Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Zy-El 4.6 beta test

    Поделиться
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 133
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El 4.6 beta test

    Сообщение автор Kenet в Чт 14 Июн 2018 - 8:19

    Играю за сорку. Дошел до гробницы Тал Раша, пока что сложность игры средняя на ппл1. Выше не пробовал ставить - вряд ли потяну. Пока что впечатления о моде хорошие, хотя есть недоработки.

    Рецепт на рерол дбоксов, конечно, маст хев. Что-то типа 3 dbox = 1 new random dbox or 1 dbox + 1 zy rune = 1 new random dbox.

    На счет дропа, то он нормальный, как по мне.
    Свитки падают часто, да, но 2/3 почти бесполезные, так что я бы не резал дроп. Во вторых - да, я сварганил уже неплохой чармик себе за счет этих свитков, но я не думаю, что это супер-имба, вполне походит на крафт амулет из 7 двоек старшей масти, так что можно расценивать его, как замену в связи с удалением карт из игры.
    Боксы же не цель, а средство, так что я бы тоже не резал их дроп. Найти нужный из 400 будет не очень легко. Ну если только в случае добавления рецепта на реррол, что бы богатый перс мог легко наролить нужный. В любом случает, вначале игры они почти бесполезные.
    Спойлер:

    mahatmaQL пишет:Положительный реплениш есть, возможно, он растет с уровнем. Раньше живучесть реплениш никак не увеличивала.

    Уже разобрался с этим. Кстати, очень неплохие изменения, уже имею 60% elem dmg только за счет энергии.
    Спойлер:
    Strength is required to equip most armor and weapon (and only elite items can gave 6 sockets).
    Strength also boosts physical damage of most weapons (as it did in vanilla D2).
    Strength boosts skill physical damage that do not use weapon damage (Teeth, Volcano, etc) by 1% / 4 str

    Dexterity is required to equip some weapons.
    Dexterity boosts physical damage of ranged weapons and some melee weapons (as it did in vanilla D2).
    Dexterity affects block chance (as it did in vanilla D2).
    Dexterity past 100 increases damage and magic damage reduction by 1 point / 4 dex (a player with 300 dex would have (300 - 100) / 4 = 50 dmg reductions).

    Vitality increases health (as it did in vanilla D2).
    Vitality greatly affects healing potion effectiveness.
    Vitality increases health by 1% / 8 vit.
    Vitality boosts health regeneration by 1 point / 8vit.

    Energy increases mana (as it did in vanilla D2).
    Energy greatly affects mana potion effectiveness.
    Energy increases mana by 1% / 8 enr.
    Energy boosts fire, cold, lightning and poison damage by 1% / 4 enr both for skill and weapon damage. Magic damage is boosted for skills only. It should be boosted for weapons as well but that part is bugged atm
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 15
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.6 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Чт 14 Июн 2018 - 14:45

    Спасибо за тесты и отзывы!
    Недоработки и баги буду исправлять.

    Добавил в первый пост тех. задание на следующую версию.
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 15
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.6 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Чт 14 Июн 2018 - 15:01

    Многим тестерам не понравилось удаление оригинального контента - свитков, постеров, карт, zy el скроллов.
    Стоит ли его возвращать и сделать текущую концепцию как добавочную?
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 133
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El 4.6 beta test

    Сообщение автор Kenet в Чт 14 Июн 2018 - 16:51

    Че-то в 3 акте уже совсем жесть началась Sad . Но, впрочем, и не мудрено. Циклопы слишком имбалансные. На обычных врагов я трачу 2-3 фрост новы, а на циклопа надо 20-25 (на ппл1 офк), при том, что он меня ваншотит (в 4.4 и 4.5 такой жести точно не было, нормал проходил без особого гринда). Да и вообще хз где резисты брать Sad. А гриндить месяц по 10 часов, что бы сделать тысячи загрузок в чармы с помощью дбоксов чет не особо хочется. crazyh
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 15
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.6 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Чт 14 Июн 2018 - 16:56

    Урон и хп монстров не менялся на нормале.
    Резисты остались такими же как и в 4.5

