Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


+21
NIKr0m@n©e®
u33
BaCuJIu44
go0dwin
GariZ0nT
AhsokaTano
Chosen one
Pivasik
Bloodeg
gitarist
FAYMUS
gas
AndSar
nwboot
Алекс
Maunero
Gaudin
Гром
torhammer
Волчонок
mahatmaQL
Участников: 25

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Maunero
    Maunero


    Сообщения : 143
    Дата регистрации : 2009-02-20
    Возраст : 35
    Откуда : Украина

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 3 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор Maunero Сб 28 Фев 2009 - 17:45

    Да я уже и сам разобрался, но все равно спасибо за ответ
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 36
    Откуда : Россия

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 3 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор nwboot Вт 10 Мар 2009 - 0:31

    Нашёл у себя в сундуке странный постер:
    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 3 Questiond.th


    Во-первых, в названии его присутствует словосочетание "of lightning". Во-вторых, он требует 28 уровень. Кто-нибудь может это объяснить?
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 3 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 10 Мар 2009 - 0:42

    Это очень похоже на префиксы и суффиксы (или как они правильно называются) в оружии, кольцах и проч. В постерах есть набор стандартных атрибутов, которые не изменяются, и 1-2 произвольных. В твоем варианте произвольные - урон молнией, отсюда и суффикс в названии. Если свернуть постер в миниатюру, а потом развернуть, то произвольные атрибуты изменятся. И скорее всего уже не будет суффикса, урона молнией и требуемого 28 уровня.

    Такое редко встречается, мне попадался постер альбомов с префиксом.

    Добавлено:
    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 3 Ap063a.th
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 36
    Откуда : Россия

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 3 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор nwboot Вт 10 Мар 2009 - 5:23

    Действительно, очень похоже. Хотя, как я понимаю, префиксы и суффиксы не должны встречаться на постерах.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 3 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 10 Мар 2009 - 17:06

    Тем не менее, встречаются, крайне редко, но встречаются.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 3 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор mahatmaQL Чт 12 Мар 2009 - 18:25

    Как бы в подтверждение версии, позавчера попался старший постер с суффиксом.
    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 3 Screenshot031m.th
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 3 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор Gaudin Вс 22 Мар 2009 - 21:27

    Возник вопрос к знатокам. Smile
    Прочитал интересную информацию на http://zyel.planetdiablo.gamespy.com/id2.html
    Всё, вроде, знакомо, но ....

    Tokens - can be transmuted with items to add new attributes. Tokens come in four flavors - Solo, Duet, Trio and Demon. Each token can be upgraded to the next higher token type through Cube recipes listed in the Mod Guide. Two Solos make a Duet. A Solo and a Duet make a Trio. And a Demon Token can be made using a Trio and a Demon Key. Very powerful!
    Перевод Промта:
    Символы - могут быть преобразованы с пунктами, чтобы добавить новые признаки. Символы входят в четыре аромата - Соло, Дуэт, Трио и Демон. Каждый символ может быть модернизирован к следующему более высокому символическому типу через рецепты Куба, перечисленные в Ультрасовременном Гиде. Два Соло делают Дуэт. Соло и Дуэт делают Трио. И Символ Демона может быть сделан, используя Трио и Ключ Демона. Очень сильный!

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 3 Solo%20Token
    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 3 Duet%20TokenЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 3 Triad%20Token
    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 3 Demon%20Token

    Ни разу не встречался с этими символами. Shocked
    Может, это добавители куба- CUBE RECIPE ADDERS??
    Или это только задумки Kato?
    Maunero
    Maunero


    Сообщения : 143
    Дата регистрации : 2009-02-20
    Возраст : 35
    Откуда : Украина

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 3 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор Maunero Вс 22 Мар 2009 - 21:39

    начиная с версии 4.0 их не существует, почему-то Като их убрал

    вот можно скачать руководство от версии 3.7 и посмотреть

    вот вырезка из того же руководства
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 3 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор Gaudin Вс 22 Мар 2009 - 22:11

    Richter
    К сожалению, я в 2004 году не играл в этот замечательный мод и не знаком с версиями ниже 4,2b. Embarassed
    Большое спасибо за пояснение. Smile
    Maunero
    Maunero


    Сообщения : 143
    Дата регистрации : 2009-02-20
    Возраст : 35
    Откуда : Украина

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 3 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор Maunero Вс 22 Мар 2009 - 22:23

    немного оффтопа:
    скачал версию 1.01 farao
    3,5МБ 👽

    //сел проходить
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 3 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор mahatmaQL Пт 27 Мар 2009 - 2:44

    Richter, удачи! С прошлого лета хотел сесть поиграть в какую-нибудь раннюю версию мода, но пока не судьба. Обязательно проанализируй в чем разница и расскажешь нам.


