спасибо за совет. наверное, рано еще двигаться вперед. однако попытаюсь еще разок пройти...
Участников: 5
Grom the barbarian
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 26
Re: Grom the barbarian
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 27
Re: Grom the barbarian
Кошмар все-таки пройдет. Описать все злоключения при прохождении Трона камня мира пытался, но форум проглючил, и я потерял свое описание. Больше такой подвиг мне не под силу. Поэтому расскажу вкраце.
Пройти от портала на 2 уровне Трона до Баала у меня заняло почти 6 часов (5:50). И это на 1 ппл. Воспользовался советом и сделал кольцо Память Зай-Эль с перекачкой жизни. Сейчас понимаю, что надо было апгрейтить джевел этим свитком, было бы больше пользы.
Стал подумывать о конце турнира. Времени остается чуть больше месяца, а на игру его совсем не остается. Решил, что ад буду проходить на 1 ппл, чтобы успеть. На аду в 1ом городе почти каждый босс имеет физический иммунитет, но на ппл1 мой элементальный урон от младших постеров хватает, чтобы справляться с ними.
Почитал об успехах других оставшихся участников. Решил сунуться в порталы безумия, пока только на нормале. И мой поход был очень удачен даже на ппл 1 - прошел все три портала. Это вселило в меня дополнительный оптимизм, а также поддержало звонкой монетой и фрагментами свитков. Надо было это сделать еще до забития баала на кошмаре.
Пройти от портала на 2 уровне Трона до Баала у меня заняло почти 6 часов (5:50). И это на 1 ппл. Воспользовался советом и сделал кольцо Память Зай-Эль с перекачкой жизни. Сейчас понимаю, что надо было апгрейтить джевел этим свитком, было бы больше пользы.
Стал подумывать о конце турнира. Времени остается чуть больше месяца, а на игру его совсем не остается. Решил, что ад буду проходить на 1 ппл, чтобы успеть. На аду в 1ом городе почти каждый босс имеет физический иммунитет, но на ппл1 мой элементальный урон от младших постеров хватает, чтобы справляться с ними.
Почитал об успехах других оставшихся участников. Решил сунуться в порталы безумия, пока только на нормале. И мой поход был очень удачен даже на ппл 1 - прошел все три портала. Это вселило в меня дополнительный оптимизм, а также поддержало звонкой монетой и фрагментами свитков. Надо было это сделать еще до забития баала на кошмаре.
Волчонок- Сообщения : 318
Дата регистрации : 2008-12-01
Возраст : 44
- Сообщение 28
Re: Grom the barbarian
А я опишу его злоключения. В комнате Баала варвара забила толпа ведьм. Тело он забирал наверное с час. Со старым оружием, практически без брони. Если не ошибаюсь, в процессе его еще пару раз забили.
Но с возвращением всей амуниции дело еще не закончилось. Баал стоял, плевался проклятьями и вызывать приспешников не собирался. Думал он минут 10, не меньше, но, наконец, вызвал. Правда, между каждым вызовом он делал перерывы в несколько минут.
А вот пройти последний уровень оказалось уже просто.
Но с возвращением всей амуниции дело еще не закончилось. Баал стоял, плевался проклятьями и вызывать приспешников не собирался. Думал он минут 10, не меньше, но, наконец, вызвал. Правда, между каждым вызовом он делал перерывы в несколько минут.
А вот пройти последний уровень оказалось уже просто.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 29
Re: Grom the barbarian
начинаю публиковать накопившиеся крины.
Кошмар пройден
Найди барба или народные забавы: куча мала, выколи глаз или пятый угол.
Кошмар пройден
Найди барба или народные забавы: куча мала, выколи глаз или пятый угол.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 30
Re: Grom the barbarian
уровень 702, лут голейн, ад.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 31
Re: Grom the barbarian
704 лвл, кураст, ад. пробежал лут голейн. в принципе монстры не создают особой проблемы, но в чертогах Дуриэля мне пришлось не сладко. Может от того, что пытался всех проскочить и позволил собрать вокруг себя толпища, а может силенок не хватает. В любом случае, если на кошмаре было тяжело у Баала, то в аду и подавно. И судя по всему, сложности начнутся еще до 5го акта. Пока бегу вперед, не задумываясь, а там что будет. Если что, вернусь на норму в порталы безумия свитки собирать.
