Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


+25
Pivasik
rokku
Liontiys
Андрей
Gvo
nightminion
Maunero
zyfd
Fisher
wert
Brom
Ирина
Epso
torhammer
grixt
FAYMUS
Канфета
makiavelli
Gaudin
Гром
Волчонок
AndSar
mahatmaQL
nwboot
Алекс
Участников: 29

    Вопрос-ответ

    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Вопрос-ответ - Страница 7 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 17 Май 2010 - 14:50

    как вариант добавить свитками починку за время.

    я никогда не добавлял неразрушимое свойство специально. а в 4.2 и ранее, если не ошибаюсь, часто после использования этого рецепта прочность вещи становилась равной нулю после перезагрузки.
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    Вопрос-ответ - Страница 7 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор FAYMUS Пн 17 Май 2010 - 20:26

    Помню, в старой версии, я добавлял неразрушимость вещам, в основном уникам. Рецепт хорошо работал и я всегда им пользовался пока однажды не произошёл какой-то глюк. На вещи прочность отображалось как 0из1 и висела картинка сломанной вещи, хотя вещь была вроде как целой, т.к. её атрибуты добавлялись в хар-ку.. После этого случая я перестал пользоваться этим рецептом.
    avatar
    zyfd


    Сообщения : 3
    Дата регистрации : 2010-05-15
    Возраст : 30
    Откуда : украина

    Вопрос-ответ - Страница 7 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор zyfd Пн 17 Май 2010 - 21:11

    Понятно.. Тоесть рец не надёжный.. Ну тогда буду свитками пользоваться.Спс=) В коликционер предметы с рунными словами нельзя ведь загонять?
    avatar
    nightminion


    Сообщения : 13
    Дата регистрации : 2010-07-15

    Вопрос-ответ - Страница 7 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор nightminion Пн 19 Июл 2010 - 2:07

    Такой вопрос, допустим есть вещь имеющая ряд аттрибутов, нужных мне и один, приводящий к тому что вещь требует высокого уровня, можно сняв этот аттрибут, убрать тем самым требование или в коллекционер ее? Вопрос-ответ - Страница 7 Icon_cool
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Вопрос-ответ - Страница 7 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 19 Июл 2010 - 2:29

    все зависит от атрибута. список тех, что можно удалить приведен в руководстве. кроме них больше ничего нельзя удалить.

    Если речь идет о заряде магии или + к навыку, то удалить этот атрибут нельзя. Еще надо учитывать, что атрибуты, добавляемые рунвордами, не удаляются даже существующими рецептами. Во всяком случае с такой проблемой сталкивались.
    avatar
    nightminion


    Сообщения : 13
    Дата регистрации : 2010-07-15

    Вопрос-ответ - Страница 7 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор nightminion Вс 25 Июл 2010 - 15:36

    В свойствах mace класса написано, что имеет 150% дамаг по андедам, я подозреваю, что и у других классов есть бонусы для разных типов монстров, есть где-нибудь инфа по этому вопросу?
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Вопрос-ответ - Страница 7 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор mahatmaQL Вс 25 Июл 2010 - 23:30

    а другие типы монстров - это демоны. есть вещи с уроном и уровнем атаки как к демонам, так и нежити. эти атрибуты часто появляются в униках и вещах из расклада карт. существуют свитки, добавляющие эти параметры.

    Кроме того, бонусы для других классов в их классовых вещах содержат + к одному или нескольким навыкам. урон нежити выделен у пала, потому что он - воин света, другие классы не обладают такой характеристикой. по - моему надо относиться так и не искать, что есть у других классов против разных типов монстров. У амазонок типичный бонус - пронзающая атака. у кастовиков, наверное, высокий шанс каста. барб - урон, оглушений, критический удар, открытые раны, т.к. сильный. Это характеристики их классового преимущества. =)
    avatar
    Ирина


    Сообщения : 16
    Дата регистрации : 2010-03-20

    Вопрос-ответ - Страница 7 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Ирина Сб 4 Сен 2010 - 20:11

