Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Вопрос-ответ

    Поделиться

    Алекс

    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 32
    Откуда : Эстония

    Вопрос-ответ

    Сообщение автор Алекс в Вт 30 Июн 2009 - 2:40

    Я тут как-то попытался добавить в большой список характеристик моей палки, точнее жезла ещё кое-что, а у меня в итоге вообще подсветка характеристик к нему исчезла. 

    А ещё я попытался вот уже в третий раз зайти в первый красный портал в 5 акте и даже с кучей подмоги меня порвали в щепки. А я даже кажется ни одного не поставил на колени.  Хз когда ж в эти порталы можно будет зайти. ((

    А ещё я щёлкал щёлкал, добавляя новые навыки к своей ядовитой звезде и дощёлкался. Теперь она стала неактивной и написано, что упёрся в максимум. Так обидно. А как же дальше проходить? ((

    nwboot
    Супермодератор

    Сообщения : 458
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 28
    Откуда : Россия

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор nwboot в Вт 30 Июн 2009 - 3:23

    1) В игре существует ограничение на количество отображаемых строк на одном предмете. Главное - больше не добавлять других свойств к этому жезлу, а то игра вылетит.

    2) По сути эти порталы по сложности и характеристикам тамошних обитателей стоят выше хелла для остальных локаций, так что... Некру, пожалуй, тяжелее всего там.

    3) Ну да, больше ста скиллпойнтов вложить в скилл нельзя, остальное - с вещей.

    P. S.: а за что тема получила такое название?

    P. P. S.: mahatmaQL, может, стоит переместить тему в игровой форум и обозвать чем-нибудь вроде "рандомных вопросов по.."?

    Алекс

    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 32
    Откуда : Эстония

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Алекс в Вт 30 Июн 2009 - 5:12

    nwboot пишет:
    P. S.: а за что тема получила такое название?
    Ну так а где ж народу можно болтать о том что в голову взбредёт. Такая тема/ветка необходима, шоб так сказать шо хошь и в свободной форме.

    Вот сейчас наконец прошёл нормал. А вступил в кошмар побегал по первому полю и заметил что жизни мои как-то через щит сносит. Причем сразу почти в ноль, это с 19 тыс. Причём я даже не контактирую с врагом, а вот так. И среди врагов нет никого ни с какими аурами. Странно прям. И жизни моего кровяного голема аж на всю ширину экрана пробивает(полоска жизни на секунду иль две становится на ширину экрана). Вообще странность. Мож глюк. Хз.


    Последний раз редактировалось: Алекс (Вт 30 Июн 2009 - 5:27), всего редактировалось 2 раз(а)

    nwboot
    Супермодератор

    Сообщения : 458
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 28
    Откуда : Россия

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор nwboot в Вт 30 Июн 2009 - 5:22

    Ну если о чём в голову взбредёт, то, конечно, нужна. Просто все заданные вопросы были исключительно насчёт мода, это меня и сбило с толку shocked

    Алекс

    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 32
    Откуда : Эстония

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Алекс в Вт 30 Июн 2009 - 6:05

    По поводу рандомных вопросов. По моему хорошая идея, ибо иногда нет желания искать тему куда можно определить свой вопрос, а если таковой не найдётся то придётся создавать новую тему. И всё это ради одного вопроса который не вписывается в существующие темы. Хотя тут не всё так однозначно. Нужно думать. Мб действительно задавать мелкие вопросики в одной такой теме, а потом если махатма пожелает то можно уже что-то определять в конкретные места и т.д.

    nwboot
    Супермодератор

    Сообщения : 458
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 28
    Откуда : Россия

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор nwboot в Вт 30 Июн 2009 - 6:51

    Алекс пишет:Вот сейчас наконец прошёл нормал. А вступил в кошмар побегал по первому полю и заметил что жизни мои как-то через щит сносит. Причем сразу почти в ноль, это с 19 тыс. Причём я даже не контактирую с врагом, а вот так. И среди врагов нет никого ни с какими аурами. Странно прям. И жизни моего кровяного голема аж на всю ширину экрана пробивает(полоска жизни на секунду иль две становится на ширину экрана). Вообще странность. Мож глюк. Хз.