    Насколько я помню - от циклопов я убегал всеми кроме друида с бессмертным медведем)
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 133
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El 4.6 beta test

    Сообщение автор Kenet в Чт 14 Июн 2018 - 17:12

    Вот у меня нет дбокса на резист от молнии. Т.е. мне теперь только подыхать при встрече в монстрами с высоким лайтнинг демеджем?

    seomaster9 пишет:Урон и хп монстров не менялся на нормале.
    Резисты остались такими же как и в 4.5

    Значит, сорка отличний герой. 50 к навыкам, 82% elem dmg, 0 урона со спелов.
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 15
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.6 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Чт 14 Июн 2018 - 17:23

    Резисты любые:
    Buzzer, Healer, Sponge - http://zyel.wikia.com/wiki/Charm_of_Making

    По поводу отличных героев и загрузок:
    Соркой, друидом и амазонкой сложность Normal проходится без загрузок, только на одних charm of making, это проверено.
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 133
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El 4.6 beta test

    Сообщение автор Kenet в Чт 14 Июн 2018 - 17:57

    Ну сделай инвентарь эдак 50х50, что бы все эти тт на резы влезли. Ибо если я все тт мастер переведу в тт на резы - то не смогу убить даже фаллена. Я считаю, что баланс - убожество, если для прохождения 3 акта нормала нужно гриндить месяцами, а ты считаешь иначе, но разногласия это нормально. Делай, как знаешь.

    Хотя, в свою защиту могу сказать, что не совсем казуал. В 4.5 играл давно, но помню, что там были довольно сильные монстры в 5 акте. Морозные гиганты и демоны еще с нехилым уроном (забыл, как называются). Были сильными, но все таки балансными и нормал проходился без особого задротства и гринда, а в 4.6 такие извращения уже в 3 акте...
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 15
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.6 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Чт 14 Июн 2018 - 18:29


    Ты играл N лет назад в 4.5 и теперь видишь разницу в балансе там где её нету.

    Еще раз повторяю: урон и хп монстров не менялся на нормале, т.е. баланс до кошмара полностью аналогичен версии 4.5


    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1015
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 34
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Zy-El 4.6 beta test

    Сообщение автор FAYMUS в Чт 14 Июн 2018 - 23:20

    Настрочили постов! Very Happy

    Шанс дропа меня вроде пока устраивает, хотя я всего ничего пока побегал. Рерол коробок и свитков не был бы лишним, хотя некоторые ненужные свитки я в куб закатал.
    По поводу коробок у меня всё время вертелась какая то нехорошая мысль, но пока фиг с ней.

    В процессе игры, я как то сразу вспомнил, что раньше я большую часть уник бижутерии доставал из свитков. Теперь этого нет. Можно, конечно, воспользоваться другими рецептами по их добычи, например, рецепт по переделке ТТ-шек.

    Насчёт сложности. Ранее в 4.5 я вроде уже писал, что разные персы по разному проходят различные места в игре. Например, некр с большим трудом справился с Дуриком и его бандой, а чуть более слабая амазонка разнесла там всех и даже не вспотела. Дальше она и вовсе шла практически без проблем.

    Насчет возвращения свитков, постеров и прочего.
    Если и возвращать то не все, естественно. Свитки на бижу - почему бы и нет? Часть Аркановых можно вернуть или серьёзно переработать их, чтобы они стали по настоящему ценными. Хотя в 4.5 я их ещё ни одного не сделал. Например, чтобы выпадали из боссов или очень серьёзных мобов с минимальным шансом.
    Постеры. Если их вернуть, то опять же их всех нужно переделывать, чтобы они оправдывали свою ценность. Особенно, альбомные - собрать их вручную почти нереально. Только реролом мл. постеров с коробкой их можно было получить, а награда с такого постера весьма сомнительна.

    Свитки Зи-Эль и кубы-добавители. Новые возможности с чармами и кубами по идее должны компенсировать. Пока не знаю - нужно ещё дойти до этого.


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2086
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Zy-El 4.6 beta test

    Сообщение автор mahatmaQL в Пт 15 Июн 2018 - 3:27

    Многим тестерам не понравилось удаление оригинального контента - свитков, постеров, карт, zy el скроллов. Стоит ли его возвращать и сделать текущую концепцию как добавочную? пишет:
    Карты были в своей массе бесполезны, кроме рецепта на амулет. Годились только для скармливания в коллекционер.

