Во-первых, хочу уточнить, что это не мой труд, а коллективный. Люди играли, закатывали до предела и сообщали цифры. Я просто привел эти данные.
Во-вторых, хочу извиниться, что ввел тебя в заблуждение с рецептом понижения урона от уровня.
- Код:
<люб предм> + <АЛМАЗ> + <полное зелье восстановления> -> тот же <предм> - <бонус от уровня>
Этим рецептом убирается максимальный урон от уровня (Maximum damage(Based on Character Level)). Возможно, одновременно убирается и минимальный урон от уровня, но я такого не встречал.
НО % увеличение максимального урона от уровня (не знаю, как точно перевели этот атрибут) - %Enhanced Maximum Damage (BoCL) не убирается, т.к. это совершенно другой атрибут. Скорее всего он вообще не убирается. Однако не стоит особо беспокоится на его счет, т.к.
1) он учитывается только на оружии или, если вставить камень с этим атрибутом в оружие. На других вещах, он никак не учитывается.
2) %Enhanced Maximum Damage (BoCL) увеличивает исключительно
базовый максимальный урон оружия. По существу это не так и много, чтобы парится. Базовый урон, грубо говоря, - это урон на обычном оружии, без всяких модификаторов урона.
Например, Божественный скипетр (Divine Scepeter) имеет базовый урон 18-48. Если имеем 1*лвл %Enhanced Maximum Damage, то на 5 000 лвл будет 5000%, на 10К лвл - 10К%.
Умножим и поделим, получим:
5000 лвл = 48*5000/100 = 48*50 = 2400
10000 лвл = 48*10000/100 = 48*100 = 4800.
Если коэффициент больше 1, то больше увеличивается урон. В любом случае, увеличение урона в 5К - это не то, из-за чего ты на сотни тысяч или десятки миллионов влазишь в капы. Убирай силу, ловкость, просто %Enhanced Damage, камни с уроном и смотри, что сильно меняет суммарный урон.
И что бы я отстал уже по этой теме прокачки - если я хочу своей напарнице прокачать, например, жизнь - то я могу мегакрафтом камня довести ее до % 3071- вставить его в какой-либо предмет, дальше брать следующий камень мегакрафтить его и вставлять в другой предмет?
Никогда не прокачивал камни до максимума и не могу сказать, как будут себя вести атрибуты: сложатся или проигнорируются. Но, в целом, стараюсь запихивать камни с мегакрафтом в разные вещи.
Очевидно, никто не проверял какой максимум абсолютного увеличения жизни на вещи, поэтому этих данных и нет. Но хочу успокоить. Чтобы обеспечить выживаемость мерка не надо делать много камней, прокачанных до максимума. Для мерка последнего моего перса я делал 3 крафтовых камня:
1. +6К жизнь, +150% максимума жизни, сопротивление магии +255% (по одному свитку на каждый атрибут)
2. +450% максимум жизни, +18К к жизни (по 3 свитка на каждый атрибут)
3. +18 жизни, +750% максимум жизни (3 свитка на жизнь, 5 свитков на максимум жизни).
В итоге у мерка было 2.1 миллиона жизни, и этого было достаточно.
Я так понимаю, что верхний предел жизни у мерков такой же как у перса?
Думаю, что такой же.