    Смешивала малые фрагменты постеров (желтого цвета надпись), получилась какая-то фигня, смешала с битым камнем - фрагмент стал маленьким - 1 клетка с зеленой надписью "не связывайся с малолеткой! придурок", что-то в этом роде... похоже на глаз что ли, другой аналогичный на зеленую медузу. Что это и для чего?
    еще играю персом волшебница -104 уровень, но из навыков метеор не доступен, хотя написано, что необходимый уровень 95. Почему?
    Играю Diablo 2 - Zy-El Mod руссифициров. версия (скачала с инета)может она с глюком? При выходе из игры появляется сообщение об ошибке
    "Инструкция по адресу "0х7с911389" обратилась к памяти по адресу "0х00b92988". Память не может быть "read"
    Может переустановить игру? И какую лучше и откуда скачать?
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Вопрос-ответ - Страница 7 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор mahatmaQL Вс 5 Сен 2010 - 2:36

    1. Некорректные преобразования фрагментов постеров дают одноклеточную вещь - фу! с видом медузы, глаза и т.д. Они обсолютно бесполезны. Это было сделано еще давно специально для тех, кто искал "скрытые" рецепты с игре. Типа: "искали, вот и потеряли"

    2. Возможно не все низшие навыки в дереве навыков изучены. Чтобы активитовался метеор, должны быть изучены все скиллы, которые ведут к нему стрелками. Обычно это все над ним с колонке заклинаний, иногда некоторые справа или слева. Короче, следите за стрелками.

    3. Если версия мода 4.4с, то такая ошибка при выходе естествена. Причина ее не известна, но происходит у всех.
    avatar
    Ирина


    Сообщения : 16
    Дата регистрации : 2010-03-20

    Вопрос-ответ - Страница 7 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Ирина Вт 7 Сен 2010 - 3:37

    Спасибо! Попробую.
    Не подскажите? На третьем уровне (базар Кураста) циклопы мочат будь здоров! Волков и голема чуть ли не с одного удара - драпаю аж пятки сверкают. Из навыков только огненная стрела более менее прокачана, остальное вообще ерунда. Вот и думаю: может метеор покачать? Только не знаю метеор своих тварей не убьет? Или может зря вообще с огнем связалась?...
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Вопрос-ответ - Страница 7 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 7 Сен 2010 - 5:02

    своих не побьет Very Happy
    на норме надо стремиться прокачать гидр из огненной магии. они будут очень эффективны. метеором редко пользовался в этом моде, только для длительных сражений. на мой взгляд огонь в этом моде актуален до кошмара включительно, если не считать уровни безумия. Естественно, другие стихии тоже развивай, особенно Энергетический щит, Шторм. Из ледовых Frozen Orb и Frozen Spike. Про рукопашную атаку не забывай. Faster Cast Rate прокачивай обязательно!
    avatar
    Ирина


    Сообщения : 16
    Дата регистрации : 2010-03-20

    Вопрос-ответ - Страница 7 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Ирина Сб 11 Сен 2010 - 23:49

    Спасибо!
    У меня игра на русском, Frozen Spike - это ледяной шип? А шторм из какой стихии? Есть Буран из ледовых, это он и есть? Что такое Faster Cast Rate аналога не нашла...
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Вопрос-ответ - Страница 7 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор mahatmaQL Вс 12 Сен 2010 - 1:23

    Шторм из молний, заклинание, действующее на время и поражающее неприятеля ударом молнии.

    Faster Cast Rate - быстрое наложение заклинаний - это атрибут, влияющий на скорость наложения заклинаний, аналог быстрой скорости атаки в рукопашном бою.
    avatar
    Ирина


    Сообщения : 16
    Дата регистрации : 2010-03-20

    Вопрос-ответ - Страница 7 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Ирина Вс 12 Сен 2010 - 2:03

    и как качать это быстрое наложение заклинаний?
    Gvo
    Gvo


    Сообщения : 4
    Дата регистрации : 2011-12-21

    Вопрос-ответ - Страница 7 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Gvo Ср 21 Дек 2011 - 18:56

