+21
NIKr0m@n©e®
u33
BaCuJIu44
go0dwin
GariZ0nT
AhsokaTano
Chosen one
Pivasik
Bloodeg
gitarist
FAYMUS
gas
AndSar
nwboot
Алекс
Maunero
Gaudin
Гром
torhammer
Волчонок
mahatmaQL
Участников: 25
ЧABO - Часто задаваемые вопросы
Maunero- Сообщения : 143
Дата регистрации : 2009-02-20
Возраст : 35
Откуда : Украина
- Сообщение 51
Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы
Да я уже и сам разобрался, но все равно спасибо за ответ
nwboot- Супермодератор
- Сообщения : 459
Дата регистрации : 2009-02-15
Возраст : 36
Откуда : Россия
- Сообщение 52
Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы
Нашёл у себя в сундуке странный постер:
Во-первых, в названии его присутствует словосочетание "of lightning". Во-вторых, он требует 28 уровень. Кто-нибудь может это объяснить?
Во-первых, в названии его присутствует словосочетание "of lightning". Во-вторых, он требует 28 уровень. Кто-нибудь может это объяснить?
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 53
Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы
Это очень похоже на префиксы и суффиксы (или как они правильно называются) в оружии, кольцах и проч. В постерах есть набор стандартных атрибутов, которые не изменяются, и 1-2 произвольных. В твоем варианте произвольные - урон молнией, отсюда и суффикс в названии. Если свернуть постер в миниатюру, а потом развернуть, то произвольные атрибуты изменятся. И скорее всего уже не будет суффикса, урона молнией и требуемого 28 уровня.
Такое редко встречается, мне попадался постер альбомов с префиксом.
Добавлено:
Такое редко встречается, мне попадался постер альбомов с префиксом.
Добавлено:
nwboot- Супермодератор
- Сообщения : 459
Дата регистрации : 2009-02-15
Возраст : 36
Откуда : Россия
- Сообщение 54
Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы
Действительно, очень похоже. Хотя, как я понимаю, префиксы и суффиксы не должны встречаться на постерах.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 55
Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы
Тем не менее, встречаются, крайне редко, но встречаются.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 56
Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы
Как бы в подтверждение версии, позавчера попался старший постер с суффиксом.
Gaudin- Модератор
- Сообщения : 522
Дата регистрации : 2009-02-15
Откуда : Сибирь
- Сообщение 57
Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы
Возник вопрос к знатокам.
Прочитал интересную информацию на http://zyel.planetdiablo.gamespy.com/id2.html
Всё, вроде, знакомо, но ....
Tokens - can be transmuted with items to add new attributes. Tokens come in four flavors - Solo, Duet, Trio and Demon. Each token can be upgraded to the next higher token type through Cube recipes listed in the Mod Guide. Two Solos make a Duet. A Solo and a Duet make a Trio. And a Demon Token can be made using a Trio and a Demon Key. Very powerful!
Перевод Промта:
Символы - могут быть преобразованы с пунктами, чтобы добавить новые признаки. Символы входят в четыре аромата - Соло, Дуэт, Трио и Демон. Каждый символ может быть модернизирован к следующему более высокому символическому типу через рецепты Куба, перечисленные в Ультрасовременном Гиде. Два Соло делают Дуэт. Соло и Дуэт делают Трио. И Символ Демона может быть сделан, используя Трио и Ключ Демона. Очень сильный!
Ни разу не встречался с этими символами.
Может, это добавители куба- CUBE RECIPE ADDERS??
Или это только задумки Kato?
Прочитал интересную информацию на http://zyel.planetdiablo.gamespy.com/id2.html
Всё, вроде, знакомо, но ....
Tokens - can be transmuted with items to add new attributes. Tokens come in four flavors - Solo, Duet, Trio and Demon. Each token can be upgraded to the next higher token type through Cube recipes listed in the Mod Guide. Two Solos make a Duet. A Solo and a Duet make a Trio. And a Demon Token can be made using a Trio and a Demon Key. Very powerful!
