Еще можешь заняться переделкой Зу-Эль артов, а то половина из них - бесполезные.
+7
seomaster99
LHaart
Kenet
Liontiys
Werokkio
mahatmaQL
Chiron
Участников: 11
Zy-El 4.5.1 + русское руководство
Kenet- Сообщения : 252
Дата регистрации : 2012-06-22
- Сообщение 101
Re: Zy-El 4.5.1 + русское руководство
Я заметил, что в файлах мода оооочень много файликов *.dc6. Нельзя ли их как нибудь в один большой добавить?
Еще можешь заняться переделкой Зу-Эль артов, а то половина из них - бесполезные.
Еще можешь заняться переделкой Зу-Эль артов, а то половина из них - бесполезные.
FAYMUS- Admin
- Сообщения : 1089
Дата регистрации : 2009-07-18
Возраст : 40
Откуда : Новосибирская область
- Сообщение 102
Re: Zy-El 4.5.1 + русское руководство
Ничего не имею против гугла, но скачать оттуда я не могу.
Kenet- Сообщения : 252
Дата регистрации : 2012-06-22
- Сообщение 103
Re: Zy-El 4.5.1 + русское руководство
FAYMUS пишет:Ничего не имею против гугла, но скачать оттуда я не могу.
Таки забанили в гугле?
FAYMUS- Admin
- Сообщения : 1089
Дата регистрации : 2009-07-18
Возраст : 40
Откуда : Новосибирская область
- Сообщение 104
Re: Zy-El 4.5.1 + русское руководство
Нет пока, просто не удаётся скачать.
Kenet- Сообщения : 252
Дата регистрации : 2012-06-22
- Сообщение 105
Re: Zy-El 4.5.1 + русское руководство
Первые впечатления о новой версии (4.7). 40 lvl
Играю в версию с х1 дропом. В принципе души дропаются довольно часто, но бонусы мне кажется слабенькие, 5-10 хп и мп особенно, поднял бы немного. Вот такой чарм скрафтил на 40 лвл, при том что 4 локи Stony Field - Tristram зачищал на ppl2 даже.
Убер-дроп с ловушек-гаргулий в тристраме - это так и задумано?
100% дропается Perfect Gem и Elixir, а так же есть шанс дропа чего-то редкого, на сколько я понял (из последней мне выпало 2 красные души)
Как по мне, то слишком жестко. Я бы сделал 50% шанс на дроп Эликсира или Стандартного гема, это ингредиенты для ТТшек, которые как раз к этом этапу и нужны и если оных не хватает, то можно будет пофармить тристрам. А 5 пг зп 1 ран в Тристрам - это слишком, можно и золота легко поднят и коллекционер наполнить.
Ловушки ассасина
Пока что все выглядит неказисто и стремно. Ловушка называется Lightning Sentry, получает бонусы к урону молнией от других скиллов в виде синергии, анимации тоже молнии, но бьет почему-то магией
Если ты хочешь развивать идею, что бы ловушки были магией, то нужно поменять анимации и названия. Например: CBS ловушка пускай стреляет зубами некра (но только анимация, бонусы от оружия, как у некровских зубов давать не нужно) и называется Teeth Sentry, а LS ловушка - боун спиром некра и называется Bone Spear Sentry. Так же делать все ловушки меджик уроном не правильно. Нужно, что бы дамажили разными типами урона, а то получится, что разницы между ними никакой практически. Первую фаер ловушку можно заменить на волнорез баала с колд уроном, например.
Играю в версию с х1 дропом. В принципе души дропаются довольно часто, но бонусы мне кажется слабенькие, 5-10 хп и мп особенно, поднял бы немного. Вот такой чарм скрафтил на 40 лвл, при том что 4 локи Stony Field - Tristram зачищал на ppl2 даже.
- чарм:
Убер-дроп с ловушек-гаргулий в тристраме - это так и задумано?
100% дропается Perfect Gem и Elixir, а так же есть шанс дропа чего-то редкого, на сколько я понял (из последней мне выпало 2 красные души)
- дроп с ловушек-гаргулий:
Как по мне, то слишком жестко. Я бы сделал 50% шанс на дроп Эликсира или Стандартного гема, это ингредиенты для ТТшек, которые как раз к этом этапу и нужны и если оных не хватает, то можно будет пофармить тристрам. А 5 пг зп 1 ран в Тристрам - это слишком, можно и золота легко поднят и коллекционер наполнить.
