+2
Гром
mahatmaQL
Участников: 6
Штабквартира команды
Гром- Модератор
- Сообщения : 333
Дата регистрации : 2009-02-16
- Сообщение 51
Re: Штабквартира команды
кстати, свитками можно превращать арбалеты в магические арбалеты. Слышал, они в цене.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 52
Re: Штабквартира команды
белые для начала подбирать. не известно, какой будет дроп магиских. Белые без ущерба можно продавать, в них часто бывают дырки - использовать для рунвордов, преобразовывать свитками шарм в маг шарм, чтобы получить дырявый. После таких операций часто появляются заклинания вызова.
Некроголовы, если они с 2мя дырками подбирать в любом случае! они редко встречаются. Место сброса и вещи мы обговорим персонально. Сделаем где-нибудь в сторонке.
Против толп оргов и того же бишобоша, а также тех, к кому страшно подойти хорошо работает взрывное зелье. урон 100-500 (или 100-400). доступно с 12 уровня. при большом обилии рубинов с 24 уровня можно делать более сильное.
Подробнее о камнях. Какие собирать и апгрейчивать, в какие талисманы сувать и кому давать? Про аметисты я понял: треснутые, в гекс, для палов. А для лича, который Гром упомянул, что надо и куда сувать? Короче надо еще эта информация. Если для некра нужна мана, то это высокие талисманы с сапфиром.
Мой скайп mahatmaQL. Буду вечером. настраивать сеть и связь. если надо что-то обговорить, встречаемся на форуме и в хамачи.
Некроголовы, если они с 2мя дырками подбирать в любом случае! они редко встречаются. Место сброса и вещи мы обговорим персонально. Сделаем где-нибудь в сторонке.
Против толп оргов и того же бишобоша, а также тех, к кому страшно подойти хорошо работает взрывное зелье. урон 100-500 (или 100-400). доступно с 12 уровня. при большом обилии рубинов с 24 уровня можно делать более сильное.
Подробнее о камнях. Какие собирать и апгрейчивать, в какие талисманы сувать и кому давать? Про аметисты я понял: треснутые, в гекс, для палов. А для лича, который Гром упомянул, что надо и куда сувать? Короче надо еще эта информация. Если для некра нужна мана, то это высокие талисманы с сапфиром.
Мой скайп mahatmaQL. Буду вечером. настраивать сеть и связь. если надо что-то обговорить, встречаемся на форуме и в хамачи.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 53
Re: Штабквартира команды
это ваще супер.Гром пишет:кстати, свитками можно превращать арбалеты в магические арбалеты. Слышал, они в цене.
стоимость коллекционера с 1 вещью проанализирую.
Гром- Модератор
- Сообщения : 333
Дата регистрации : 2009-02-16
- Сообщение 54
Re: Штабквартира команды
В скайпе добавился. Бишибош чуть ли не файроиммун (fire ench). Придётся ядом гасить. Пойду дальше тестить фишки.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 55
Re: Штабквартира команды
я просмотрел тему и составил чек лист. еще посмотрю свои записи и вечером добавлю свои предложения.
как я понял с талисманами: аметисты только в гексы. цель-поднятие защиты. %атаки не нужен - в квадратный не пихать.
алмаз - в высокий -%урона; гекс - сопротивление. в квадратный не пихать
черепа для лича - великий, квадратный.
Я тоже думал, что взрывное не сработает на Бишабоша. но вчера некром тестировал на 1ппл, забивается с 8-10 снарядов.
как я понял с талисманами: аметисты только в гексы. цель-поднятие защиты. %атаки не нужен - в квадратный не пихать.
алмаз - в высокий -%урона; гекс - сопротивление. в квадратный не пихать
черепа для лича - великий, квадратный.
Я тоже думал, что взрывное не сработает на Бишабоша. но вчера некром тестировал на 1ппл, забивается с 8-10 снарядов.
