Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


+25
Pivasik
rokku
Liontiys
Андрей
Gvo
nightminion
Maunero
zyfd
Fisher
wert
Brom
Ирина
Epso
torhammer
grixt
FAYMUS
Канфета
makiavelli
Gaudin
Гром
Волчонок
AndSar
mahatmaQL
nwboot
Алекс
Участников: 29

    Вопрос-ответ

    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 35
    Откуда : Россия

    Вопрос-ответ - Страница 3 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор nwboot Сб 11 Июл 2009 - 20:33

    Да. Хотя, конечно, здесь сложно сделать ошибку.
    P. S.: для уникального талисмана в качестве базовой вещи нужен талисман такого же размера. Это я на всякий случай Wink
    Алекс
    Алекс


    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 40
    Откуда : Эстония

    Вопрос-ответ - Страница 3 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Алекс Сб 11 Июл 2009 - 20:47

    Странная хрень. Сейчас ещё раз попробовал с талисманом. Сработало. Однако. Неужели тогда ошибся. Два раза пробовал. Вообще чудеса.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Вопрос-ответ - Страница 3 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 13 Июл 2009 - 0:09

    в рецептах с коллекционерами всегда надо ложить еду. мелочь, но из-за нее рецепт может не сработать.
    Алекс
    Алекс


    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 40
    Откуда : Эстония

    Вопрос-ответ - Страница 3 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Алекс Пт 17 Июл 2009 - 14:00

    mahatmaQL не известно что такое с этими бессмертными в портале коров? Они так были задуманы или это глюк?
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 43

    Вопрос-ответ - Страница 3 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Волчонок Пт 17 Июл 2009 - 14:27

    А что такое с бессмертными? Если то, что вылетает игра, то этьо глюк в основном русификатора. В 4.4с англоязычной с ними все в норме))
    Алекс
    Алекс


    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 40
    Откуда : Эстония

    Вопрос-ответ - Страница 3 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Алекс Пт 17 Июл 2009 - 17:33

    Нет. Я про то что на разных плайерах по разному убиваются и про то что разными персонажами также по разному убиваются. mahatmaQL говорил про то что я случайно как-то подобрал ключ к ним, поэтому они сразу и помирают. А вот в чём причина и какой этот ключ должен быть. Или же ключа никакого нет и это вообще глюк? Я вот про что.
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 43

    Вопрос-ответ - Страница 3 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Волчонок Пт 17 Июл 2009 - 21:23

    Отвечу я, т.к. Махатма появится только в воскресенье. Все монстры генерируются случайным образом, видимо это и влияет на их резисты и характеристики на разных плеерах. Попасть на легкоубиваемых можно только случайно. Примерно так же дроп на 127-ми игроках может быть меньше, чем на 8...
    Алекс
    Алекс


    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 40
    Откуда : Эстония

    Вопрос-ответ - Страница 3 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Алекс Пт 17 Июл 2009 - 23:17

    Волчонок пишет:Все монстры генерируются случайным образом, видимо это и влияет на их резисты и характеристики на разных плеерах. Попасть на легкоубиваемых можно только случайно.
    Генерация монстров значит зависит от количества плайеров. А количество плайеров указывает какими резистами эти случайно генерируемые будут обладать. Я правильно понял? Потому как другого объяснения такому явлению я не нахожу.
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 43

    Вопрос-ответ - Страница 3 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Волчонок Пт 17 Июл 2009 - 23:46

    Примерно так. Например, на 5-ти игроках у него будет минимальное сопротивление именно к тому урону, которое у тебя лидирует. И ты их сможешь замочить.
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Вопрос-ответ - Страница 3 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Гром Сб 18 Июл 2009 - 0:19