Ловушки ассасина
Пока что все выглядит неказисто и стремно. Ловушка называется Lightning Sentry, получает бонусы к урону молнией от других скиллов в виде синергии, анимации тоже молнии, но бьет почему-то магией
- ну как так...:
Если ты хочешь развивать идею, что бы ловушки были магией, то нужно поменять анимации и названия. Например: CBS ловушка пускай стреляет зубами некра (но только анимация, бонусы от оружия, как у некровских зубов давать не нужно) и называется Teeth Sentry, а LS ловушка - боун спиром некра и называется Bone Spear Sentry. Так же делать все ловушки меджик уроном не правильно. Нужно, что бы дамажили разными типами урона, а то получится, что разницы между ними никакой практически. Первую фаер ловушку можно заменить на волнорез баала с колд уроном, например.
seomaster99- Сообщения : 66
Дата регистрации : 2018-05-29
- Сообщение 106
Re: Zy-El 4.5.1 + русское руководство
del
Последний раз редактировалось: seomaster9 (Вт 3 Июл 2018 - 20:50), всего редактировалось 1 раз(а)
seomaster99- Сообщения : 66
Дата регистрации : 2018-05-29
- Сообщение 107
Re: Zy-El 4.5.1 + русское руководство
Добавлена ссылка на мод на Яндекс диске: https://yadi.sk/d/JdXkfdpP3YhVSX
Обновлено руководство, добавлена таблица с полным содержанием всех атрибутов душ.
https://drive.google.com/open?id=1thR3-Bo7QxFtn0hm6K8huRvhB3T1WuDV
Дополнение и фикс ошибок №3 скачать:
https://yadi.sk/d/inhGmYyZ3YiXgw
1) Добавлены рецепты увеличения уровня душ: <6 x Blue Soul> -> new Gold Soul (и так далее)
2) Добавлен рецепт для тестеров: Оружие + Свиток Идентификации = Оружие + супер бонус
3) Исправлен дроп с ловушек горгулий в Тристраме
4) Исправлен дроп двойных свитков
5) Исправлен неправильный урон ловушек ассасина
Также добавил в папку свой старый скрипт Clikermann - он ложит/трансфигурирует/продает вещи в куб/сундук на горячие клавиши (Z, X, V, D). Проверил - у меня работает, но возможно нужно настроить индивидуально (пишите по нему не здесь, а в дискорде)
Ссылка: https://yadi.sk/d/Z44wcGPL3YiWgu
p.s.: пока что мне больше нравится дроп свитков х2, думаю его оставить в основной версии
Обновлено руководство, добавлена таблица с полным содержанием всех атрибутов душ.
https://drive.google.com/open?id=1thR3-Bo7QxFtn0hm6K8huRvhB3T1WuDV
Дополнение и фикс ошибок №3 скачать:
https://yadi.sk/d/inhGmYyZ3YiXgw
1) Добавлены рецепты увеличения уровня душ: <6 x Blue Soul> -> new Gold Soul (и так далее)
2) Добавлен рецепт для тестеров: Оружие + Свиток Идентификации = Оружие + супер бонус
3) Исправлен дроп с ловушек горгулий в Тристраме
4) Исправлен дроп двойных свитков
5) Исправлен неправильный урон ловушек ассасина
Также добавил в папку свой старый скрипт Clikermann - он ложит/трансфигурирует/продает вещи в куб/сундук на горячие клавиши (Z, X, V, D). Проверил - у меня работает, но возможно нужно настроить индивидуально (пишите по нему не здесь, а в дискорде)
Ссылка: https://yadi.sk/d/Z44wcGPL3YiWgu
p.s.: пока что мне больше нравится дроп свитков х2, думаю его оставить в основной версии
Последний раз редактировалось: seomaster9 (Ср 4 Июл 2018 - 1:19), всего редактировалось 1 раз(а)
Liontiys- Сообщения : 701
Дата регистрации : 2009-06-20
Возраст : 32
Откуда : Донецк
- Сообщение 108
Re: Zy-El 4.5.1 + русское руководство
Много каких персонажей хотелось потестить (аська, пал, друид), но остановился на друиде. Играю x1, по ощущению это оптимально, больше и не надо.