Перевод Промта:
Символы - могут быть преобразованы с пунктами, чтобы добавить новые признаки. Символы входят в четыре аромата - Соло, Дуэт, Трио и Демон. Каждый символ может быть модернизирован к следующему более высокому символическому типу через рецепты Куба, перечисленные в Ультрасовременном Гиде. Два Соло делают Дуэт. Соло и Дуэт делают Трио. И Символ Демона может быть сделан, используя Трио и Ключ Демона. Очень сильный!
Ни разу не встречался с этими символами.
Может, это добавители куба- CUBE RECIPE ADDERS??
Или это только задумки Kato?
Maunero- Сообщения : 143
Дата регистрации : 2009-02-20
Возраст : 35
Откуда : Украина
- Сообщение 58
Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы
начиная с версии 4.0 их не существует, почему-то Като их убрал
вот можно скачать руководство от версии 3.7 и посмотреть
вот вырезка из того же руководства
вот можно скачать руководство от версии 3.7 и посмотреть
вот вырезка из того же руководства
Gaudin- Модератор
- Сообщения : 522
Дата регистрации : 2009-02-15
Откуда : Сибирь
- Сообщение 59
Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы
Richter
К сожалению, я в 2004 году не играл в этот замечательный мод и не знаком с версиями ниже 4,2b.
Большое спасибо за пояснение.
К сожалению, я в 2004 году не играл в этот замечательный мод и не знаком с версиями ниже 4,2b.
Большое спасибо за пояснение.
Maunero- Сообщения : 143
Дата регистрации : 2009-02-20
Возраст : 35
Откуда : Украина
- Сообщение 60
Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы
немного оффтопа:
скачал версию 1.01
3,5МБ
//сел проходить
скачал версию 1.01
3,5МБ
//сел проходить
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 61
Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы
Richter, удачи! С прошлого лета хотел сесть поиграть в какую-нибудь раннюю версию мода, но пока не судьба. Обязательно проанализируй в чем разница и расскажешь нам.
Интересная информация появилась на вики в статье поиск пути. Для меня информация новая, не знаю как для остальных. Смысл содержимого - существует простая технология отыскания пути к выходу, проходу на другой уровень, к сокровищам или к боссу в подземельях. Статья еще опубликована неполностью, но основная метода уже изложена. Сильно я не вчитывался - пробежался глазами - но вроде надо бежать все время влево, чтобы быстрее достигнуть цели. Может кто-нибудь возьмется за изучения этого вопроса и потом изложет его нам здесь. Потому что увеличение карт в моде сделало некоторые локации просто изнурительными для прохождения и было бы не плохо знать, как найти ближайший путь к цели.
Интересная информация появилась на вики в статье поиск пути. Для меня информация новая, не знаю как для остальных. Смысл содержимого - существует простая технология отыскания пути к выходу, проходу на другой уровень, к сокровищам или к боссу в подземельях. Статья еще опубликована неполностью, но основная метода уже изложена. Сильно я не вчитывался - пробежался глазами - но вроде надо бежать все время влево, чтобы быстрее достигнуть цели. Может кто-нибудь возьмется за изучения этого вопроса и потом изложет его нам здесь. Потому что увеличение карт в моде сделало некоторые локации просто изнурительными для прохождения и было бы не плохо знать, как найти ближайший путь к цели.
AndSar- Модератор
- Сообщения : 139
Дата регистрации : 2009-03-12
- Сообщение 62
Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы
Такой вопрос - а есть ли рецепт по очистке содержимого сокетов?
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 63
Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы
Есть. Конкретно не скажу, сейчас нет под рукой руководства. Но есть несколько способов:
1. свернуть в миниатюру и развернуть. Этот фокус проходит точно с униками, с предметами другого качества не знаю, проходит ли. С нормальными точно не работает. К тому же надо быть осторожно, некоторые вещи при сворачивании и разворачивании меняют свойства.
2. заново продырявить дырки. не поручусь за этот метод, потому как не исключено, что он плод моего воображения. Во всяком случае можно попробовать со свитками. Продырявить на тоже кол-во дырок, если сокеты не очистятся, то попробовать по-другому. Продырявить на меньшее или большее кол-во дырок, а потом на нужное. Если этот способ работает, то он оптимален, т.к. применим для вещей различного качества.
1. свернуть в миниатюру и развернуть. Этот фокус проходит точно с униками, с предметами другого качества не знаю, проходит ли. С нормальными точно не работает. К тому же надо быть осторожно, некоторые вещи при сворачивании и разворачивании меняют свойства.
