автор mahatmaQL Чт 21 Май 2009 - 4:39
2Гром:
в начале тактика была на выбивание шмота и денег. Поэтому все ТТ делались Файдерами и Целителями (чтобы компенсировать выкачку жизни). Потом я планировал для каждого перса сделать нужный режим, чтобы поднять статы, сопротивления, защиту. Предполагалось, что Целители останутся, а из Файндеров будет, допустим, Мастер, Крузадер, Дефендер...
Это было вначале. Я готовил ТТ, чтобы биться слабым героем, чтобы прокачать его ими, а не за счет повышения опыта. А потом я выкупил, что народ как бы вообще биться не собирается, а чисто ломится вперед. Тут у меня интерес поубавился. Играл-играл, и решил тоже ломануться вперед. И ломанулся, но никаких изменений с ТТ не сделал. Но если бы некр был 2ым или 3им персом, то я прокачал бы его до 15 лвл, сунул бы ТТ: 50/50 - Целитель и Мастер. Поднял бы за счет этого его скиллы и стал бы пробиваться вперед.
Короче, на лицо непродуманная до конца тактика. Надо было некра вести следом, а не назначать его в добытчики. Кстати, вначале мы размышляли, что 1 должен быть с уровнем, превышающим на 2/3 других 2 перса. Сейчас мне кажется, что лучшим вариантом было бы прокачать 2х до среднего уровня, а 1 - низкий. В цифрах это выглядело так. Вначале: 36-12-12. Мое предложение: 25-25-5. Цифры условные.