Давно скрины не постил. Вот один со статами. Засунул в узкий талисман 2 джевела Агрессия с %бонуса к АР от уровня. За счет этого и набранного опыта в порталах безумия прокачал АР до 4М+, а вместе с этим растет и урон. А то урон совсем детский был (он и сейчас не внушает стаха). Все статы я закачивал на жизнь, а потом как-то глянул на скрины других и ужаснулся: сила, ловкость по 2-3 тысячи, а у меня от силы 500. Весь опыт с порталов безумия пошел на + силу и ловкость.
Давно скрины не постил. Вот один со статами. Засунул в узкий талисман 2 джевела Агрессия с %бонуса к АР от уровня. За счет этого и набранного опыта в порталах безумия прокачал АР до 4М+, а вместе с этим растет и урон. А то урон совсем детский был (он и сейчас не внушает стаха). Все статы я закачивал на жизнь, а потом как-то глянул на скрины других и ужаснулся: сила, ловкость по 2-3 тысячи, а у меня от силы 500. Весь опыт с порталов безумия пошел на + силу и ловкость.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 32
Re: Grom the barbarian
На первых метрах дистанции Кураста я осознал, что не получаю удовольствия от беготни. Поэтому решил играть, как играю всегда - тотальная зачистка или как минимум все, что в поле зрения, лишается жизни. И почти сразу же наткнулся на магов - оргов с физ. иммуном. В принципе на 1 ппл, того элементарного и магического урона, который у меня есть, пока хватало,чтобы продвигаться по аду. Но орги всегда были крепкими орешаками и ад не оказался исключением. Короче, решил я транспортироваться назад в прошлое, набрать ресурсов и повысить элементарный урон. Такова история моего перса. В принципе барб - машина для убийства, но, убивая, тоже обладает существенными изъянами. Поэтому его надо качать, качать и качать.
Сегодня обратил внимание на одну странность. Кажется я залез в кэпы по стамине. Или может быть просто строка не может хранить то число стамины, которое есть у барба. Подозреваю, что виной стал свиток +2 к скиллам или два таких свитка, т.к. никаких изменений в скиллы по сравнению с предыдущим постом я не вносил. +move к броне не добавлял. Возможно, те + скилл-свитки повысили пассивную бодрость. Я точно не помню, как барб в плане анимации бегал до этого, но сейчас в скорости не заметно, чтобы он потерял, даже не заметно разницы между бегом и ходьбой, но бегает он как младенец, мелкими шажочками. В цифрах это выглядит так : стамина до 78,5К, стамина после 16,7М. А полоса бодрости всегда пустая.
Сегодня обратил внимание на одну странность. Кажется я залез в кэпы по стамине. Или может быть просто строка не может хранить то число стамины, которое есть у барба. Подозреваю, что виной стал свиток +2 к скиллам или два таких свитка, т.к. никаких изменений в скиллы по сравнению с предыдущим постом я не вносил. +move к броне не добавлял. Возможно, те + скилл-свитки повысили пассивную бодрость. Я точно не помню, как барб в плане анимации бегал до этого, но сейчас в скорости не заметно, чтобы он потерял, даже не заметно разницы между бегом и ходьбой, но бегает он как младенец, мелкими шажочками. В цифрах это выглядит так : стамина до 78,5К, стамина после 16,7М. А полоса бодрости всегда пустая.
nwboot- Супермодератор
- Сообщения : 459
Дата регистрации : 2009-02-15
Возраст : 36
Откуда : Россия
- Сообщение 33
Re: Grom the barbarian
Было то же самое, когда включал Vigor паладином. Похоже на врождённый в игру баг отображения. Чему равен кап, не знаю, но он существует.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 34
Re: Grom the barbarian
Итак, твердо решив пробиваться с боями, я отправился больше за ресурсами в порталы безумия. Играл там, пока не надоело. Естественно на все необходимое ресурсов не хватило, поэтому сделал только самое важное- прокачал урон огнем (8-10 свитков зай-эль) и 3мя добавителями х2 добавил процент уменьшения урона. Усиленное сосредоточие на свитках увенчалось небольшим успехом - получил 1мегу. Почему решил использовать огонь? Очень часто встречалась комбинация иммунов физический+молния, комбинация иммунов физик-огонь встречалась только в 5ом акте (хотя на 100% не поручусь) и не у сильных монстров. Поэтому вопреки совету nwboot-а решил прокачивать огонь.
Для интереса подсчитал элементарный урон.