Гром- Модератор
- Сообщения : 333
Дата регистрации : 2009-02-16
- Сообщение 56
Re: Штабквартира команды
Черепа для лича не особо нужны. Там любое кольцо подойдёт (просто столько черепов тратить жалко), да и молитва за спиной работает.
Алмазы тоже можно не тратить, т.к. элементальная атака появится только тогда, когда уже обзаведёмся аурощитами (подземный проход - первые маг атакеры). Шаманы не в счёт, они клоуны. Единственная реальная проблема - яд. Но здесь достаточно пары изумрудов.
Напомните мне, какой из талисманов является "щитом"? По эффектам камней и рун.
Алмазы тоже можно не тратить, т.к. элементальная атака появится только тогда, когда уже обзаведёмся аурощитами (подземный проход - первые маг атакеры). Шаманы не в счёт, они клоуны. Единственная реальная проблема - яд. Но здесь достаточно пары изумрудов.
Напомните мне, какой из талисманов является "щитом"? По эффектам камней и рун.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 57
Re: Штабквартира команды
малый, сглаза = щит, сапоги;
большой, высокий = броня, шлем, пояс;
великий, квадратный, узкий = оружие.
большой, высокий = броня, шлем, пояс;
великий, квадратный, узкий = оружие.
Гром- Модератор
- Сообщения : 333
Дата регистрации : 2009-02-16
- Сообщение 58
Re: Штабквартира команды
Я повергнут в ужас. Герой, с лёгкостью разнёсший на ппл 1 всю локацию, на ппл 8 стал никем. Но дроп стал гораздо лучше (уйма рун и чипедов).
Думаю, придётся оседлать такую фишку: оббегание локации на ппл 1 (с МХ это легко и просто, нужно, чтобы на индикаторах монстры отобразились) и дальнейший ввод ппл 127. Даже если экспа не увеличится, хотя бы дроп первоначальный появился бы неслабый.
Следующим респауном вводим ппл 8 и начинаем проходить акт.
Под финиш (когда появятся чёрные шаманы, т.е. внутренний монастырь) введём ппл 1 и понесёмся на Анди.
Думаю, придётся оседлать такую фишку: оббегание локации на ппл 1 (с МХ это легко и просто, нужно, чтобы на индикаторах монстры отобразились) и дальнейший ввод ппл 127. Даже если экспа не увеличится, хотя бы дроп первоначальный появился бы неслабый.
Следующим респауном вводим ппл 8 и начинаем проходить акт.
Под финиш (когда появятся чёрные шаманы, т.е. внутренний монастырь) введём ппл 1 и понесёмся на Анди.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 59
Re: Штабквартира команды
выявилась неприятная штука. если тыловик не будет получать опыт и расти в уровне, то у торговцев не будут появляться новые вещи, т.е. все будет для 1го уровня. Даже большой щит и булавы не появляются, а также талисманы, более мощные брони и сапоги. Так работает сингл, какая обстановка в мультиплейере не знаю. сейчас у меня нет возможности протестировать мультиплейер. Возлагаю это дело на вас.
Гром- Модератор
- Сообщения : 333
Дата регистрации : 2009-02-16
- Сообщение 60
Re: Штабквартира команды
проблема будет только с щитом. остальные комплекты брони не так сильно зависят от дефенса. Да и выходить за ворота можно, постоять, поднабарться опыта. Пока партия не пришла.
В принципе щитом можно обойтись и малым. Ну или пару раз войдёт амазонка или паладин (чтобы починиться).
В принципе щитом можно обойтись и малым. Ну или пару раз войдёт амазонка или паладин (чтобы починиться).
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 61
Re: Штабквартира команды
Включишь сегодня вечером сервер? где-то после 8ми по москве буду генеральную репетицию проводить. приглашаются все желающие
Гром- Модератор
- Сообщения : 333
Дата регистрации : 2009-02-16
- Сообщение 62
Re: Штабквартира команды
уже давно сижу с сервером включённым. С самого утра. Жду тестеров.