2. заново продырявить дырки. не поручусь за этот метод, потому как не исключено, что он плод моего воображения. Во всяком случае можно попробовать со свитками. Продырявить на тоже кол-во дырок, если сокеты не очистятся, то попробовать по-другому. Продырявить на меньшее или большее кол-во дырок, а потом на нужное. Если этот способ работает, то он оптимален, т.к. применим для вещей различного качества.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 64
Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы
Короче, см. раздел Рецепты для миниатюр. Если вещь сетовая или уникальная, то можно очистить сокеты таким методом.
Вторым моим советом лучше не пользоваться. Сокеты он не очищает, а вот краш игры я получил.
Можно еще поэкспериментировать с рецептом добавления сокетов с помощью камней. В соответствующем разделе говорится, что если добавить больше сокетов, чем есть, то имеющиеся камни в сокетах сохраняться. Что будет если проколоть столько же дырок, сколько уже занято - не пишется, и эксперименты оставляю на вас.
Вторым моим советом лучше не пользоваться. Сокеты он не очищает, а вот краш игры я получил.
Можно еще поэкспериментировать с рецептом добавления сокетов с помощью камней. В соответствующем разделе говорится, что если добавить больше сокетов, чем есть, то имеющиеся камни в сокетах сохраняться. Что будет если проколоть столько же дырок, сколько уже занято - не пишется, и эксперименты оставляю на вас.
Гром- Модератор
- Сообщения : 333
Дата регистрации : 2009-02-16
- Сообщение 65
Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы
для изучения этой проблемы нужно поставить МХ и наглядно всё увидим. Так, лень победил и продолжаю делать сервер.mahatmaQL пишет:Richter, удачи! С прошлого лета хотел сесть поиграть в какую-нибудь раннюю версию мода, но пока не судьба. Обязательно проанализируй в чем разница и расскажешь нам.
Интересная информация появилась на вики в статье поиск пути. Для меня информация новая, не знаю как для остальных. Смысл содержимого - существует простая технология отыскания пути к выходу, проходу на другой уровень, к сокровищам или к боссу в подземельях. Статья еще опубликована неполностью, но основная метода уже изложена. Сильно я не вчитывался - пробежался глазами - но вроде надо бежать все время влево, чтобы быстрее достигнуть цели. Может кто-нибудь возьмется за изучения этого вопроса и потом изложет его нам здесь. Потому что увеличение карт в моде сделало некоторые локации просто изнурительными для прохождения и было бы не плохо знать, как найти ближайший путь к цели.
torhammer- Сообщения : 136
Дата регистрации : 2009-02-09
- Сообщение 66
Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы
По поводу поиска пути-у меня,по крайней мере в первых 2-х актах,подтверждается,в плане последних боссов (андариэль и дуриэль)-их убежища расположены в "самой левой" точке карты..правда,левее были коридоры и перекрестки,но факт есть факт.
зы я лично предпочитаю зачищать всю локацию,прежде чем переходить на другую..не люблю оставлять тылы,да и опыт лишний еще никому не помешал..
зы я лично предпочитаю зачищать всю локацию,прежде чем переходить на другую..не люблю оставлять тылы,да и опыт лишний еще никому не помешал..
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 67
Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы
я бы не сказал, что у меня места расположения боссов располагаются с левом верхнем углу карты, но все-таки что-то я нашел в этом методе.
К гадюкам сварачивал все время влево от прямого пути и почти сразу вышел на лвл 2.
С Дуриэлем было сложнее, но все-таки я нашел его логово относительно быстро. Особенно если учесть, что обычно я нахожу его в самый последний момент, облазив всю карту. Комната дуриэля оказалась где-то в центре и поворот к ней я пропустил, но направление было выбрано правильно. Когда я шел по выбранному маршруту, что уперся в тупик, потом вернулся в место, где были другие варианты поворота и комната оказалась там. Я пробежал прямо, а надо было свернуть налево. Потом хотел скрины сделать и показать здесь, стал всматриваться в маршрут и в некоторых местах, где должен быть поворот влево, я поворачивал вправо. Хотя когда я бежал, мне это казалось левой стороной.
Что-то в этой методике есть, надо только детально разобраться.