холод 1525-2950
молния 600-5100
огонь 2750-10500 (за счет крафтинга)
яд 703-860/4
магия 1125-3000 (за счет младших постеров)
Почти вначале 3го акта попался недостающий фрагмент младшего постера, за счет него увеличил на 700 магический урон. К тому же в барба есть скилл с магическим уроном, которым я очень редко пользовался. Повторюсь, что на 1ппл мое элементарного урона было достаточно, чтобы без тормозов продвигаться по игре. По одиночке даже физиммуны относительно быстро забивались. Но в действительности приходится воевать с толпами, а удары наносить сразу по нескольким монстрам, поэтому время увеличивалось. Прокачка на уровнях безумия подняла статы от уровня, а также жизнь/уровень атаки/защиту. Благодаря этому барб был неуязвим. Однако было несколько уязвимостей.
Барб в принципе сильный перс, но из-за специфики мода он становится более уязвимым, чем в оригинале. По-моему, причиной этому является отсутствие блокировки удара (читай щита, т.к. за это отвечает именно он). Наличие в моде монстров с высоким AR и демагом, способны с 1 удара снести барба. Подмогой ему служит ошеломление-оглушение. Если грозный монстр не босс и не чемпион, то с определенной осторожностью можно с ними всеми справляться. В этой ситуации не спасает даже полная прокачка Каменной кожи и крика, повышающего защиту, а также крик с повышением максимума жизни. Эти навыки прокачивались мной в первую очередь совместно с защитой от уровня в поясе (на этот атрибут кидалось большее количество замков). Идея построить билд однооружного барба с щитом не прижилась. Потратил на щит много замков, но неэффективность такого билда выявилось практически сразу. На мой взгляд причина в больших толпах монстров. Забивать их одним оружием оказалось не реально. долго. очень долго. Короче, отказался я от этого варианта.
Еще один минус отсутствия щита - недостаток в атрибуте "уменьшение дейстия яда". Яд на Аду оказался еще одной уязвимостью барба. Конечно, далеко не всякое отравление оказывало влияние, к тому же максимум сопротивления яду не прокачивал, ограничился 75-ю. Мешки с дерьмом, Камодо в 4ом акте и некоторые члены совета сильно травили.
Чтобы закончить тему с уязвимостями назовем последнюю - это так называемый fire damage - огонь, который зажигается в ногах и выкачивает жизнь. Эта магия особо докучала, если не сказать больше, была единстенной сложностью в 5ом акте ада не зависимо от того, кто его делал.
Продолжение следует.
Для интереса подсчитал элементарный урон.
холод 1525-2950
молния 600-5100
огонь 2750-10500 (за счет крафтинга)
яд 703-860/4
магия 1125-3000 (за счет младших постеров)
Почти вначале 3го акта попался недостающий фрагмент младшего постера, за счет него увеличил на 700 магический урон. К тому же в барба есть скилл с магическим уроном, которым я очень редко пользовался. Повторюсь, что на 1ппл мое элементарного урона было достаточно, чтобы без тормозов продвигаться по игре. По одиночке даже физиммуны относительно быстро забивались. Но в действительности приходится воевать с толпами, а удары наносить сразу по нескольким монстрам, поэтому время увеличивалось. Прокачка на уровнях безумия подняла статы от уровня, а также жизнь/уровень атаки/защиту. Благодаря этому барб был неуязвим. Однако было несколько уязвимостей.
Барб в принципе сильный перс, но из-за специфики мода он становится более уязвимым, чем в оригинале. По-моему, причиной этому является отсутствие блокировки удара (читай щита, т.к. за это отвечает именно он). Наличие в моде монстров с высоким AR и демагом, способны с 1 удара снести барба. Подмогой ему служит ошеломление-оглушение. Если грозный монстр не босс и не чемпион, то с определенной осторожностью можно с ними всеми справляться. В этой ситуации не спасает даже полная прокачка Каменной кожи и крика, повышающего защиту, а также крик с повышением максимума жизни. Эти навыки прокачивались мной в первую очередь совместно с защитой от уровня в поясе (на этот атрибут кидалось большее количество замков). Идея построить билд однооружного барба с щитом не прижилась. Потратил на щит много замков, но неэффективность такого билда выявилось практически сразу. На мой взгляд причина в больших толпах монстров. Забивать их одним оружием оказалось не реально. долго. очень долго. Короче, отказался я от этого варианта.
Еще один минус отсутствия щита - недостаток в атрибуте "уменьшение дейстия яда". Яд на Аду оказался еще одной уязвимостью барба. Конечно, далеко не всякое отравление оказывало влияние, к тому же максимум сопротивления яду не прокачивал, ограничился 75-ю. Мешки с дерьмом, Камодо в 4ом акте и некоторые члены совета сильно травили.