    Нынешние свитки заменяют старые и постеры. Раньше мы свитки, в основном, собирали и закатывали, когда появлялась стоящая вещь, которую можно будет носить на высоких уровнях. Например, делали диадему или малый талисман и все свитки туда вкатывали.

    Теперь, когда выпадает свиток ждать никакой топовой вещи не надо. Их можно сразу закатать в обычный чарм. Поэтому можно сразу получать буст по всем статам и проч. Чтобы получить буст урона от постеров требуется достаточно много времени, чтобы собрать из кусочков один. Поэтому я считаю удаление постеров обоснованным. Для ностальгирующих можно добавить выпадение целых постеров (всего 3-5 шт) на хелле из бессмертных или миниДи или из уберов.

    По ЗЕ скроллам ничего сказать не могу. Нужно больше играть и забираться на хелл в уровни безумия. Но мне кажется, что они будут ломать существующую систему прокачки.

    Чего действительно не хватает, это свитков, которые добавляют дырки и/или позволяют извлекать чармы с дырками. За счет рунвордов в такие чармы можно было хорошо поднять резисты, %к жизни. Есть рецепты для дырок, но они на начальном этапе дорогие. К тому же не понятно какое максимальное количество дырок можно сделать с талисманах сейчас.

    У меня в первом акте были сложности с дырявыми чармами. Максимум, что выпадало - это с 3мя дырками и это был праздник. Делал РВ Toy за счет чего получал +1 к скиллам и резисты. Для друида еще есть двухдырочный РВ в высокий чарм Dogs eat dogs. Для других персов буду искать подобные решения. Но без 4и и 6и дырок, прощайте гиганторы, малдеры и скалли.

    Ограничение на максимальное кол-во дырок в элитных вещах и безумные требования к силе/ловкости, которые Монтекс сделал в 4.5 вообще сильно ограничивают РВ. Прощай Феникс. Не думаю, что РВ будут эффективны на хелле.

    В этой связи я бы предложил пересмотреть требования к силе/ловкости на вещах. Булава с уроном 12-20 требует 150 силы или что-то вроде. Это полный бред.

    По существу, на мой взгляд, новые демон боксы и свитки заменяют прокачку старыми свитками и мегазарядкой. Можно вернуть некоторые свитки, но из которых можно извлечь какие-то старые вещи: уникальный колчан, уникальное оружие, постер, дырявый талисман, элитную вещь, но сделать их достаточно редкими. Свитки ЗЕ можно оставить в уме для будущих рецептов на высоких уровнях.


    _________________
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 15
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.6 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Пт 15 Июн 2018 - 13:19

    Добавлено к заданию в 1 пост:

    13) Уменьшить требования к статам на elite/expo вещах ( сокеты увеличить)
    14) Вернуть в дроп и рецепты систему свитков из 4.5 ( будут использоваться как прежде), сделать новые свитки отдельным классом misc (будут дропаться параллельно)
    15) добавить карты сокровищ в дроп как бонусы для пополнения cubepoints , без рецептов на извлечение (рассматривается)
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2086
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Zy-El 4.6 beta test

    Сообщение автор mahatmaQL в Пт 15 Июн 2018 - 23:50

    seomaster9 пишет:Добавлено к заданию в 1 пост:

    14) Вернуть в дроп и рецепты систему свитков из 4.5 ( будут использоваться как прежде), сделать новые свитки отдельным классом misc (будут дропаться параллельно)
    15) добавить карты сокровищ в дроп как бонусы для пополнения cubepoints , без рецептов на извлечение (рассматривается)

    Может не стоит торопиться с этим?

    Покажите мне скрин с автоподбором золота. У меня ничего нет справа внизу над скиллом. Пробегаю над кучкой золота и ничего не происходить. С чем может быть связано отсутствие этой фичи?