Очень порадовал новый рецепт с извлечением камней, очень удобно, улучшил джевел душами, вставил в вещь, навыбивал новых душ, достал, снова улучшил и снова вставил в вещь и т.д. Единственный минус, что с помощью него можно практически бесплатно реролить рунные слова, а как известно многие рунворды имеют большой разброс статов, но в дальнейшем, если руки дойдут до рунвордов, можно например вобще убрать разброс статов на рунвордах (сделать рунворды абсолютно стабильными, но например пусть будут давать 65%-75% от максимально возможных показателей), я сомневаюсь что кто-то будет скучать по разбросу статов, меня лично это всегда раздражало. Ну либо второй вариант надо делать рецепт невероятно дорогим, что мне менее нравится т.к я уже писал это очень удобно и на мой взгляд сама такая возможность дешево доставать камни со шмота дисбаланса какого либо не приносит.
Что касается сбросов навыков, статов, для тестов конечно это удобная фича. Но ближе к финальной версии если такую возможность и оставлять то желательно сделать что бы подобное делалось через какой-то итем (по типу зелья), который бы крафтился из дорогих реагентов, я не думаю что это будет слишком сложно реализовать, по крайней мере я видел что-то подобное в других модах. А так бесплатный сброс статов, талантов, где хочешь, когда хочешь - это слишком имбовая возможность. Ею в своих прохождения по возможности я пользоваться не буду, только может быть что бы потестить что-то.
Впечатления в целом. Играть достаточно весело, те же души достаточно весело фармить. С уников действительно часто падают души достаточно высокого уровня души, в 1 акте в основном зеленые, но с уника с пещеры в холодной равнине упала и красная, что прикольно. Свитки со старых версий, неплохо вписываются в новую, несмотря на мои опасения. Механика душ же получилась просто отличной.
Иногда встречались души которые по моему дают слишком мало характеристик, например желтая с резистом 2-3 к одной стихии, скорей всего это мало, но пока сложно судить пока не увижу всей картины так сказать.
Очень порадовал новый рецепт с извлечением камней, очень удобно, улучшил джевел душами, вставил в вещь, навыбивал новых душ, достал, снова улучшил и снова вставил в вещь и т.д. Единственный минус, что с помощью него можно практически бесплатно реролить рунные слова, а как известно многие рунворды имеют большой разброс статов, но в дальнейшем, если руки дойдут до рунвордов, можно например вобще убрать разброс статов на рунвордах (сделать рунворды абсолютно стабильными, но например пусть будут давать 65%-75% от максимально возможных показателей), я сомневаюсь что кто-то будет скучать по разбросу статов, меня лично это всегда раздражало. Ну либо второй вариант надо делать рецепт невероятно дорогим, что мне менее нравится т.к я уже писал это очень удобно и на мой взгляд сама такая возможность дешево доставать камни со шмота дисбаланса какого либо не приносит.
Что касается сбросов навыков, статов, для тестов конечно это удобная фича. Но ближе к финальной версии если такую возможность и оставлять то желательно сделать что бы подобное делалось через какой-то итем (по типу зелья), который бы крафтился из дорогих реагентов, я не думаю что это будет слишком сложно реализовать, по крайней мере я видел что-то подобное в других модах. А так бесплатный сброс статов, талантов, где хочешь, когда хочешь - это слишком имбовая возможность. Ею в своих прохождения по возможности я пользоваться не буду, только может быть что бы потестить что-то.
Впечатления в целом. Играть достаточно весело, те же души достаточно весело фармить. С уников действительно часто падают души достаточно высокого уровня души, в 1 акте в основном зеленые, но с уника с пещеры в холодной равнине упала и красная, что прикольно. Свитки со старых версий, неплохо вписываются в новую, несмотря на мои опасения. Механика душ же получилась просто отличной.
Иногда встречались души которые по моему дают слишком мало характеристик, например желтая с резистом 2-3 к одной стихии, скорей всего это мало, но пока сложно судить пока не увижу всей картины так сказать.
Последний раз редактировалось: Liontiys (Вт 3 Июл 2018 - 23:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Liontiys- Сообщения : 701
Дата регистрации : 2009-06-20
Возраст : 32
Откуда : Донецк
- Сообщение 109
Re: Zy-El 4.5.1 + русское руководство
Kenet пишет:Играю в версию с х1 дропом. В принципе души дропаются довольно часто, но бонусы мне кажется слабенькие, 5-10 хп и мп особенно, поднял бы немного. Вот такой чарм скрафтил на 40 лвл, при том что 4 локи Stony Field - Tristram зачищал на ppl2 даже.