Чтобы закончить тему с уязвимостями назовем последнюю - это так называемый fire damage - огонь, который зажигается в ногах и выкачивает жизнь. Эта магия особо докучала, если не сказать больше, была единстенной сложностью в 5ом акте ада не зависимо от того, кто его делал.
Продолжение следует.
nwboot- Супермодератор
- Сообщения : 459
Дата регистрации : 2009-02-15
Возраст : 36
Откуда : Россия
- Сообщение 35
Re: Grom the barbarian
Молнию я советовал в основном для зачистки порталов безумия, просто привык основное внимание на них сосредотачивать и не подумал, что цель данного турнира немного иная
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 36
Re: Grom the barbarian
Значит, я не правильно понял совет. Прошу прощения.
Дополню сказанное выше. Еще одной причиной, по которой выгоднее бегать с 2мя оружиями, является более быстрая перекачка жизни. Проблема с одноручной атакой не в том, что дольше приходится забивать монстров, а скорее в том, что тебя быстрее забивают. Когда машешь 2мя оружиями, скорость атаки значительно выше, % перекачки жизни тоже выше, и сам урон монстров не заметен. В этом отношении одно оружие и щит не способны обеспечить выживаемости.
Наиболее простой способ прокачки уменьшения времени отравления, по-моему, свитками в щит. Этот параметр попадается и для торсов, но значительно реже. Поэтому я отнес недостаток сопротивления сильным отравлениям на счет отсутствия щита. Естественно, этот параметр можно прокрафтить, но для этого нужны ресурсы и время. Равно как и для прокачки уменьшения урона и уменьшения магического урона. В принципе, ведая об этом, я и выбрал не Диадему, а Шлем гнева Зай-Эль - он содержал эти параметры. Когда Диадема с уровнем ускоряла бы время залезания в капы. Боясь их, я даже практически не вкладывал скилл-поинтов в мастерства владения оружием. Так что в дальнейшем у моего перса есть достаточно средств, за счет чего поднять урон.
Вот такой анализ жизни на Аду. Далее кратко прохождение. Вплодь до Дюренса я добросовесно косил всех, встречавшихся на моем пути. Несмотря на наличие физ иммунов, мне 3ий акт ада показался легче кошмара. Ни циклопы, ни орги (испугавшись которых я вернулся прокачиваться), ни драконы не представляли для меня угрозы и неудобств. Про элементарный урон я писал выше. Конечно, в толпе убийство таких монстров проходило не быстро, да и сама игра на аду казалась более вязкой по сравнению с другими сложностями - у монстров больше жизни, больше абсорба, больше сопротивлений. Для быстроты "забоя" использовал вертушку (whirl, кажется так называется). Визуально казалось и даже сейчас я готов побиться об заклад, что вертушкой значительно быстрее убивались монстры с физ иммуном. Появилось подозрение, что этот навык увеличивает % не только физического урона, но и элементарного. Но сейчас, детально все расчитав, сам опровергаю эту версию. Вертушка увеличивает только физ урон оружия, даже не весь урон. Т.е. если урон на оружии 4250, а процент +630, то суммарный урон увеличивается на 4250*6,3. Хотя визуально казалось, что увеличивается и элементарный урон, потому что убивались монстры быстрее. А еще наловчившись с амплитудой этого "танца смерти" можно было убить монстра с физ иммуном практически мгновенно, особенно, если он оставался один.
Так вот... до Дюренса косил всех, а после стало как-то напряжно. Да и вообще необходимость закончить напрягала. Короче, дальше я прыгал. Допрыгал до Мефисто. В предбаннике начал зачищать плацтарм и неожиданно выскочил он. Никогда не видел, чтобы он забегал так далеко. Совсем забыл - в портале безумия я так обложил себя трупами мини-дьябло, что не мог пройти через них.
Получивши легкий путь передвижения, я попрыгал дальше. Убил Изуала, долго (как обычно) скакал в поисках кузницы, пропрыгал передне крыло храма Дьябло. В залах с печатями уже приходилось биться. Все биг боссы на аду были с физ иммуном, Дьябло не стал исключением. Но вот какая странность, которую я заметил еще на кошмаре (а может быть и на норме). Что-то моему барбу очень тяжело давался Дьябло. Не в плане, что приходилось много пить зелий, убегать домой и т.п. а в том, что забивался Дьябло почти как Бессмертные - вначале живенько, а под конец туго-туго, несмотря на то, что шанс попадания по нему был максимальным. Из боссов Дьябло я мочил дольше всех, живучий гад оказался.
