Хотелось бы услышать мнение профессионалов о том, куда закидывать навыки.
    Combat
    Sacrifice (15 уровень) - Бесполезен. можно применить только в самом начале игры.
    Smite (10 уровень) - пробивает любую защиту, всегда имеет 95% попадания и отброс, но при нём не работает никакой лич.
    Holy bolt (35 уровень) - только против нежити и для быстрого лечения союзников.
    Zeal (60) - один из лучших навыков. Я это помню из своего опыта.))
    Defensive
    Prayer ( 15) - Использовать в самом начале игры.
    Defiance (40) - как основной навык используется редко.
    Cleasing (60) - проходной, по крайней мере на норме.
    Offensive
    Might (20) - Только в самом начале игры.
    Holy Fire (25) - развивать не стоит, лучше потом развить Holy Shock
    Thorns (40) - бесполезный навык, взамен используется рунное слово Bramble
    Blessed aim (50) - как основная аура практически не используется. Smile
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 44

    Штабквартира команды - Страница 3 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Волчонок Пт 1 Май 2009 - 12:14

    Плохая новость. Мне часа в 4 по Украине надо будет уйти минимум на пол часа. Могу с вами начать (если вообще получится) и присоединиться по возвращении.
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Штабквартира команды - Страница 3 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Gaudin Пт 1 Май 2009 - 12:24

    Волчонок пишет:Плохая новость. Мне часа в 4 по Украине надо будет уйти минимум на пол часа. Могу с вами начать (если вообще получится) и присоединиться по возвращении.
    Не переживай. Играй как получится. Smile
    Я предлагаю организованно пройти первый акт,не ограничивая себя по времени, естественно, стараясь как можно быстрее и приближенно к реальным боевым условиям. Т.е. чтобы получить какие-то временные рамки, проанализировать все ошибки, сделать выводы и броситься уже на фиксацию рекорда. Smile
    Как я понял, пока остаётся трое железно участвующих бойцов? viking
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 44

    Штабквартира команды - Страница 3 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Волчонок Пт 1 Май 2009 - 12:38

    По прохождению первого акта, мне кажется, что 4-5 часов это действительно не слишком реально. Хотя, если правильно развиться, вторая половина акта будет проходиться значительно быстрее. Но для этого и надо как следует развиться на первых полях.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Штабквартира команды - Страница 3 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор mahatmaQL Пт 1 Май 2009 - 13:33

    Gaudin пишет:
    Я предлагаю организованно пройти первый акт,не ограничивая себя по времени, естественно, стараясь как можно быстрее и приближенно к реальным боевым условиям. Т.е. чтобы получить какие-то временные рамки, проанализировать все ошибки, сделать выводы и броситься уже на фиксацию рекорда. Smile
    Как я понял, пока остаётся трое железно участвующих бойцов? viking
    Поддерживаю организованный проход. Даже более, предлагаю никуда не спешить, локации зачищать полностью во всяком случае пока не достигним 20 уровня. Некры - владение скелетами, палы - мощь.
    Рваться на равнины не стоит, играть на болоте с повышением ппл. Когда гладко и за мгновение будет пробегаться на болоту на ппл50 или выше, то можно уже расчитывать на успех и хорошую скорость на равнинах. Если на равнинах тяжело, то перезагружаемся и зачищаем их снова. А после 20 уровня смотрим на темпы, если боевая сила на высоте, можно двинуться вперед, без тотальных зачисток. Как только тормоза - возращаемся на предыдущее поле и зачищаем.

    по поводу темпов. Все бегают с разной скоростью. Один не успевает за другим. Предлагаю держаться вместе или минимум попарно. Скорость движения задают скелеты, а не пал. Тыловика не будет. Развиваться - крафтить и другое - делать по ходу битвы, компонентами делиться. Палам - руны, некрам - палки с тирами.

      Текущее время Сб 23 Ноя 2024 - 5:48