автор mahatmaQL Пн 4 Авг 2014 - 0:30
В ES все впорядке. Рецептов более, чем достаточно. И они продуманы так, что самые мощные расчитаны на конец игры. Поэтому собирательство, собирательство и еще раз собирательство. Сделано по несколько убер зон в каждом акте, кроме 4го. Но чтобы сделать эти локации, пришлось перетасовать другие локации. Из канализации попадаешь в тунель маготов, еще из какой-то дыры - к зараженному алтарю и проч. Это очень непривычно.
Убер локации, конечно, больше название, по факту там монстры посильнее, дроп и опыт хороший. Советуют проходить их после прохождения акта, но я проходил в текущем акте. Кузня кровавого ворона в 1ом акте запомнилась больше всего. Больше, чем на ппл1 не смог пройти, но прокачался сильно. Уже второй акт полностью проходил на ппл 16 (максимум).
Во втором акте убер локации: потеряная ферма на месте потеряного города, костюмерная Андариель (в подземелье потеряного города) и Покои темного мага в подземелье первой локации. В потеряной ферме много быков и иерофантов, которые их лечат. Единственная сложность - большая плотность. Темные маги - Харазоны, которые кастую Понижение сопротивлений и бьют стихиями. Очень толстые, особенно уники.
В третьем акте уже как-то сложности не было, бегало много Дуриелей, но не смертельно.
В пятом акте сильная локация Камень мира и покои баала. Перед Баалом приходится биться с убер Энди, Дури, Мефисто и Дьябло. Дуриэль самый трудноубиваемый, сопровождается суккубами. В 3х красных порталах главный злодей - Никлахт. Под именем Директор фабрики он не так опасен, а как Плантатор - лучше убивать из далека - может снять за 1К хп за удар.
Самое зверство и испытание в логове Никлахта - локация сделана 3х уровневой с еще 5 пещерками. Еще там не был, но после Плантаторов уже сомневаюсь в непробиваемости своего вара.
Считается, что норма и кошмар в моде проходятся легче, чем ЛОД, а ад гораздо сложнее.