5ый акт. Садился играть, думал, что пройду только 1ую миссию, максимум открою портал на 3ем поле. Решил, что буду прыгать, если враги позволят. В итоге, выполняя текущие миссии, допрыгал до Старцев. Дал бой и им, и, в первую очередь, обитателям плато. На удивление ни один из старцев не имел физ иммуна. Даже в лод 1.11 на аду минимум один имеет этот иммунитет. Остальные так укреплены аурами, что далеко не с первого раза удается их пройти. Чтобы не проходить этот путь снова, решил попытаться открыть портал на 2 уровне. Получилось, а раз так - почему бы не попытаться пройти дальше. Попробовал ввязаться в битву прямо у входа в Трон в ведьмами. Ух, змеюки! Как и на кошмаре они являются очень неудобными и опасными для барба. Поняв, что молодящих зелей на всех не хватит, попрыгал дальше. Запрыгнул в сам Трон и там дал бой. На мое счастье самых опасных ведьм не было.
Если на кошмаре Баал не хотел выплевывать своих приспешников, то на аду он их торопился вызывать. Такого я не замечал раньше. Не успев замочить одну группу, он кастовал другую. Возможно, что вызыв зависит от времени убийства их босса. Обычно я оставляю его на последок, а здесь я расправлялся с ним задолго, как расправлюсь со всеми миньонами. На скринах это явление: члены совета и лорды, лорды и разрушители.
Дополню сказанное выше. Еще одной причиной, по которой выгоднее бегать с 2мя оружиями, является более быстрая перекачка жизни. Проблема с одноручной атакой не в том, что дольше приходится забивать монстров, а скорее в том, что тебя быстрее забивают. Когда машешь 2мя оружиями, скорость атаки значительно выше, % перекачки жизни тоже выше, и сам урон монстров не заметен. В этом отношении одно оружие и щит не способны обеспечить выживаемости.
Наиболее простой способ прокачки уменьшения времени отравления, по-моему, свитками в щит. Этот параметр попадается и для торсов, но значительно реже. Поэтому я отнес недостаток сопротивления сильным отравлениям на счет отсутствия щита. Естественно, этот параметр можно прокрафтить, но для этого нужны ресурсы и время. Равно как и для прокачки уменьшения урона и уменьшения магического урона. В принципе, ведая об этом, я и выбрал не Диадему, а Шлем гнева Зай-Эль - он содержал эти параметры. Когда Диадема с уровнем ускоряла бы время залезания в капы. Боясь их, я даже практически не вкладывал скилл-поинтов в мастерства владения оружием. Так что в дальнейшем у моего перса есть достаточно средств, за счет чего поднять урон.
Вот такой анализ жизни на Аду. Далее кратко прохождение. Вплодь до Дюренса я добросовесно косил всех, встречавшихся на моем пути. Несмотря на наличие физ иммунов, мне 3ий акт ада показался легче кошмара. Ни циклопы, ни орги (испугавшись которых я вернулся прокачиваться), ни драконы не представляли для меня угрозы и неудобств. Про элементарный урон я писал выше. Конечно, в толпе убийство таких монстров проходило не быстро, да и сама игра на аду казалась более вязкой по сравнению с другими сложностями - у монстров больше жизни, больше абсорба, больше сопротивлений. Для быстроты "забоя" использовал вертушку (whirl, кажется так называется). Визуально казалось и даже сейчас я готов побиться об заклад, что вертушкой значительно быстрее убивались монстры с физ иммуном. Появилось подозрение, что этот навык увеличивает % не только физического урона, но и элементарного. Но сейчас, детально все расчитав, сам опровергаю эту версию. Вертушка увеличивает только физ урон оружия, даже не весь урон. Т.е. если урон на оружии 4250, а процент +630, то суммарный урон увеличивается на 4250*6,3. Хотя визуально казалось, что увеличивается и элементарный урон, потому что убивались монстры быстрее. А еще наловчившись с амплитудой этого "танца смерти" можно было убить монстра с физ иммуном практически мгновенно, особенно, если он оставался один.
Так вот... до Дюренса косил всех, а после стало как-то напряжно. Да и вообще необходимость закончить напрягала. Короче, дальше я прыгал. Допрыгал до Мефисто. В предбаннике начал зачищать плацтарм и неожиданно выскочил он. Никогда не видел, чтобы он забегал так далеко. Совсем забыл - в портале безумия я так обложил себя трупами мини-дьябло, что не мог пройти через них.