Gaudin- Модератор
- Сообщения : 522
Дата регистрации : 2009-02-15
Откуда : Сибирь
- Сообщение 63
Re: Штабквартира команды
Тоже установил скайп, но,блин, не могу микрофон включить. Всё излазил, вроде всё включено, а не функционирует. Похоже, сам микрофон дефективный. Или я.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 64
Re: Штабквартира команды
я сейчас иду домой. часа через 3 закончу все домашние дела и буду готов к тестам. Надо за вечернюю сессию внести коррективы в тактику. Может испытать несколько вариантов. Начать надо с имеющейся тактики, т.к. 4 полевых, 1 тыловой игрок. Попробую привлечь Волчонка к тестам. Если удастся в троем побегать, будет хорошо. Если у тыловика не будет появляться апдейтовые вещи у торговцем, то нет его держать в тылу. Надо будет его использовать в качестве десанта. может другие варианты появятся. Теоретически рассуждать можно до бесконечности, а тесты выявят все.
Здесь я накропал в оффлайне свои соображения.
Все-таки решил, что будем играть с респаунингом? Этот мод нахрапом не возьмешь. Я не даром ранее предлагал входить в игру не одновременно, а партиями. Основная причина – набрать опыт, необходимый для успешного продвижения. Пусть со скрипом, но продвижения. Если же у нас не будет нужного лвл, то мы рано или поздно упремся в глухую стену.
Играть на 1ппл легко и реально в первом поле и немного во втором, но мало опыта. Играть на 8ппл тяжело, но больше опыта. Часто приходится перезагружаться, чтобы набрать заветный 5 уровень. И не один раз. Если приоритетный перс – некр, то можно было бы войти 1 палом и некром. Развить их до 5 уровня. Появляются скелеты. Далее выступают все. Еще 1 уровень и можно сделать Тир-Тир – это 1-2 дополнительных скелета. А если жезл с + к скелетам, еще дополнительная боевая единица.
К количеству игроков надо подходить осторожно. На малых ппл (1-2) скелеты позволяют быстро проходить локацию. Скелеты в кол-ве 7 штук в сингле уже с трудом справляются со скелетами-войнами на 8ппл. С палами будет легче. Но стоит ли идти в холодные равнины? Даже на 1ппл скелеты в кол-ве 11шт очень плохо держатся на этой локации. Некр не успевает их вызывать. С палами будет легче, дальше эта оговорка следует везде. Пока некр не достигнет 20 уровня с Владением скелетов даже не стоит суваться в каменное поле. Если, конечно, мы привязываемся к скелетам.
Оптимально, развиваться до 20 лвл на кровавом болоте с постепенным повышением ппл. Можно пытаться бегать в холодной равнине и с меньшим лвл-ом, но не следует забывать, что весь опыт мы будем делить на 4 или 5. Может возникнуть элементарная ситуация, что персы не смогут набрать нужного лвл, чтобы противостоять врагу в каменном поле.
Это мое видение тактики. В любом случае, если мы решили по-другому, то будем действовать так, сейчас поздно менять тактику. Желание запечатлеть все на камеру и чтобы без респаунинга, по-моему, несколько мешает игре. Если мы не сможем преодолеть барьер в 4-5 часов в этот раз, предлагаю в следующий забег поступить по-моему.
Здесь я накропал в оффлайне свои соображения.
Все-таки решил, что будем играть с респаунингом? Этот мод нахрапом не возьмешь. Я не даром ранее предлагал входить в игру не одновременно, а партиями. Основная причина – набрать опыт, необходимый для успешного продвижения. Пусть со скрипом, но продвижения. Если же у нас не будет нужного лвл, то мы рано или поздно упремся в глухую стену.
Играть на 1ппл легко и реально в первом поле и немного во втором, но мало опыта. Играть на 8ппл тяжело, но больше опыта. Часто приходится перезагружаться, чтобы набрать заветный 5 уровень. И не один раз. Если приоритетный перс – некр, то можно было бы войти 1 палом и некром. Развить их до 5 уровня. Появляются скелеты. Далее выступают все. Еще 1 уровень и можно сделать Тир-Тир – это 1-2 дополнительных скелета. А если жезл с + к скелетам, еще дополнительная боевая единица.