- чарм:
Тю чарм, они ведь уже не в моде. Да и еще и такой слабый.
- Спойлер:
P.S
мои статы и наемницы.
- Спойлер:
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 110
Re: Zy-El 4.5.1 + русское руководство
на счет неправильности подсчета резистов от холода и магии. Я был не прав. Выписал все резисты, просуммировал, все правильно считается.
seomaster99- Сообщения : 66
Дата регистрации : 2018-05-29
- Сообщение 111
Re: Zy-El 4.5.1 + русское руководство
Liontiys пишет:Много каких персонажей хотелось потестить (аська, пал, друид), но остановился на друиде. Играю x1, по ощущению это оптимально, больше и не надо. ть.
1) C рунвордами думаю разберусь потом. Это много работы, надеюсь найдутся еще энтузиасты для работы с модом
2) Хорошая идея с зельем для сброса. Я уже добавил его механику, рецепт придумаю когда закончим тесты. Или можно сделать его в продаже за золото.
3) Баланс бонуса душ будет правится. Полный список текущих бонусов можете посмотреть в документации.
Kenet- Сообщения : 252
Дата регистрации : 2012-06-22
- Сообщение 112
Re: Zy-El 4.5.1 + русское руководство
Liontiys пишет:Тю чарм, они ведь уже не в моде. Да и еще и такой слабый.
Шо за наезды? Как будто это от меня зависит - сколько и какие души выпадут. Все, что были - все добавил. А на урон пока в сундук сложил.
Liontiys- Сообщения : 701
Дата регистрации : 2009-06-20
Возраст : 32
Откуда : Донецк
- Сообщение 113
Re: Zy-El 4.5.1 + русское руководство
Пробежал 1 акт, в катакомбах началось какое-то безумие, в плане выпадения душ. Как известно в катакомбах, особенно в 4 уровне очень много всяких гробниц, саркофагов, столов, то есть по сути сундуков и по видимому дроп душ с сундуков достаточно высок, т.к мне практически с каждого второго, третьего падала душа, не редко были ситуации когда с одного ящика падало по 2-3 души, учитывая какое там их количество я думаю можно представить что там творилось.
Что касается баланса. Души дающие replenish life слишком много его дают. Например я с душ получил уже 60 replenish life (и я еще не скрещивал души которые я выбил в катакомбах). На мой взгляд это намного более ценный атрибут т.к компенсирует пенальти демонических вещей и талисманов творения соответственно даваться он должен в меньших количествах.
Если души с зарядами скиллов добавить в джевел, а потом джевел в шмот то заряды не будут работать, не отображаются в скиллах. Ауры же в джевелах работают. Это не особо важно, просто написал для информации.
Что касается баланса. Души дающие replenish life слишком много его дают. Например я с душ получил уже 60 replenish life (и я еще не скрещивал души которые я выбил в катакомбах). На мой взгляд это намного более ценный атрибут т.к компенсирует пенальти демонических вещей и талисманов творения соответственно даваться он должен в меньших количествах.
Если души с зарядами скиллов добавить в джевел, а потом джевел в шмот то заряды не будут работать, не отображаются в скиллах. Ауры же в джевелах работают. Это не особо важно, просто написал для информации.
Последний раз редактировалось: Liontiys (Ср 4 Июл 2018 - 11:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Liontiys- Сообщения : 701
Дата регистрации : 2009-06-20
Возраст : 32
Откуда : Донецк
- Сообщение 114
Re: Zy-El 4.5.1 + русское руководство
Kenet пишет:Liontiys пишет:Тю чарм, они ведь уже не в моде. Да и еще и такой слабый.
Шо за наезды? Как будто это от меня зависит - сколько и какие души выпадут. Все, что были - все добавил. А на урон пока в сундук сложил.
На урон нормально наемнице заходит, если сам не дерешься в мили.
seomaster99- Сообщения : 66
Дата регистрации : 2018-05-29
- Сообщение 115
Re: Zy-El 4.5.1 + русское руководство
Liontiys пишет:Пробежал 1 акт, в катакомбах началось какое-то безумие.....
1) Дроп с сундуков пофиксил
2) Думаю что просто сделаю души дающие реген более редкими в выпадении.
