Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Вопрос-ответ

    Поделиться

    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор mahatmaQL в Чт 9 Июл 2009 - 1:47

    бессмертные - странные создания, подобрать к ним ключик бывает очень сложно. бывает бьешь их на ппл 1 и ноль эффекта, а на 20 ппл спокойно убиваешь. или наносишь урон и уже почти граммулька жизни останется, так этот грамм будешь бить минут 10, бегая лечиться домой раза 2-3. у тебя удалось найти к ним подход, отсюда результат. но в основном с ними приходится возиться, пробивая их иммуны. думаю, за 8 часов в порталах безумия, ты набрал бы раза в 2 больше опыта, на счет остального не гарантирую.

    эффект со здоровьем - это капы жизни, которые действительно ведут себя таким образом - как "бочки". на деле - это лишь графический эффект. в версии 4.4 таких пустых шаров уже нет, но фактически урон вычитается вначале из одного бачка, потом из другого.

    с резистами тоже все просто - у тебя есть предмет, повышающий на 2 сопротивление к холоду. максимум резистов можно поднять до 95


    _________________

    Алекс

    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 32
    Откуда : Эстония

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Алекс в Чт 9 Июл 2009 - 2:18

    Это что же получается. При желании и при порталах безумия можно набрать максимум уровней всего примерно за 24 часа?! Однако. Честно говоря я до этого момента думал что мод сконструирован специально для наслаждения долгой одиночной игрой. Как я ошибался. 
    А по поводу резистов - я думал что 75 это макс. 

    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор mahatmaQL в Чт 9 Июл 2009 - 4:30

    эээ. с том же коровнике, и тем более порталах безумия шанс быть убитым весьма и весьма высок. чтобы безопасно там себя чувствовать надо крафтить-крафтить и еще раз крафтить. как у любой игры должна быть видна конечная цель. в этом моде она не оканчивается на баале хелла, а продолжается до 10000 уровня. чтобы набрать их нужны специальные локации порталы безумия. поверь, если ты не маньячно играешь 10-16 часов в день, то и 10000 лвл набирать будешь долгой. так что не волнуйся, насладиться долгой игрой сможешь. тем более за некра.

    75 - максимум "стандартный". но с помощью свитков, камней и т.п. можно поднять его до 95. чем выше, тем безопасней... гипотетически Smile


    _________________

    Алекс

    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 32
    Откуда : Эстония

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Алекс в Чт 9 Июл 2009 - 22:49

    mahatmaQL пишет:не волнуйся, насладиться долгой игрой сможешь. тем более за некра.
    Smile

    Я тут как-то попытался играть по сети с парнем одним. А оказалось там нельзя задания вместе проходить. И даже когда убили Андариель, никак не смогли перейти на следующий уровень. Выходит что каждый сначало должен пройти игру целиком в одиночной игре, а потом уже играть вместе, но всё равно, без выполнения заданий, как-то не интересно. Neutral

    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор mahatmaQL в Пт 10 Июл 2009 - 2:56

    что-то вы не так делали. задания проходятся вместе просто превосходно, если вступить с другим игроком в альянс. и квестовые вещи всегда выпадают в количестве игроков. конечно, если один бил Энди, а другой был в лагере, то может второму и не зачтется квест. Изза этого, что один выполнил квест, а другой нет, вы не смогли перейти на следующий уровень


    _________________

    Алекс

    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 32
    Откуда : Эстония

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Алекс в Пт 10 Июл 2009 - 4:02

    Вступали в альянс. Пробовали по разному. И теми персонажами что уже играли и новых создавали, всё одно - нам даже не дают заданий и нет никаких диалогов, которые обычно запускаются при первом подходе к любому жителю лагеря бродяг. На этих выходных ещё может чего похимичим. Рад что всё таки задания выполнять можно играя по сети. Будем пробовать тогда. tank Smile

    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор mahatmaQL в Пт 10 Июл 2009 - 5:04

    в таком случае проблема может быть в самой организации сетевой игры. через что вы играете: хамачи, сервер?


    _________________

    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 36

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Волчонок в Пт 10 Июл 2009 - 12:44

    Когда я играла амкой в русскоязычной версии, дроп от бессмертных был огромный. Причем забивались они легко только на определенном количестве плеерсов. Сейчас. на англоязычной 4.4 уже не так весело.
    По поводу набора уровней в порталах безумия - не забывай, что чем больше у тебя будет уровень, тем меньше опыта ты будешь в итоге получать. И если по началу можно набрать и 50 уровней, потом и десяти можно не получить. Надо увеличивать количество игроков и переходить в более сложные локации.