    _________________
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 133
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El 4.6 beta test

    Сообщение автор Kenet в Сб 16 Июн 2018 - 3:11

    Демон Бокс, который решает всё scratch
    Ну, или многое

    Вообщем покачался пару часов в темнице живодера, апнул 100 лвл, накопил 1,5m золота (с учетом заработанного золота за предыдущие 2 акта). К слову, я совсем забыл про колд/фаер/лайнинг мастери (хз как я так умудрился то teacher) и после прокачки оных - урон вырос в 2 раза и жить уже стало гораздо легче. Касаемо золота -  500k потратил на улучшение еквипа (тт, рв и тд), а 1m потратил на 4 загрузки голд%/лвл и как оказалось - не зря. Получилось в итоге около 500% ег (еще были свитки с таким же бонусом + другой эквип давал этот бонус) и золота стало падать уже прилично и все выпавшее золото я стал тратить на рецепт с этим дбоксом, загружая равномерно в 4 чарма. В итоге закончил 5 акт с 22k% ег, а с мобов уже начали падать миллионы. Как-то слишком изи теперь апнуть кап по золоту Sad
    Спойлер:

    Я бы заменил этот дбокс на тот, который будет давать просто 25% ег за 250k золота.

    Нужно ввести некие множители, которые будут ускорят процесс улучшения чармов с помощью Демон Боксов
    Самое то для миллионеров
    После того, как я возглавил рейтинг Forbes в списке самых богатых людей в д2 - пошел и зачистил полностью арреат саммит и накопил ~200m голды - решил заняться улучшением чармов. И если честно - это нереальный гемор для ЛКМ. Я просто сидел и минут 15 просто жал "Transmute", потому что бонусы добавляются очень медленно, так же, как и медленно убывают сотни миллионов золота. Нужны специальные множители, которые кладешь в куб вместе с чармом, боксом и бустером и получаешь сразу умноженный бонус (кол-во отнимаемого золота/кпоинтов так же увеличивается на такой же процент). Например x5, x25, x100 и множитель не должен уничтожатся.

    Карты
    Точнее - мусор
    Как же я рад, что их больше нет. Раньше они сыпались просто везде и отовсюду (особенно джокеры), при том, что они были чуть более, чем полностью бесполезными. Теперь их нет и я счастлив. Не добавляй этот мусор обратно.

    Свитки
    Что имеем - не ценим, потерявши - плачем
    Да, можно добавить белые свитки для получения чармов с более, чем 3 сокетами, уник колец/амулей/джевелов и просто для добавления сокетов в любую вещь. Этих возможностей не хватает на ранних этапах игры.

    Текущие свитки
    Need balans plz. И названия
    Некоторые нужно балансить. Например свитки на mag%, gold%, %FHR, %FCR дают всего по 1% соответствующего бонуса. Ну это не серьезно... Я бы апнул, что бы fcr/fbr/fhr давали по 3-5%, а mag% и gold% по 25%-30%. Так же некоторые не работают (писали выше). Добавлю, что свиток #222 не работает (abs pois/lvl) ибо урон ядом не абсорбится. Нужно заменить на бонус Poison Length Reduced.
    Так же, я считаю, что стоит на свитках: "aura", "oskill" и "skilltab" внести конкретику. Да, ты вроде как планируешь список с описанием всех свитков, но каждый раз Alt-Tab нажимать и смотреть что именно дает тот или иной свиток - как минимум странно, если можно написать на самом свитке.
    Дроп свитков я бы оставил на текущем уровне.

    Демон боксы
    Все вроде бы неплохо, но всегда есть одно "НО"
    400 штук - это многовато и неудобно. Я думаю, что их количество можно легко сократить до 200, а то и до 100. Можно в один дбокс добавить похожие бонусы и перед крафтом - переключить на нужный. Например, один бокс будет давать hp/mp/stam. Кладем бокс в куб и переключаем режим с hp на mp, mp на stam, stam на hp (по аналогии с переключением коллекционера) и добавляем в чарм то, что надо. Это же можно сделать и с max fire/cold/light/pois resist, sor/asn/pal/.../ skills, mag%/gold%/, str/dex/vit/ene и т.д. Т.е. каждый бокс позволит добавит несколько параметром, которые можно с любой момент переключит на нужный и резко сократит кол-во этих самых боксов, что офк плюс. Это сделает каждый бокс действительно уникальным, сейчас же дроп бокса я воспринимаю с покер фэйсом *подумаешь, один из 400 выпал*. Да, наверное эти изменения требуют много времени и сил, но взялся - делай. (Советчики со своими советами "разложить по порядку на 4 страницы" - идите лесом, это нифига неудобно на практике). Если еще добавить рецепты на реррол, то можно снизить дроп рейт раза в 3-4.