    Товарищи форумчане. На зи-эльфанах наткнулся на пару вопросов. Если у кого есть желание помочь тамошнему пользователю, тем самым получив уважение, т.к. авторские права обязуюсь соблюсти безукоризненно.
    1. Я играю в англ. версию. Как звучит на английском языке коробка демона для апгрейда постера, которую вы здесь называете "из меньшего в большее"?
    2. Как апгрейдить альбом-постеры (постеры музыкальных групп)?
    3. Как апгрейдить старшие постеры? Хотя бы одну формулу... У Като я такого не нашёл Оо.
    1. Какой кап (cap, ограничение) на MF (magic find, шанс найти магическую вещь)?
    2. Если бы вы создавали первую шмотку Зу-Эль для своего персонажа - то какую именно из 40 вы бы выбрали для ассасина?
    3. Почему на официальном сайте като на скриншотах шмотки зуэль требуют 240-255 уровень, а у меня получаются требующие 85 уровень?
    4. Почему на скриншотах форумчан виден уровень шмотки (не путать с требуемым уровнем персонажа для возможности надеть предмет; виден именно уровень самой шмотки) в описании шмотки в то время, как у меня на компьютере уровень шмотки не отображается?
    5. Какой кап (cap) на +all skill levels ?
    Я встречал два варианта: кап = 185 и кап = 200.
    6. Какое заклинание лучше качать ассасинке с двумя когтями - урон ядом или скорость бега/атаки. Ведь они не могут быть наложены одновременно. Fade, как я понял вообще не нужен. DR и resists можно набить крафтом.
    На некоторые вопросы я и сам готов дать ответ. Но мои познания мода корнями уходят не дальше 5-го акта нормали, так что своего опыта решения данных проблем я не имею.

    Некоторые вопросы-то толковые.
    Алекс
    Алекс


    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 40
    Откуда : Эстония

    Вопрос-ответ - Страница 3 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Алекс Сб 18 Июл 2009 - 0:25

    Помнится где-то на форуме кто-то говорил про чудо программку которая позволяет указывать что из выпадающих вещей показывать, это очень удобно тогда когда валяется куча вещей и часть из них просто не показывается из-за строения игры. Подскажите как её название или может место на форуме подскажите где про неё написано. Рыл сейчас, а не нашёл.
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 43

    Вопрос-ответ - Страница 3 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Волчонок Сб 18 Июл 2009 - 0:35

    Гром
    1. Вопрос-ответ - Страница 3 Screenshot076
    2,3 как мы выяснили, с постерами могут работать некоторые свитки добавляющие к чармам. Но все ли и не превратится ли постер в Фу одному Като известно. Старшие постеры можно преобразовать ящиками демонов - у нас эта тема есть.
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 43

    Вопрос-ответ - Страница 3 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Волчонок Сб 18 Июл 2009 - 0:38

    1-не знаю
    2 я бы для всех сначала делала диадему. Она очень хорошо добавляет к статам. Потом броньку. В принципе, можно и наоборот.
    3 - скорее всего глюк.
    4,5 не знаю
    6 - качала скорость. Т.к. когтями практически не пользовалась, а если и пользовалась урона и так хватало. А вот способность быстро бегать сквозь толпу мне была полезна.
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Вопрос-ответ - Страница 3 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Гром Сб 18 Июл 2009 - 2:12

    Волчонок, спасибо. По остальным вопросами я смогу дать ответы. thanks

    Алекс, это читерная программа МХ. В турнирах ей пользоваться запрещено. Благо нормальные сервера (не ручной сборки) легко блокируют эти программы, я пока только учусь их блокировать.

    Основная сложность программы - муторная конфигурация. Саму прогу и описание к ней можно найти на Дьяблозоне.

    От себя добавлю:
    1. Капа на МФ не существует. Просто существует нецелесообразность повышения данного значения. МФ=1.000.000% даёт с вероятностью практически 100% магическую вещь. Притом доля Раров, сетов и уников ничтожно мала.
    Оптимумом является 400-800%.

    2. Диадема зи-эль решает проблемы со статами, блоком, жизнями и маной на корню.

