Вобщем-то начал уже заново, сразу после того как увидел табличку со скиллами наемников. Долго не мог решится за кого, хотелось посмотреть и на асю и на некра. Начал и за одну и за второго, но все же остановился на асе. Самое начало у аси не очень сложное, некру сложнее
, но и потруднее чем палу. Купил сразу катар щит, порадовало что на катарах теперь есть шанс открытых ран, если срабатывает можно убегать и монстр сам дохнет, причем работает и на скелетах
Вобщем прикольно для начала и не имба. Пошел гасить в основном всяких крыс и кобольдов. Набав 4-5 уровень вставил два камня на молнию, которые я вытащил из свитков и пошел гасить более серьезных противников, в том числе скелетов. Учитывая что вначале у аськи одни дерьмовые скиллы, пришлось долго зачищать первую локация, пока не выпало достаточно взрывных зелий, не забывая следить за блоком, делая по мере надобности рунворд salute, вначале в щит, а уже потом когда я уже сделал несколько забегов в логово, в сапоги. В логове хоть и падали уники, но то что можно было бы использовать не упало, кроме эликсиров и тех же взрывных зелей. Хотя их и не хватало и приходилось возвращаться в первую локацию для их поиска, а один раз даже зачистил с помощью ядовитых, они хоть и слабые, но чистить возможно, хоть и медленно, да и еще и с большим расходом. Со временем стал зачищать только дорогу к главарю и его самого. Таким образом и взял 25 лвл. С 25 лвл открылся скилл Blade Sentinel, он с первого уровня имеел урон 1500 и дальше с пракачкой он так же рос тысячами, учитывая что мне не хотелось аж до 30 бегать с взрывными зельями то начал использовать его, скилл сам неудобен, но сумасшедший урон компенсирует это. Его бы по хорошему нужно сильно резать, но если его порежут, учитывая какой философии придерживается разраб, он наврятли останется юзабельным и аське совсем вначале плохо будет
. Так же чистил логово и со временем стал ставить больше ппл. На 30 посмотрел на появившийся скилл fists of fire, он вроде ничего, но судя по всему забагованный, он слишком медленно бьет при наборе зарядов, может это конечно так и должно быть, но с тем же tiger strike все норм и он не имеет такой же проблемы. Так что решил дальше пользоваться имбо скиллом, аж до первой ловушки. Вначале попытался подальше добежать (до внешнего монастыря), но заработав миллион рипов
из за низкого здоровья, триста с мелочью и неудобности скилла, решил отложить. До этого сделал какой-то рунворд в когти, который дал мне 2 к навыкам асси, по дороге сделал первый тт "целитель", по дороге выбил амулет 3 ко всем навыкам и вызов железного голема, который дохнет при наборе уровня
Добежать я смог кстати практически до портала монастыря и прошел квесты, ворона и декар каина, и я вот непонял нафига разраб сделал индификацию предметов платной, весь смысл квеста теряется, если раньше ты хотел туда побыстрее попасть из за бесплатной идентификации, то теперь кроме того что ты за нее платишь (пусть и на 50 монет дешевле), ты еще в итоге и переплачиваешь обычно т.к половина предметов (синие кольца, чармики, джевелы и часто амулеты) просто ненужно идентифицировать т.к их используешь для крафта. Так что теперь выгоднее вобще не пользоваться услугами каина.
Вернулся обратно и зачищал разные локации на более высоких ппл, много раз сбегал в логово, взял 40 лвл. Тут появились первые ловушки, а у меня много шмота с рунвордом тир-тир в чармики и не только, но если еще с предыдущем скиллом это неплохо работало(мана при убийстве), то с ловушками, которые жрали кучу маны не очень.
Урон сильно просел, зато играть стало интересно. Вызвал голема и пошел в локацию с башней, монолиты проблем каких-то не вызвали, раньше по ощущениям они были потолще (хотя я давно новыми персами в этой локации не бегал, могу и ошибаться). В башне тоже проблем не возникло, колдунья на удивление не дропнула руны. Первые проблемы возникли на входе во внешний монастырь, там меня встретили старые добрые мобы с длинными мечами и одним главарем, который вешал проклятье на урон. Голем быстро дох, а урона нехватало, но с горем пополам, повыманивал и убил рядовых, а потом без особых трудностей убил главаря. В казармах нехватка урона стала еще сильнее ощущаться, но я не стал вкачивать ловушку, решил чуть сэкономить и дождаться следующей
Зачистил казармы, кузнец оказался хиленьким совсем. Можно было бы сделать шлем с волками, но мне стало влом и я пошел дальше. В каком-то уровне тюрьмы появились ресурсы на второй ТТ, который я сразу сделал "мастер", урон у ловушки стал 150 (а было 100), стало чуть легче и быстрее. Ближе к выходу из тюрьмы взял 45, вкачал блок когтями, заменил щит на рунвордовские когти (с 3 сокетами), получил 3 к навыкам аськи и еще что-то. Блок когтями вроде как порезали и это радует, сейчас 14% (кстати с щитом блок был 34% вроде). Заменил сапоги salute на рунворд tit tir Новые ловушки (огненные) показывают хорошую эффективность, играть стало очень легко. Вышел из тюрьмы и нашел портал. В городе сделал рунворд Kryten (макс жизнь, резисты). Сейчас 46 лвл.
Когда было 300 с чем-то хп повышал его с помощью уник джевела из свитка, который мне дал 198 хп и 21 живучести. Порадовали невидимые монстры в тюрьме, которые по ощущениям стали наносить больше урона, или мне это так показалось, из за того что жизней у меня было не так много. Не понравились травящие лучники практически в каждой открытой локации, не помню были ли они в 4.4 и настолько ли они сильно отравляли, но меня это только раздражало. Просто бесит когда ты открываешь портал в город и твой петомец по дороге к акаре дохнет, на аське дох голем, на пале наемница.
Последний раз редактировалось: Liontiys (Вс 7 Авг 2016 - 1:21), всего редактировалось 2 раз(а)