    Это особенность кровяного голема. Позволю себе вновь обратиться к гайду Эрадан-а:
    Blood Golem
    Голем красного цвета из крови некроманта (нет, нет - жизни при его создании не отнимаются ). Связан с некромантом, благодаря чему способен делиться жизнями с хозяином. Единственный из големов из которого противник может личить жизни и ману.
    Начальная скорость движения почти 6 ярдов в секунду. От подморозки замедляется в два раза. Имеет начальные сопротивления магии и яду 20%. Регенерирует жизни с такой же скоростью как и остальные големы.
    Базовые повреждения кровяного голема, как и у глиняного, очень маленькие. Поэтому увеличивающие повреждение ауры ему практически не помогают. Аналогично младшему брату за каждый вложенный уровень получает бонус в 35%, но это опять же погоды не делает.
    Основная фича этого голема - при нанесении повреждений он получает жизни. Несмотря на то, что написано на Аррите, проценты лича относятся к нанесённым големом повреждениям, а вовсе не к жизням монстров. По сути - это обычный лич жизней, такой же, как на вещах. Так как наносимые повреждения не очень большие, то и наличенных жизней не очень много. Кроме того, лич, как обычно, уменьшается от уровня сложности и параметра drain effectiveness каждого монстра. Наличенной жизнью голем по братски делится с хозяином. Если голем уже имеет свой максимум жизней, то весь переизбыток лича он отдаёт некроманту (если тому самому естественно нужно). Если же у некроманта жизни уже на максимуме, а голему нужно ещё, то он естественно весь излишек заберёт себе. В экстремальной ситуации, когда жизней недостаёт и голему и его хозяину, голем заберёт себе 70% от наличенного, а оставшиеся отдаст некроманту. Кстати, жизни наличенные кровяным големом с помощью проклятия Life Tap некроманту не передаются.
    Когда некромант повышает свои жизни от вещей дающих Replenish Life +X или с помощью лича (ха-ха ) он с кровяным големом не делится. Но вот при питье колбочек с жизнью ему это делать приходится. До 25% от количества жизней полученных этим способом передаётся голему (если голему конечно нужно восстановить жизни). То есть здесь деление идёт не совсем по братски. Если голему жизни не нужны, то вся выпитая колбочка идёт некроманту. Если же некромант даже с максимумом жизней выпьет колбочку, то голему от неё достанется только четверть. Правило деления колбочками распространяется и на питьё фиолетовых колб, при этом количество жизней восстанавливаемых у голема зависит от максимума жизней некроманта. К примеру если некромант с 1000 жизней выпьет фулл редж (большую фиолетовую), то кровяной голем восстановит 250 жизней (25% от 1000).
    Существует ещё и не очень приятный элемент связи некроманта и кровяного голема. Когда голем получает повреждения, то ему достаётся только 90%, а оставшиеся достаются хозяину. Убить некроманта эти передающиеся ему повреждения не могут, но довести до 1 хитпоинта вполне. При этом достающиеся некру повреждения учитывают не его резисты и абсорбы, а только резисты кровяного голема (Damage Redused XX% к примеру не помогает). Игнорируется даже имеющаяся у некроманта костяная броня. Существуют исключения из этого правила. При нанесении голему повреждения ядом некроманту достаётся только 10% от повреждения первого фрейма и он не получает отравления. Кровяному же голему достанется всё остальное отравление. Кроме того повреждения скиллов других персов, для которых не важен рейтинг атаки (в смысле все элементальные, магически и ветровые у друида), а также некоторых неосновных скиллов монстров достаются голему полностью. Кстати про ПвП. Я понимаю, что вряд ли найдётся дурак, использующий кровяного голема в ПвП, но всё же предостерегу. Если противник врукопашную (стрелой или метательным оружием) попадёт по кровяному голему, то вам достанется 10% от полного повреждения (даже если у голема совсем мало жизней) без учёта ПвП пенальти, а также, как я уже сказал, ваших резистов. Это чревато плохими последствиями.
    От этого скилла всем другим големам идёт синерджи увеличивающие жизни. Всем другим идёт, а вот самому кровяному голему не идет. Этот голем имеет наименьшее количество жизней.
    Вообщем этот голем является скорее не боевой единицей, а единицей поддержки. Но если на нормале и найтмаре он ещё частично справляется со своей задачей (восстанавливает жизни у некроманта), то на хелле он не успевает даже восстанавливать собственные не очень большие жизни. В 1.09 его лич работал вместе с возвращаемыми повреждениями Iron Maiden и из-за этого он вместе с некром был почти неубиваем. В 1.10 опять же вопреки тому, что написано на Аррите лич голема с Iron Maiden (а также Thorn и Spirit of Barb) не работает совсем и кровяной голем становится практически бесполезен.

