P. S.: для уникального талисмана в качестве базовой вещи нужен талисман такого же размера. Это я на всякий случай
+25
Pivasik
rokku
Liontiys
Андрей
Gvo
nightminion
Maunero
zyfd
Fisher
wert
Brom
Ирина
Epso
torhammer
grixt
FAYMUS
Канфета
makiavelli
Gaudin
Гром
Волчонок
AndSar
mahatmaQL
nwboot
Алекс
Участников: 29
Вопрос-ответ
nwboot- Супермодератор
- Сообщения : 459
Дата регистрации : 2009-02-15
Возраст : 35
Откуда : Россия
- Сообщение 41
Re: Вопрос-ответ
Да. Хотя, конечно, здесь сложно сделать ошибку.
P. S.: для уникального талисмана в качестве базовой вещи нужен талисман такого же размера. Это я на всякий случай
P. S.: для уникального талисмана в качестве базовой вещи нужен талисман такого же размера. Это я на всякий случай
Алекс- Сообщения : 89
Дата регистрации : 2009-02-16
Возраст : 40
Откуда : Эстония
- Сообщение 42
Re: Вопрос-ответ
Странная хрень. Сейчас ещё раз попробовал с талисманом. Сработало. Однако. Неужели тогда ошибся. Два раза пробовал. Вообще чудеса.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 43
Re: Вопрос-ответ
в рецептах с коллекционерами всегда надо ложить еду. мелочь, но из-за нее рецепт может не сработать.
Алекс- Сообщения : 89
Дата регистрации : 2009-02-16
Возраст : 40
Откуда : Эстония
- Сообщение 44
Re: Вопрос-ответ
mahatmaQL не известно что такое с этими бессмертными в портале коров? Они так были задуманы или это глюк?
Волчонок- Сообщения : 318
Дата регистрации : 2008-12-01
Возраст : 43
- Сообщение 45
Re: Вопрос-ответ
А что такое с бессмертными? Если то, что вылетает игра, то этьо глюк в основном русификатора. В 4.4с англоязычной с ними все в норме))
Алекс- Сообщения : 89
Дата регистрации : 2009-02-16
Возраст : 40
Откуда : Эстония
- Сообщение 46
Re: Вопрос-ответ
Нет. Я про то что на разных плайерах по разному убиваются и про то что разными персонажами также по разному убиваются. mahatmaQL говорил про то что я случайно как-то подобрал ключ к ним, поэтому они сразу и помирают. А вот в чём причина и какой этот ключ должен быть. Или же ключа никакого нет и это вообще глюк? Я вот про что.
Волчонок- Сообщения : 318
Дата регистрации : 2008-12-01
Возраст : 43
- Сообщение 47
Re: Вопрос-ответ
Отвечу я, т.к. Махатма появится только в воскресенье. Все монстры генерируются случайным образом, видимо это и влияет на их резисты и характеристики на разных плеерах. Попасть на легкоубиваемых можно только случайно. Примерно так же дроп на 127-ми игроках может быть меньше, чем на 8...
Алекс- Сообщения : 89
Дата регистрации : 2009-02-16
Возраст : 40
Откуда : Эстония
- Сообщение 48
Re: Вопрос-ответ
Генерация монстров значит зависит от количества плайеров. А количество плайеров указывает какими резистами эти случайно генерируемые будут обладать. Я правильно понял? Потому как другого объяснения такому явлению я не нахожу.Волчонок пишет:Все монстры генерируются случайным образом, видимо это и влияет на их резисты и характеристики на разных плеерах. Попасть на легкоубиваемых можно только случайно.
Волчонок- Сообщения : 318
Дата регистрации : 2008-12-01
Возраст : 43
- Сообщение 49
Re: Вопрос-ответ
Примерно так. Например, на 5-ти игроках у него будет минимальное сопротивление именно к тому урону, которое у тебя лидирует. И ты их сможешь замочить.
Гром- Модератор
- Сообщения : 333
Дата регистрации : 2009-02-16
- Сообщение 50
Re: Вопрос-ответ
Товарищи форумчане. На зи-эльфанах наткнулся на пару вопросов. Если у кого есть желание помочь тамошнему пользователю, тем самым получив уважение, т.к. авторские права обязуюсь соблюсти безукоризненно.
Некоторые вопросы-то толковые.
1. Я играю в англ. версию. Как звучит на английском языке коробка демона для апгрейда постера, которую вы здесь называете "из меньшего в большее"?