К гадюкам сварачивал все время влево от прямого пути и почти сразу вышел на лвл 2.
С Дуриэлем было сложнее, но все-таки я нашел его логово относительно быстро. Особенно если учесть, что обычно я нахожу его в самый последний момент, облазив всю карту. Комната дуриэля оказалась где-то в центре и поворот к ней я пропустил, но направление было выбрано правильно. Когда я шел по выбранному маршруту, что уперся в тупик, потом вернулся в место, где были другие варианты поворота и комната оказалась там. Я пробежал прямо, а надо было свернуть налево. Потом хотел скрины сделать и показать здесь, стал всматриваться в маршрут и в некоторых местах, где должен быть поворот влево, я поворачивал вправо. Хотя когда я бежал, мне это казалось левой стороной.
Что-то в этой методике есть, надо только детально разобраться.
torhammer- Сообщения : 136
Дата регистрации : 2009-02-09
- Сообщение 68
Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы
Такой вот вопрос возник.
Посреди боя захотел изменить число игроков.Какова будет реакция-сразу или спустя какое-то время или же нужно что-то сделать (телепортироваться в город etc.)?
Посреди боя захотел изменить число игроков.Какова будет реакция-сразу или спустя какое-то время или же нужно что-то сделать (телепортироваться в город etc.)?
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 69
Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы
монстры в поле зрения будут под старым ппл, а тех кого увидишь - уже под новым. дроп же будет сразу под измененный ппл.
nwboot- Супермодератор
- Сообщения : 459
Дата регистрации : 2009-02-15
Возраст : 36
Откуда : Россия
- Сообщение 70
Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы
Дамаг монстров тоже сразу увеличится
torhammer- Сообщения : 136
Дата регистрации : 2009-02-09
- Сообщение 71
Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы
или уменьшитсяnwboot пишет:Дамаг монстров тоже сразу увеличится
Волчонок- Сообщения : 318
Дата регистрации : 2008-12-01
Возраст : 44
- Сообщение 72
Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы
Дамаг у уже сформированных останется старый, а у новых увеличится. Уменьшиться явно не может.
nwboot- Супермодератор
- Сообщения : 459
Дата регистрации : 2009-02-15
Возраст : 36
Откуда : Россия
- Сообщение 73
Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы
При забегах на консулов и Мефа слабопрокачанной амой я сделал следующие наблюдения:
1) Если играть только на ppl 1, я могу убивать всех с консулов с 1-2 выстрелов, сам могу спокойно стоять среди них без малейшего риска.
2) Если, стоя невдалеке от них, набрать players 127, то они столь же легко умирают, но могут убить с одного удара. Дроп будет соответствующий ppl 127.
3) Если включить players 127 при входе на 3 уровень, консулы становятся трудноубиваемыми, притом, что сами всё так же способны убить при первом попадании.
Но не стоит считать эти наблюдения истиной в конечной инстанции
1) Если играть только на ppl 1, я могу убивать всех с консулов с 1-2 выстрелов, сам могу спокойно стоять среди них без малейшего риска.
2) Если, стоя невдалеке от них, набрать players 127, то они столь же легко умирают, но могут убить с одного удара. Дроп будет соответствующий ppl 127.
3) Если включить players 127 при входе на 3 уровень, консулы становятся трудноубиваемыми, притом, что сами всё так же способны убить при первом попадании.
Но не стоит считать эти наблюдения истиной в конечной инстанции
Волчонок- Сообщения : 318
Дата регистрации : 2008-12-01
Возраст : 44
- Сообщение 74
Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы
По моим наблюдениям, опыт идет как за сначала сформированных. По крайней мере, когда начинала, как монстры сформировались на одном игроке, так за них и опыта давали, хотя потом и убивала на 15 и дроп был как на 15-ти.
nwboot- Супермодератор
- Сообщения : 459
Дата регистрации : 2009-02-15
Возраст : 36
Откуда : Россия
- Сообщение 75
Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы
Волчонок пишет:По моим наблюдениям, опыт идет как за сначала сформированных. По крайней мере, когда начинала, как монстры сформировались на одном игроке, так за них и опыта давали, хотя потом и убивала на 15 и дроп был как на 15-ти.
Тоже так считаю.
|
|