    3. В артефакт зи-эль не вставлены никакие джевелы? В некоторых случаях есть фишка уменьшения рег лвла путём вставки в шмотку с высоким требованием камня с низким рег-лвлом. Иногда прокатывает.

    4. Этот лвл - Item LvL - последствие подключения модуля Plugy. Можно его отключить. Достаточно отредактировать *.ini файл. Итем лвл нужен в основном для крафтинга.

    6. Качается всё подряд, благо скиллпоинтов уйма. Всё зависит от билда. Повышенная скорость даёт лич, яд - урон. Что важней - быстрая зачистка или живучесть? Я бы остановился на скорости, т.к. на когти навешивается краш и жизнь бьёт ключом даже на ппл 127. Яд нужен в некоторых моментах против некоторых иммунов.


    ЗЫ: все копирайты сохранены Smile Ссылка на наш форум присутствует. viking
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 35
    Откуда : Россия

    Вопрос-ответ - Страница 3 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор nwboot Сб 18 Июл 2009 - 3:08

    Пока писал, выяснилось, что ответ уже не нужен, но всё-таки не буду его удалять.

    1.
    Myhrginoc пишет:Unless Kato has modified the treasure class evaluation code, magic find is limited by a diminishing returns formula for uniques, set items and rares. No matter how high you pump up your item magic find total, the effective limit for uniques is 250%, for set items it is 500% and for rares it is 600%. The actual diminishing returns formula is (imf*X)/(imf+X) where X is one of those numbers I mentioned.

    So even if you could make item magic find as high as 4.2 billion (largest 32-bit number, that is), you still won't have appreciably better odds for the higher grades than if you stopped at 5000.

    Другими словами, если Kato не менял код для классов сокровищ, то явного потолка для mf нет (по крайней мере, до максимального значения, которое можно поместить в 32 битное беззнаковое целое -- 2^32 = 4294967296). Неявный потолок определяется из формулы (imf*X)/(imf+X), определящей эффективное значение mf. Для уников X = 250, сетовых предметов - 500 и раров - 600. Предел этого выражения при устремлении imf к бесконечности (хоть, строго говоря, это и не совсем корректно) будет равным X, можно лишь приблизиться к этому значению, но нельзя достичь. При набранном mf 1000% эффективный mf (для уников) будет равным 200, при mf в 10000 - около 244.

    3. Возможно, эти скриншоты старые. Тем не менее, в официальным руководстве тоже указаны уровни 240 и 255. Возможно, Kato хотел так сделать, но забыл, либо передумал.

    4. Разные настройки PlugY. По умолчанию показ уровня предмета отключён, у меня, например, он тоже не показывается.

    5. 127 на предмет. Не знаю, есть ли кап на суммарное +skills, но многие скиллы имеют точки переката, к сожалению, для каждого скилла свои.
    Алекс
    Алекс


    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 40
    Откуда : Эстония

    Вопрос-ответ - Страница 3 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Алекс Сб 18 Июл 2009 - 6:20


    Подскажите что это за вещи и к какому классу или виду вещей в игре они относятся?


    1. Вопрос-ответ - Страница 3 80042705       2. Вопрос-ответ - Страница 3 67771810      3. Вопрос-ответ - Страница 3 37545036      4. Вопрос-ответ - Страница 3 92287608      5.Вопрос-ответ - Страница 3 87462197.th      6. Вопрос-ответ - Страница 3 93474531
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Вопрос-ответ - Страница 3 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Gaudin Сб 18 Июл 2009 - 7:03

    1. Миниатюра уникального щита. Нужно соединить с зельем бодрости в кубе, чтобы получить предмет.
    3,4. Миниатюры младших постеров, насколько я понял. Тоже с зельем бодрости.
    2,6. Запчасти от постеров знаменитостей мужского и женского. Соединять нужно с верхней частью гардероба - майкой и бюстгальтером.
    5. Такая штукенция выпадала у меня из коробки демона. Возможно, можно апгрейдить этот постер коробками демона, но я его сразу выкинул.