2. Как апгрейдить альбом-постеры (постеры музыкальных групп)?
3. Как апгрейдить старшие постеры? Хотя бы одну формулу... У Като я такого не нашёл Оо.
На некоторые вопросы я и сам готов дать ответ. Но мои познания мода корнями уходят не дальше 5-го акта нормали, так что своего опыта решения данных проблем я не имею.1. Какой кап (cap, ограничение) на MF (magic find, шанс найти магическую вещь)?
2. Если бы вы создавали первую шмотку Зу-Эль для своего персонажа - то какую именно из 40 вы бы выбрали для ассасина?
3. Почему на официальном сайте като на скриншотах шмотки зуэль требуют 240-255 уровень, а у меня получаются требующие 85 уровень?
4. Почему на скриншотах форумчан виден уровень шмотки (не путать с требуемым уровнем персонажа для возможности надеть предмет; виден именно уровень самой шмотки) в описании шмотки в то время, как у меня на компьютере уровень шмотки не отображается?
5. Какой кап (cap) на +all skill levels ?
Я встречал два варианта: кап = 185 и кап = 200.
6. Какое заклинание лучше качать ассасинке с двумя когтями - урон ядом или скорость бега/атаки. Ведь они не могут быть наложены одновременно. Fade, как я понял вообще не нужен. DR и resists можно набить крафтом.
Некоторые вопросы-то толковые.
Алекс- Сообщения : 89
Дата регистрации : 2009-02-16
Возраст : 40
Откуда : Эстония
- Сообщение 51
Re: Вопрос-ответ
Помнится где-то на форуме кто-то говорил про чудо программку которая позволяет указывать что из выпадающих вещей показывать, это очень удобно тогда когда валяется куча вещей и часть из них просто не показывается из-за строения игры. Подскажите как её название или может место на форуме подскажите где про неё написано. Рыл сейчас, а не нашёл.
Волчонок- Сообщения : 318
Дата регистрации : 2008-12-01
Возраст : 43
- Сообщение 52
Re: Вопрос-ответ
Гром
1.
2,3 как мы выяснили, с постерами могут работать некоторые свитки добавляющие к чармам. Но все ли и не превратится ли постер в Фу одному Като известно. Старшие постеры можно преобразовать ящиками демонов - у нас эта тема есть.
1.
2,3 как мы выяснили, с постерами могут работать некоторые свитки добавляющие к чармам. Но все ли и не превратится ли постер в Фу одному Като известно. Старшие постеры можно преобразовать ящиками демонов - у нас эта тема есть.
Волчонок- Сообщения : 318
Дата регистрации : 2008-12-01
Возраст : 43
- Сообщение 53
Re: Вопрос-ответ
1-не знаю
2 я бы для всех сначала делала диадему. Она очень хорошо добавляет к статам. Потом броньку. В принципе, можно и наоборот.
3 - скорее всего глюк.
4,5 не знаю
6 - качала скорость. Т.к. когтями практически не пользовалась, а если и пользовалась урона и так хватало. А вот способность быстро бегать сквозь толпу мне была полезна.
2 я бы для всех сначала делала диадему. Она очень хорошо добавляет к статам. Потом броньку. В принципе, можно и наоборот.
3 - скорее всего глюк.
4,5 не знаю
6 - качала скорость. Т.к. когтями практически не пользовалась, а если и пользовалась урона и так хватало. А вот способность быстро бегать сквозь толпу мне была полезна.
Гром- Модератор
- Сообщения : 333
Дата регистрации : 2009-02-16
- Сообщение 54
Re: Вопрос-ответ
Волчонок, спасибо. По остальным вопросами я смогу дать ответы.
Алекс, это читерная программа МХ. В турнирах ей пользоваться запрещено. Благо нормальные сервера (не ручной сборки) легко блокируют эти программы, я пока только учусь их блокировать.
Основная сложность программы - муторная конфигурация. Саму прогу и описание к ней можно найти на Дьяблозоне.
От себя добавлю:
1. Капа на МФ не существует. Просто существует нецелесообразность повышения данного значения. МФ=1.000.000% даёт с вероятностью практически 100% магическую вещь. Притом доля Раров, сетов и уников ничтожно мала.
Оптимумом является 400-800%.
2. Диадема зи-эль решает проблемы со статами, блоком, жизнями и маной на корню.