К количеству игроков надо подходить осторожно. На малых ппл (1-2) скелеты позволяют быстро проходить локацию. Скелеты в кол-ве 7 штук в сингле уже с трудом справляются со скелетами-войнами на 8ппл. С палами будет легче. Но стоит ли идти в холодные равнины? Даже на 1ппл скелеты в кол-ве 11шт очень плохо держатся на этой локации. Некр не успевает их вызывать. С палами будет легче, дальше эта оговорка следует везде. Пока некр не достигнет 20 уровня с Владением скелетов даже не стоит суваться в каменное поле. Если, конечно, мы привязываемся к скелетам.
Оптимально, развиваться до 20 лвл на кровавом болоте с постепенным повышением ппл. Можно пытаться бегать в холодной равнине и с меньшим лвл-ом, но не следует забывать, что весь опыт мы будем делить на 4 или 5. Может возникнуть элементарная ситуация, что персы не смогут набрать нужного лвл, чтобы противостоять врагу в каменном поле.
Это мое видение тактики. В любом случае, если мы решили по-другому, то будем действовать так, сейчас поздно менять тактику. Желание запечатлеть все на камеру и чтобы без респаунинга, по-моему, несколько мешает игре. Если мы не сможем преодолеть барьер в 4-5 часов в этот раз, предлагаю в следующий забег поступить по-моему.
nwboot- Супермодератор
- Сообщения : 459
Дата регистрации : 2009-02-15
Возраст : 36
Откуда : Россия
- Сообщение 65
Re: Штабквартира команды
Настроил как микрофон, так и скайп. К несчастью, микрофон очень здоровый, подставок решительно никаких нет, так что буду преимущественно слушать.
Гром- Модератор
- Сообщения : 333
Дата регистрации : 2009-02-16
- Сообщение 66
Re: Штабквартира команды
Я уже на сервере.
Запись видео пока не могу осуществить. Фрапс ест много места, из-за некоторых прог игра не запускается
Сначала поробуем свои силы, а уж потом всё на видео с идеальной точностью закатаем.
Запись видео пока не могу осуществить. Фрапс ест много места, из-за некоторых прог игра не запускается
Сначала поробуем свои силы, а уж потом всё на видео с идеальной точностью закатаем.
nwboot- Супермодератор
- Сообщения : 459
Дата регистрации : 2009-02-15
Возраст : 36
Откуда : Россия
- Сообщение 67
Re: Штабквартира команды
Приношу свои извинения всем участникам пробного забега. Могу играть только поздно вечером/ночью. Скорее всего, завтра днём тоже не смогу.
Гром- Модератор
- Сообщения : 333
Дата регистрации : 2009-02-16
- Сообщение 68
Re: Штабквартира команды
1. Волчонок, предлагаю занять позицию nwboot'а в тестовых забегах. Так как некромант нам важнее всего.
2. Gaudin:
- весь high-tech шмот будет изначально у меня, поэтому советую действовать осторожно. Мод заставляет делать такие постыдные поступки, как бегство сверкая пятками. Придётся с этим смириться.
- декстра нужна палычу только на блок. Сначала всё вкладываем в силу, пока "чистая" сила не перевалит за 54 (булава 5-15). Тогда уже на 4-5-м лвле можно взять скипетр, а на 6-м - сталь.
- нужен скайп, иначе я не смогу заранее оповестить тебя о приближающемся холифайре Ох и попортил он нам нервы.
3. mahatmaQL, я сегодня ни разу не зашёл в сундук(!). Так держать. Правда респаун лучше делать с входом со стороны торговцев. Да и что-нибудь нужно придумать с получением опыта тыловику. Хотя потом он быстро всё наверстает.
4. Нужно будет делать раздельные респауны и давать по часу каждому на развитие в сингле. Лишь с 10-15-го лвла появляются скиллы, которые позволят нам сражаться бок о бок и только с 15-го лвла мы получим мист и другие производные в класс-спецификах.