    Алекс

    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 32
    Откуда : Эстония

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Алекс в Пт 10 Июл 2009 - 13:27

    mahatmaQL пишет:в таком случае проблема может быть в самой организации сетевой игры. через что вы играете: хамачи, сервер?
    Соединяем два компа проводом. На одном создаётся сервер, другой подсоединяется по IP адресу.

    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор mahatmaQL в Пт 10 Июл 2009 - 14:09

    мы с Волчонком как-то пробовали просто через сеть из 2х компов поиграть, но ничего не вышло. получилось только через хамачи через и-нет.

    чтобы разобраться с вашими проблемами надо больше информации. а так тяжело определить причину, по которой вы не смогли пройти во второй акт. Все же я по проежнему думаю, что причина в организации игры через локальный ИП.


    _________________

    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор mahatmaQL в Пт 10 Июл 2009 - 18:24

    где-то что-то я читал по этому поводу. за диалоги и квесты отвечает то ли какая-то длл-шка, то ли запись в реестре. может просто у вас отключены диалоги. как вариант - разные версии. попробуйте поменяться местами - хост/клиент. не может же быть, чтобы у обоих были неактивны диалоги. confused короче, надо ждать более осведомленных сетевиков.

    ЗЫ: я уже и забыл, что в 4.4 дроп значительно меньше. кстати, и бессмертные более бессмертны, чем в 4.2. Smile


    _________________

    Алекс

    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 32
    Откуда : Эстония

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Алекс в Пт 10 Июл 2009 - 20:09

    На счёт диалогов. Я немного не так выразился. Диалоги сами есть, но они в таком состоянии как будто прошёл всю сложность, то есть абсолютно без заданий. А купить или там, просто поговорить - можно.

    Алекс

    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 32
    Откуда : Эстония

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Алекс в Сб 11 Июл 2009 - 16:25

    Пытаюсь сделать уникальный классовый предмет для некра - не получается. А именно, ложу как написано - классовый предмет, то есть в данном случае жезл(пробовал и магический и простой) + 100 000 магии двумя коллекторами по 50 000. Не работает. Добавляю одну еду - не работает. Такая же ситуация и с маленьким уникальным талисманом. Пока пробовал только 2 этих рецепта, но ничего не вышло. Подозреваю что с остальными рецептами тоже самое. Чего не так делаю?

    Добавлено: 
    Также не работает и с ТТ-старшим. Любой талисман + 250 000 магии.
    Сработало со щитом. Щит + 50 000 магии + еда.
    Сработало с поясом. Пояс + 50 000 магии + еда.
    Сработало с луком. Лук + 75 000 магии(50 000 + 10 000 + 10 000 + 5 000) + еда.
    Сработало со свитком Зай-Эль. ИД свиток + 50 000 магии + еда.

    nwboot
    Супермодератор

    Сообщения : 458
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 28
    Откуда : Россия

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор nwboot в Сб 11 Июл 2009 - 20:10

    Жезл - не классовый предмет, его могут использовать все классы. Уникальный small charm требует 60k магии, а не 100k. Вот только не пойму, почему со старшим ТТ не работает.. можно скрин?

    Алекс

    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 32
    Откуда : Эстония

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Алекс в Сб 11 Июл 2009 - 20:22

    nwboot пишет:Уникальный small charm требует 60k магии, а не 100k.
    Я знаю. Не сработало.
    nwboot пишет:Вот только не пойму, почему со старшим ТТ не работает.. можно скрин?
    Вложенных в куб вещей для реализации этого рецепта?


    Последний раз редактировалось: Алекс (Сб 11 Июл 2009 - 20:33), всего редактировалось 1 раз(а)

    nwboot
    Супермодератор

    Сообщения : 458
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 28
    Откуда : Россия

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор nwboot в Сб 11 Июл 2009 - 20:33

    Да. Хотя, конечно, здесь сложно сделать ошибку.
    P. S.: для уникального талисмана в качестве базовой вещи нужен талисман такого же размера. Это я на всякий случай Wink

    Алекс

    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 32
    Откуда : Эстония

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Алекс в Сб 11 Июл 2009 - 20:47

    Странная хрень. Сейчас ещё раз попробовал с талисманом. Сработало. Однако. Неужели тогда ошибся. Два раза пробовал. Вообще чудеса.