3. В артефакт зи-эль не вставлены никакие джевелы? В некоторых случаях есть фишка уменьшения рег лвла путём вставки в шмотку с высоким требованием камня с низким рег-лвлом. Иногда прокатывает.
4. Этот лвл - Item LvL - последствие подключения модуля Plugy. Можно его отключить. Достаточно отредактировать *.ini файл. Итем лвл нужен в основном для крафтинга.
6. Качается всё подряд, благо скиллпоинтов уйма. Всё зависит от билда. Повышенная скорость даёт лич, яд - урон. Что важней - быстрая зачистка или живучесть? Я бы остановился на скорости, т.к. на когти навешивается краш и жизнь бьёт ключом даже на ппл 127. Яд нужен в некоторых моментах против некоторых иммунов.
ЗЫ: все копирайты сохранены Ссылка на наш форум присутствует.
Алекс, это читерная программа МХ. В турнирах ей пользоваться запрещено. Благо нормальные сервера (не ручной сборки) легко блокируют эти программы, я пока только учусь их блокировать.
Основная сложность программы - муторная конфигурация. Саму прогу и описание к ней можно найти на Дьяблозоне.
От себя добавлю:
1. Капа на МФ не существует. Просто существует нецелесообразность повышения данного значения. МФ=1.000.000% даёт с вероятностью практически 100% магическую вещь. Притом доля Раров, сетов и уников ничтожно мала.
Оптимумом является 400-800%.
2. Диадема зи-эль решает проблемы со статами, блоком, жизнями и маной на корню.
3. В артефакт зи-эль не вставлены никакие джевелы? В некоторых случаях есть фишка уменьшения рег лвла путём вставки в шмотку с высоким требованием камня с низким рег-лвлом. Иногда прокатывает.
4. Этот лвл - Item LvL - последствие подключения модуля Plugy. Можно его отключить. Достаточно отредактировать *.ini файл. Итем лвл нужен в основном для крафтинга.
6. Качается всё подряд, благо скиллпоинтов уйма. Всё зависит от билда. Повышенная скорость даёт лич, яд - урон. Что важней - быстрая зачистка или живучесть? Я бы остановился на скорости, т.к. на когти навешивается краш и жизнь бьёт ключом даже на ппл 127. Яд нужен в некоторых моментах против некоторых иммунов.
ЗЫ: все копирайты сохранены Ссылка на наш форум присутствует.
nwboot- Супермодератор
- Сообщения : 459
Дата регистрации : 2009-02-15
Возраст : 35
Откуда : Россия
- Сообщение 55
Re: Вопрос-ответ
Пока писал, выяснилось, что ответ уже не нужен, но всё-таки не буду его удалять.
1.
Другими словами, если Kato не менял код для классов сокровищ, то явного потолка для mf нет (по крайней мере, до максимального значения, которое можно поместить в 32 битное беззнаковое целое -- 2^32 = 4294967296). Неявный потолок определяется из формулы (imf*X)/(imf+X), определящей эффективное значение mf. Для уников X = 250, сетовых предметов - 500 и раров - 600. Предел этого выражения при устремлении imf к бесконечности (хоть, строго говоря, это и не совсем корректно) будет равным X, можно лишь приблизиться к этому значению, но нельзя достичь. При набранном mf 1000% эффективный mf (для уников) будет равным 200, при mf в 10000 - около 244.
3. Возможно, эти скриншоты старые. Тем не менее, в официальным руководстве тоже указаны уровни 240 и 255. Возможно, Kato хотел так сделать, но забыл, либо передумал.
4. Разные настройки PlugY. По умолчанию показ уровня предмета отключён, у меня, например, он тоже не показывается.
5. 127 на предмет. Не знаю, есть ли кап на суммарное +skills, но многие скиллы имеют точки переката, к сожалению, для каждого скилла свои.
1.
Myhrginoc пишет:Unless Kato has modified the treasure class evaluation code, magic find is limited by a diminishing returns formula for uniques, set items and rares. No matter how high you pump up your item magic find total, the effective limit for uniques is 250%, for set items it is 500% and for rares it is 600%. The actual diminishing returns formula is (imf*X)/(imf+X) where X is one of those numbers I mentioned.
So even if you could make item magic find as high as 4.2 billion (largest 32-bit number, that is), you still won't have appreciably better odds for the higher grades than if you stopped at 5000.