    Целиком руководство лежит здесь.

    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 30 Июн 2009 - 14:20

    Я тут как-то попытался добавить в большой список характеристик моей палки, точнее жезла ещё кое-что, а у меня в итоге вообще подсветка характеристик к нему исчезла.
    Как писалось выше, такая палка является потенциальной причиной вылетов игры. Из-за похожих причин, приводящих к переполнению стеков (много вещей с большим кол-вом атрибутов на первой странице сундука и т.п.), перс может перестать вообще загружаться. Но это совсем крайний случай. Если сохранились недавние сейвы, используя рецепты для уменьшения статов, убрать из палочки все ненужное, пока атрибуты снова не будут отражаться.


    _________________

    Алекс

    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 32
    Откуда : Эстония

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Алекс в Вт 30 Июн 2009 - 17:30

    Сейчас поиграл на кошмаре немного. Так мой голем не дох от врагов вплоть до того момента пока я не оказался под землёй на кладбище. Хотя по верху побегал даже по каменному полю(3 портал). Странно всё это ей богу.

    Алекс

    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 32
    Откуда : Эстония

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Алекс в Ср 1 Июл 2009 - 0:28

    Вообщем муть какая-то. Кровяной голем и голем который огненный мрут с одного удара. А тот который железный не мрёт совершенно. Только очень редко у него убовляется полоса жизни. А жизней у огненного много больше чем у железного.  Объясните где собака?
    И ещё - Стоит ли из маленьких талисманов творения делать один средний? Я имею ввиду не из-за места в рюкзаке а по полезности. Что полезнее 3 маленьких или 1 средний?

    nwboot
    Супермодератор

    Сообщения : 458
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 28
    Откуда : Россия

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор nwboot в Ср 1 Июл 2009 - 1:54

    Из какого предмета железный голем?

    С талисманами не всё однозначно. В начале игры, как правило, это делать не стоит. А вообще надо смотреть на свойства исходных малых ТТ и на возможные свойства получаемого среднего. Лично я обычно использовал средние ТТ в режиме "мастер" за его бонус к extra gold/level, которого нет у младших ТТ этого класса.

    Алекс

    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 32
    Откуда : Эстония

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Алекс в Ср 1 Июл 2009 - 1:59

    Железный голем делаю и делал из разных оружий. Не из крутых, а из тех что выпадают из монстров. Всё одно.

    nwboot
    Супермодератор

    Сообщения : 458
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 28
    Откуда : Россия

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор nwboot в Ср 1 Июл 2009 - 2:20

    В таком случае ответа на этот вопрос я не знаю. Быть может, в этом моде у железного голема есть какие-то свойства, которых у других големов нет. Например, физический иммунитет Smile
    Кстати, при каком значении players наблюдается такое явление?