    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор mahatmaQL в Пн 13 Июл 2009 - 0:09

    в рецептах с коллекционерами всегда надо ложить еду. мелочь, но из-за нее рецепт может не сработать.


    _________________

    Алекс

    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 32
    Откуда : Эстония

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Алекс в Пт 17 Июл 2009 - 14:00

    mahatmaQL не известно что такое с этими бессмертными в портале коров? Они так были задуманы или это глюк?

    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 36

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Волчонок в Пт 17 Июл 2009 - 14:27

    А что такое с бессмертными? Если то, что вылетает игра, то этьо глюк в основном русификатора. В 4.4с англоязычной с ними все в норме))

    Алекс

    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 32
    Откуда : Эстония

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Алекс в Пт 17 Июл 2009 - 17:33

    Нет. Я про то что на разных плайерах по разному убиваются и про то что разными персонажами также по разному убиваются. mahatmaQL говорил про то что я случайно как-то подобрал ключ к ним, поэтому они сразу и помирают. А вот в чём причина и какой этот ключ должен быть. Или же ключа никакого нет и это вообще глюк? Я вот про что.

    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 36

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Волчонок в Пт 17 Июл 2009 - 21:23

    Отвечу я, т.к. Махатма появится только в воскресенье. Все монстры генерируются случайным образом, видимо это и влияет на их резисты и характеристики на разных плеерах. Попасть на легкоубиваемых можно только случайно. Примерно так же дроп на 127-ми игроках может быть меньше, чем на 8...

    Алекс

    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 32
    Откуда : Эстония

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Алекс в Пт 17 Июл 2009 - 23:17

    Волчонок пишет:Все монстры генерируются случайным образом, видимо это и влияет на их резисты и характеристики на разных плеерах. Попасть на легкоубиваемых можно только случайно.
    Генерация монстров значит зависит от количества плайеров. А количество плайеров указывает какими резистами эти случайно генерируемые будут обладать. Я правильно понял? Потому как другого объяснения такому явлению я не нахожу.

    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 36

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Волчонок в Пт 17 Июл 2009 - 23:46

    Примерно так. Например, на 5-ти игроках у него будет минимальное сопротивление именно к тому урону, которое у тебя лидирует. И ты их сможешь замочить.

    Гром
    Модератор

    Сообщения : 332
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Гром в Сб 18 Июл 2009 - 0:19

    Товарищи форумчане. На зи-эльфанах наткнулся на пару вопросов. Если у кого есть желание помочь тамошнему пользователю, тем самым получив уважение, т.к. авторские права обязуюсь соблюсти безукоризненно.
    1. Я играю в англ. версию. Как звучит на английском языке коробка демона для апгрейда постера, которую вы здесь называете "из меньшего в большее"?
    2. Как апгрейдить альбом-постеры (постеры музыкальных групп)?
    3. Как апгрейдить старшие постеры? Хотя бы одну формулу... У Като я такого не нашёл Оо.
    1. Какой кап (cap, ограничение) на MF (magic find, шанс найти магическую вещь)?
    2. Если бы вы создавали первую шмотку Зу-Эль для своего персонажа - то какую именно из 40 вы бы выбрали для ассасина?
    3. Почему на официальном сайте като на скриншотах шмотки зуэль требуют 240-255 уровень, а у меня получаются требующие 85 уровень?
    4. Почему на скриншотах форумчан виден уровень шмотки (не путать с требуемым уровнем персонажа для возможности надеть предмет; виден именно уровень самой шмотки) в описании шмотки в то время, как у меня на компьютере уровень шмотки не отображается?
    5. Какой кап (cap) на +all skill levels ?
    Я встречал два варианта: кап = 185 и кап = 200.
    6. Какое заклинание лучше качать ассасинке с двумя когтями - урон ядом или скорость бега/атаки. Ведь они не могут быть наложены одновременно. Fade, как я понял вообще не нужен. DR и resists можно набить крафтом.
    На некоторые вопросы я и сам готов дать ответ. Но мои познания мода корнями уходят не дальше 5-го акта нормали, так что своего опыта решения данных проблем я не имею.

    Некоторые вопросы-то толковые.

    Спонсируемый контент

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Спонсируемый контент Сегодня в 22:14


      Текущее время Вс 22 Янв 2017 - 22:14