    Всем привет!
    не знаю рабочий ли форум до сих пор, будем надеется еще теплится тут жизнь.
    есть несколько вопросов по игре:
    - играю варваром, общая защита 500К поднял в основном благодаря аметистам в талисманах. собственно вопрос: как поднят другими способами?
    - как запилить жизни от уровня персонажа? а то со всеми криками и прочим 140К маловато будет.
    - как лучше использовать добавитель? точнее что с ним выгоднее всего варить? просто еще не игрался с ним, а самостоятельно разобраться во всех этих рецептах сложнова-то. да и добавитль достать не так уж просто. прошел норму и кошмар до 5 города, но так ни 1 и не сделал еще, но в планах есть =)
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    Вопрос-ответ - Страница 7 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор FAYMUS Ср 21 Дек 2011 - 20:36

    Привет!
    Форум не вымер. Видимо у всех дел других полно.
    1. Сильно повышать не имеет смысла - по тебе все равно будут попадать. Лучше защитить перса макс. сопротивлением к стихиям, защита от магии, уменьшение физ\маг урона в процентах и в единицах.
    2.Вот ссылка тут. Здесь рецепты искусных предметов. Делаешь себе иск. пояс и по рецепту вкатываешь в него жизнь.
    3.Из добавителя мало что можно сделать полезного. Лучше займись производством Зи-Эль свитков.
    Я добавители использовал для подготовки джевелов - вкатывал в него урон.
    Gvo
    Gvo


    Сообщения : 4
    Дата регистрации : 2011-12-21

    Вопрос-ответ - Страница 7 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Gvo Ср 21 Дек 2011 - 23:40

    ох, спасиб за ответ. Радует уже то, что я не один такой кому полюбился этот мод )))
    Чуть не забыл. Собсна а как запилить искусный пояс? вот в гайде нашел такой рецепт получения искусных шмоток, только там про броню написано, это поясов то же касается?
    рар броня> x 3 +<рар кольцо> + <рар амулет> + <рар драг камень> -> нов <иск броня>
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    Вопрос-ответ - Страница 7 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор FAYMUS Чт 22 Дек 2011 - 20:47

    Да! Под под броней имеется ввиду любая вещь касающаяся защиты (шлем, торс, пояс, боты, щит). Талисманы также по этому рецепту делаются.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Вопрос-ответ - Страница 7 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор mahatmaQL Чт 22 Дек 2011 - 22:46

    есть еще 2 популярных способа сделать вещь искусной или крафтовой.
    1) апгрейтить у Чарси вещь немагическую вещь обыкновенного качества.
    2) сделать демоническую вещь, здесь нужны 3 ключа демона.
    не популярный способ - сделать из карт. Если не ошибаюсь, нужно сделать уникальную пару. Но здесь, как повезет - может получиться крафтовая или рарная вещь.Но если есть много карт - лучше попробовать. может просто получиться хороший пояс с + к скиллам, который будет стоить несколько сотен золотых.
    Gvo
    Gvo


    Сообщения : 4
    Дата регистрации : 2011-12-21

    Вопрос-ответ - Страница 7 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Gvo Вс 25 Дек 2011 - 7:29

    Кревед еще раз. воспользовался советом, сделал из зи эль свитка уменьшение урона в % так 5 город на кошмаре просто пробежал )))) до этого выйти боялся =) спс за помощь!
    Но есть еще вопросы, знаю про капы, но не знаю когда они появляются. когда ждать-то их проклятых?
    и еще, сейчас прошел кошмар, но на аду еще не бегал, гоняю на норме по коровнику, собираю все полезное, но сам процесс сборки лута занимает уйму времени, есть прога упрощающая это? хотяб что бы в куб сама пихала все что хочу взять.


    пы сы как узнать сколько я бью огнем, молнией и тп. ибо на пушках уже не отображаются надписи, вдруг я до капа уже дошел =)

    и еще я начал варить оранжевые камни со свитками зи эль, допустим я урон молнией вкатал в него, могу я еще урон молнией засунуть? оно суммируется?
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Вопрос-ответ - Страница 7 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 26 Дек 2011 - 16:37

    Когда заметишь, что не можешь никого забить, значит, здрасте, капы. Формула расчета очень сложная и где-то описывалась. Для барба я пробовал ее, но из-за пассивных навыков, точноть расчета плохая. Хотя большинство не заморачиваются и приспосабливаются без расчетов. Может быть, что одних убиваешь за секунду, а других монстров совсем не можешь одолеть. Т.е. нельзя сказать, что надо иметь такой-то урон на норме, такой - на кошмаре и аду. Все определяешь качественно.