    P.S. Почему некоторые дбоксы требуют 240k золота для добавления бонуса в чарм??? Сделай 250k, ибо мой внутренний перфекционист негодуэ!!!


    Последний раз редактировалось: Kenet (Сб 16 Июн 2018 - 5:21), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 133
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El 4.6 beta test

    Сообщение автор Kenet в Сб 16 Июн 2018 - 3:21

    mahatmaQL пишет:Покажите мне скрин с автоподбором золота. У меня ничего нет справа внизу над скиллом. Пробегаю над кучкой золота и ничего не происходить. С чем может быть связано отсутствие этой фичи?

    Спойлер:
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 133
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El 4.6 beta test

    Сообщение автор Kenet в Сб 16 Июн 2018 - 18:53

    Закрафтив в чармы все нужное - двинулся проходить nm и hell. Пролетел обе сложности на одном дыхании часа за полтора. Потом заглянул в красные порталы на аду и без проблем зачистил все три. Как-то все слишком легко стало в поздней игре Sad
    Спойлер:






    P.S. Фрагменты свитка Zy-El все еще дропаются, но редко (нашел всего 2 шт).
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 609
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.6 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Вс 17 Июн 2018 - 0:11

    Что-то я припоздал. Very Happy Очень радостная новость на самом деле. Уже успел чуть чуть побегать, новые механики мне вроде нравятся. Хотя бы первый акт пробегу и подробно распишу свои впечатления.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 609
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.6 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Вс 17 Июн 2018 - 0:27

    По поводу обсуждаемых вопросов.

    Я еще так много не наиграл, только в первом акте бегаю поэтому мнение будет складываться по тому что читал в этой теме и опыту игры в 4.5 версию, поэтому возможно где-то я могу ошибаться.

    КАРТЫ:

    Механика карт была плохо реализована в 4.4-4.5 версиях, хотя на мой взгляд сама механика очень интересная. Проблема карт в 4.5 версии была в том что:
    1) вещи получаемые из низких карт имели слишком рандомные характеристики, например делаешь перчатки, из одной и той же комбинации, один раз у тебя могут получится перчатки со статами 40-80 физ урона, 1 ко всем навыкам, что неплохо, а в другой раз из этих же карт просто 20 файр резист например, что просто катастрофа.
    2) Старшие карты из которых и получался шмот с нерандомными характеристиками, были слишком редкими, я персонажа 3 качнул до 10К лвл, что бы просто потестить рецепты из старших карт.

    На мой взгляд если карты и возвращать то они должны выполнять в первую очередь функцию получения хороших болванок под рунворды, как альтернатива демоническим вещам.

    ПОСТЕРЫ:

    Не нужны. По крайней мере как было в 4.5 так точно, я в 4.5 кусочки постеров закатывал обычно в коллекционер. Как уже писали можно добавить в дроп убер монстров уже готовые постеры, с какой-то небольшой вероятностью. И в любом случае если в том или ином виде постеры возвращать, их нужно усилить т.к в 4.5 от постеров есть толк ну максимум до 2-3 карты нормы, дальше они совсем теряли свою эффективность. По постерам скучать не буду.

    СВИТКИ

    По большей части их функцию заменили новые свитки, единственно как писали ранее из старых свитков можно было получать неплохую бижутерию с навыками другого класса, которые можно было усиливать шмотом (+ к навыкам), я такое не делал но я уверен что в 4.5 можно было сделать какую нибудь сорку убивающую всех в убер порталах ураганом друидовским или что-то подобное, для фана самое то. Возможно в новых свитках есть такая возможность, добавлять в вещь навыки другого класса, но мне такие пока не попадались. Если такие свитки имеются то смысла что-то возвращать или добавлять возможность крафтить эту бижутерию каким-то другим путем не вижу.