Другими словами, если Kato не менял код для классов сокровищ, то явного потолка для mf нет (по крайней мере, до максимального значения, которое можно поместить в 32 битное беззнаковое целое -- 2^32 = 4294967296). Неявный потолок определяется из формулы (imf*X)/(imf+X), определящей эффективное значение mf. Для уников X = 250, сетовых предметов - 500 и раров - 600. Предел этого выражения при устремлении imf к бесконечности (хоть, строго говоря, это и не совсем корректно) будет равным X, можно лишь приблизиться к этому значению, но нельзя достичь. При набранном mf 1000% эффективный mf (для уников) будет равным 200, при mf в 10000 - около 244.
3. Возможно, эти скриншоты старые. Тем не менее, в официальным руководстве тоже указаны уровни 240 и 255. Возможно, Kato хотел так сделать, но забыл, либо передумал.
4. Разные настройки PlugY. По умолчанию показ уровня предмета отключён, у меня, например, он тоже не показывается.
5. 127 на предмет. Не знаю, есть ли кап на суммарное +skills, но многие скиллы имеют точки переката, к сожалению, для каждого скилла свои.
Алекс- Сообщения : 89
Дата регистрации : 2009-02-16
Возраст : 40
Откуда : Эстония
- Сообщение 56
Re: Вопрос-ответ
Подскажите что это за вещи и к какому классу или виду вещей в игре они относятся?
1. 2. 3. 4. 5. 6.
Gaudin- Модератор
- Сообщения : 522
Дата регистрации : 2009-02-15
Откуда : Сибирь
- Сообщение 57
Re: Вопрос-ответ
1. Миниатюра уникального щита. Нужно соединить с зельем бодрости в кубе, чтобы получить предмет.
3,4. Миниатюры младших постеров, насколько я понял. Тоже с зельем бодрости.
2,6. Запчасти от постеров знаменитостей мужского и женского. Соединять нужно с верхней частью гардероба - майкой и бюстгальтером.
5. Такая штукенция выпадала у меня из коробки демона. Возможно, можно апгрейдить этот постер коробками демона, но я его сразу выкинул.
Вроде, так. Возможно, ещё дополнят ребята, если где ошибся.
3,4. Миниатюры младших постеров, насколько я понял. Тоже с зельем бодрости.
2,6. Запчасти от постеров знаменитостей мужского и женского. Соединять нужно с верхней частью гардероба - майкой и бюстгальтером.
5. Такая штукенция выпадала у меня из коробки демона. Возможно, можно апгрейдить этот постер коробками демона, но я его сразу выкинул.
Вроде, так. Возможно, ещё дополнят ребята, если где ошибся.
nwboot- Супермодератор
- Сообщения : 459
Дата регистрации : 2009-02-15
Возраст : 35
Откуда : Россия
- Сообщение 58
Re: Вопрос-ответ
5 - "плохой" старший постер. В версиях мода 4.2 и 4.3 есть секретный рецепт для их превращения в нормальный вид, отключённый в 4.4. Рецепт: "плохой" постер + коллекционер 10k + зелье стамины. Для появления нормальных атрибутов на получившемся постере его необходимо свернуть (постер + ключ), а потом снова восстановить.
Последний раз редактировалось: nwboot (Сб 18 Июл 2009 - 14:36), всего редактировалось 1 раз(а)
makiavelli- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2009-07-18
Возраст : 38
- Сообщение 59
Re: Вопрос-ответ
Моя благодарность вам:
Гром'у - за то, что показал мне этот форум и помог найти ответы на мои вопросы
nwboot'у - за ответы на мои вопросы (особенно за рассказ о MF)
Волчонок'у - за ответы на мои вопросы (особенно за ответы на вопросы про апгрейд постеров)
У меня появился вопросик: где я могу узнать как настроить Plugy так ,чтобы он показывал уровень шмотки. У меня версия Plugy: "A Plugin by Yohann version 5.06"
Гром'у - за то, что показал мне этот форум и помог найти ответы на мои вопросы
nwboot'у - за ответы на мои вопросы (особенно за рассказ о MF)
Волчонок'у - за ответы на мои вопросы (особенно за ответы на вопросы про апгрейд постеров)
У меня появился вопросик: где я могу узнать как настроить Plugy так ,чтобы он показывал уровень шмотки. У меня версия Plugy: "A Plugin by Yohann version 5.06"
nwboot- Супермодератор
- Сообщения : 459
Дата регистрации : 2009-02-15
Возраст : 35
Откуда : Россия
- Сообщение 60
Re: Вопрос-ответ
- Код:
ActiveDisplayItemLevel=1
А здесь ссылка на инструкцию по конфигурации.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 61
Re: Вопрос-ответ
О настройках ПлагИ в моде Зай-Эль можно посмотреть здесь. Очень небольшое количество настроек можно изменять, т.к. основные уже зашиты в мод.