    Алекс

    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 32
    Откуда : Эстония

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Алекс в Ср 1 Июл 2009 - 2:38

    nwboot пишет:
    Кстати, при каком значении players наблюдается такое явление?

    И на 16 игроках и на 8. Не помню как на 1. Наверно также раз я разницы не увидел. По разному пробовал. 

    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 1 Июл 2009 - 11:58

    не знаю, введено ли такое в 4.2 или только с 4.4. При переходе на другую сложность скелеты и големы очень сильно прибавляют в силе и здоровье. Наблюдается такое?


    _________________

    Алекс

    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 32
    Откуда : Эстония

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Алекс в Ср 1 Июл 2009 - 19:26

    mahatmaQL пишет:Наблюдается такое?

    Наблюдается.
    mahatmaQL добавь пожалуйста к спискам свитков их картинки, чтобы сразу было понятно о чём речь. 
    И что такое арканный свиток? Я знаю только обыкновенные, редкие, тайные и сокровенные. А вот что такое арканный свиток я не знаю. Просветите пожалуйста. 

    nwboot
    Супермодератор

    Сообщения : 458
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 28
    Откуда : Россия

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор nwboot в Ср 1 Июл 2009 - 19:44

    Сокровенный и есть арканный. В оригинале - arcane.

    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 1 Июл 2009 - 21:51

    сложность перевода: arcane scroll - аркан - это тайна, секрет, правда больше со значением священной, сокровенной тайны/секрета. Например, в оккультных орденах и т.п. secret scroll - секретные свитки. Если не вдаваться в подробности и те, и другие - секретные. поэтому одни я перевел как секретные, другие - сокровенные, в просторечье, арканные.

    Тема про некра очень интересна. не могу найти время, чтобы вставить свои 5 копеек.


    _________________

    Алекс

    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 32
    Откуда : Эстония

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Алекс в Сб 4 Июл 2009 - 2:06

    Я тут заметил что папка "save" когда я играл на нормале к каждым новым актом игры прибаляла в размерах и уже на пятом акте весила 860-870 килобайт, а сейчас когда я перешёл на кошмар сбросила в весе примерно 700 килобайт. Хотя мне думалось что она будет только прибавлять и прибавлять. По крайней мере это логично. Вот такие дела.

    AndSar
    Модератор

    Сообщения : 139
    Дата регистрации : 2009-03-12

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор AndSar в Сб 4 Июл 2009 - 2:31

    У тебя все карты местности сбросились Smile Теперь по мере прохождения опять вес папки расти будет

    Алекс

    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 32
    Откуда : Эстония

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Алекс в Вт 7 Июл 2009 - 22:01

    Только сейчас вспомнил что нет квеста про ногу Вирта. А почему? А как тогда попасть в коровий уровень? Тем более что в мануале к моду написано что туды можно неоднократно попадать на одной сложности. 
    И ещё вопрос - Почему у меня все карты слетают? Даже на нормале, который я уже закончил. 

    nwboot
    Супермодератор

    Сообщения : 458
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 28
    Откуда : Россия

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор nwboot в Вт 7 Июл 2009 - 22:10

    Ну да, квеста нет, как, впрочем, и в оригинале. Это внеквестовая локация, хотя с Cow King-a имеется квестовый дроп - 8 (если не ошибаюсь) perfect skulls независимо от сложности. Рецепт попадания есть в руководстве: нога вирта + том тп = портал. Есть и альтернативный - ногу вирта можно заменить на 6 эликсиров. Ну и конечно портал необходимо открывать в первом акте на уже завершённом уровне сложности.