Получивши легкий путь передвижения, я попрыгал дальше. Убил Изуала, долго (как обычно) скакал в поисках кузницы, пропрыгал передне крыло храма Дьябло. В залах с печатями уже приходилось биться. Все биг боссы на аду были с физ иммуном, Дьябло не стал исключением. Но вот какая странность, которую я заметил еще на кошмаре (а может быть и на норме). Что-то моему барбу очень тяжело давался Дьябло. Не в плане, что приходилось много пить зелий, убегать домой и т.п. а в том, что забивался Дьябло почти как Бессмертные - вначале живенько, а под конец туго-туго, несмотря на то, что шанс попадания по нему был максимальным. Из боссов Дьябло я мочил дольше всех, живучий гад оказался.
5ый акт. Садился играть, думал, что пройду только 1ую миссию, максимум открою портал на 3ем поле. Решил, что буду прыгать, если враги позволят. В итоге, выполняя текущие миссии, допрыгал до Старцев. Дал бой и им, и, в первую очередь, обитателям плато. На удивление ни один из старцев не имел физ иммуна. Даже в лод 1.11 на аду минимум один имеет этот иммунитет. Остальные так укреплены аурами, что далеко не с первого раза удается их пройти. Чтобы не проходить этот путь снова, решил попытаться открыть портал на 2 уровне. Получилось, а раз так - почему бы не попытаться пройти дальше. Попробовал ввязаться в битву прямо у входа в Трон в ведьмами. Ух, змеюки! Как и на кошмаре они являются очень неудобными и опасными для барба. Поняв, что молодящих зелей на всех не хватит, попрыгал дальше. Запрыгнул в сам Трон и там дал бой. На мое счастье самых опасных ведьм не было.
Если на кошмаре Баал не хотел выплевывать своих приспешников, то на аду он их торопился вызывать. Такого я не замечал раньше. Не успев замочить одну группу, он кастовал другую. Возможно, что вызыв зависит от времени убийства их босса. Обычно я оставляю его на последок, а здесь я расправлялся с ним задолго, как расправлюсь со всеми миньонами. На скринах это явление: члены совета и лорды, лорды и разрушители.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 37
Re: Grom the barbarian
Итак, Баал повержен!
nwboot- Супермодератор
- Сообщения : 459
Дата регистрации : 2009-02-15
Возраст : 36
Откуда : Россия
- Сообщение 38
Re: Grom the barbarian
mahatmaQL, прими мои поздравления По себе знаю, как тяжело в 5 акте милишникам, особенно если основной твой урон - физический
Уменьшение времени отравления (ох, как бы не наврать) закаплено на 75%. Те же химеры травят просто на безумно большой срок, там это 4-кратное уменьшение совсем незаметно. Противоядия, мне кажется, здесь самое простое и элегантное решение.
Диадема всё-таки даёт очень хорошую прибавку к уровню жизни, лишние же атрибуты можно просто удалить
Думаю, Дьябло долго забивался из-за физ. иммунитета и высоких резистов. Вначале же своё дело делал крашинг.
Древние меня в этом моде особо не напрягали.. кроме случая, когда я попёрся на них соркой с ~30k hp и отрицательными сопротивлениями.. 1-hit-kill от любого В лучшей из своих попыток я тогда двух завалил, потом плюнул и поднял резисты. Древние здесь имеют зверский элементальный урон, в аду, по крайней мере.
Баал, наверное, понял, что скоро его снова убьют и решил поторопить события А если серьёзно, то ни разу такого не видел.
Уменьшение времени отравления (ох, как бы не наврать) закаплено на 75%. Те же химеры травят просто на безумно большой срок, там это 4-кратное уменьшение совсем незаметно. Противоядия, мне кажется, здесь самое простое и элегантное решение.
Диадема всё-таки даёт очень хорошую прибавку к уровню жизни, лишние же атрибуты можно просто удалить
Думаю, Дьябло долго забивался из-за физ. иммунитета и высоких резистов. Вначале же своё дело делал крашинг.
Древние меня в этом моде особо не напрягали.. кроме случая, когда я попёрся на них соркой с ~30k hp и отрицательными сопротивлениями.. 1-hit-kill от любого В лучшей из своих попыток я тогда двух завалил, потом плюнул и поднял резисты. Древние здесь имеют зверский элементальный урон, в аду, по крайней мере.
Баал, наверное, понял, что скоро его снова убьют и решил поторопить события А если серьёзно, то ни разу такого не видел.