Апгрейт постеров. Этих рецептов не существует в принципе. единственные рецепты в руководстве - сворачивание в миниатюру и разворачивание. То, о чем писала Волчонок, то это скорее всего баги, обнаруженные пользователями.
Нами были исследованы свойства некоторых ящиков демона, и оказалось, что они могут апгрейтить старшие постеры. Апгрейт сводится к добавлению некоторых определенных атрибутов. ссылка на тему
На других постерах не проверялось.
Постеры музыкальных альбомов можно изменить с помощью коллекционеров. Это тоже в некотором смысле можно назвать апгрейтом.
Капы на скиллы. как писалось, известны только капы на вещи 127. про общее число ничего не известно. это значит, что на каждой вещи можно иметь до 127 скиллов, но осторожные люди советуют никогда не доводить цифры до предела. такие "вещевые капы" есть на каждый атрибут и обусловлены типом описываемой переменной. в случае со скиллами - это знаковая 8ми битовая переменная -128...127. Очень мало людей превышают этот предел, но кто это сделал, пишет интересные вещи. Например, после предела в 127 число скиллов переходит в отрицательную область.
Апгрейт постеров. Этих рецептов не существует в принципе. единственные рецепты в руководстве - сворачивание в миниатюру и разворачивание. То, о чем писала Волчонок, то это скорее всего баги, обнаруженные пользователями.
Нами были исследованы свойства некоторых ящиков демона, и оказалось, что они могут апгрейтить старшие постеры. Апгрейт сводится к добавлению некоторых определенных атрибутов. ссылка на тему
Какие атрибуты можно добавить с помощью ящиков?
Надо обращать внимание на цифры перед названием A Poster of Someone Famous
[+01P] - восстановление жизни +40;
[+05P] - 200 к живучести;
[+07P] - атакующий получает урон 200;
[+10P] - 75% шанс дробящего удара (СВ);
[+11P] - замораживание цели + 12;
[+12P] - замедление цели на 75%;
[+14P] - не дает монстрам лечиться;
На других постерах не проверялось.
Постеры музыкальных альбомов можно изменить с помощью коллекционеров. Это тоже в некотором смысле можно назвать апгрейтом.
Капы на скиллы. как писалось, известны только капы на вещи 127. про общее число ничего не известно. это значит, что на каждой вещи можно иметь до 127 скиллов, но осторожные люди советуют никогда не доводить цифры до предела. такие "вещевые капы" есть на каждый атрибут и обусловлены типом описываемой переменной. в случае со скиллами - это знаковая 8ми битовая переменная -128...127. Очень мало людей превышают этот предел, но кто это сделал, пишет интересные вещи. Например, после предела в 127 число скиллов переходит в отрицательную область.
на самом деле это был никакой не секретный рецепт, а простой рецепт реролла старших постеров. старший и плохой старший постер были одного класса, вот этот рецепт и работал. пока Като не поменял их классы.5 - "плохой" старший постер. В версиях мода 4.2 и 4.3 есть секретный рецепт для их превращения в нормальный вид, отключённый в 4.4. Рецепт: "плохой" постер + коллекционер 10k + зелье стамины. Для появления нормальных атрибутов на получившемся постере его необходимо свернуть (постер + ключ), а потом снова восстановить.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 62
Re: Вопрос-ответ
Совсем забыл про Бессмертных. Где-то на форуме было обсуждение, но не смог его найти. Попробую объяснить просто.
Бессмертные на сегодняшний день остаются тайной. Можно ли убить тех, кто имеет иммуны ко всему, и почему на одних ппл Бессмертные легче забиваются, чем на других? Считается, что убить их реально, если найти брешь в иммунах. Эта брешь, как пята Ахилеса, причем "плавающая" - 2 секунды она может быть в уроне к молнии, а потом - неизвестно где или вообще исчезнет. На начальных уровнях следует также обращать внимание на свой уровень атаки, т.к. Бессмертные - самые "непопадаемые" монстры. Когда шанс попадания по самой злобной гадине 95%, по Бессмертному шанс попадания может быть 5-15%.