3) Про заряды известно - в руководстве есть, в разделе "Рекомендации"
seomaster99- Сообщения : 66
Дата регистрации : 2018-05-29
- Сообщение 116
Re: Zy-El 4.5.1 + русское руководство
Дополнение и фикс ошибок №4 скачать: https://yadi.sk/d/inhGmYyZ3YiXgw
Скопируйте с заменой в папку с модом, нужно выбрать версию обычную или х2
1) Все Уровни Charm of Making теперь размера 2х2.
2) Сбалансированы свитки regen (дают меньше бонуса)
3) Дроп с сундуков теперь нормальный
4) Поправлен дроп душ с квестовых монстров 3/4 акт
Не могу определится, какой дроп душ оставить - обычный или х2?
С одной стороны - на х2 будет более легким прохождение, это не есть хорошо.
Но с другой - теперь возможность неограниченной прокачки возможна только с помощью душ, и их нужно много выбивать. На кошмаре и Аду будет очень трудно, т.к. там базовые резисты и урон у монстров большие.
Если сделать грубый подсчет необходимых душ, с учетом Зу-Ель артефактов, и Charm of Making - необходимо будет выбить около 5000 Red soul, чтобы выпали необходимые души дающие бонус/lvl (самые мощные), и хватит статов чтобы пройти сложность Кошмар/Ад.
Это средняя цифра, для одних классов больше, для других меньше.
В общем нужно сегодня определится, тестируйте, пишите свое мнение.
Рецепты для теста:
Оружие + Свиток идентификации = Супер бонус к оружию
Charm + Свиток идентификации = Супер бонус к Charm
Ссылка на рабочий мапхак (только он вылетает при нажатии клавиши А): https://yadi.sk/d/VUbb4ypQ3Yk5nx
Скопируйте с заменой в папку с модом, нужно выбрать версию обычную или х2
1) Все Уровни Charm of Making теперь размера 2х2.
2) Сбалансированы свитки regen (дают меньше бонуса)
3) Дроп с сундуков теперь нормальный
4) Поправлен дроп душ с квестовых монстров 3/4 акт
Не могу определится, какой дроп душ оставить - обычный или х2?
С одной стороны - на х2 будет более легким прохождение, это не есть хорошо.
Но с другой - теперь возможность неограниченной прокачки возможна только с помощью душ, и их нужно много выбивать. На кошмаре и Аду будет очень трудно, т.к. там базовые резисты и урон у монстров большие.
Если сделать грубый подсчет необходимых душ, с учетом Зу-Ель артефактов, и Charm of Making - необходимо будет выбить около 5000 Red soul, чтобы выпали необходимые души дающие бонус/lvl (самые мощные), и хватит статов чтобы пройти сложность Кошмар/Ад.
Это средняя цифра, для одних классов больше, для других меньше.
В общем нужно сегодня определится, тестируйте, пишите свое мнение.
Рецепты для теста:
Оружие + Свиток идентификации = Супер бонус к оружию
Charm + Свиток идентификации = Супер бонус к Charm
Ссылка на рабочий мапхак (только он вылетает при нажатии клавиши А): https://yadi.sk/d/VUbb4ypQ3Yk5nx
Kenet- Сообщения : 252
Дата регистрации : 2012-06-22
- Сообщение 117
Re: Zy-El 4.5.1 + русское руководство
seomaster9 пишет:
Не могу определится, какой дроп душ оставить - обычный или х2?
С одной стороны - на х2 будет более легким прохождение, это не есть хорошо.
Но с другой - теперь возможность неограниченной прокачки возможна только с помощью душ, и их нужно много выбивать. На кошмаре и Аду будет очень трудно, т.к. там базовые резисты и урон у монстров большие.
Если сделать грубый подсчет необходимых душ, с учетом Зу-Ель артефактов, и Charm of Making - необходимо будет выбить около 5000 Red soul, чтобы выпали необходимые души дающие бонус/lvl (самые мощные), и хватит статов чтобы пройти сложность Кошмар/Ад.
О
Лучшие оставить х1 дроп, но убрать бесполезные ред соулы. Hp, mp, def, def-miss, att - зачем они нужны на поздней стадии? На поздних этапах это все дает крафт пояс. Ред соулы с зарядами тоже убрал бы. Заряды полезны в первых актах, а дальше уже будут рулить только Oskills (из-за + all skills). Add resist cold/light/fire/pois 2-6 тоже смотрится очень слабо (особенно на РЕД соулах). Заменил бы на одну душу, которая давала бы сразу 2-5 all resist. В итоге кол-во душ снизится на ~30% и гринда будет меньше.