    Вроде, так. Возможно, ещё дополнят ребята, если где ошибся. Smile
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 35
    Откуда : Россия

    Вопрос-ответ - Страница 3 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор nwboot Сб 18 Июл 2009 - 7:23

    5 - "плохой" старший постер. В версиях мода 4.2 и 4.3 есть секретный рецепт для их превращения в нормальный вид, отключённый в 4.4. Рецепт: "плохой" постер + коллекционер 10k + зелье стамины. Для появления нормальных атрибутов на получившемся постере его необходимо свернуть (постер + ключ), а потом снова восстановить.


    Последний раз редактировалось: nwboot (Сб 18 Июл 2009 - 14:36), всего редактировалось 1 раз(а)
    makiavelli
    makiavelli


    Сообщения : 1
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 38

    Вопрос-ответ - Страница 3 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор makiavelli Сб 18 Июл 2009 - 13:55

    Моя благодарность вам:
    Гром'у - за то, что показал мне этот форум и помог найти ответы на мои вопросы
    nwboot'у - за ответы на мои вопросы (особенно за рассказ о MF)
    Волчонок'у - за ответы на мои вопросы (особенно за ответы на вопросы про апгрейд постеров)
    У меня появился вопросик: где я могу узнать как настроить Plugy так ,чтобы он показывал уровень шмотки. У меня версия Plugy: "A Plugin by Yohann version 5.06"
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 35
    Откуда : Россия

    Вопрос-ответ - Страница 3 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор nwboot Сб 18 Июл 2009 - 14:50

    Код:
    ActiveDisplayItemLevel=1

    А здесь ссылка на инструкцию по конфигурации.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Вопрос-ответ - Страница 3 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 20 Июл 2009 - 1:33

    О настройках ПлагИ в моде Зай-Эль можно посмотреть здесь. Очень небольшое количество настроек можно изменять, т.к. основные уже зашиты в мод.

    Апгрейт постеров. Этих рецептов не существует в принципе. единственные рецепты в руководстве - сворачивание в миниатюру и разворачивание. То, о чем писала Волчонок, то это скорее всего баги, обнаруженные пользователями.

    Нами были исследованы свойства некоторых ящиков демона, и оказалось, что они могут апгрейтить старшие постеры. Апгрейт сводится к добавлению некоторых определенных атрибутов. ссылка на тему

    Какие атрибуты можно добавить с помощью ящиков?

    Надо обращать внимание на цифры перед названием A Poster of Someone Famous

    [+01P] - восстановление жизни +40;
    [+05P] - 200 к живучести;
    [+07P] - атакующий получает урон 200;
    [+10P] - 75% шанс дробящего удара (СВ);
    [+11P] - замораживание цели + 12;
    [+12P] - замедление цели на 75%;
    [+14P] - не дает монстрам лечиться;

    На других постерах не проверялось.

    Постеры музыкальных альбомов можно изменить с помощью коллекционеров. Это тоже в некотором смысле можно назвать апгрейтом.

    Капы на скиллы. как писалось, известны только капы на вещи 127. про общее число ничего не известно. это значит, что на каждой вещи можно иметь до 127 скиллов, но осторожные люди советуют никогда не доводить цифры до предела. такие "вещевые капы" есть на каждый атрибут и обусловлены типом описываемой переменной. в случае со скиллами - это знаковая 8ми битовая переменная -128...127. Очень мало людей превышают этот предел, но кто это сделал, пишет интересные вещи. Например, после предела в 127 число скиллов переходит в отрицательную область.