Как шанс убить Бессмертных зависит от ппл? Однозначно никто не ответит. Есть следующая версия. Ппл подбирается, чтобы жизнь была подкаповой, точнее перекаповой (ужас, а не слово). Известно, что у монстров с ростом ппл растет кол-во жизни. Полагают, когда жизнь переходит некоторое значение, убить их становится проще. Были попытки имперически установить оптимальное кол-во ппл, но, на мой взгляд, ничего эти попытки не выявили. Кроме очевидного, что при разном ппл Бессмертные убиваются по-разному. Если убиваются вообще. Вот это известное исследование
Почему хелсбар Бессмертных активно исчезает, а потом останавливается? Полагают, что это либо графический баг, либо свидетельство того, что вы наткнулись на иммун, или, что хелсбар не связан с реальной жизнью Бессмертных, т.е., когда остается совсем граммулька жизни, в действительности, ее еще очень-очень много, и если бить, бить и еще раз бить, то рано или поздно враг будет повержен.
Бессмертные на сегодняшний день остаются тайной. Можно ли убить тех, кто имеет иммуны ко всему, и почему на одних ппл Бессмертные легче забиваются, чем на других? Считается, что убить их реально, если найти брешь в иммунах. Эта брешь, как пята Ахилеса, причем "плавающая" - 2 секунды она может быть в уроне к молнии, а потом - неизвестно где или вообще исчезнет. На начальных уровнях следует также обращать внимание на свой уровень атаки, т.к. Бессмертные - самые "непопадаемые" монстры. Когда шанс попадания по самой злобной гадине 95%, по Бессмертному шанс попадания может быть 5-15%.
Как шанс убить Бессмертных зависит от ппл? Однозначно никто не ответит. Есть следующая версия. Ппл подбирается, чтобы жизнь была подкаповой, точнее перекаповой (ужас, а не слово). Известно, что у монстров с ростом ппл растет кол-во жизни. Полагают, когда жизнь переходит некоторое значение, убить их становится проще. Были попытки имперически установить оптимальное кол-во ппл, но, на мой взгляд, ничего эти попытки не выявили. Кроме очевидного, что при разном ппл Бессмертные убиваются по-разному. Если убиваются вообще. Вот это известное исследование
Почему хелсбар Бессмертных активно исчезает, а потом останавливается? Полагают, что это либо графический баг, либо свидетельство того, что вы наткнулись на иммун, или, что хелсбар не связан с реальной жизнью Бессмертных, т.е., когда остается совсем граммулька жизни, в действительности, ее еще очень-очень много, и если бить, бить и еще раз бить, то рано или поздно враг будет повержен.
Канфета- Сообщения : 183
Дата регистрации : 2009-07-21
Откуда : Крым, Севастополь
- Сообщение 63
Re: Вопрос-ответ
имморталы достаточно елементарные монсты если у персонажа есть помимо физ атаки хорошая елем(если нету то скилы), имморталы имеют иммун ко всему кроме 1 стихии которую они переключают раз в 10-20 сек, узнать к чему они в данный момент не иммуны можно простреливая имма и наблюдая что за елем стихия щас бьет его, если у чара нету хорошего елем урона и скилов бьющих той стихией к которой на данный момент имм не иммунен, то просто игнорируем их и время от времени пробуем бить так дожидаемся нужной стихии и убиваем за 5 сек). Иммы фармятся в коровнике на ура в больших колвах, рекомендую ч8 режим.
З.Ы. Физ урон ето серая вспышка крит удара(если есть ДС(дедли страйк) или КС(критикал страйк).
На иммах за вечер десяток додек с куб локами делаю и колекциоер на 50к. Пробуйте).
З.Ы. Физ урон ето серая вспышка крит удара(если есть ДС(дедли страйк) или КС(критикал страйк).
На иммах за вечер десяток додек с куб локами делаю и колекциоер на 50к. Пробуйте).
Последний раз редактировалось: Канфета (Ср 22 Июл 2009 - 0:05), всего редактировалось 1 раз(а)
Волчонок- Сообщения : 318
Дата регистрации : 2008-12-01
Возраст : 43
- Сообщение 64
Re: Вопрос-ответ
Блин. Неужели ты так же говоришь, как и пишешь?
Канфета- Сообщения : 183
Дата регистрации : 2009-07-21
Откуда : Крым, Севастополь
- Сообщение 65
Re: Вопрос-ответ
да вот на форумах я редкий гость... излагать мысли учусь)) пока не очень
|
|