2. Gaudin:
- весь high-tech шмот будет изначально у меня, поэтому советую действовать осторожно. Мод заставляет делать такие постыдные поступки, как бегство сверкая пятками. Придётся с этим смириться.
- декстра нужна палычу только на блок. Сначала всё вкладываем в силу, пока "чистая" сила не перевалит за 54 (булава 5-15). Тогда уже на 4-5-м лвле можно взять скипетр, а на 6-м - сталь.
- нужен скайп, иначе я не смогу заранее оповестить тебя о приближающемся холифайре Ох и попортил он нам нервы.
3. mahatmaQL, я сегодня ни разу не зашёл в сундук(!). Так держать. Правда респаун лучше делать с входом со стороны торговцев. Да и что-нибудь нужно придумать с получением опыта тыловику. Хотя потом он быстро всё наверстает.
4. Нужно будет делать раздельные респауны и давать по часу каждому на развитие в сингле. Лишь с 10-15-го лвла появляются скиллы, которые позволят нам сражаться бок о бок и только с 15-го лвла мы получим мист и другие производные в класс-спецификах.
Gaudin- Модератор
- Сообщения : 522
Дата регистрации : 2009-02-15
Откуда : Сибирь
- Сообщение 69
Re: Штабквартира команды
Я всё понял. Уже сейчас рвусь попробовать опять.Гром пишет:
2. Gaudin:
- весь high-tech шмот будет изначально у меня, поэтому советую действовать осторожно. Мод заставляет делать такие постыдные поступки, как бегство сверкая пятками. Придётся с этим смириться.
- декстра нужна палычу только на блок. Сначала всё вкладываем в силу, пока "чистая" сила не перевалит за 54 (булава 5-15). Тогда уже на 4-5-м лвле можно взять скипетр, а на 6-м - сталь.
- нужен скайп, иначе я не смогу заранее оповестить тебя о приближающемся холифайре Ох и попортил он нам нервы.
Микрофон я подключил. У меня на компе два гнезда под микрофон. Одно на лицевой панели, другое -на задней стенке корпуса. Оказывается, переднее гнездо не фурычит, переткнул назад и всё теперь гладко.
Фуух, а я собирался уже в магазин ломиться за другим микрофоном.
Выписал некоторые вещички для паладина.
С этим скипетром большие сомнения, сталь по-моему покруче и по рунам дешевле.
Smack sc 6 P Tir-Tir
Attributes:
+1-2 to Paladin Skills
17-18% Increased Attack Speed
+36-40 to Attack Rating
+8-11 to Mana
+4 Mana After Each Kill
Перчатки тоже под сомнением, только если рун дофига будет. а то пока до Mist доживём.))
Piety gl,cq 8 P El-Nef
Attributes:
5% Chance To Cast Level 5 Charget Bolt On Striking
+1 To Paladin Skill Levels
Adds 1-4 Damage
+105 To Attack Rating
Knockback
+3 To Light Radius
Repairs 1 Durability on 20 Seconds
Poverty au 15 P Nef-Ith
Attributes:
+2 to Paladin Skill Levels
+22 Defense
+50 Defense vs Missiles
+47 to Life
All Resistances +37
Damage Reduced by 17
Attacker Takes Damage of 10
15% Damage Taken Goes to Mana
Repairs 1 Durability in 25 Seconds
Serf sc 20 P Ith-Tal
Attributes:
5% Chance to Cast Level 5 Charged Bolt on Striking
+1 to Paladin Skill Levels
10% Increased Attack Speed
Adds 15-65 Damage
+20 Poison Damage Over 1 Second
3% Life Stolen Per Hit
Repairs 1 Durability in 50 Seconds
Вот этот, вроде, неплохой скипетр.