    Алекс

    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 32
    Откуда : Эстония

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Алекс в Вт 7 Июл 2009 - 22:33

    Благодарю nwboot. Не знаешь по какой причине бывают вылеты с игры в коровьем уровне? На какого-то большого парня навожу мышку и игра идёт на вылет. 

    nwboot
    Супермодератор

    Сообщения : 458
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 28
    Откуда : Россия

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор nwboot в Ср 8 Июл 2009 - 0:24

    Проблема в русификации - она приводит к вылетам при наведении курсора на Бессмертных (Immortals). Можно попробовать убивать их не наводя курсора... или использовать оригинальную англоязычную версию мода.

    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 8 Июл 2009 - 14:53

    Понимаю, что вопрос немного не о том, но ногу Вирта можно найти, дотронувшись до тела на дыбе, что в последнем зале (где клетка с Каином). Сам не с первого раза нашел и знаю, что периодически вопрос возникает.

    Кстати, у меня не получалось брать более 2х ног Вирта. Если 2 ноги лежат в сундуке, то при следующем ране, 3я нога просто не подбирается или не выпадает (уже точно не помню).

    Слетают карты? В смысле, закрываются? Возможно, ты зашел в игру на кошмаре, тогда карта на норме закрывается, зашел обратно на норму - закрывается на кошмаре. Так было всегда. И, кажется, они даже генерируются заново, с другим расположением.


    _________________

    Алекс

    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 32
    Откуда : Эстония

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Алекс в Чт 9 Июл 2009 - 1:13

    Играя вчера и сегодня в общей сложности 8 часов я набрал тысячу с лишним уровней будучи в коровьем уровне используя эликсиры. Как так получилось? Я думаю всё благодаря огромной дыре в моде. Каждый раз заходя на этот уровень я получал от 10 до 30 с лишним уровней, убивая можно сказать только Бесмертных и ещё каких-то тварей с крыльями которые находятся в загоне в левом нижнем квадрате. Не знаю для прикола этим монстрам дали такое название - "Бесмертные" или же так и должно быть, но у меня на 8, 16, 124 и 127 игроках они мёрли от одного запуска моей ядовитой звезды. Иногда мне даже казалось что зелёный шар до них не успевает дотронуться, а они уже падают, выбрасывая из карманов всё что накопили. А когда я ставил 32 и 64 игрока эти бесмертные становились действительно бесмертными. А вот остальные монстры включая короля коров помирали как это должно быть - после хороших ***. Когда я в первый раз убил короля коров он кинул мне с десяток идеальных черепов. 
    В большом итоге за все эти часы игры мне удалось добыть:
    - порядка 245 тысяч магии колекторами от 1000 до 10000;
    - заполнить два листа чемодана ключами демона;
    - почти лист заполнить ящиками демона;
    - получить 14 добавителей Х2;
    - 9 замков;
    - 4 скрола;
    - около 25 зай рун.
    Сейчас у меня 1398 уровень.

    http://img379.imageshack.us/i/screenshot012l.jpg/

    Роковая цифра в скилах - 183, как видно на картинке, иногда 184. Жаль. Считаю это очень маленькой цифрой.

    Ещё заметил такую вещь. Моё здоровье почему-то теперь делиться как-бы на два бака. В одном полные 30 с чем-то тысяч, а во втором сейчас около 5 тысяч. И кажется что показатель здоровья всегда почти пуст. Но это обманка. Когда заканчивается бачёнок номер 2(в котором около 5 тысяч), начинает тратиться бачёнок номер 1(с 30 с чем-то тысяч здоровья). Причём когда начинает тратиться бачёнок номер 1 здоровье становится полным. Думаю понятно объяснил, тем более может быть у всех так? Я когда это увидел - подумал - во очередной глюк. 

    А может и с Бессмертными у всех так? Даже не знаю чего думать. Smile А ну признавайтесь. Very Happy

    И если кто сможет ответить - Почему(как видно на картинке) защита от огня, защита от яда и от молнии по 75, а вот защита от холода 77?

    Спонсируемый контент

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Спонсируемый контент Сегодня в 22:08


      Текущее время Вс 22 Янв 2017 - 22:08