    Интересная информация появилась на вики в статье поиск пути. Для меня информация новая, не знаю как для остальных. Смысл содержимого - существует простая технология отыскания пути к выходу, проходу на другой уровень, к сокровищам или к боссу в подземельях. Статья еще опубликована неполностью, но основная метода уже изложена. Сильно я не вчитывался - пробежался глазами - но вроде надо бежать все время влево, чтобы быстрее достигнуть цели. Может кто-нибудь возьмется за изучения этого вопроса и потом изложет его нам здесь. Потому что увеличение карт в моде сделало некоторые локации просто изнурительными для прохождения и было бы не плохо знать, как найти ближайший путь к цели.
    AndSar
    AndSar
    Модератор


    Сообщения : 139
    Дата регистрации : 2009-03-12

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 3 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор AndSar Пт 27 Мар 2009 - 20:47

    Такой вопрос - а есть ли рецепт по очистке содержимого сокетов?
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 3 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор mahatmaQL Пт 27 Мар 2009 - 21:20

    Есть. Конкретно не скажу, сейчас нет под рукой руководства. Но есть несколько способов:
    1. свернуть в миниатюру и развернуть. Этот фокус проходит точно с униками, с предметами другого качества не знаю, проходит ли. С нормальными точно не работает. К тому же надо быть осторожно, некоторые вещи при сворачивании и разворачивании меняют свойства.
    2. заново продырявить дырки. не поручусь за этот метод, потому как не исключено, что он плод моего воображения. Во всяком случае можно попробовать со свитками. Продырявить на тоже кол-во дырок, если сокеты не очистятся, то попробовать по-другому. Продырявить на меньшее или большее кол-во дырок, а потом на нужное. Если этот способ работает, то он оптимален, т.к. применим для вещей различного качества.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 3 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор mahatmaQL Сб 28 Мар 2009 - 1:41

    Короче, см. раздел Рецепты для миниатюр. Если вещь сетовая или уникальная, то можно очистить сокеты таким методом.
    Вторым моим советом лучше не пользоваться. Сокеты он не очищает, а вот краш игры я получил.
    Можно еще поэкспериментировать с рецептом добавления сокетов с помощью камней. В соответствующем разделе говорится, что если добавить больше сокетов, чем есть, то имеющиеся камни в сокетах сохраняться. Что будет если проколоть столько же дырок, сколько уже занято - не пишется, и эксперименты оставляю на вас.
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 3 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор Гром Сб 28 Мар 2009 - 1:44

    mahatmaQL пишет:Richter, удачи! С прошлого лета хотел сесть поиграть в какую-нибудь раннюю версию мода, но пока не судьба. Обязательно проанализируй в чем разница и расскажешь нам.


    Интересная информация появилась на вики в статье поиск пути. Для меня информация новая, не знаю как для остальных. Смысл содержимого - существует простая технология отыскания пути к выходу, проходу на другой уровень, к сокровищам или к боссу в подземельях. Статья еще опубликована неполностью, но основная метода уже изложена. Сильно я не вчитывался - пробежался глазами - но вроде надо бежать все время влево, чтобы быстрее достигнуть цели. Может кто-нибудь возьмется за изучения этого вопроса и потом изложет его нам здесь. Потому что увеличение карт в моде сделало некоторые локации просто изнурительными для прохождения и было бы не плохо знать, как найти ближайший путь к цели.
    для изучения этой проблемы нужно поставить МХ и наглядно всё увидим. Так, лень победил и продолжаю делать сервер.
    torhammer
    torhammer


    Сообщения : 136
    Дата регистрации : 2009-02-09

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 3 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор torhammer Сб 28 Мар 2009 - 21:36

    По поводу поиска пути-у меня,по крайней мере в первых 2-х актах,подтверждается,в плане последних боссов (андариэль и дуриэль)-их убежища расположены в "самой левой" точке карты..правда,левее были коридоры и перекрестки,но факт есть факт.