    5 - "плохой" старший постер. В версиях мода 4.2 и 4.3 есть секретный рецепт для их превращения в нормальный вид, отключённый в 4.4. Рецепт: "плохой" постер + коллекционер 10k + зелье стамины. Для появления нормальных атрибутов на получившемся постере его необходимо свернуть (постер + ключ), а потом снова восстановить.
    на самом деле это был никакой не секретный рецепт, а простой рецепт реролла старших постеров. старший и плохой старший постер были одного класса, вот этот рецепт и работал. пока Като не поменял их классы.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Вопрос-ответ - Страница 3 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 20 Июл 2009 - 6:04

    Совсем забыл про Бессмертных. Где-то на форуме было обсуждение, но не смог его найти. Попробую объяснить просто.

    Бессмертные на сегодняшний день остаются тайной. Можно ли убить тех, кто имеет иммуны ко всему, и почему на одних ппл Бессмертные легче забиваются, чем на других? Считается, что убить их реально, если найти брешь в иммунах. Эта брешь, как пята Ахилеса, причем "плавающая" - 2 секунды она может быть в уроне к молнии, а потом - неизвестно где или вообще исчезнет. На начальных уровнях следует также обращать внимание на свой уровень атаки, т.к. Бессмертные - самые "непопадаемые" монстры. Когда шанс попадания по самой злобной гадине 95%, по Бессмертному шанс попадания может быть 5-15%.

    Как шанс убить Бессмертных зависит от ппл? Однозначно никто не ответит. Есть следующая версия. Ппл подбирается, чтобы жизнь была подкаповой, точнее перекаповой (ужас, а не слово). Известно, что у монстров с ростом ппл растет кол-во жизни. Полагают, когда жизнь переходит некоторое значение, убить их становится проще. Были попытки имперически установить оптимальное кол-во ппл, но, на мой взгляд, ничего эти попытки не выявили. Кроме очевидного, что при разном ппл Бессмертные убиваются по-разному. Если убиваются вообще. Вот это известное исследование

    Почему хелсбар Бессмертных активно исчезает, а потом останавливается? Полагают, что это либо графический баг, либо свидетельство того, что вы наткнулись на иммун, или, что хелсбар не связан с реальной жизнью Бессмертных, т.е., когда остается совсем граммулька жизни, в действительности, ее еще очень-очень много, и если бить, бить и еще раз бить, то рано или поздно враг будет повержен.
    Канфета
    Канфета


    Сообщения : 183
    Дата регистрации : 2009-07-21
    Откуда : Крым, Севастополь

    Вопрос-ответ - Страница 3 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Канфета Вт 21 Июл 2009 - 23:09

    имморталы достаточно елементарные монсты если у персонажа есть помимо физ атаки хорошая елем(если нету то скилы), имморталы имеют иммун ко всему кроме 1 стихии которую они переключают раз в 10-20 сек, узнать к чему они в данный момент не иммуны можно простреливая имма и наблюдая что за елем стихия щас бьет его, если у чара нету хорошего елем урона и скилов бьющих той стихией к которой на данный момент имм не иммунен, то просто игнорируем их и время от времени пробуем бить так дожидаемся нужной стихии и убиваем за 5 сек). Иммы фармятся в коровнике на ура в больших колвах, рекомендую ч8 режим.

    З.Ы. Физ урон ето серая вспышка крит удара(если есть ДС(дедли страйк) или КС(критикал страйк).
    На иммах за вечер десяток додек с куб локами делаю и колекциоер на 50к. Пробуйте).


    Последний раз редактировалось: Канфета (Ср 22 Июл 2009 - 0:05), всего редактировалось 1 раз(а)
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 43

    Вопрос-ответ - Страница 3 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Волчонок Вт 21 Июл 2009 - 23:23

    Блин. Неужели ты так же говоришь, как и пишешь? shocked
    Канфета
    Канфета


    Сообщения : 183
    Дата регистрации : 2009-07-21
    Откуда : Крым, Севастополь

    Вопрос-ответ - Страница 3 Empty Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Канфета Ср 22 Июл 2009 - 0:06

    да вот на форумах я редкий гость... излагать мысли учусь)) пока не очень Neutral

      Текущее время Пт 26 Апр 2024 - 18:26