    СВИТКИ ZY-EL

    На мой взгляд они особо и не нужны, но они в 4.5 были некой ценностью которая толкала достаточно рано идти в убер порталы, это хорошо работало так как в 4.5 быстро качаться ты не хотел так как с лвлом падают резисты. Это усложняло игру и делало ее интересней. Без свитков зу ель я слабо представляю что сейчас является этой ценностью.

    РУНВОРДЫ

    Тут уже писали что большинство рунвордов слишком слабые и ими никто не пользуется и что неплохо было бы их переработать. Я хотел бы только добавить что было бы неплохо подобавлять побольше хай лвлных рунвордов, а то вариативности в выборе в рунвордах на хай лвле в 4.5 по сути не было.(кроме того они еще и одинаковые у каждого класса).
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 609
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.6 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Вс 17 Июн 2018 - 0:38

    mahatmaQL пишет:
    seomaster9 пишет:Добавлено к заданию в 1 пост:

    14) Вернуть в дроп и рецепты систему свитков из 4.5 ( будут использоваться как прежде), сделать новые свитки отдельным классом misc (будут дропаться параллельно)
    15) добавить карты сокровищ в дроп как бонусы для пополнения cubepoints , без рецептов на извлечение (рассматривается)

    Может не стоит торопиться с этим?

    Покажите мне скрин с автоподбором золота. У меня ничего нет справа внизу над скиллом. Пробегаю над кучкой золота и ничего не происходить. С чем может быть связано отсутствие этой фичи?

    У меня отсутствие этой фичи было связано с неустановленными обновами на винду. Как установил автоподбор стал работать.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 609
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.6 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Вс 17 Июн 2018 - 1:00

    Интересует такой вопрос, в версии 4.5, в последней обнове (в другую не играл), у варвара существовала такая проблема, у него не были повышены капы урона до 8 миллионов, на тысячах 300-500 у него уже физ урон уходил в капы. Присутствует ли подобная проблема в этой версии?
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 609
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.6 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Вс 17 Июн 2018 - 8:05

    Закончил первый акт. Что могу сказать, свитки оказались достаточно полезными, (их кстати можно реролить?). Коробками так и не успел попользоваться, по видимому это развлечение для более высоких лвлов. Впринципе изменения пока нравятся, продолжу играть.

    Из недочетов которые были замечены:

    1) Дороговизна рунвордов ближе к концу первого акта. Проблема заключается в том что в 1 акте самая высокая руна которая продается это орт она для 30 лвла, 1 акт обычно проходится к уровню 50. То есть что бы сделать актуальный рунворд, для уровня ближе к концу акта, нужно произвести кучу скрещиваний рун орт, а это очень дорого. Раньше этой проблемы не существовало так как руны можно было улучшать с помощью коллекционера и с помощью некоторых свитков. Сейчас же коллекционер выполняет совсем другие функции. Может добавить в продажу в 1 акте руну Сол (45 лвл)?

    P.S Вполне возможно что подобные проблемы существуют и в других актах.

    2) Стоимость продажи демон боксов. 28 тыс. за один бокс это очень дорого, с учетом того сколько их падает и как рано они начинают падать. Проблема в том что это очень сильно может ломать раннюю экономику в игре. Цена продажи бокса должна быть примерно 5-10К. Ради справедливости стоит отметить что цена продажи того же эликсира всего 18К, но мне за весь акт упало всего 4 эликсира, а демон боксов которые можно продавать по 28К около сорока.

    3) По поводу некровских зубов. Честно скажу что мне очень понравилось изменение что некровские зубы теперь наносят 1/5 твоего урона (в том числе и элементарного). Проблема только состоит в том что это был абсолютно имбовый скилл в версии 4.5, хотя таковым он может и не казатся. Идея состоит вот в чем, вкачиваешь некра в силу (что повышает физ урон, а зубы частично бьют физом), кидаешь проклятие Amplify Damage (в версии 4.5 125% доп физ урона и если не ошибаюсь скрытые -50 ресиста к физ урону). С уроном 1.5 лямов у зубов, у меня на аду толпы химер ложились за секунды и это на плеерс 8. Представляю что будет теперь, когда у зубов будет намного проще разогнать урон. Может стоит снизить максимальное количество зубов с 20 хотя бы до 10, а может даже и еще меньше? И почему не добавить подобный эффект (1/5 урона от оружия) к костяному копью, если это возможно, просто теперь костяное копье по сравнению с зубами смотрится совсем невзрачно.