    зы я лично предпочитаю зачищать всю локацию,прежде чем переходить на другую..не люблю оставлять тылы,да и опыт лишний еще никому не помешал..
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 3 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор mahatmaQL Сб 28 Мар 2009 - 23:59

    я бы не сказал, что у меня места расположения боссов располагаются с левом верхнем углу карты, но все-таки что-то я нашел в этом методе.
    К гадюкам сварачивал все время влево от прямого пути и почти сразу вышел на лвл 2.
    С Дуриэлем было сложнее, но все-таки я нашел его логово относительно быстро. Особенно если учесть, что обычно я нахожу его в самый последний момент, облазив всю карту. Комната дуриэля оказалась где-то в центре и поворот к ней я пропустил, но направление было выбрано правильно. Когда я шел по выбранному маршруту, что уперся в тупик, потом вернулся в место, где были другие варианты поворота и комната оказалась там. Я пробежал прямо, а надо было свернуть налево. Потом хотел скрины сделать и показать здесь, стал всматриваться в маршрут и в некоторых местах, где должен быть поворот влево, я поворачивал вправо. Хотя когда я бежал, мне это казалось левой стороной.

    Что-то в этой методике есть, надо только детально разобраться.
    torhammer
    torhammer


    Сообщения : 136
    Дата регистрации : 2009-02-09

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 3 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор torhammer Вс 5 Апр 2009 - 2:50

    Такой вот вопрос возник.
    Посреди боя захотел изменить число игроков.Какова будет реакция-сразу или спустя какое-то время или же нужно что-то сделать (телепортироваться в город etc.)?
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 3 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор mahatmaQL Вс 5 Апр 2009 - 3:01

    монстры в поле зрения будут под старым ппл, а тех кого увидишь - уже под новым. дроп же будет сразу под измененный ппл.
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 36
    Откуда : Россия

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 3 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор nwboot Вс 5 Апр 2009 - 3:57

    Дамаг монстров тоже сразу увеличится Smile
    torhammer
    torhammer


    Сообщения : 136
    Дата регистрации : 2009-02-09

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 3 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор torhammer Ср 8 Апр 2009 - 4:49

    nwboot пишет:Дамаг монстров тоже сразу увеличится Smile
    или уменьшится Wink
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 44

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 3 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор Волчонок Ср 8 Апр 2009 - 12:50

    Дамаг у уже сформированных останется старый, а у новых увеличится. Уменьшиться явно не может.
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 36
    Откуда : Россия

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 3 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор nwboot Ср 8 Апр 2009 - 20:21

    При забегах на консулов и Мефа слабопрокачанной амой я сделал следующие наблюдения:
    1) Если играть только на ppl 1, я могу убивать всех с консулов с 1-2 выстрелов, сам могу спокойно стоять среди них без малейшего риска.
    2) Если, стоя невдалеке от них, набрать players 127, то они столь же легко умирают, но могут убить с одного удара. Дроп будет соответствующий ppl 127.
    3) Если включить players 127 при входе на 3 уровень, консулы становятся трудноубиваемыми, притом, что сами всё так же способны убить при первом попадании.

    Но не стоит считать эти наблюдения истиной в конечной инстанции Smile
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 44

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 3 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор Волчонок Ср 8 Апр 2009 - 21:06

    По моим наблюдениям, опыт идет как за сначала сформированных. По крайней мере, когда начинала, как монстры сформировались на одном игроке, так за них и опыта давали, хотя потом и убивала на 15 и дроп был как на 15-ти.
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 36
    Откуда : Россия

    ЧABO - Часто задаваемые вопросы - Страница 3 Empty Re: ЧABO - Часто задаваемые вопросы

    Сообщение автор nwboot Ср 8 Апр 2009 - 21:12

    Волчонок пишет:По моим наблюдениям, опыт идет как за сначала сформированных. По крайней мере, когда начинала, как монстры сформировались на одном игроке, так за них и опыта давали, хотя потом и убивала на 15 и дроп был как на 15-ти.

    Тоже так считаю.

      Похожие темы

      -

      Текущее время Ср 16 Окт 2024 - 8:37