Увы, загрузка и сортировка душ в джевелы и талисманы - это невероятно нудное и унылое занятие.
Я все думал как это можно обойти (оставив при этом души в дропе) и нашёл 2 решения:
1 вариант: Сделать Soul Collector в который можно пихать любое количество бонусов от душ (кроме charged, aura, и oskill но они выпадают в 10 раз реже по сравнению с другими - их по прежнему нужно будет вставлять в талисманы и джевелы). Ради ауры или нового скилла думаю что можно напрячься и загрузить его в талиман.
Насчет "имба" параметра hit-skill и gethit-skill - я склоняюсь к тому чтобы их полностью убрать их дропа душ, остается ведь возможность создания крафтовых колец с этими параметрами (я совсем забыл про них, каюсь)
И их можно совмещать.
К примеру одев 2 кольца с 15% chanse cast lvl 15 Teeth to hit, мы получаем общий шанс 30%. Хоть эти заряды и будут иметь возможность к самовоспроизведению, это не будет ломать игру и не станет дизбалансом.
В общем бонусы с крафтовых колец и амулетов переделаю. Постараюсь добавить в руководство подробные рецепты: скрещивание с какими камнями какие бонусы дает и так далее.
2 Вариант: души можно будет просто поглощать как зелья, нажимая на них правой кнопкой мыши, при этом будет добавляться соответствующий бонус.Опять же, с вышеперечисленными исключениями.
Получается эдакий анти-герой пожиратель душ (типо Невермора из доты), который убивает несчастных монстров и повышает свои статы.
Все бонусы от душ будут видны только в окне статистики Plugy, сейчас в нем находится 63 параметра, но будут видны все 126 актуальных
Вот пример: (это не окончательный вариант интерфейс еще будет дорабатываться)
Разное:0) Баланс душ будет переработан они будут падать реже и давать больше бонусов. Некоторые души будут давать сразу несколько различных "плюшек". Опять же, останется вариант рандома и везения, но откровенно мусорных и унылых душ больше не будет.
Также планирую души которые будут добавлять свободные Stats и Skill points.
1) Для наемников пока что останется прежний вариант - загрузка душ в джевелы.
2) Также хочу сделать некоторые души в продаже за золото. Цена будет высокая - от 10кк. Это будет возможность тратить золото на прокачку необходимых параметров. Я думаю в основном это будут параметры основанные на выживаемости: жизнь, мана, защита, реген, сопротивления, абсорбы. Может быть будет Gold Find, но он будет дорогой.
Чтобы повысить свои способности убивать, все таки нужно будет найти необходимые параметры в дропе из монстров.
Возможность повышения своего урона и получения allskills за золото мне пока что не нравится. Надо над этим подумать.
3) Возможность безлимитного сброса своих статов и навыков пока что останется, но будет убрана в будущем. Будет рецепт спец. зелья для сброса.
4) Дешевый рецепт на извлечение вещей из сокетов так же будет изменен. Когда найду способ загружать грузить атрибуты душ в наемников без использования джевелов.
5) 10000 уровень персонажа - это очень много. Как писал
Liontiys шанс попадания химер по персонажу независимо от защиты становится 5%. Вся проблема в разнице уровней, т.к. максимальный уровень монстров всего 257.
Я думаю, что будет правильно сделать макс лвл персонажа 500. При этом прокачка скилов на каждом уровне будет стоить 1 очко навыка.
То есть, к 500 уровню есть возможность полностью замаксить 1 навык на 250 и 2 по 100.
Уменьшение разницы уровней между персонажем и монстром уберет проблему с низким шансом попадания. То есть химера на нормале по персонажу с 500 уровнем с защитой меньше 50000, будет попадать с шансом 50%. Повысив защиту до 500000 мы уменьшим шанс до 15-30%.
И так далее. То есть халявы из за разницы в уровнях больше не будет. На сложности кошмар/ад уже другая арифметика, необходимо минимум 1 000 000 брони и 1 000 000 хп чтобы жить в порталах. Но если будет возможно покупки душ на хп/защиту за золото - это не составит проблем.
Вещи с параметрами/lvl можно отбалансировать увеличив бонус за уровень. То есть на 500 уровень вещь будет давать конечно меньший бонус чем раньше на 10 000, но все равно актуальный.