    Учитывая, что играешь варваром, то, скорее всего, скоро встретишь капы на физ.урон и магию на берсеке. Есть хорошая формула борьбы с капами (сам пользуюсь) - первым делом убираю из вещей силу и ловкость от уровня. Второе- убираем смертельный удар и критический удар, но добиваемся 100% crushing blow. Лучше иметь урон гораздо ниже капов, но с СВ, чем около каповый.

    Из-за того, что у всех разные резисты - околокаповая величина - понятие весьма условное. Поэтому по-любому одни будут биться хорошо, а другие будут невредимы. Однако резисты надо убирать - для этого можно использовать кольца с кастом проклятий при ударе. С Decrepify - для разбития физ.резистов в твоем случае, и Lower Resist - для персов с большим элементальным уроном.

    и еще я начал варить оранжевые камни со свитками зи эль, допустим я урон молнией вкатал в него, могу я еще урон молнией засунуть? оно суммируется?
    можешь

    пы сы как узнать сколько я бью огнем, молнией и тп. ибо на пушках уже не отображаются надписи, вдруг я до капа уже дошел =)
    это плохо, надо быть более разборчивым при закатывании свойств в вещи, удалять не нужные. С такими вещами неудобно и это может привести к крашу игры. Определить урон будет уже проблематично.
    Gvo
    Gvo


    Сообщения : 4
    Дата регистрации : 2011-12-21

    Вопрос-ответ - Страница 7 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Gvo Пн 26 Дек 2011 - 17:27

    у меня уже мозги кипят, как тут все сложно и неоднозначно =)
    спс за инфу, пойду короф гонять )))
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Вопрос-ответ - Страница 7 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 26 Дек 2011 - 20:15

    у меня уже мозги кипят, как тут все сложно и неоднозначно =)
    фактически, "не сложно", а не следует все усложнять. В ванильном ЛОДе разработчики бились над балансом и тщательно все продумали, поэтому все так просто кажется. В Зай-Эль Като думал, как разнообразить и обогатить мир Санктуария, но нет никакого баланса. Простой пример, 1ый и 2ой акты кошмара легче, чем 5ый акт Нормы. Т.е. задержавшись на норме, потом в кошмаре нечего вообще ловить, ни сложности, ни вызова. Если еще прокачаться на уровнях безумия нормы, считай ад закончил.

    Кроме этого еще и всякие ограничения сняты, рецептов куча - закачивай любую характеристику. Это еще один выпад против баланса.

    Я играю в мод не так долго, как некоторые динозавры, с 2007 г. За эти годы были и битые вещи, и капы, с которыми не знаешь, что делать. Сейчас я вижу, что преимущества игры на ее поздних стадиях превращаются в недостатки. И в ситуации с капами совет прост - не надо жадничать. Вначале надо прекратить закачивать все без исключения свитки, потом закатывать свитки с нужными параметрами. У моего последнего пала одними из бесполезных свитков были свитки с + ко всем скиллам (которые считаются самыми ценными, но больше - не значит лучше). Того, что обычно я закачиваю на норме вполне достаточно (часто без дополнительных плюсов), а бонусы от силы и ловкости к 2000 уровню становятся такими большими, что урон залазит в капы.