Squire sc 35 P Ral-Thul
Attributes:
5% Chance to Cast Level 10 Charged Bolt on Striking
+2 to Paladin Skill Levels
20% Increased Attack Speed
Adds 45-90 Damage
Adds 5-30 Fire Damage
Adds 8-16 Cold Damage
5% Life Stolen Per Hit
Repairs 1 Durability in 33 Seconds
Ну и,Гром говорил, что может понадобиться арбалет.)))
Pointer xb 35 P Ral-Thul
Attributes:
+3 to Paladin Skill Levels
28% Increased Attack Speed
Adds 45-90 Damage
Adds 5-30 Fire Damage
Adds 8-16 Cold Damage
5% Life Stolen Per Hit
Вопросики по скайпу. В нём присутствует возможность устроить что-то типа конференции? Чтобы можно было нескольким человекам одновременно общаться?
Волчонок- Сообщения : 318
Дата регистрации : 2008-12-01
Возраст : 44
- Сообщение 70
Re: Штабквартира команды
Конференция есть. Тот, кто звонит первый может добавить пользователей в конференцию.
Вчера мы чуть больше часа бегали с Махатмой. Он палом, я некром. Развились до 8-х уровней. Связка пал-некр даже на первом уровне забивает и скелетов и зомби (на ппл1). Возникли проблемы только с синими крысами из-за яда, если бы мы не тратили на нгих время и силы, а сразу перезагрузились, было бы еще быстрее.
По поводу шмота. Собирать надо всем. Потому как как только я начинаю собирать, вся толпа скелетов валит за мной, а палы остаются без прекрытия.
Есть смысл играть двумя палами и двумя некрами. Уже на втором поле сложилась ситуация, когда маны хватает либо на скелетов, либо на проклятье. Хотя в целом, мы довольно бодро продвигались. Если бы не начались лаги...
Вчера мы чуть больше часа бегали с Махатмой. Он палом, я некром. Развились до 8-х уровней. Связка пал-некр даже на первом уровне забивает и скелетов и зомби (на ппл1). Возникли проблемы только с синими крысами из-за яда, если бы мы не тратили на нгих время и силы, а сразу перезагрузились, было бы еще быстрее.
По поводу шмота. Собирать надо всем. Потому как как только я начинаю собирать, вся толпа скелетов валит за мной, а палы остаются без прекрытия.
Есть смысл играть двумя палами и двумя некрами. Уже на втором поле сложилась ситуация, когда маны хватает либо на скелетов, либо на проклятье. Хотя в целом, мы довольно бодро продвигались. Если бы не начались лаги...
Gaudin- Модератор
- Сообщения : 522
Дата регистрации : 2009-02-15
Откуда : Сибирь
- Сообщение 71
Re: Штабквартира команды
Волчонок
Надо будет нам всем сегодня опробовать техническую сторону вопроса.
А то так набирать в режиме игры очень непривычно.
По поводу двух некров и палов тоже согласен.
На основе данных с http://www.diablomania.ru/paladin-paladin.html постарался сделать небольшие выжимки о навыках паладина.
Вернее, о тех, которые нам могут пригодиться. Хотелось бы услышать мнение профессионалов о том, куда закидывать навыки.
Combat
Sacrifice (15 уровень) - Бесполезен. можно применить только в самом начале игры.
Smite (10 уровень) - пробивает любую защиту, всегда имеет 95% попадания и отброс, но при нём не работает никакой лич.
Holy bolt (35 уровень) - только против нежити и для быстрого лечения союзников.
Zeal (60) - один из лучших навыков. Я это помню из своего опыта.))
Defensive
Prayer ( 15) - Использовать в самом начале игры.
Defiance (40) - как основной навык используется редко.
Cleasing (60) - проходной, по крайней мере на норме.
Offensive
Might (20) - Только в самом начале игры.
Holy Fire (25) - развивать не стоит, лучше потом развить Holy Shock
Thorns (40) - бесполезный навык, взамен используется рунное слово Bramble
Blessed aim (50) - как основная аура практически не используется.
Надо будет нам всем сегодня опробовать техническую сторону вопроса.
А то так набирать в режиме игры очень непривычно.
По поводу двух некров и палов тоже согласен.
