Сорка. Норма. Прокачка. Бессмертные и ХимерыВернулся снова на норму, сделал еще одно синее демоническое кольцо. Еще сделал первый замок, пооткрывал демонбоксы дающие заряды к колекционеру, с одного упало 9400 зарядов, очень круто, максимум я видел 10К и то падало не мне а товарищу, когда играли по сети, мне же больше 6К не падало никогда.
- Спойлер:
С помощью коллекционера сделал еще 3 копии замка, добавил в пояс два раза хп и один раз к навыкам. Оставшийся замок оставил для того что бы было в дальнейшем с чего копировать. Сделал два чармика wealth (% голд), и в двухдырочный чармик вставил два джевела Kiwi seed (% голд), хотел их приберечь для zy el чармика, он он похоже будет у меня не скоро.
- Спойлер:
Продолжил бегать к зайцам. Ради разнообразия разок забежал к минидиабло, мне там не понравилось, много мобов с разными сопротивлениями, ну и еще фрагменты свитка не падают. В один из забегов к зайцам встретил там бессмертных, решил снова попробовать их убить, урон ведь уже подрос, к тому же удачно удалось выманить одного бессмертого. Оживил наемницу и она его прокляла, фрозен орб по прежнему не особо вносит по нему урона, хотя с огромным количеством оживлений наемницы таки удалось его убить. Остальных уже догадался убивать через непроходимые места что бы они ничего сделать не могли, наемница проклинает, а я закидываю метеором, похоже на то как обычно близард или метеор соркой убивают мефа в лоде (все же встроенный телепорт большое преимущество). С бессмертных упало два добавителя и два замка. Решил добавить в пояс защиту, я просто у тому времени сбегал к химерам на разведку и у меня при защите около 60К был 31% попадания по мне, подумал что неплохо было бы если бы их шанс попадания был намного меньше, как я удивился что при защите 172К шанс попадания стал только на 2% ниже, 29%. Локацию с химерам зачистить кстати не удалось, они меня ударили и я сразу умер. Потестил шанс попадания потом на джедаях, 60К защиты 9% попадания 170K - 5%, по видимому зависит от атаки монстра. Так что вполне возможно что лишняя защита не будет лишней. Но против химер защита определенно плохой атрибут, который не особо дает выживаемость.
Пробовал чистить локацию с зайцами на плеерс 2, тяжко, мобы дохнут долго, а бессмертных вобще не смог убить, на этом плеерсе проклятие недостаточно снимает сопротивлений и у них остаются иммуны, смог убить только одного.
После многих зачисток выбил еще 2 замка и 2 скопировал коллекционером, добавил с помощью них в пояс хп.
Кстати иногда респаунится неубиваемый бессмертный, особенно часто он встречается у зайцев, в других прохождениях я забыл это упомянуть, а прикол в том что на него нельзя наложить проклятие, он чемпион и имеет имя Possessed Immortal, не уверен только работает ли на него конва, я не проверял, хотя своим палом его встречал, но я забыл тогда про эту ауру и просто отвел его подальше, а сам убежал.
Вытащил руны с помощью рецепта с рар джевелами со своих перчаток и сделал рунворд word of sorceress в другие перчатки, сопротивлений мне все равно хватает.
- Спойлер:
Переделал щит, а если точнее сделал в новой болванки т.к вдруг хуже получится, все же мой не настолько плох, с третьей попытки вот что получилось сделать. И близко не идеал, но хотя бы больше к навыкам дает.
- Спойлер:
Решил попробовать сбегать снова к химерам, на чуть больше чем 1500 лвл шанс попадания по прежнему большой, 23% процента. Пробовал чистить с помощью цепной молнии, но она их даже с одного удара не убивает, так что забег изначально был обречен на провал, убил несколько химер, а потом они убили меня. Вспомнил как Kenet писал про то как убивал химер с помощью блейз. Начал создавать зоны с огнем и выманивать туда химер. Способ работает, химеры очень быстро дохли в огне, но это долго, с продвижением по уровню нужно создавать новые зоны с огнем, к тому же это достаточно опасно т.к нужно еще туда добежать, ну и если переборщить с огнем начинается лаг о котором я писал раньше. А если просто кастовать блейз когда видишь химер, то это еще более опасно и менее эффективно т.к химеры не все наступают на пламя и кто-то до тебя рано или поздно сможет долететь. Так что решил чуть чуть модернизировать этот способ. Пламя от метеора с лвлом стало достаточно долго гореть, поэтому с помощью него начал делать огненную дорогу, это работает так, закидывает метеоры в конец экрана и тогда продвигаемся сами вперед. Из плюсов этого способа, более безопасно, потому что мы оставляем пламя не за собой, а впереди себя куда нам удобно, хорошо еще тем что химер может пришибить еще сам метеор, и тогда они практически сразу на месте сдохнут, ну и нету лага с исчезновением персонажа и монстров, еще это чуть быстрее. Из минусов, блейз горит намного дольше, с метеорами приходится не медлить с поднятием шмота. Блейзом пользовался, но что бы сделать только отправную точку. Вот как примерно выглядит этот способ:
- Спойлер:
Химер зачистил. Статки:
- Спойлер:
После этого зачистил химер таким образом еще пару раз.