Другие идеи
Еще я бы меркам дал новые скиллы, а то с лодовскими спелами смотрятся не очень. Из-за того, что у лучницы из 1-го акта больше не будет LF - нанимать ее не особо хочется Еще было бы круто заменить модельки мерков на модельки героев из д2. 1 акта - амы, 2 - палы, 3 - сорки, 5 - барбы, потому что на них будет отображаться надетый шмот. Такое есть в моде Battle for Elements и это выглядит прикольно. Создается ощущение, что бегаешь с кем-то в пати, а не с тупым мерком-болванчиком.
seomaster99- Сообщения : 66
Дата регистрации : 2018-05-29
- Сообщение 118
Re: Zy-El 4.5.1 + русское руководство
Kenet пишет: Hp, mp, def, def-miss, att - зачем они нужны на поздней стадии? На поздних этапах это все дает крафт пояс. Ред соулы с зарядами тоже убрал бы. Заряды полезны в первых актах, а дальше уже будут рулить только Oskills (из-за + all skills). Add resist
Крафт загрузка возможна только 1 раз, слишком низкий бонус будет
LHaart- Сообщения : 19
Дата регистрации : 2018-07-04
- Сообщение 119
Re: Zy-El 4.5.1 + русское руководство
Прошел первый акт на x2, амазонкой. До тристрама шел без фиксов, потом уже фиксы поставил.
Играл без ppl и без частого перезахода в игру, только в первой локации перезаходил раз или два.
- скрины талисманов:
Играл без ppl и без частого перезахода в игру, только в первой локации перезаходил раз или два.
seomaster99- Сообщения : 66
Дата регистрации : 2018-05-29
- Сообщение 120
Re: Zy-El 4.5.1 + русское руководство
LHaart пишет:Прошел первый акт на x2, амазонкой. До тристрама шел без фиксов, потом уже фиксы поставил.Там еще в сундуке достаточно зеленых и красных, просто сувать их некуда, талисманы нифига не падают.
- скрины талисманов:
Играл без ppl и без частого перезахода в игру, только в первой локации перезаходил раз или два.
Души по 2 штуки падали или по 1 ?
Бонусы можно грузить и в Jewel.
Для тех кто качает фиксы: все подряд скачивать ненужно, достаточно последнего - он содержит все необходимое.
LHaart- Сообщения : 19
Дата регистрации : 2018-07-04
- Сообщение 121
Re: Zy-El 4.5.1 + русское руководство
До тристрама - по 2 часто падало, после поставил фикс - стало по 1 падать. Но с сундуков все равно может упасть больше 1.Души по 2 штуки падали или по 1 ?
seomaster99- Сообщения : 66
Дата регистрации : 2018-05-29
- Сообщение 122
Re: Zy-El 4.5.1 + русское руководство
LHaart пишет:До тристрама - по 2 часто падало, после поставил фикс - стало по 1 падать. Но с сундуков все равно может упасть больше 1.Души по 2 штуки падали или по 1 ?
Ок, это была ошибка. В последнем фиксе нормальный дроп, и с сундуков тоже.
LHaart- Сообщения : 19
Дата регистрации : 2018-07-04
- Сообщение 123
Re: Zy-El 4.5.1 + русское руководство
У меня кликерман толком не работает. Играю в оконном режиме, заметные действия были - только когда продавать пытался. Ладно, убрал оконный режим, попробовал на глайде и ddraw, только продает нормально. Но продавать и с зажатым ctrl можно с тем же успехом.
Попробовал чисто из интереса)
Попробовал чисто из интереса)
seomaster99- Сообщения : 66
Дата регистрации : 2018-05-29
- Сообщение 124
Re: Zy-El 4.5.1 + русское руководство
Дополнение №5 скачать: https://yadi.sk/d/inhGmYyZ3YiXgw
Предыдущие фиксы можно не качать - этот содержит их все.
1) Изменены бонусы душ. Убраны бонусы def-miss и light, вместо них добавлены новые дающие сразу хп и ману.
2) Улучшен дроп душ кошмар/ад - падает меньше синих душ.
Пока что - это финальный фикс. Что успел - то сделал, через 2-3 недели продолжу работу с собранными репортами от тестеров.
Мне идея долгого гринда и прокачки нравится. Довести всё до ума и можно подумать о сервере с соревнованием достижениями и т.д.
Предыдущие фиксы можно не качать - этот содержит их все.