На основе данных с http://www.diablomania.ru/paladin-paladin.html постарался сделать небольшие выжимки о навыках паладина.
Вернее, о тех, которые нам могут пригодиться. Хотелось бы услышать мнение профессионалов о том, куда закидывать навыки.
Combat
Sacrifice (15 уровень) - Бесполезен. можно применить только в самом начале игры.
Smite (10 уровень) - пробивает любую защиту, всегда имеет 95% попадания и отброс, но при нём не работает никакой лич.
Holy bolt (35 уровень) - только против нежити и для быстрого лечения союзников.
Zeal (60) - один из лучших навыков. Я это помню из своего опыта.))
Defensive
Prayer ( 15) - Использовать в самом начале игры.
Defiance (40) - как основной навык используется редко.
Cleasing (60) - проходной, по крайней мере на норме.
Offensive
Might (20) - Только в самом начале игры.
Holy Fire (25) - развивать не стоит, лучше потом развить Holy Shock
Thorns (40) - бесполезный навык, взамен используется рунное слово Bramble
Blessed aim (50) - как основная аура практически не используется.
Волчонок- Сообщения : 318
Дата регистрации : 2008-12-01
Возраст : 44
- Сообщение 72
Re: Штабквартира команды
Плохая новость. Мне часа в 4 по Украине надо будет уйти минимум на пол часа. Могу с вами начать (если вообще получится) и присоединиться по возвращении.
Gaudin- Модератор
- Сообщения : 522
Дата регистрации : 2009-02-15
Откуда : Сибирь
- Сообщение 73
Re: Штабквартира команды
Не переживай. Играй как получится.Волчонок пишет:Плохая новость. Мне часа в 4 по Украине надо будет уйти минимум на пол часа. Могу с вами начать (если вообще получится) и присоединиться по возвращении.
Я предлагаю организованно пройти первый акт,не ограничивая себя по времени, естественно, стараясь как можно быстрее и приближенно к реальным боевым условиям. Т.е. чтобы получить какие-то временные рамки, проанализировать все ошибки, сделать выводы и броситься уже на фиксацию рекорда.
Как я понял, пока остаётся трое железно участвующих бойцов?
Волчонок- Сообщения : 318
Дата регистрации : 2008-12-01
Возраст : 44
- Сообщение 74
Re: Штабквартира команды
По прохождению первого акта, мне кажется, что 4-5 часов это действительно не слишком реально. Хотя, если правильно развиться, вторая половина акта будет проходиться значительно быстрее. Но для этого и надо как следует развиться на первых полях.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 75
Re: Штабквартира команды
Поддерживаю организованный проход. Даже более, предлагаю никуда не спешить, локации зачищать полностью во всяком случае пока не достигним 20 уровня. Некры - владение скелетами, палы - мощь.Gaudin пишет:
Я предлагаю организованно пройти первый акт,не ограничивая себя по времени, естественно, стараясь как можно быстрее и приближенно к реальным боевым условиям. Т.е. чтобы получить какие-то временные рамки, проанализировать все ошибки, сделать выводы и броситься уже на фиксацию рекорда.
Как я понял, пока остаётся трое железно участвующих бойцов?
Рваться на равнины не стоит, играть на болоте с повышением ппл. Когда гладко и за мгновение будет пробегаться на болоту на ппл50 или выше, то можно уже расчитывать на успех и хорошую скорость на равнинах. Если на равнинах тяжело, то перезагружаемся и зачищаем их снова. А после 20 уровня смотрим на темпы, если боевая сила на высоте, можно двинуться вперед, без тотальных зачисток. Как только тормоза - возращаемся на предыдущее поле и зачищаем.
по поводу темпов. Все бегают с разной скоростью. Один не успевает за другим. Предлагаю держаться вместе или минимум попарно. Скорость движения задают скелеты, а не пал. Тыловика не будет. Развиваться - крафтить и другое - делать по ходу битвы, компонентами делиться. Палам - руны, некрам - палки с тирами.