    Точно также с крафтом - надо найти необходимый минимум, соответствующий своему стилю игры, и остановиться. Надо быть совсем растяпой, чтобы дать убить перса в 5 млн. жизни, потому как некоторые с 2млн. набивают 10тыс уровень. Точно также и с лутом - в один прекрасный момент просто прекратить его собирать. Я чувствовал, что мои последние персы были уже окончательно сформированы к 600-800 уровню, после этого ничего не надо было делать - просто бить монстров. При этом еще экономиться масса времени - не надо разгружать рюкзак - а при таких условиях набить 10тыс уровней становится делом 3-4 вечеров. С варваром сложнее - для него приходилось много крафтить камней на элементальный урон.
    avatar
    Андрей


    Сообщения : 3
    Дата регистрации : 2012-01-24

    Вопрос-ответ - Страница 7 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Андрей Вт 24 Янв 2012 - 21:17

    Добрый день!!!
    Забрел к вам на форум, есть ряд вопросов:
    1. Есть ли рецепт восполнения зарядов в вещах? к примеру броня с магией "вызов скелета 12\32" как сделать 32/32 ?
    2. "Когда заметишь, что не можешь никого забить, значит, здрасте, капы." Что такое капы?
    Прочитав выше написанные посты я так понимаю есть предел? К примеру увеличивая "шанс выпадения магических вещей" дойдя до некой точки идет обратный отсчет, то бишь слишком большие шансы будут работать как базовые как будто их и нет?
    3. есть ли перечень,база предметов на форуме "обычный"-"исключительный"-"элитный", то бишь желая сварить простую "священную броню" знать какую броню нужно брать изначально "кольчугу","пластинчатые доспехи" или "античную броню".
    наверно ответы уже есть на форуме, но к сожалению я не нашел(((

    Покопался вроде на часть ответы нашел ...
    С капами нашел ин-цию, но в одном из модов помниться дело обстояло для "шанса найти магическую вещь" разные мертвые точки, то бишь для магических предела практически не было, а вот для РАР уников и сетовых разные мертвые точки ... интересно как дело обстоит тут?
    Как заряды пополнять тоже дошло)))
    Вот возник еще вопрос:
    Играю 4.2 версию русифицированную, нашел таблицу на одном из форумов (загрузки и извлечения для коллекционера), так вот некоторые рецепты не пашут(((
    а именно :
    свиток куба + 5К (коллек.)+еда = фрагмент свитка Зуель
    фрагмент свитка Зуель + 50к (коллек.)+еда = свиток Зуель
    Может это для 4.4 версии? Кто подскажет как в 4.2 из кол-ра Зуель свиток выковырять?
    Liontiys
    Liontiys


    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 31
    Откуда : Донецк

    Вопрос-ответ - Страница 7 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Liontiys Сб 28 Янв 2012 - 4:30

    Андрей пишет:2. "Когда заметишь, что не можешь никого забить, значит, здрасте, капы." Что такое капы?
    Прочитав выше написанные посты я так понимаю есть предел? К примеру увеличивая "шанс выпадения магических вещей" дойдя до некой точки идет обратный отсчет, то бишь слишком большие шансы будут работать как базовые как будто их и нет?
    Тут все есть: https://allaboutzyel.forum2x2.ru/t17-topic
    Андрей пишет: 3. есть ли перечень,база предметов на форуме"обычный"-"исключительный"-"элитный", то бишь желая сварить простую "священную броню" знать какую броню нужно брать изначально "кольчугу","пластинчатые доспехи" или "античную броню".
    наверно ответы уже есть на форуме, но к сожалению я не нашел(((
    Тут описаны некоторые: которые нужны для варки зу-ел шмота https://allaboutzyel.forum2x2.ru/t6-topic
    Андрей пишет: Вот возник еще вопрос:
    Играю 4.2 версию русифицированную, нашел таблицу на одном из форумов (загрузки и извлечения для коллекционера), так вот некоторые рецепты не пашут(((
    а именно :
    свиток куба + 5К (коллек.)+еда = фрагмент свитка Зуель
    фрагмент свитка Зуель + 50к (коллек.)+еда = свиток Зуель
    Может это для 4.4 версии? Кто подскажет как в 4.2 из кол-ра Зуель свиток выковырять?
    Ничем помочь не могу, лучше поставь версию 4.4 и не будет никаких проблем. И кстати насчет вот этого рецепта: "фрагмент свитка Зуель + 50к (коллек.)+еда = свиток Зуель" В 4.4 варится так: 50К+свиток индификации+еда= свиток зу ел, возможно в 4.2 так же Smile

      Текущее время Сб 27 Апр 2024 - 20:13