1) Изменены бонусы душ. Убраны бонусы def-miss и light, вместо них добавлены новые дающие сразу хп и ману.
2) Улучшен дроп душ кошмар/ад - падает меньше синих душ.
Пока что - это финальный фикс. Что успел - то сделал, через 2-3 недели продолжу работу с собранными репортами от тестеров.
Мне идея долгого гринда и прокачки нравится. Довести всё до ума и можно подумать о сервере с соревнованием достижениями и т.д.
Kenet- Сообщения : 252
Дата регистрации : 2012-06-22
- Сообщение 125
Re: Zy-El 4.5.1 + русское руководство
Пока автор свалил по делам - я решил вытворят с модом - что захочу Не, ну вы прикиньте какую наглость нужно иметь для этого?!
И так я решил сделать аурадина вполне играбельным, усилив ауры: Holy Fire, Holy Shock и Holy Freeze. Увеличен урон, частота тика и радиус. Так же, даже при хорошей прокачке разброс между min и max уроном ауры будет небольшим. У холи фриза увеличен max slow до 80%.
Из-за неприятного бага (который встроен в саму игру - я не причем ) - я решил убрать то, что ауры давали +елем урон к атакам. Но я все равно считаю, что Zeal + Holy Freeze/Shock будет вполне норм смотреться. Аура будет всякую мелочь убивать, а особо жирным мобам придется помогать умирать с помощью Zeal. Да и фанатизм не особо нужен, в Зу-Эле набрать ар, иас и кап по физ урону не очень сложно.
Известные баги:
В древе скиллов урон от Holy Fire почему-то отображается без учета +% Fire spell dmg, так что смотрите правильный урон в окне статистики. С другими аурами все норм.
Так же усилил ауру Conviction. Теперь за каждый уровень резист у монстров будет снижаться на -2%, а не -1%. Палу закапить эту ауру - не проблема, а вот тем, кто будет добавлять ее в джевел/чарм было бы очень долго ее прокачивать. Раньше макс профит аура давала на 141 лвле, а сейчас - на 71.
(Я же правильно понял, что душа с такой аурой добавлена, а это просто опечатка в руководстве?)
Скачать мои кривые наработки можно тут: (ссылку на переделаного пала и новых мерков из 1 акта смотрите в некст посте)
Заменить эту папку excel на ту, что находится у вас в директории : ...\MODS\Zy-El v.4.7\data\global
Ждуподопытных тестеров этого пала. Интересно узнать че там по урону, слишком много или наоборот слишком мало. Желательно весь нормал пройти, но если пройдете всего 1 акт, то все равно не плохо. Холи фаер то становится доступен всего лишь на 30 лвле.
И так я решил сделать аурадина вполне играбельным, усилив ауры: Holy Fire, Holy Shock и Holy Freeze. Увеличен урон, частота тика и радиус. Так же, даже при хорошей прокачке разброс между min и max уроном ауры будет небольшим. У холи фриза увеличен max slow до 80%.
Из-за неприятного бага (который встроен в саму игру - я не причем ) - я решил убрать то, что ауры давали +елем урон к атакам. Но я все равно считаю, что Zeal + Holy Freeze/Shock будет вполне норм смотреться. Аура будет всякую мелочь убивать, а особо жирным мобам придется помогать умирать с помощью Zeal. Да и фанатизм не особо нужен, в Зу-Эле набрать ар, иас и кап по физ урону не очень сложно.
Известные баги:
В древе скиллов урон от Holy Fire почему-то отображается без учета +% Fire spell dmg, так что смотрите правильный урон в окне статистики. С другими аурами все норм.
- Спойлер:
Так же усилил ауру Conviction. Теперь за каждый уровень резист у монстров будет снижаться на -2%, а не -1%. Палу закапить эту ауру - не проблема, а вот тем, кто будет добавлять ее в джевел/чарм было бы очень долго ее прокачивать. Раньше макс профит аура давала на 141 лвле, а сейчас - на 71.
(Я же правильно понял, что душа с такой аурой добавлена, а это просто опечатка в руководстве?)
- Спойлер:
Скачать мои кривые наработки можно тут: (ссылку на переделаного пала и новых мерков из 1 акта смотрите в некст посте)
Заменить эту папку excel на ту, что находится у вас в директории : ...\MODS\Zy-El v.4.7\data\global
Жду
Последний раз редактировалось: Kenet (Чт 5 Июл 2018 - 21:22), всего редактировалось 1 раз(а)