    Последний раз редактировалось: Liontiys (Вс 17 Июн 2018 - 9:15), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 609
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.6 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Вс 17 Июн 2018 - 8:41

    mahatmaQL пишет:В форме волка друид бьет медленнее, чем на нормальной атаке, хотя в трансформированном виде повышается скорость атаки. Размахивается быстро, а бьет медленно. Такое у меня сложилось впечатление, что отбило даже смотреть в сторону форм-шифтинга.

    Эта проблема перекочевала с 4.5 версии, форма волка там была неиграбельная даже когда появлялся скилл Fury. У форме медведя такой проблемы не было, но у формы медведя единственный скилл через который можно было бы играть (shock wave), не получал бонуса от силы, хотя по логике вещей должен был т.к бьет физ уроном.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 609
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.6 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Вс 17 Июн 2018 - 19:22

    Неработающие свитки:

    Asn sсroll "25"
    Toblock scroll "337", "338"
    Abs-pois/lvl scroll "222"
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 15
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.6 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Пн 18 Июн 2018 - 0:28

    Спасибо за отзывы!
    Отвечаю по порядку:

    1) Автоподбор золота может не работать из за проблем с windows.
    Я хотел добавить несколько крутых плагинов: камни призыва пачек монстров, 4 и 5 страница в книге заклинаний, счётчик убийств и бонусы от убийств...но к сожалению на windows 7 и 10 у меня они не работают. А на другой машине у друга на такой же Diablo - работают. На windows XP все работает на 100%.
    Я экспериментировал с настройками, испробовал множество вариантов но причину не нашёл и запустить у себя не получилось.
    Диабло любит капризничать на всех windows выше XP.

    2) Бонусы/lvl буду фиксить или вообще убирать. Я уже думал об этом - получается слишком большой буст.

    3) Множители будут добавлены.

    4) Режимы переключения боксов - можно реализовать и уместить весь крафт в 15-20 боксов. Надо подумать.

    5) 250к золота сделать нельзя. Как и 100к. Есть некоторые ограничения по цифрам в рецепте куба.

    6) Над сложностью ещё поработаю

    7) Капы варвара - не проверял. Если будете проверять - напишите результат. У меня пока что нет возможности.

    Cool Дороговизна рун - рецепты улучшения коллекционера я запланировал вернуть.

    9) Цена демон бокса - возможно уменьшим.

    10 ) Зубы некра - добавление 1/5 weapon damage было тестом, как и к скилам ведьмы и друида. Буду балансировать.

    11) неработающие свитки проверю.
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 133
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El 4.6 beta test

    Сообщение автор Kenet в Пн 18 Июн 2018 - 16:59

    Решил протестировать этот баг из 1.10 LoD.
    The Arreat Summit пишет:Traps function as golems and summons, that means that they are not affected by items that give +%lightning/fire damage or -% lightning/fire

    Апнул по фасту 40 лвл, прокачал CBS (Charged Bolt Sentry) ловушку, перезашел в игру, поставил /p8 и проверил урон в первой локации. Ловушки еле-ели дамажили там врагов. Впрочем, и не удивительно, учитывая урон в 10-51


    Дальше сделал 10k% light skills dmg и урон вырос значительно (как нам подсказывает дерево навыков).


    Однако, все так же ловушка едва царапала врагов, как и в первом случае. +%Light spell dmg и -%enemy light resist по прежнему не работают Sad

    Спойлер:

    Так что, нужно сделать, что бы эти бонусы работали или просто апнуть базовый урон ловушек (и что бы урон рос только от +skills) и сделать что бы урон отображался верно.

    Спонсируемый контент

    Re: Zy-El 4.6 beta test

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Ср 20 Июн 2018 - 2:30